Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умер В. Меницкий.

 ↓ ВНИЗ

12345

А.Гарнаев
18.01.2008 00:35
ASAT: 16/01/2008 [21:20:14]
"Болезнь безжалостно сожрала ... Черты лица отдалённо напоминают ..."

... когда увидел - пришла грешная мысль (не по отношению к конкретному ... а вообще):
= ну какие ж дикие, длительные были мучения !!! :-((((
А может Э-Т-О правильно = узаконить по сознательной воле и медицинским показаниям (в подобных случаях) добровольный уход из жизни ?...
Изя
18.01.2008 00:44
Народ! для тех, у кого нет возможности приехать, может быть кто-то посмертную фотографию выложит?
Кстати Мосолов вообще величайший человек - столько пережить и не сломаться...
Давайте им(великим) скажем огромное спасибо тут за то, что поднимали державу.
И улетевшему Валерию Евгеньевичу, и тем, кто еще, слава Б-гу, ходит по нашей грешной земле.
СПАСИБО!
Gondjubass
18.01.2008 05:07
Когда хоронили А.В.Федотова, В.Меницкий практически угнал истребитель, серьезно рискуя летной карьерой, чтоб исполнить прощальный салют над гробом Летчика.
Для Валерия Евгеньевича никто не сделал подобного (ни офицальным путем, ни неофициально).
Жаль.
МАГ
18.01.2008 06:02
Там рядом лежит Тимур. Над ним тоже истребители не проходили. Это Москва.
OKA
18.01.2008 09:55
Прости Господи все его согрешения вольные и невольные и даруй ему Царствие небесное!
Александр Булах
18.01.2008 10:16
Мужики, у меня на сдаче 31-й номер "Истории Авиации", кто может написать некролог?
Вариантов возможно два:
- на одну колонку (1, 5-2 тыс. знаков);
- на страницу (7-8 тыс. знаков).
К сожалению, времени мало. Сдача номера в среду.
Я бы и сам написал (как в своё время написал В.К.Бабичу), но с В.Е.Меницким я не был так знаком. Просто почти ничего о нём не знаю. А написать нужно хорошо.
Костяныч
18.01.2008 10:21
Александр Булах:
Я бы и сам написал (как в своё время написал В.К.Бабичу), но с В.Е.Меницким я не был так знаком. Просто почти ничего о нём не знаю. А написать нужно хорошо.

Тогда к Гарнаеву, по моему, здесь лучше его Меницкого никто не знал, да и опыть писательский есть. ИМХО.
Проходимец
18.01.2008 10:41
Думаю, что ОБЯЗАТЕЛЬНО надо назвать один из новых отечественных самолетов, наверное лучше всего Ту-160, именем Валерия Меницкого.
Проходимец
18.01.2008 10:43
И еще. Не надо посмертных фотографий. Давайте запомним его таким какой он был в расцвете своей летной карьеры.
Проходимец.
18.01.2008 10:49
Вот что еще подумалось. Если в Жуковском действительно будут строиться новые микрорайоны на месте поймы, то одна из новых улиц тоже должна быть названа именем Меницкого.
А.Гарнаев
18.01.2008 11:38
Костяныч: 18/01/2008 [10:21:56]
"Александр Булах:
Я бы и сам написал (как в своё время написал В.К.Бабичу), но с В.Е.Меницким я не был так знаком. Просто почти ничего о нём не знаю. А написать нужно хорошо.

Тогда к Гарнаеву, по моему, здесь ..."

Хорошо !
Но сегодня у меня день = "на разрыв"... нормально ли, если я сделаю Э-Т-О за завтра ?


Проходимец.: 18/01/2008 [10:49:23]
"Если в Жуковском действительно будут строиться новые микрорайоны на месте поймы, то одна из новых улиц тоже должна быть названа именем Меницкого."

СТО ПУДОВ !
А.Гарнаев
18.01.2008 12:09
Костяныч,
Александр Булах - ВАЖНО (!):

Понятие "некролог" мне претит - данным видом творчества я НИКОГДА Н-Е-занимался и не планирую ... а учитывая, что я и не журналажник = то пишу (со 100% Достоверностью) по бОльшей части про тех Личностей и те события, очевидцем\участником которых был САМ (и лишь по мере необходимости + со 100% Достоверностью мне известные ФАКТЫ\описания, при которых присутствовать не мог по определению, но которые ТОЧНО установил)!
Поэтому готов взяться и за завтра сделать - статью примерно в том формате, в котором ранее писал про МНОГИХ своих товарищей ...
(примеры):
- Саня Бесчастнов
http://www.testpilot.ru/review ...
- Тимур Апакидзе
http://www.testpilot.ru/review ...
? пойдёт ?
18.01.2008 12:32
"Давайте запомним его таким какой он был в расцвете своей летной карьеры."!!!

А.Гарнаев
18.01.2008 14:42
Костяныч,
Александр Булах

- ну так пойдёт или нет ?
Браться ?
18.01.2008 15:17
Память
Изя
18.01.2008 15:26
Проходимец:
жил как мужик и ушел как мужик, борясь.
недуги они лицо делают лучше и светлее. а у него и так очень человеческое лицо было.
думаю таки посмертная маска никому не помешает, он не женщина, чтобы его молодым запоминать.
как-то все равно не верится. человек-эпоха. как Федотов...
xogok
18.01.2008 19:40
А.Гарнаев:

Беритесь конечно! Чего спрашиваете?!
Даже если Булаху не пойдёт -- всё равно останется.
Sergib
18.01.2008 19:49
2 А.Гарнаев:

Ждем для
http://www.testpilot.ru
Валерий.ВВИА им.Жуковского 1985г,
18.01.2008 21:51
В.Е.лично не знал, но всегда восхищался его проффесионализмом, эрудицией и умом.Он был по мужски красив.Хочется надеяться что в РФ найдутся его ученики, которые продолжат его дело и которым будет на чем летать
макс
18.01.2008 21:57
Скорблю! Наш Тамбовский Человек!
Александр Булах
18.01.2008 22:59
А.Гарнаев:

Костяныч,
Александр Булах - ВАЖНО (!):

Понятие "некролог" мне претит - данным видом творчества я НИКОГДА Н-Е-занимался и не планирую ... а учитывая, что я и не журналажник = то пишу (со 100% Достоверностью) по бОльшей части про тех Личностей и те события, очевидцем\участником которых был САМ (и лишь по мере необходимости + со 100% Достоверностью мне известные ФАКТЫ\описания, при которых присутствовать не мог по определению, но которые ТОЧНО установил)!
Поэтому готов взяться и за завтра сделать - статью примерно в том формате, в котором ранее писал про МНОГИХ своих товарищей ...
(примеры):

Юрич! Принято. Прочёл оба примера.
Я где-то в отдалённо похожей манере в 2002-м написал про Бабича у себя. Тоже в чистом виде это был не некролог. Скорее набросок с памяти о встречах и впечатлении от общения с ним. Некрологи обычно гораздо суше и что совсем ужасно - гораздо отстранённее. Читая их невозможно понять, кто их пишет. Такое впечатление, что тот кто это делает? просто отрабатывает свои деньги. Причём очень небольшие. И ему всё давно пофигу.
Ужасно.
В общем, буду рад. Если это слово позволительно в данной ситуации.
Последний вопрос: найдётся ли приличное фото?
У меня, увы, нет.
А.Гарнаев
18.01.2008 23:16
Александр Булах: 18/01/2008 [22:59:17]
"Юрич! Принято. Прочёл оба примера..."

Всё ясно, начинаю работать, расчётное время = 24 часа.
На поиск фото сам отвлекаться не буду - его найти нетрудно
(в т.ч. в i-net'е, типа :
http://www.testpilot.ru/review ...
... если не усраивает - выйдите от нас всех на жуковский клуб Героев
(на этой ветке = НИК "Sergib")

Sergib: 18/01/2008 [19:49:42]
"Ждем для
http://www.testpilot.ru"

Помиогите тёзке-Булаху с фото.
Текст будет окончательно готов и отправлен в ОБА адреса не позднее воскресенья-утра !
ASAT
18.01.2008 23:44
"Помиогите тёзке-Булаху с фото."
На сайте испытателей ведь хорошая фотография
http://foto.mail.ru/mail/asat1 ...
или ты хочешь, 2-3летней давности?
А.Гарнаев
19.01.2008 03:15
Всё ... не вставая "наваял"!
Глаза уж режет ... посплю, прочту-поправлю (чтоб в 8000 зн. уложиться), завтра пришлю ...
Бабушка
19.01.2008 03:55
Саш! Ты уж про Валеру, не наваяй, а сердцем и душой напиши. и про знаки, как-то, не по человечески.... Подумай, может после поминок лучше в нэт не лазить???
ASAT
19.01.2008 21:46
В программе поскриптум по ТВЦ показали небольшой репортаж в память о Валерии Меницком...
428
19.01.2008 21:57
Отметили сегодня 9 дней по Владимиру Филатову (выпуск АВВАКУЛ 82 г.) но о таких людях как Меницкий можно было хоть 30 секунд на центральных каналах нашей родины, блин России, потратить вместо долбаной рекламы американской жвачки (или колы или еще чего-то...).
С уважением
Зенков А.
Москвич115
19.01.2008 22:26
Беда, когда уходят такие люди.
Соболезную ....

Вот стихи М.Щербакова, м.б. не по профессии В.М. но ..
= = = = = = = = = = = = = = = = = =

Вечно открытый Божьему гневу,
Шаг замедляя перед горой,
Вижу, как дерзко движется к небу
Лазальщик скальный - горный герой.
Весь из отваги соткан и создан,
Кажется снизу черным стрижом,
Там вверху строит он гнезда,
Там он царь, там его дом.

Там на вершине смеет он править,
С гибельной высью дружит на "ты",
Мне ж у подножья жутко представить
Даже частицу той высоты.
Как ни пытайся, сколько ни бейся,
Не довезет туда колесо.
Там уже нет поднебесья,
Там над ним небо и все.

Стены отвесны, камни опасны,
Скалы надменные, вечен их лед.
Многие жертвы были напрасны,
Редкое семя тут прорастет.
Сколько нецветших и непроросших
Горы убили здесь ни за грош!..
Что ж ты, стриж, не проклянешь их,
Что ж ты им славу поешь?

От отвечает, двигая бровью,
Словно мыслитель, лбом шевеля:
Дымом и дегтем, потом и кровью
Небо не пахнет, пахнет земля.
Я замолкаю, кто ж его знает,
Что на прощанье скажешь стрижу.
Он, как царь, в небо взлетает,
Я, как раб, вдаль ухожу.

Мир тебе, горец, вечно и ныне!
Шествуй к вершине, к небу стремись.
Ты -- по откосу, я -- по равнине,
Каждый, как может, движется ввысь.
Я продолжаю слепо и немо
Путь по кровавой дымной земле.
Но мое хмурое небо
С каждым днем ближе ко мне.

1987
А.К.
20.01.2008 02:07
Делал сюжет о Меницком в программе "Мир авиации" в 2001 году. А еще раньше, в 1999, он активно участвовал в производстве фильма "60 витков восходящей спирали", приуроченному к юбилею Микояновского КБ. Самые позитивные воспоминания. Уверенный в себе, трезво мыслящий и очень интеллигентный человек.
Я все приставал с расспросами, как же он по собственной воле "спустился с неба не землю". Вроде бы у знаменитых пилотов не принято по собственной воле уходить из авиации...
В.Е. ответил: "полностью выполнил свою летную программу".
Дай бог каждому вот так осознанно и прагматично распоряжаться своей жизнью.

С глубоким уважением памяти Настоящего Летчика,
А.К.

SerGeY
20.01.2008 02:15
Каковы были успехи в граждаской авиации? В АК "Атлант-Союз"?
Подполковник ВВС
20.01.2008 02:37
.....
РЕВЕРC
20.01.2008 02:50
..За опасную работу летчикам-испытателям и почет, и награды. Однако, по словам Меницкого, в советские времена его коллегам звезды Героев давали нечасто. Почти за полвека, с 1944 по 1991 год, Золотую Звезду получили всего 46 человек...

Не то что сейчас, герои разрывают пиаром конфу авиа.ру.
РЕВЕРC
20.01.2008 03:00
А.Гарнаев:.. а в конце разговора вытащил из кармана помятый листок и попросил прокомментировать :
Э-Т-О была распечатка с форума AVIA.RU с обсуждением его книги, с разными отзывами (как лестными - так и оскорбительными, как правдивыми - так и клеветническими). Мне пришлось занять у него ещё некоторое время, чтобы объяснить = как устроен данный форум и как по-разному устроены люди - ейные участники ... что такое флуд, стёб, анонимизм и САМОЕ неприятное i-net-"клонирование" :-(
Он внимательно выслушал, молча ухмыльнулся, мы попрощались и больше к ЭТОЙ теме НИКОГДА не возвращались ...

Бывает. Поди как уж на сковородке перед ним крутился.
Вечная память лётчику!
А.Гарнаев
20.01.2008 10:55
Александр Булах
Sergib

- У меня В-С-Ё готово = ловите мыло!
С трудом уложился "по верхнему пределу" в установленные ограничения ... надеюсь, что уж дальше никакое редактирование не приведёт к выпаданию "слова из песни"!
uchlet49
20.01.2008 12:08
...
Sergib
20.01.2008 13:27
Александр Гарнаев - Последний взлёт Валерия Меницкого

http://www.testpilots.ru/revie ...
20.01.2008 19:03
Остались ли у него дети, продолжатели?
Александр Булах
20.01.2008 19:18
А.Гарнаев:

Александр Булах
Sergib

- У меня В-С-Ё готово = ловите мыло!
С трудом уложился "по верхнему пределу" в установленные ограничения ... надеюсь, что уж дальше никакое редактирование не приведёт к выпаданию "слова из песни"!

Всё поймал и уже сделал.
Отправил вариант вёрстки Вам.
Поглядите, что к чему.
Если надо, то поправлю.
AK
20.01.2008 23:03
А вот то, что он нам оставил (уже нужно, увы, говорить "завещал") -
http://www.crown-airforce.naro ... - "Советы всем, кто хочет летать и не падать"
(было приложением в его книжке, но на testpilot.ru их не было - публикация-то там частичная - а тут вот коллеги выложили...)

Насчёт "знаменитости с лётной работы добровольно не уходят".
Скажем так: бывает по-всякому.
И "добровольно/недобровольно"...
Однозначность тут есть, когда человек прекращает летать, получив заключение ВЛЭКа "не годен ни в каком виде". Но ведь между "годен без ограничений" и "совсем негоден" есть мно-о-ого ступеней - даже официально, по ФАПу, - а к каждой из этих ступеней прилипает множество нюансов, которые никакими официальными документами не описываются.
Из сослуживцев Меницкого по "Микоянии" назову двоих, ушедших несписанными - Остапенко и Орлова.
Пётр Максимович Остапенко комиссию проходил, но к каждой последующей комиссии начинал готовиться загодя, соблюдать разные ограничения в образе жизни... И чем дальше, тем "период ограничений" больше. В конце концов, когда время "периода подготовки к комиссии" стало занимать очень заметную долю от межкомиссионного периода, П.М. решил: "Хватит! Надоело!"
С одной стороны, вроде как решение принял сам, с другой - подпёрло...
Орлов Борис Антонович (увы, уже покойный ныне) ушёл с лётной работы, когда в первый раз его ограничили самолётами с двойным управлением. После - жалел об том...



РЕВЕРC:
..За опасную работу летчикам-испытателям и почет, и награды. Однако, по словам Меницкого, в советские времена его коллегам звезды Героев давали нечасто. Почти за полвека, с 1944 по 1991 год, Золотую Звезду получили всего 46 человек...
Не то что сейчас, герои разрывают пиаром конфу авиа.ру.

Вообще говоря, если вести подсчёт "Героев за период времени", то будет однозначный перевес в сторону нынешнего времени.
Не скажу за фирмы и заводы, но вот в ЛИИ если в здание ЛИЦа заходить со стороны ВПП, - в холле висят портреты: на левой стене - Герои Советского Союза - лётчики ЛИИ, на правой - Герои России. Конечно, на правой стороне портретов меньше, но не в три с половиной раза (Герои Советского Союза - период 50 лет - с 1941, года основания ЛИИ, по 1991; Герои России - с 1992 и до наших дней).
Но ведь можно сказать, что свидетельствует это о том, что ныне руководство государства лётчиков-испытателей чуть-чуть побольше ценит, нежели ранее...
20.01.2008 23:29
2 AK: 20/01/2008љ[23:03:21]
"Из сослуживцев Меницкого по "Микоянии" назову двоих, ушедших несписанными - Остапенко и Орлова.
Орлов Борис Антонович (увы, уже покойный ныне) ушёл с лётной работы, когда в первый раз его ограничили самолётами с двойным управлением. После - жалел об том..."

... добавьте к тому справедливости ради :
П.М.Остапенко - го-о-о-ораздо старше (не только Орлова, но даже Федотова), но до сих пор (и дай Бог ещё много лет) жив-(почти)здоров ... так же, как и Г.К.Мосолов, а Б.А.Орлов прожил на пенсии совсем немного, и умер от того же рака!
... а "конфу авиа.ру." - ва-ещще ни 1(один) Герой Советского Союза никогда не "разрывал"... Ну и что из этого ?
Вывод :
Скажем так: бывает по-всякому ... :((
21.01.2008 14:29
........
А.Гарнаев
22.01.2008 00:21
Бабушка: 19/01/2008 [03:55:27]
"Саш! Ты уж про Валеру, не наваяй, а сердцем и душой напиши. и про знаки, как-то, не по человечески.... Подумай, может после поминок лучше в нэт не лазить???"

- написал "не вставая":
http://www.testpilots.ru/revie ...
... по-другому всё равно не смог бы :-(
Если сразу Н-Е-учитывать заданный объём = признак непрофессионализма - наверняка что-то более важное будет упущено.
А на i-net-и-пр...поганцев (как в виртуальном мире, так и в реальном) - уже давно научился Н-Е-обращать НИКАКОГО внимания = 00, 00 !
NSZoom_
22.01.2008 00:34
Вечная память...
AK
22.01.2008 17:53
Орлов после ухода с лётной работы был жив ещё 12 - 13 лет. Он ушёл в 87-м или начале 88-го, а умер в 2000-м.
Максимыч - не то чтобы "сильно" старше Федотова и Орлова - Федотова он старше на четыре года (неполных), Орлова - на шесть.
Другое дело - он их всех пережил. Мы не могли видеть Федотова 60-летнего, 70-летнего и так далее - Федотов улетел от нас навсегда в 52. А Остапенко, слава Богу, готовится отмечать свой 80-летний юбилей.

Тут выше было предложение назвать один из наших Ту-160 именем Меницкого, благо существует традиция оные самолёты делать "именными". Я думаю, это будет справедливо - в том числе и с учётом того, какое училище Меницкий заканчивал.
А вот интересно - есть ли у нас в войсках традиция делать "именными" 31-ые МиГи? Если нет, то можно (а значит - я считаю - нужно!) создать прецедент. Ибо для 31-го МиГа Валерий Евгеньевич сделал очень, очень много.
Слава
22.01.2008 20:23
AK:".....есть ли у нас в войсках традиция делать "именными" 31-ые МиГи?"
Есть
AK
22.01.2008 21:06
Значит - один из них должен получить имя Меницкого.

Да, и ещё.
Ведущий сайта testpilot.ru собирается сюда заглянуть?
Страничка http://www.testpilots.ru/tp/re ... была в связи с обсуждаемым печальным событием поправлена, но криво.
Вот что там сейчас:

"С 1995 - советник Главнокомандующего ВВС по связям с промышленностью. В настоящее время советник Генерального директора МАПО 'МиГ'. Живет в Москве.
Жил в Москве. Умер 15 января 2008 года."

Понимаю, что правка могла вноситься второпях, но всё-таки не мешало бы и посмотреть, что в результате получается. Потому как - в ТАКИЕ моменты всё должно быть предельно корректно!
Sergib
22.01.2008 21:55
2 АК: я и не уходил еще.

Поправил. И его Советы выложил полностью.

Только вот кто бы сказал, с какого года Валерий Евгеньевич Атлант-Союз возглавлял?
AK
22.01.2008 22:05
Поправку наблюдаю.

А атлант-союзовцы-то - 3, 14здюки - ссылка http://www.atlant-soyuz.ru/abo ... , данная в сообщении 15/01/2008 [21:45:27], уже не работает!
Помер Меницкий - и страничку о нём с сайта быстренько убрали...
И на странице "История компании" - http://www.atlant-soyuz.ru/abo ... - ни единого о нём упоминания, б...дь!
Sergib
22.01.2008 22:10
В новостях остался

http://www.atlant-soyuz.ru/med ...
AK
22.01.2008 22:16
Да, этого не заметил.

А куда Вы "Советы" выложили?
На http://www.testpilots.ru/tp/re ... "Советы всем, кто хочет летать и не падать" - не подсвечено и не нажимается.
В принципе, было бы правильно, если бы Вы с этой строчки сослались на http://www.crown-airforce.naro ... (тем более, что они там на Ваш сайт ссылаются чуть ли не на каждом шагу).
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru