Господа летчики, вопрос!
Вот в НПП прочитал:
Аэродром запасной - указанный в плане полета, выбранный перед полетом или в полете аэродром (в том числе аэродром вылета), куда может следовать воздушное судно, если посадка на аэродроме назначения невозможна.
На основании какой информации, соображений выбирается запасной аэродром перед вылетом (в полете).
Правда, если в полете, то как его уже занесешь в план полета?
Выбранный запасной аэродром ведает, что он для какого-то ВС имеет честь являеться запасным?
Откуда летчик знает, что ВПП выдержит вес его ВС?
Откуда летчик знает, что средства РТО и ССО подходящи для его ВС?
Откуда летчик знает, что его тип ВС готовы обслужить на запасном аэродроме. а в случае аваии - имеются необходимые средства эвакуации. адаптированные под его ВС?
Откуда летчик знает. если он пилот ВС иностранной авиакомпании и пассажиру у него - иностранцы, что на запасном аэродроме есть таможенный, пограничный контроль, пункт пропуска через воздушную государственную границу? Или все это не нужно, т.к. на этот счет имеется какя-нибудь международная конвекция?
Что значит категорирование запасных аэродромов на:
- запасной аэродром на маршруте;
- запасной аэродром пункта назначения???
Ну, вообщем, вопрос по заголовку :)