Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сумашедшая посадка Ил-76МФ!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Р Е В Е Р С
06.11.2008 18:38
Ну и что мудаку мне ответить?
паакс
06.11.2008 19:23
http://rutube.ru/tracks/115265 ... - а там же вроде бетонная полоса параллельно грунтовой
почему с неё не взлетели?
.
06.11.2008 19:26
2 пакс:
--
Р Е В Е Р С

Повторю, для тех кто на бронепоезде. В каждом полку Ил-76 рядом с БВПП, есть ГВПП длиной 2000м. Взлёт и посадка на грунт, обязательное упражнение для каждого командира Ил-76.
Усатый
06.11.2008 19:46
Ну вот а то не один летчик кроме .....
Усатый
06.11.2008 19:47
AlexKh:

Касаемо посадки на переднюю стойку - не только ИЛ-76...

Ну вот ! а то не один летчик кроме ..
ДмитрийX
06.11.2008 22:45
РЕВЕРС



Ещё раз говорю, "специалисты" не поймут.
Р Е В Е Р С
06.11.2008 23:04
2ДмитрийX:

РЕВЕРС


Ещё раз говорю, "специалисты" не поймут.

Я знаю. Но если йухем им иногда в моск, то это даёт результат.
Не специалист
07.11.2008 01:40
Админ, я прошу прощения, что повёлся на реверса. Больше не буду ему уподобляться. Сорри.
Р Е В Е Р С
07.11.2008 01:45
2Не специалист:

Админ, я прошу прощения, что повёлся на реверса. Больше не буду ему уподобляться. Сорри.

А в чём ты повёлся на РЕВЕРСА? В том, что в этом "кино" выполняли посадку заслуженные лётчики-испытатели, а ты этого не знал? Ты мудак, так посади самолёт, если у тебя руки не отяух растут, а потом на авиационной конференции свою зю вставляй.
Graff
07.11.2008 01:54
В жизни всякое бывает!
SKYPAN
07.11.2008 01:54
Не специалист
Кстати, да. РЕВЕРС прав - ты сам попробуй, а потом будешь в Инете выстебываться.
Ты лично так можешь? Нет?
Таких, как ты, в Инете докуя и больше. Пистеть - не мешки ворочать.


уверенный пакс
07.11.2008 01:54
я понял точно одно:
все глюки и урюки на этом форуме делятся на 3 группы:
1. ностальгирующие "а у нас в 1914-м годе ..." - несут всё, что положено было нести фронтовикам второй великой в году так 75-м, скажем
2. блатата, которая наслаждается вонью, созданной ею же и особенно безрезультатными попытками реальных пацанов что-то объяснить - такова их природа - мерзить
3. пацаны, реальные пацаны, которым не страшно доверить свои жизнь и здоровье в воздухе

из 3-й категории пока наблюдаю (не долго, могу ошибиться, извините заранее все пацаны не отмеченные мной) это РЕВЕРС и Лётчик Лёха
не будем про того м.дака, который здесь под РЕВЕРСа косил

пацаны, спасибо за дело
?
07.11.2008 02:03
кто скажет, что за человек Реверс и чем знаменит? Самого не спрашиваю, чтобы не смутить
Р Е В Е Р С
07.11.2008 02:06
62:

Беломорец:

Р Е В Е Р С:

Фирменность в том, что поставить на переднюю ногу самолёт весом свыше ста тонн на пробеге, не сможет ни один лётчик.


Н, а как же РЛЭ??..Вы ж тоже на Ил-76..

а Рлэ для дилетантов ка думают некоторые


05/11/2008 [23:52:03]

Дрозд:

Р Е В Е Р С

РЛЭ Ил-76 писал дятел?

Не было времени ответь каждому, поэтому извините, что так поздно.

РЛЭ, пишут для пилотов, чтобы они летая из пукта А в пункт Б, с кресла не упали.
ИЛЭ, пишут для лётчиков, чтобы они летая из пункта А в пункт Б долетели, когда по ним стреляют.
Здесь же, для этих заслуженных лётчиков нет букваря, потому что эти заслуженные лётчики творцы и РЛЭ и ИЛЭ,
Не специалист
07.11.2008 02:06
Реверс ты для меня не авторитет. Я за 30 лет полетаний навидался таких. Не дай Бог. И не надо провоцировать. Это уже не проходит.
Р Е В Е Р С
07.11.2008 02:14
2Не специалист:

Да бог с тобой, я тебя вообще не знаю. Если хочешь меня подъепнуть, то подъёпывай по существу, а не как 3.14доры на авиа.ру.
SKYPAN
07.11.2008 02:24
Это я повторяюсь:
Не специалист
Кстати, да. РЕВЕРС прав - ты сам попробуй, а потом будешь в Инете выстебываться.
Ты лично так можешь? Нет?
Таких, как ты, в Инете докуя и больше. Пистеть - не мешки ворочать.

Ну и?
Можешь?
Р Е В Е Р С
07.11.2008 02:28
Здесь же, для этих заслуженных лётчиков нет букваря, потому что эти заслуженные лётчики творцы и РЛЭ и ИЛЭ,

Забыл сказать. Потому что учебники для всех пишут эти простые ребята, которые на испытаниях для вас делают букварь.
Р Е В Е Р С
07.11.2008 02:57
Мимоход
07.11.2008 09:25
Вот нихера себе посадочка!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
%?
07.11.2008 17:17
Красиво
Не специалист он же Гравицапа
07.11.2008 19:33
2 SKYPAN Ты мне тоже не интересен. Успокойся.
-вта-
07.11.2008 19:38
Мимоход:
Что ты хочешь услышать про твой боянище?:-))))
Вполне нормальная посадка.
321
07.11.2008 20:11
Видел и покруче(причем с пассажирами), так что тут все а порярдке и нефиг паниковать!!!
KJC
08.11.2008 17:38
По поводу посадки на первом видео, сразу понятно, что это шоу. 1.Безупречно выполнен визуальный (!) заход (пилот который не так хорошо чувствует машину, не рискнет выполнять такие маневры на малой высоте, 2. Раскраска уж больно рекламирующая тип самолета, а это для шоу, 3. пилот намеренно добавил режим перед выравниванием, хотя тангаж был и так мал, значит намеренно хотел посадить на переднюю стойку, скорее всего чтобы показать потенциальным заказчикам какой это крепкий самолет.
волк
08.11.2008 17:46
Вот и у меня такое же мнение, что посадка на переднюю стойку была сделана преднамерено.Не важно для испытаний или рекламы.Если бы это было результатом непрофессионализма, то летчики бы пытались взять штурвал на себя и был бы прогрессирующий козел, а здесь этого не наблюдаю.
.
08.11.2008 17:47
KJC
09.11.2008 11:41
2волк:
1.Прогрессирующий козел получается в результате рефлекторной ОТДАЧИ ШТУРВАЛА ОТ СЕБЯ при взмывании, что приводит к повторному касанию передней стойки и повторному отделению на бОльшую высоту. 2.Если бы это было результатом ошибки, пилот бы поставил ПМГ, долго бы создавал посадочный угол, не касаясь полосы (скорей всего был бы перелет), пока не упадет скорость. Даже, коснувшись передней стойкой и отскочив, мне кажется это уже с молоком матери еще в училище впитано, пилот не будет отдавать штурвал от себя, как тот курсант на Л-410 (бедняга! Его наврное на ВЛЭК за постоянную икоту списали). Сам грешен, первую самостоятельную посадку на типе делал в сумерках на заснеженный аэродром, под отсчет высоты кротким с#ка голосом бортмеха. В результате позднее выравнивание, касание тремя точками, легкое взмывание и , Боже упаси, ни какой отдачи штурвала от себя...мягкое касание основными стойками. После этого молодой бортмех выработал командный с#ка голос. Жить-то охота! Пленку удалось выциганить на расшифровке и теперь она всегда в портфеле, как талисман.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru