Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Самый сложный самолет для летчика... есть такой?

 ↓ ВНИЗ

1234

джавдет
18.01.2008 23:04
Mashtak:
Я из под него, пацтала, и пишу:)).
МыслЯми соберусь и отправлю, хлебну и оправлюсь ))))))))0.
П-к Щербинин
18.01.2008 23:20
Mashtak:

А насчет Ту-22 (шило) поддерживаю верхние посты, сложнейший самолет на посадке, сидел в его кабине, обзора нифига нет, ну и наблюдал как эти птицы садяцца, дух захватывает. А как на них арабы в Зябровке садились, эт самое жесткое видео.


Кстати... В Зябровке учились на Ту-22 арабы из Ирака, Ливии и Алжира, по-моему. Как они справлялись с этой могучей стальной птицей? Слышал, что из 8 иракских разложили только один самоль, один был сбит иранцами, остальные благополучно вылетали ресурс. А ливийский отбомбился по Омдурману, опосля чего его командир получил после капитана сразу полковника (это уже ливийцы рассказывали). Это правда?
ZILANT
18.01.2008 23:36
Самый сложный самолёт- это любой пассажирский авиалайнер. Представьте (ради прикола), Вы сидите в салоне, нервно крутите столик индивидуального пользования, давите ногами сумки впериди сидящих пассажиров, энергично поднимаете и опускаете подлокотник, но самолёт не слушаеться Ваших действий. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ С А М О Л Ё Т !
джавдет
18.01.2008 23:38
Одна группа ливийцев выгнанная из Союза с обучения за нарушение дисциплины и режима,
по прилёту на родину была выведена за капанир и расстреляна.Это правда на 100%.
Больше нарушений у них не было.

Не люблю и слух режет, когда САМОЛЁТ называют самолем, самолёткой ...
пилот МиГ-21
19.01.2008 00:01
2ZILANT:
+5
Mashtak
19.01.2008 00:02
П-к Щербинин: Как они справлялись с этой могучей стальной птицей?

Да не справлялись они с ней. Эти арабов в Зябровке было как конь натоптал. Ходили все в новом летном обмундировании и в тапках зимой, а летом в сланцах. Классно смотрелся их прикид в летной столовой. На аэродроме правда они ходили в летных ботинках с ремешками. Из 30-ти пилотов самостоятельно летал у них один. Посчастливилось мне при подготовке к полету слушать радиобмен одного валютного летчика и видеть как он садил машину. Мамадорагая. Бык сцыт прямее чем этот самоль шел по глиссаде, в эфире подсказки по русски и по арабски, выравнивание с трехэтажный сортир, арабский рев в эфире на выравнивании, посадка с тремя отделениями от полосы, парашют. Занавес.
Я преклоняюсь перед нашими ребятами штурманами и операторами, кто летал с этими арабами. Им при жизни памятник надо ставить!
зимбабве
19.01.2008 03:55
еще сложно рулить на ан-225 , великоват все таки
Nikol
19.01.2008 08:28
Ту-22 купили только Ирак и Ливия. Верю в расстрел группы ливийцев за капониром, т. к. один наш инструктор, который был в Ливии в командировке, рассказывал, как командир тамошней авиабазы лично зарезал перед строем зачинщика какой-то там бучи, ну типа требовали повышения жалованья. И всё-сразу все протесты прекратились. Насчёт повышения из капитанов в полковники за бомбёжку Омдурмана тоже правда. И что характерно: на следующий день после бомбардировки 22-м мятежники сдались.
Арабы оригинально подправили методику работы экипажа на полигоне-штурман, чтобы чего-нибудь не забыть в спешке на боевом пути, ещё с земли всё включал. И один раз сразу после отхода от аэродрома штурман случайно на что-то там нажал и все бомбы посыпались в чистое поле.
19.01.2008 09:22
Интересно, а как насчет Ту-144?
Nikol
19.01.2008 12:45
Ту-144 был фактически экспериментальным самолётом и что же о нём говорить?
ЛК
19.01.2008 12:48
Mashtak:
" ... Я преклоняюсь перед нашими ребятами штурманами и операторами, кто летал с этими арабами. Им при жизни памятник надо ставить!"


Да, шустрыми порой были наши ребята!

...
Происшествие на самолете Ту-22 29.05.84 г. Экипаж Ахмеда Али Альбани
Метеоусловия: безоблачно, видимость 10 км.
Обстоятельства
Экипаж командира корабля ЦБП И ПЛС лейтенанта Ахмеда Али Альбани выполнял полет в зону днем в ПМУ. После взлета в наборе высоты на крейсерском форсаже командир корабля, контролируя работу топливной автоматики, упустил контроль за режимом набора. Самолет начал увеличивать угол тангажа и вертикальную скорость. Оператор и штурман возникшую ситуацию не поняли. Оператор сбросил крышку люка и катапультировался. Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки -1, 0. Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился (держался мертвой хваткой за поручни кресла) и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб. Штурман при приземлении получил перелом бедра, остался жив. Командир корабля доложил о катапультировании членов экипажа руководителю полетов, выполнил два захода и произвел нормальную посадку на своем аэродроме.
ЛК
19.01.2008 13:43
Аноним:

Интересно, а как насчет Ту-144?


Здесь отзывы профессионалов о том, как ведёт себя в полёте Ту-144, причём, в достаточно сложных метеоусловиях:
http://rutube.ru/tracks/406826 ...
Всего: около 2-х минут, 7.7 Мб.
Вертикальный
19.01.2008 17:19
Что за режим: "крейскрский форсаж"? Из теории двигателей мне известно: "форсаж - сжигание топлива за турбиной в специальной форсажной камере перед соплом с целью увеличения энтальпии газового потока, что приводит к увеличению тяги ТРД/ДТРД на 20-30% выше взвлетного режима. Режим кратковременный, опасен прогаром форкамеры, расход топлива увеличивается на 30-50% выше максимального".
19.01.2008 17:30
Вертикальный:
Тебе мало известно из теории.
Есть такой режим.
Nikol
19.01.2008 17:46
Вертикальный:

Что за режим: "крейскрский форсаж"? Из теории двигателей мне известно: "форсаж - сжигание топлива за турбиной в специальной форсажной камере перед соплом с целью увеличения энтальпии газового потока, что приводит к увеличению тяги ТРД/ДТРД на 20-30% выше взвлетного режима. Режим кратковременный, опасен прогаром форкамеры, расход топлива увеличивается на 30-50% выше максимального".


Спроси у ЛК, он всё знает насчёт 22-х.
Намибия
19.01.2008 17:57
есть крейсерский форсаж на миг-25 , 31 , т-4 , ту-144 , ср-71.
jumbo-pilot
19.01.2008 18:15
Лучше гор могут быть только горы на каоторых еще не бывал. Так и самолеты на которых еще не летал.
Nikol
19.01.2008 18:41
Вертикальный
Вы всё правильно написали про форсаж, но на Ту-22, в частности, он имел 2 фиксированных положения: максимальный и крейсерский. Ну максимальный это, надеюсь, понятно - РУДы вперёд до упора, крейсерский - грубо говоря, посредине между максимальным бесфорсажным и максимальным форсажным.
Вертикальный
19.01.2008 19:01
Какие летные ограниченичения на режимах форсажа имел Ту-22? Какой часовой расход на этих режимах в сравнении с режимами крейских скоростей полета (наиболее часто имеется режим наибольшей дальность - обычно номинальный и наибольшей продолжительности - экономической скорости полета)?
19.01.2008 19:12
На Tornado и F-22 тоже есть крейсерский форсаж
19.01.2008 19:15
пардон сбрехнул малость, F-22 на сверхзвуке без форсажа крейсирует
КЛУГА-81
19.01.2008 20:49
МИ-8 с пачкой досок на внешней подвеске.
джавдет
19.01.2008 21:28
КЛУГА-81:
Здесь говорят о самолётах- летательных аппаратах, а не о подпрыгивающих бетономешалках! )).
Отделяй мясо от плевел.
19.01.2008 21:41
сложнее всего адиться на баллоне, никогда точно не знашь когда и куда сядешь и к тому же редко какая посадка обходится без синяков
21.01.2008 13:00
Як-28 тоже аппарат не простой
55
21.01.2008 13:34
Анониму.
И всё-таки 20-ти летние пацаны со сточасовым опытом успешно вылетали на них самостоятельно.
ЛД
21.01.2008 13:41
Нас Барнаульская школа готовила на Як-28.
Нормальный самолёт, потом МиГ-21 на смену пришёл.
tiger055
21.01.2008 20:52
джавдету.

А ты пацан я посмотрю крутенный пилотяга, что о вертолётах такие слова несёшь. Эти бетономешалки в Афгане наших "Грачей" поддерживали и свою грудину подставляли. Так что ты полегше парниша.
Стропаль-террорист
21.01.2008 22:08
2 КЛУГА-81 а ты попробуй пачку досок с одного конца только удавкой цеплять...
джавдет
22.01.2008 18:06
тигр, не рычи.
читай название темы, дядя.
на различные значки тож внимание обращай.
не вынуждай ....
22.01.2008 20:06
джавдету.
Не вынуждать к чему браток? Испужать хотел или как? Читать и мы могём, вернее м-о-огем. Кулаками машет слабый, сильный пальчиком грозит. Так что, ты "ПЛЕМЯШ" выбирай выражения и не обижай коллег. У нас у всех было одно крыло, а у них их пять, поди справсь. Не бузи не надо.
tiger055
22.01.2008 20:09
джавдету.
Предыдущее я написал. Забыл Фамилиё своё занести. Не хочу быть анонимом. TIGER 055
джавдет
22.01.2008 21:44
Да, что тебя пугать из-за экрана, сам обделаешься, однокрылый.
КЛУГА-81
23.01.2008 01:51
джавдету:
Там тебя Саид искал. В дырявом халате и с винторезом. Его Сухов откопал. Теперь о серьезном. САЛАБОН!!! Прикрылся ником - погонялом и хамишь напропалую. То не любишь, когда самолеты уменьшительно-презрительно называют, и здесь же сквозь зубы цыкаешь на людей, работающих, именно работающих, потому как просто летают только мухи и птицы, на вертолетах. Не буду противопоставлять, неблагодарное это дело, специфика настолько другая, что просто не имеет смысла. Ты просто спроси сотни или даже тысячи тех людей, которых спасли экипажи этих машин. Всех тех военных, которых вывозили под обстрелом, тех геологов, забытых (и такое бывало)в тайге, тех жителей Ленска, которых снимали с крыш во время наводнения, экипажи сутками не вылезали из кабин, и не знали, что у них творится дома, у того командира вертолета, который утрамбовывал передней стойкой неудачно застрявший в лунке контейнер с 1, 5 тоннами ВВ и с горящим фитилем. Думаю, что бетономешалка - не тот эпитет, который бы им понравился, и существует большая вероятность получить в табло без всякого базара.
797
23.01.2008 02:47
джавдет

а почему такое пренебрежение к работникам лопастей и лыж?
23.01.2008 06:05
Вертолетчикам от старого самолетчика сугубый РЕШПЕКТ!
И дай вам БОГ не потерять пространственную ориентировку в снежном вихре.
джавдет
23.01.2008 12:12
да не хотел я никого огорчать!
смотрите первый пост, там значок смешливый ...
более того я сам летал на винтокрылых, не много, но всё же.
знающие меня восприняли, как шутку.
приношу свои извинения.
carinas
23.01.2008 12:42
Джавдет жму руку! Всегда приятно общаться с человеком.
Николай Дроздов, зоотехник из г.Львов
23.01.2008 12:49
Известно, что Львы и Тигры - являются представителями отряда млекопитающих, семейства кошачьих. Оба вида являются крупными хищниками. Так же, науке давно известно, что взрослый самец Льва в статике сильнее взрослого самца Тигра. Но в динамической схватке с противником Тигр проявляет бОльшую скорость и изобретательность. Поэтому исход схватки этих замечательных животных заранее никогда не предопределен.
Так же известно, что Белый Медведь, являясь самым крупным земным хищником на Планете, без особого труда может справится с обоими представителями семейства кошачьих.
Еще известно, что умеренная доза алкоголя, например, 3-4 бутылочки пива "Белый Медведь", вызывают у человека повышение тонуса, зачастую и агрессии. Если доза выпитого алкоголя, например, в эквиваленте пива "Белый Медведь" 6-8 бутылок, приводит в снижению внимания, адекватности восприятия действительности, при этом уровень агрессии может сохраняться или даже увеличиваться...

Стоит добавить от себя, что такие представители отряда приматов, коими являются Майк Тайсон, Рой Джонс, Константин Дзю, Николай Валуев ежедневно машут кулаками о воздух.
Но попытка угодить любому из них, определенно, приведет к печальному исходу экспериментатора :-)
С уважением, Николай Дроздов из Львова.
carinas
23.01.2008 12:57
Дроздов во Львове отстрелили... Следующий завоз начнется в марте. Как поняли .... как поняли... Приём!!!
Андрей 65000
23.01.2008 13:43
Здравствуйте, carinas!
Лично я Вас понял. Правильно или нет, думаю, мне уточнения не нужны.
С уважением, Андрей.
carinas
23.01.2008 14:03
Здравствуйте Андрей 65000!
Правильно - замнЁм для ясности.
С уважением.
HobbyPilot
23.01.2008 15:00
КЛУГА-81,

а какой из вертолётов сравнительно "несложный"? Просто интересно, спасибо.
Верикальный
23.01.2008 15:13
Стропаль-террорист
Если зацепить на одну удавку, то пачка высыпется. Цепляют на две уавки с разной длиной строп для ассиметрии. Помогает мало. Только цельное бревно цепляют на оду удавку на трелевке.
Kikos
23.01.2008 18:11
Во удивительное дело, пошумели, попыхтели и успокоились пожав руки, это радует. За то сейчас схватка началась "Какой ВВАУЛ круче", надеюсь до рукопашной не дойдет, гражданские пилоты наверное читают и смеются.
Michael
25.01.2008 11:46
Моё мнение Су-15 и Бе-12
tiger055
25.01.2008 20:26
джавдету.

Прости браток, что не смог ответить сразу, был в отъезде, по делам. Добрался до компа и почитал интересные сентенции о кулакомахателях (это их хлеб, они на этом бабки на инвалидность себе зарабатывают). Я на винтокрылых не летал, но уважаю весь лётно-подъёмний состав (в том числе и десантуру, которая в салонах сидит, как шпроты, и не знает куда долетит). Жаль конечно, что ты подумал о тиграх так плохо, но я тебе прощаю.

Дрозду,

Как ты угадал про тигра и льва? Ведь по гороскопу я ЛЕВ, а "ник" это мой позывной на севере, а ещё был АЛЬБАТРОС на юге. Может ты что-то про альбатросов расскажешь. С Уважением.
Tiger/
знающий
26.01.2008 00:07
Нееее однозначно Як-38 на вертикальных режимах....а по самолётному он, так себе, почти как МиГ-21 ранних модификаций))))
26.01.2008 00:25
Аноним:

Адназначна Ту-22, такая махина с посадочной 400км/ч и ограниченным(по сравнению с другими)обзором на посадке.
Сложнее тот самоль, который прощает меньше ошибок пилоту.

Нормальная посадочная скорость Ту-22 равна 300-320 км/ч
Опасная скорость посадки на нем менее 300, больше не так страшно, ограничение по выпуску тормозного парашюта - 350.
s.v.n.
26.01.2008 00:38
знающий:
...а по самолётному он, так себе, почти как МиГ-21 ранних модификаций...

Хм... А ты в курсе о ранних модификациях? И о поздних тоже, раз есть с чем сравнить??? Вот уж интересно! Поговорим?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru