Молчи в тряпочку!!
Нормально ребята сели.
Особливо если сравнивать с некоторыми другими роликами.
ПМ
19.01.2008 21:33
Очень хороший пример грамотной посадки на переднюю стойку
Marat_G
19.01.2008 21:39
Баянище страшный.
Я на МАКС-е спрашивал экипаж этого самолета, что же они так над ним издевались? Ответили, что это были специспытания и самолет был пустой.
19.01.2008 21:49
Я на МАКС-е спрашивал экипаж этого самолета, что же они так над ним издевались? Ответили, что это были специспытания и самолет был пустой
Баянище-то страшный, но причем тут специспытания? Они тебя как ребенка развели. Это была обыкновенная курсантская ошибка, чреватая поломкой ПОШ, а дело было на авиашоу.
Самый Главный Аноним
19.01.2008 21:55
Аноним:
Я на МАКС-е спрашивал экипаж этого самолета, что же они так над ним издевались? Ответили, что это были специспытания и самолет был пустой
Баянище-то страшный, но причем тут специспытания? Они тебя как ребенка развели. Это была обыкновенная курсантская ошибка, чреватая поломкой ПОШ, а дело было на авиашоу.
Да это вас двоих развели. Номально сели! Как и нужно.
19.01.2008 22:02
Ктогда читаю форум иногда думается что термин "прогрессирующий козел" бывает не только авиационный, но еще и ментальный
б/у СБТ
19.01.2008 22:46
2 Ужас
Любезнейший, Вы чё решили весь ютуб сюда перетащить с просьбой прокомментировать ?
б/у СБТ:
19.01.2008 22:48
Гыы...правда есть прогресс - до этого вы в заголовках писали ЭКСТРиМАЛЬНАЯ..
20.01.2008 03:44
жесть.. что б я потом еще на этих самолетах пассажиром летал
испытатель
20.01.2008 10:49
А мне понравилось!!!
А козел-так он контролируемый был, похоже они сразу торцу довернули.
captive nut
20.01.2008 16:54
2Аноним
Пассажиром на 76, да еще на МФ вы полетите разве что в ящике :)
Анониму 03:44:34
20.01.2008 16:54
Пассажиром на Ил-76МФ ты не будешь. Для этого надо быть либо генералом, либо десантником.
b767
20.01.2008 17:32
Летали мы и на 76-ом и не мало... в том числе и в Афган....но так чудить не приходилось....почитайте отзывы иностранцев.Они не разделяют взглядов испытателя.Знаем- для испытателей -каждый полет подвиг-геройское исправление своих или чужих ошибок.
испытатель
20.01.2008 21:53
Ну если могешь, почему не доставить себе удовольствие?
Что вы как зашоренные.
Летаю иногда
05.11.2008 09:12
Года три назад "умелые руки" из АФЛ так приложили ил-86 об ВПП в ШРМ1, что панели с потолка посыпались в пассажирском салоне... Удовольствие еще то...
А вы тут - генералом, десантником... :-)
АРКАН-1
05.11.2008 23:20
Тот Ил-86 списали после этого
62
05.11.2008 23:27
даааа.вот это приземление!!!не успели выровнить его как надо
Р Е В Е Р С
05.11.2008 23:35
Плять! Из года в год уже заепался объяснять умникам пилотирования на авиа.ру, что это "фирменная посадка" заслуженного лётчика-испытателя фирмы Ильюшина Закирова, которую он демонстрировал, представляя Ил-76 на мировых авиашоу.
Аноним
05.11.2008 23:40
В чём состоит смысл этой фирменности? Показать как я умею попрыгать по ВПП?
Р Е В Е Р С
05.11.2008 23:45
Фирменность в том, что поставить на переднюю ногу самолёт весом свыше ста тонн на пробеге, не сможет ни один лётчик.
Фирменность в том, что поставить на переднюю ногу самолёт весом свыше ста тонн на пробеге, не сможет ни один лётчик.
Н, а как же РЛЭ??..Вы ж тоже на Ил-76..
а Рлэ для дилетантов ка думают некоторые
Р Е В Е Р С
05.11.2008 23:54
Беломорец:
Р Е В Е Р С:
Фирменность в том, что поставить на переднюю ногу самолёт весом свыше ста тонн на пробеге, не сможет ни один лётчик.
Н, а как же РЛЭ??..Вы ж тоже на Ил-76..
Какое нах РЛЭ? Это элемент шоу. Или все на выставках по РЛЭ летают?))))
Р Е В Е Р С
05.11.2008 23:55
262: а Рлэ для дилетантов ка думают некоторые
Дятел, Закиров и писал это РЛЭ, для средних умов.
Беломорец
05.11.2008 23:56
Какое нах РЛЭ? Это элемент шоу. Или все на выставках по РЛЭ летают?))))
Ааа..Ну, если, только шоу....Спасибо, что как обычно нах не послали....))
Аноним
05.11.2008 23:57
Я думаю, что на переднюю ногу такое стажер сумеет сделать не хуже
.
05.11.2008 23:57
Я думаю, что на переднюю ногу такое стажер сумеет сделать не хуже
===========
Если только по маленькому
Р Е В Е Р С
06.11.2008 00:00
Беломорец:Ааа..Ну, если, только шоу....Спасибо, что как обычно нах не послали....))
А что, надо было сразу? Ты посмотри как самолёт называется, где и когда посадка выполняется и своим моском подумай, кто там в таком случаю может быть за штурвалом. Кстати, на этой ветке это ко многим относится.
Беломорец
06.11.2008 00:04
Р Е В Е Р С:
Как самолет называется-вижу, где и когда (октябрь 2006).А конкретно, что это шоу-не видел, так что не кипятись зря..
Ни чего необычного. Раздел курса боевой подготовки ВТА-85: "полёты с грунта". Обязательное упражнения с записью допуска в лётной книжки для молодого командира корабля Ил-76 при вводе.
CHL
06.11.2008 00:25
Р Е В Е Р С у
а для тебя по-моему нет НИЧЕГО необычного вообще, всё знаешь, во всех темах спец....))
Р Е В Е Р С
06.11.2008 00:29
CHL:
Р Е В Е Р С у
а для тебя по-моему нет НИЧЕГО необычного вообще, всё знаешь, во всех темах спец....))
Повторю, для тех кто на бронепоезде. В каждом полку Ил-76 рядом с БВПП, есть ГВПП длиной 2000м. Взлёт и посадка на грунт, обязательное упражнение для каждого командира Ил-76.
Усатый
06.11.2008 00:30
Это наверно как в ВДВ, верх мастерства - кирпич хером перерубить ))
,
06.11.2008 00:32
Йоп, самолет мля для этого и создан, а не для того, чтоб чью то жопу в турцию возить.
CHL:
Ну ты сравнил!!! там полоса подготовленная, ровненькая, самолёт без груза и топлива минимум-это явно видно
Ну и что? А в Куларе за единственной грунтовой полосой никто не смотрит? Тем более грунт у них там, вечная мерзлота. У этих военных из Берлинского, ТЗ-22 с топливом несколько раз проехали по грунту, вот и вся подготовка. На грунт по любому сажать проще, чем на бетон, тем более если полоса ограничена. В Кепервейм на грунт летал, полоса тоже 2000, груза 50т, всё как по маслу.
Faza
06.11.2008 01:33
со слов пилотов, сложность полосы в Куларе в том, что она имела S-образный профиль в разрезе. заход в данном случае выполнялся "в гору"... я не самолетчик, но на мой взгляд неплохо выполненная 2-ым пилотом посадка загруженного самолета... :) длина полосы 1650м, если не изменяет память... а уж как за ней "смотрели" говорить не буду - посторонних предметов нет и хорошо...
С.
06.11.2008 03:13
А я один раз летела на самолете, который вот так же (ну или похоже) два раза на полосе подпрыгнул, а потом на второй круг поднялся. Боинг, и полный к тому же - пассажиров было человек 300. Многие, конечно, перепугались.
Только там хотя бы причина была более-менее понятна: самолет перед этим чуть не задел полосу левым крылом, и пока выровнялся над ВПП, уже был, видимо, дальше, чем нужно.
А здесь - зачем такую красивую машину об ВПП шарахать??? Ей же больно...
ДмитрийX
06.11.2008 14:02
Р Е В Е Р С
Чё ты бисер мечешь перед "товарищами".
Тот кто не видел испытательных полетов и не участвовал в них не способен понять для чего это делается.
А тут ещё и замешали всё в кучу.
МФ- это нормальный полет с посадкой на переднюю стойку, а 410 это косяк курсанта
Игимон
06.11.2008 14:18
Кончайте флудитЬ! Ан-12 на переднюю садится- и это норма. Что никогда полетов не видели? Тут что одни флудеры7
:)
06.11.2008 15:14
Игимон:
Кончайте флудитЬ
Да остынь!
Дай народ поприкалывается.
Вытащили посленовогоднюю тему из пыли и мусолят её.
AlexKh
06.11.2008 16:38
Касаемо посадки на переднюю стойку - не только ИЛ-76...