Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании:
- не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников, а также не ведется учет сверхурочной работы.
- было выявлено два случая посадки с перегрузкой, превышающей максимально допустимую.
- выявлены недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов. При проверке перед полетом самолета Boeing-737 (бортовой номер VP-BFM) было выявлено подтекание масла из-под капота левой силовой установки.
Понятно, что невыспавшийся, затурбированный летчик так и садится...
Но что б масло текло у Боинга - это самолет надо умудриться довести...
Экономия лоукоста должна иметь пределы!!!
22.01.2008 20:56
Аноним 22/01/2008 17:11:14, теперь "раскажи, где взять льготные билеты на детей (пункт 3), кто организует в АП комнаты "метери энд ребенка" - авиакомпания???? Неужели авиакомпании обязали строить гостиницы? Гу и закон и кодекс это не одно и тоже, образование нужно продолжать, для подачи исков в суд.
22.01.2008 21:02
Ладно, сборы это фигня, грязь, финансы...
А вот:
Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании:
- не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников, а также не ведется учет сверхурочной работы.
- было выявлено два случая посадки с перегрузкой, превышающей максимально допустимую.
- выявлены недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов. При проверке перед полетом самолета Boeing-737 (бортовой номер VP-BFM) было выявлено подтекание масла из-под капота левой силовой установки.
Понятно, что невыспавшийся, затурбированный летчик так и садится...
Но что б масло текло у Боинга - это самолет надо умудриться довести...
Экономия лоукоста должна иметь пределы!!!
22.01.2008 21:25
Теперь понятен некоторый контенгент ская... это быдло из бирюлёво, мда!
23.01.2008 00:23
Кстати насчёт бесплатности услуг при задержках. Оказывается даже Закон Российской Федерации под названием Воздушный кодекс определяет ЭТО:
Plivet 22/01/2008 [16:59:29]:
Есть статья 106 ВК РФ. Она имеет отсылочную норму - п.3. Отсюда и обязанности перевозчиков.
Спрятаься за букву закона - много ума не надо. Вот только не всегда, особенно в России, законы взвешены, продуманы и идут во благо. Будут все билеты сдаваемыми - без проблем, не станет дешевых, и Вы же, законник, скорее всего начнете здесь что-нибудь кричать про антимонопольный комитет. То же самое касаемо Ская - у лоукостов и цены пониже, потому что издержки сводятся к минимуму всеми возможными способами. Ну заплатите вы эти 300р, тем более это по дефолту стоит, галочку убирать надо, чтоб отказаться, и дышите спокойно. Что ж Вам в Тюмень, допустим, Ютом или Аэрофлотом не летится, на Скай лезете? Нет, нам как-то вот все надо, и чтоб дешево, чтоб как в Эмирейтс...
Mickle
23.01.2008 07:42
KLM:
Mickle:
ты полный дебил и такие как ты и пишут дебильные законы, которые провоцируют рост цен.
Когда нечего сказать начинаем переходить на личности. Закон есть закон, хороший ли плохой. но его надо соблюдать. Всем без исключения. И пока этого не будет, будем сидеть в заднице и считаться страной третьего мира.
23.01.2008 08:50
Сравним.
Из Тюмени в Мск на Ютах сейчас действуют тарифы туда обратно в среднем 6 тыс рублей (это уже со всеми сборами). На Скае основной тариф 2300 (билет)+500(топливный сбор)+300(обслуживание призадержке)= 3100 в один конец. И где здесь лоукост? Промо билетов за 700+500+300=1500 руб нет на два месяца вперед.
23.01.2008 09:17
а теперь подними тарифы ЮТов и прочих на этой линии до прихода Ская? летали по 12 тр бохатые нефтянники
коптев
23.01.2008 13:20
у меня на руках есть ( копии) двух писем из Траспортной прокуратуры , где честко указано оа нарушениях касаемых сдачи билетов у Скай и С7 , а так же разъяснения Минтранса РФ, где доводы какаемые сдачи билетов подверждаются с точкой Прокураты
поэтому , что Вы спорите , сдаются любые билеты и все тут , спорь не спорь , все ровно Скай , С7 , ... нарушают законодательства
поэтому если Вы видите нарушения - пишите в Траспортную прокурату (Упраление) , Роспотребнадзор ( управление)
24.01.2008 15:46
про скай-экспресс!Просто я вчера такого натерпелась от них!Из москвы я долетела (за 3.700-стоимость билета)в ростов нормально-старашно ужастно, летит как убитое железо, садиться не умеет.Ну да ладно!А ВОТ НАЗАД ЭТО БЫЛ УЖАС!!!!!Билет я купила в аэропорту!за 4.340!!!должна была лететь в 5.10 утра!Полет откладывали!на час, потом на два потом на три, потом вовсе отменили!и совместили его с рейсом другим который отправлялся в пол четвертого вечера!сказали или выходите в зал аэропорта или ждите своего рейса(вечернего) там были люди с детьми!Деньги возвращать не хотели!пришлось сильно помотаться по аэропорту!чтобы найти представителя их компании!Она бегала-пряталась!я там не выдерживала, ревела.......стыдно.город чужой, в аэропортах никогда не бывала, что там где не знаю.......ужас.спать есть хочу, кроме кофе и шоколадок ничего не продают, и бутерброды с тухлой рыбой.Короче я еле ее выловила!я из всего рейса одна векрнула.чтоб купить другой билет мне пришлось доплатьть еще 700.после моего неудачного рейса было куча рейсов -утренних, и из-за этой представителя их компании(она должна была поставить печать и расписаться в билете)чтоб деньги вернули, я опоздала на те рейсы!!!!провела в их аэропорте с двух ночи-голодная(до потери сознания) не спавши двое с половиной суток.(все же было расчитано!)А еще там были пассажиры с детьми-им билет не вернули!из-за того что они купили через интернет!ВОТ МОЯ ИСТОРИЯ.Я БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ ИХ КОМПАНИИ-Я ЗА ДРУГУЮ КОМПАНИЮ ПЕРЕПЛАТИЛА 700 РУБЛЕЙ-А КАЧЕСТВО ПОЛЕТА СОВСЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ!!!!!При посадке самолет не шатается изо стороны в сторону!У меня столько злости на них, что я готова всем таких писем написать!!!Меня должен был уж встречать-с ребенком ему два годика, рано утром и им пришлось в аэропорту высиживаться до часу дня(пока я прилечу-другим рейсом!!!!!!)А час стоянки стоит 150 рублей!!!ВОТ И ЭКОНОМИЯ!больше нервов и денег потратили!!!
24.01.2008 15:58
Анонимша
как же вы вообще по жизни идете? тяжко наверное приходится сидеть все дома в заперти
Paul_1
25.01.2008 22:02
Вчера летел Скаем из Питера . Внутри Салон абсолютно нормальный , Касание мягкое. Стюры доброжелательные . Взлет по расписанию .
коптев
27.01.2008 02:28
Привет !!!
вот о каком можно говорить о лоукосте Скае?
билеты в один конец стоят мин 1200 ру и то их на рейс продается 5 билетов . Все остальные по нарастающей . Просто рекламный трюк . жаль наших людей , что их как всегда обманывают . 5 достаются билеты и начинают - рекламировать , вот все дешево и т.к далее, а ведь это лохо-кост .
жаль, дествительно думал , что будет так все дешево , а в итоге как у всех (цены)
например билет у ская стоит 4100 ру , у с7 3956 ру , у других 3000-3500
вот и арифметика + реклама и стадное чувство - мол дешево , а лень посомтреть , что у других компаний еще дешевле
27.01.2008 05:11
Скай только делает вид, что у них дешевые билеты!
наблюдательный
27.01.2008 12:09
2коптев: а вот лоха из себя строите вы . . . посмотрите сколько стоил билет у тех же С7 и СУ до Скай Экспресса . . . а сейчас да, АФЛ разозлился и раздает билеты даром . . . в Питер было пятачок туда-обратно минимум, а сейчас цена точь-в-точь как у Скай Экспресса . . .
и наконец то запомните, что лоу-кост - это не низкие тарифы, а технологии, позволяющие минимизировать издержки, чтобы предложить народным массам доступный авиаперелет, сопоставимый с ЖД . . .
если вам насрать на наш народ как и нашему правительству, то мне остается только констатировать, что у нас такая страна идиотов, что обычные граждане уже выступают против обычных граждан, которые желают лишний раз слетать к маме/друзьям или просто расширить свой кругозор, побывав на берегу Черного, Баренцево, Азовского или Балтийского морей ? ? ? толи желчь, толи зависть кипит в вас . . . сложно понять ) ) )
27.01.2008 13:08
наблюдательный
Коптев не поймет, ему уже раза три все это пытались обьяснить, а он все твердит что
цены такие же как у всех, видимо успешную лаботамию перенес.
27.01.2008 17:28
Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников.
Вторая ошибка более серьезна. Как утверждается в операционном руководстве KAL, минимальный период отдыха должен в полтора раза превышать общее полетное время предыдущего рейса, если только следующий рейс не является чартерным или грузовым, в этом случае минимальный период отдыха должен быть, по крайней мере, равным продолжительности предыдущего полета. В дополнение к этому, в период отдыха не включены один час после последнего полета и два часа до следующего. Чун Бун-Ин и двое других членов его летного экипажа прибыли в Анкоридж из Нью-Йорка через Торонто грузовым рейсом KAL 0975, находившимся в полете 8 часов и 46 минут. Период их отдыха должен был быть в полтора раза больше 8 часов 46 минут, или 13 часов 9 минут. Экипаж, ответственный за безопасность 269 пассажиров на борту KAL 007, отдыхал таким образом, на 1 час 56 минут меньше положенного времени.
Документ из аэропорта Анкориджа, который был отправлен телексом в Сеул и появился в приложении к отчету ИКАО, содержит официальный анализ периода отдыха для экипажа KAL 007:
Capt Chun B.I. team [Экипаж капитана Чуна Б.-И.]
KE0975/30 YYZ ANC in 13:37 [Прибытие в Анкоридж 30 августа рейсом KE0975 в 13:37]
KE07/31 ANC SEL out 03:50 [Вылет из Анкориджа в Сеул 31 августа в 03:50]
Anchorage ground time 12 hr 13 min [Продолжительность пребывания в Анкоридже 12 часов 13 минут]
Проще говоря, это означает, что капитан Чун Бун-Ин и другие члены его летного экипажа прибыли в Анкоридж рейсом KAL 0975 из Торонто 30 числа в 13:37. Они вылетели из Анкориджа на борту KAL 007 в Сеул в 03:50. Общее время, проведенное ими в Анкоридже составило 12 часов 13 минут.
Если мы проведем вычисления, то увидим, что различие между временем отправления для KAL 007 (03:50) и временем прибытия грузовым KAL 0975 составляет 14 часов 13 минут. Тот, кто составлял телекс, должен был вычесть два часа до отлета, которые не входят в период отдыха. Но, согласно правилам компании, один час после времени прибытия также должен быть вычтен из того времени, которое экипаж проводит на земле. Кто-то просто забыл это сделать? Как бы то ни было, это сообщение показывает, что экипаж KAL 007 не отдыхал положенное время.
А вот:
Как выяснилось в результате проведенной ведомством проверки, в авиакомпании:
- не соблюдаются требования по учету рабочего времени и времени отдыха, при составлении плана работы и отдыха летного состава игнорируется мнение представителей работников, а также не ведется учет сверхурочной работы.
- было выявлено два случая посадки с перегрузкой, превышающей максимально допустимую.
- выявлены недостатки в инженерно-авиационном обеспечении полетов. При проверке перед полетом самолета Boeing-737 (бортовой номер VP-BFM) было выявлено подтекание масла из-под капота левой силовой установки.
Понятно, что невыспавшийся, затурбированный летчик так и садится...
Но что б масло текло у Боинга - это самолет надо умудриться довести...
Экономия лоукоста должна иметь пределы!!!