Мобильная версия
Войти

SaM-146

 ↓ ВНИЗ

19.01.2008 21:17
Всегда удивляло что на форуме не было ни одной ветки посвященной этому достаточно важному для российского авиапрома проекту. Обсудим?
Cкобарь
19.01.2008 21:25
С добрым утром!
Marat_G
19.01.2008 21:27
для российского авиапрома проекту
---
Какого-какого авиапрома?

форуме не было ни одной ветки посвященной...
---
В поиск. Яндекс, рамблер, гугель. Ключевые слова sam-146, sam146, сам-146 и т.д. и т.п.
20.01.2008 14:52
2 Marat_G
Не понял ваш вопрос, повторите пожалйиста
Михаил_К
21.01.2008 12:43
Расшифровываю - тема такая была (и по-моему не одна), а к отечественной промышленности этот проект имеет отдаленное отношение (газогенератор и система управления - французские, а остальное и так умеют делать).
21.01.2008 12:49
Михаил_К, мне кажется вы не правы.Делает двтгатель все таки наша авиапрмышленности и выпускается он в Рыбинске. Значит SaM-146 имеет отншение к нашей промышленности самое непосредственное!!
Михаил_К
21.01.2008 14:28
Аноним: Михаил_К, мне кажется вы не правы.Делает двтгатель все таки наша авиапрмышленности и выпускается он в Рыбинске. Значит SaM-146 имеет отншение к нашей промышленности самое непосредственное!!

В Рыбинске происходит сборка по чертежам, спроектировать и изготовить на базе SaM-146 - SaM-147 (условно) под МС-21 невозможно. Российская доля в этом проекте - холодная часть. Самое важное - газогенератор и система управления проходят мимо нас.
nob0dy
21.01.2008 16:45
Потому что сделать нормальный газогенератор и систему управления мы не можем.
Поэтому делаем как можем )
2 Михаил_К
21.01.2008 16:51
Ну и что? Сборка конечная газогенератора у нас в Рыбинске производится. К тому же с помощью этого проекта Россиия получит доступ к сверх высоким технологиям
21.01.2008 16:55
Даа, канечно дарагой. Вот просто взяли и в порыве филантропии поделились.
Михаил_К
21.01.2008 17:15
В нашей стране еще многое можно сделать, но такой глобальный проект (как современный двигатель) ни одно российское КБ без государственной поддержки не потянут. Пример НК-93, создавался под советские программы, дотянут до летного образца без государственной поддержки. Газогенератор обеспечивает лучшие в мире экономические параметры, но в данном виде его неначто ставить, а делать на его базе версию под существующие самолеты - нет денег. А с цифровыми системами управления большие проблемы из-за отсутствия элементной базы.
Marat_G
21.01.2008 21:43
2 Автор ветки
Делает двтгатель все таки наша авиапрмышленности и выпускается он в Рыбинске. Значит SaM-146 имеет отншение к нашей промышленности самое непосредственное!!
---
Итак, по порядку http://www.npo-saturn.ru/!new/ ...
Газогенератор DEM-21 (КВД+КС+ТВД) - Снекма
Мотогондола и реверс - Aircelle
Стартер - Microturbo
Автоматика - Hispano-Suiza
Маслосистема, маслоагрегаты - Sofrance, Techspace Aero
СЗТР - Sagem Defense Securite
Коробка приводов, агрегаты - Avio
Испытательный стенд - Cenco
Оборудование в ЛЛ - Cenco, Снекма
По поводу холодной части - сами рыбинцы вентилятор, кнд и тнд спроектировать не смогли. Помогли опять же снекмовцы. так что холодная часть также не их.
Так где российские разработки в Сам-е?

Ну и что? Сборка конечная газогенератора у нас в Рыбинске производится. К тому же с помощью этого проекта Россия получит доступ к сверх высоким технологиям
---
Окститесь. Газогенератор поступает в Рыбинск уже собранным. К нему местных и близко не подпускают. А двигатель полность собирают действительно рыбинцы. Под контролем и с участием снекмовцев.
Стендовые испытания проходили под таким жестким контролем снекмовцев, чтобы не дай б-г сатурновцы чего лишнего не узнали. Так что не будьте таким наивным.
24.01.2008 02:38
Движок летат? Или на ЛЛ сидит все еще?
A!
24.01.2008 04:35
Так даже если и увидят движок - разве можно из вида узнать какие сплавы применялись в изготовении газогенератора? Что даст проекторования ССЖ на CAD-ах за границей для понимания как эти CAD-ы работают и как проектировать from scratch?
nob0dy
24.01.2008 08:14
Дада давайте поставим Д-436

buka
24.01.2008 09:00
Движок летает.
По крайней мере вера самолет ЛЛ поднимался в воздух.
Давно слышал что движок не развивает заданной мощности.
nob0dy
24.01.2008 09:52
Мощности? А сколько у него лошадей то?
Yaroslav
24.01.2008 10:54
Д-436 не пойдет по размерам (по высоте)
Yaroslav
24.01.2008 12:22
Все же интересно - зачем было надувать щеки и делать собственный двигатель ?
Пошли б по китайскому пути - взяли нормальный готовый, меньше шума, больше дела.
Другой
24.01.2008 12:43
2 Yaroslav:
Не все в этой жизьни определяется жестким рационализмом. Чайне хорошо - у них нет "могучей" двигателестроительной отрасли и работающих в ней десятков тысяч людей. Государство так или иначе вынуждено поддерживать "своих", хотя это часто напоминает таскание чемодана без ручки.
Яркий пример - отказ Европы от Ан - 7ХХ в пользу А - 400М. Основная причина - потеря 12000 рабочих мест в Европе, если взять за основу совместный самоль. Результат - тупая тягомотина и угробленные миллиарды на явно буксующий А400М.
И таких примеров несчесть.
ГССовец
24.01.2008 13:01
2Ярослав
Д-436 не пройдет по SFC, ПЭРами, отсутствием нормального ТО, шумам и эмиссиям.
Ну и да, еще по размерами.
Guevara
24.01.2008 19:47
http://www.a400m-countdown.com ...

Судя по фотогалерее, не так уж они и буксуют :)

Там задержки с движками тоже есть, но думаю в конце года полетят.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru