Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полеты Sky Express могут приостановить

 ↓ ВНИЗ

1234

коптев
20.01.2008 18:01
коптев
глупый вы человек.

Аноним здесь самый не глупый :))
20.01.2008 18:05
Коптев 20/01/2008 [15:30:25]:
Жалобы надо направить в Росавиацию, траспортную прокуратуру, Роспотребнадзор, пускай Скай теребят!

Совершенно верно. К
ак раз сейчас в ФС НСТ (и в Росавиации тоже) период проверок авиакомпаний на соответствие новым ФАП-82.
Правда, уже направляли, но у Ская интересное табу - он лоукост!
Типа представляет социально-значимые услуги по низкой цене. Поэтому ему должны быть скидки. Но вот на основе каких норм лоукоставцам снисхождение - непонятно!



20.01.2008 20:15
о всякой фигне тут говорите: перегрузки, уходы на второй круг, подтекание масла... сливочного.
по-моему самое страшное нарушение, которое угрожает безопасности полётам - "как-то раз кончились у них на вечернем рейсе из питера сендвичи с мясом. Остались только с овощами".
Вот за это вообще следует компанию закрывать.
21.01.2008 06:48
Источник: газета 'Коммерсантъ'
Автор: Алексей Екимовский
Включено в АвиаПорт.Дайджест:: 20.01.2008, 23:54





Sky Express может не выдержать перегрузок
Ространснадзор считает ее нарушения доказанными


Проверка безопасности полетов первого российского lowcost-авиаперевозчика Sky Express продлится еще неделю, но в Ространснадзоре утверждают, что факты жестких посадок самолетов Sky Express подтверждены. Если ведомству удастся доказать и их намеренное сокрытие, лицензия эксплуатанта Sky Express будет приостановлена. Эксперты считают, что после утечки информации о проверке Ространснадзор вынужден действовать жестко.

Дополнительная проверка Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) авиакомпании Sky Express на соответствие требованиям по безопасности полетов, которая должна была завершиться вчера, продлена до 25-26 января. Однако, по словам высокопоставленного источника в Ространснадзоре, факты жестких посадок (приземление самолетов с перегрузкой выше допустимых эксплуатационных значений) подтвердились. Из всех нарушений, установленных предварительной проверкой, жесткие посадки были самыми серьезными. "Сейчас необходимо установить, насколько умышленными были попытки авиакомпании скрыть эти инциденты от проверяющих органов", - говорит собеседник "Ъ". Он также добавил, что если факт умышленного сокрытия информации о происшествиях будет доказан, то "авиакомпания наверняка будет закрыта" - действие ее свидетельства эксплуатанта будет приостановлено.

В Sky Express опровергают выводы Ространснадзора. "У нас имеются заключения комиссии ЦУГАН (Центральное управление государственного авиационного надзора, подведомственное Ространснадзору.- "Ъ") по обоим случаям, и по каждому из них инспекторы не считают их "авиационными инцидентами", которые угрожают безопасности полетов", - сказал "Ъ" пресс-секретарь Sky Express Виталий Коренюгин. По его словам, комиссия установила, что при посадке борта №VP-BFB перегрузка была зафиксирована неисправным датчиком, но в действительности ее не было, а при посадке борта №VP-BBN перегрузка не превысила эксплуатационных пределов, хотя ошибка пилота имела место: он не учел восходящий уклон взлетно-посадочной полосы.

В Ространснадзоре "Ъ" намекнули, что один из самолетов авиакомпании стоит на ремонте и комиссия намерена изучить, какие работы на нем проводились, чтобы проверить свои догадки о жесткой посадке, в результате которой самолет мог получить характерные повреждения. В Sky Express опровергают и эту информацию. "Наш борт № VP-BBN находится на ремонте совсем по другим причинам. После того случая якобы жесткой посадки самолет налетал более 1100 часов, после чего поступил на ВАРЗ-400 (Внуковский авиаремонтный завод № 400.- "Ъ") для замены вспомогательной силовой установки", - утверждает Виталий Коренюгин.

В Sky Express убеждены, что утечка информации о незавершившихся проверках - часть спланированной акции конкурентов против бизнеса авиакомпании. Как уже писал "Ъ", копия акта проверки была разослана журналистам на прошлой неделе с анонимного адреса электронной почты. "Очевидно, что утечка информации направлена на дискредитацию авиакомпании. Правда, аналогичные проблемы без труда можно найти практически у любого российского перевозчика", - считает глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Он отмечает, что после распространения информации о ходе проверки Ространснадзор стал "заложником ситуации": ставшие достоянием общественности факты нарушений вынуждают чиновников принять жесткие меры в отношении авиакомпании.

SportPilot
21.01.2008 16:31
Мне кажется все достаточно просто с наездом на Sky Express, основным акционером компании является Борис Абрамович - Ген Дир КрасЭйр, тот самый человек, который хочет увести контроль над КрасЭйр у государства через схему объединения 5 перевозчиков в альянс AirUnion. Но после оценки активов выяснилось, что контроля у абрамов не получаестя, они начали мочить Росимущество утвердившее оценку, а те начали мочить абрамов через ИФК и Sky Express.
21.01.2008 16:39
удивительно, недавно были жалобы что пилоты без дела сидят (от самих пилотов, 2-3 месяца назад). все на форуме кричали что они настоящие пилоты . сейчас выяснилось что пилотов СИСТЕМНО гнобят в сортирах и не дают отдыха... !

РострансН. знает что у них в штате крысы . Если эти люди сливают дезу в газеты то можно предположить что эти же люди закрывают глаза на то что делается у платящих конкурентов... вместо того чтобы оторвать ручонки таким "анонимам" начальник там жует сопли...

коммерсантъ 21.01.08 "В Ространснадзоре 'Ъ' намекнули, ..." "по словам высокопоставленного источника в Ространснадзоре..." как после этого Ространспозор можно считать объективным?

21.01.2008 16:51
Коптев - лох, Скай - гомики.
Олег
21.01.2008 17:51
интересно мне посмотреть на того идиота, который за Скай 4500 отдаёт... коптев - жжошь! (не, ну понятно дело, если сильно захотеть, можно гденить эту цифру нарыть, но при бронировании за целый год ни разу не попадалась - платил максимум 2000). Кстати трендеть свои заказные бредни про "лохо кост" - тут другая ветка есть. Зависть - она плохое чувство :-)
Олег
21.01.2008 17:57
интересно мне посмотреть на того идиота, который за Скай 4500 отдаёт... коптев - жжошь! (не, ну понятно дело, если сильно захотеть, можно гденить эту цифру нарыть, но при бронировании за целый год ни разу не попадалась - платил максимум 2000). Кстати трендеть свои заказные бредни про "лохо кост" - тут другая ветка есть. Зависть - она плохое чувство :-)
X54
21.01.2008 18:55
Коптев, +1 Всё правильно.

И "лоукост" там теперь одно название.Давайте, к примеру, посмотрим Москва-Сочи через неделю.
Скай будет 3000.Это "бюджетно", да? А в других, "обычных" авиакомпаниях от 1900 со всеми сборами(Трансаэро).

С тех пор как они ещё стали 500 руб. к каждому тарифу прибавлять и в целом повысили тарифы , я пользуюсь их услугами только если других нет предложений.Не став сидеть 7 часов в Пулково, (отдав за билет 3500 руб) из-за того что они сдвоили два рейса(там была нерентабельная загрузка!) я пересмотрел отношение к ним .

А сдваивали Пулково они два дня подряд, начиная с 11.01.

П.С:
Попадал я с ними на сильно жёсткую посадку.Когда во Внуково на 20-30 метров очень(!) резко так на второй круг мы пошли, потом сильно снижались и в завершении ещё грубо плюхнулись на полосу..Это всё было ОЧЕНЬ грубо.(Погода была хорошая).Вот после таких случаев надо смотреть и проверять.А они пусть там говорят, что это всё "конкуренты", что им ещё остаётся?
летавший скаем
21.01.2008 19:09
ЭХ-104 , 19.01, посадка во внуково с креном на правую стойку, потом козел и с креном на противоположную, Чуть-чуть крылом не чиркнули.Летаю 5-6 раз в месяц много лет, первый раз очканулся не по детски
21.01.2008 20:43
X54:
Коптев, +1 Всё правильно.
И "лоукост" там теперь одно название.Давайте, к примеру, посмотрим Москва-Сочи через неделю.
Скай будет 3000. Это "бюджетно", да? А в других, "обычных" авиакомпаниях от 1900 со всеми сборами (Трансаэро).

Кстати, Скай ещё берет 300 руб. дополнительных сборов на случай задержки.
А другие авиакомпании такие сборы не берут, т.к. не лоукост и им на этот случай - безвозмездная обслуга пассажиров (ФАП-82).
коптев
21.01.2008 23:23
да нет , скай нормальная контора.
просто у них хамское отношение к работникам и паксам .
мне на глаза попались два письма из траспортной прокуратуры, где сказано о нарушениях о сдачи авиабилетов . т.е помните когда деньги нельзя было взять если билет скажем стоил 1500 ру . Теперь прокуратура в скай и с7 направила предписание на устранение этой фигни не соотвествующей как федеральным авиционным правилам , так и ВК РФ .
поэтому скай сам накликал беду таким отношением, вот представьте сколько людей потеряло бабосов покупая билет за пол года , а потом нельзя его было сдать . просто скай и с7 бабосы поднял не хилые, не выдавая оьбратно деньги за не вылет. Или например , купил ты билет скажем за 2500 ру , самолет задержался - ни по пить , ни поесть , ни гостиницы не дают же . Естественно жалобы в разные структуры . вот и накликали беду . А конкурентам это и на руку - еще и огня в воду подлили .
скай нормальный - честно . вот только билеты надо покупать за полгода , чтобы стоили дешево и надо быть готовым , что рейс то отменят , то перенесут , то задержат , ...
просто к этому надо привыкнуть - ведь беря за полгода , вроде и цена не высокая - можно и помуматься за ебольшие деньги , но вот за большие -ими не стоит лететь

21.01.2008 23:30
мля прям какая стена плача хуже писуара в сортире, столько обиженных ежиков
Голосуем рублем
21.01.2008 23:36
21.01.2008 23:39
какой примитив право, голосуй не голосуй все равно получишь сам знаешь что
А я за 1400 нашел, как мне удалось?
22.01.2008 00:00
22.01.2008 00:05
Пить надо меньше!
коптев
22.01.2008 00:17
надо не голосовать
а писать , вот тогда и будет толк
22.01.2008 00:21
Скай - вы большие умницы! лЕТАЛ, ЛЕТАЮ, И БУДУ ЛЕТАТЬ!!!
22.01.2008 02:51
да нет , скай нормальная контора.
просто у них хамское отношение к работникам и паксам .
мне на глаза попались два письма из траспортной прокуратуры, где сказано о нарушениях о сдачи авиабилетов . т.е помните когда деньги нельзя было взять если билет скажем стоил 1500 ру . Теперь прокуратура в скай и с7 направила предписание на устранение этой фигни не соотвествующей как федеральным авиционным правилам , так и ВК РФ


Как уже эти борцы за права надоели...
Ну и допроситесь вы в итоге, что просто не будет дешевых билетов как класса. Забыли уже, как из Новосибирска в Москву за 8-9 тысяч один конец летали? Билет много дешевле обычного, значит, какие-то дополнительные проблемы со сдаваемостью - все справедливо. Нет, вам надо и рыбку съесть, и описторхозом не заболеть. Так не бывает.
Не хотите проблем со сдачей - без проблем, хоть с открытой датой, но за большие деньги. Не хотите проблем вообще - летайте Эмирейтс или Люфтами в первом классе, на руках на борт занесут.
Вот у Germanwings, например, посадочные талоны принципиально без мест - тоже лоховоз и обман? И сдать билет нельзя, только поменять дату можно с доплатой. ЛОУКОСТ это, понимаете?
22.01.2008 06:41
Что Вы так прицепились к модному слову Лоукост? В новом законе ничего об этом не сказанно. И если Скай нагнет меня с питанием и гостинницей я не буду здесь об этом кричать а спокойно нагну его через суд. И вернет он мне потраченные мной деньги как миленький, еще и адвоката компенсирует. Закон един для всех, не выполняешь, выгонят из бизнеса, придут другие, свято место пусто не бывает.
На разборки ская с государством мне честно говоря наплевать. Вон Сибирь сколько народа убила, и ничего, летает. Если у руководства ская голова есть, разберется, забашляет в конце концов. Шум подняли из за ничего. Пусть специалисты разбираются, а не посторонние люди.
22.01.2008 07:16
Аноним:
Кстати, Скай ещё берет 300 руб. дополнительных сборов на случай задержки.
А другие авиакомпании такие сборы не берут

А кто у Ская такой всепозволяющий протеже?
22.01.2008 07:23
Кроме того, новыми правилами разрешаются проблемы, связанные с задержкой или отменой рейсов. В соответствии с пунктом 99 документа, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При этом услуги будут предоставляться пассажирам независимо от причин задержки или отмены рейса - неблагоприятные метеорологические условия, технические причины и любые другие.
Необходимо отметить, что согласно новым правилам указанные услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных рейсов, т.е. лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.
22.01.2008 13:05
Ну сколько же идиотов. НЕ БЕРЕТ СКАЙ ДЕНЕГ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ

Просто дает пассажирам право выбора - хотите съэкономить 300 руб.?
Пожалуйста! Можете вычесть из стоимости билета 300 рэ, но тогда при задежке вы автоматически берете все расходы на себя!
И вы ставя 0 вместо 1 при бронировании сами, САМИ, соглашаетесь с тем что у вас было права выбора и вы им (этим правом) воспользовались.
Каков же должен быть IQ у человека, чтобы своми руками отказаться от услуги, а потом требовать её предоставления?
Боюсь это даже не нижняя граница нормы, это уже серьёзные отклонения в психическом развитии.
Toppеr
22.01.2008 13:36
...интересно, чем думали, принимая такие красивые правила?... Закрывает, скажем, МВЗ по погоде, все дружно идут на Нижний Новгород - запасной!, куда ж без него. И пассажиры 30-35 рейсов, вспомнив в Нижнем о доброте законодателей, предложат обеспечить их всех гостиницами. Интересно, вся гостиничная "койкоёмкость" Нижнего Новгорода обеспечит ли размещение внезапных 2000...3000 человек?
Имхо, в законе надо было добавить о денежных компенсациях в случаях фактической невозможности выполнения требований не по вине перевозчика.
Извините за оффтопик, конечно. А так - да, Скай Экспресс, полёты могут приостановить. Их у нас кому хошь могут приостановить.
Mickle
22.01.2008 14:01
То Аноним:

Ну сколько же идиотов. НЕ БЕРЕТ СКАЙ ДЕНЕГ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ

Просто дает пассажирам право выбора - хотите съэкономить 300 руб.?
Пожалуйста! Можете вычесть из стоимости билета 300 рэ, но тогда при задежке вы автоматически берете все расходы на себя!
И вы ставя 0 вместо 1 при бронировании сами, САМИ, соглашаетесь с тем что у вас было права выбора и вы им (этим правом) воспользовались.
Каков же должен быть IQ у человека, чтобы своми руками отказаться от услуги, а потом требовать её предоставления?
Боюсь это даже не нижняя граница нормы, это уже серьёзные отклонения в психическом развитии.


Идиот это извините Вы. Повторяю еще раз для тупых. Согласно законодательству ЭТИ ПРАВИЛА СКАЯ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ. Потому что противоречат федеральному закону. И любой Юрист в суде будет не на стороне АК. Я специально отказываюсь от этой услуги, потому что Скай обязан предоставить мне ее по федеральному закону без доплат. Я даже не буду при задержке ругаться, просто по прилету выставлю письмо претензию о возмещении понесенных мною подтвержденных документами (чеки там, отметка о задержке рейса...)убытков на питание и гостинницу, потом в суд. И бледный вид буду иметь не я а АК.
22.01.2008 14:44
Ага еще один высший судья от бога, мгновенно признал что и правила недействительны и противоречят какому то закону. Валите в суд уважаемый если уверены что вы один такой умный а все идиоты, вперед
Mickle
22.01.2008 15:21
Да я умный.
И судился, и суды выигрывал, а не кричал попусту. И не верю на слово анонимам, закон един для всех. Жизнь "по понятиям" для контор потихоньку заканчивается. На словах все крутые, а как дело доходит до разборок на уровне законодательства, тут же язык в ж..у прячут.

http://www.turizm.ru/advice/di ...


наблюдательный ёёё
22.01.2008 15:28
из-за таких как уважаемый Mickle страна и лишается возможности часто путешествовать . . .

а я вот не хочу каждый раз переплачивать авиакомпании 300 рублей, за которые потом другой человек типа будет жить в гостинице ) ) ) за мои 100 полетов только один раз мне потребовался отель . . . 300*100=я за эти деньги переночую в десятизвездочном отеле и вылечу на следующий день за свой счет . . .
22.01.2008 15:35
да ничего страна не лишается, одним Mickle больше другим меньше, не суть, если бы этот шибко вумный хоть раз имел дело с нашей судебной системой он бы так не петушился. А так переливает из пустого в порожнее только зачем?
22.01.2008 15:50
Да он просто идиот. (
Ему говорят тебе положено - НА!!! Вот тебе гостиница и жратва.

Но! Если, хочешь лететь дешевле, можем и договориться. На тебе скидку в 300 рэ.
Этот осел её берет, но потом верещит - "Мне положено!!!"

Вывод прост - Mickle-даун.
carinas
22.01.2008 15:50
Федеральный судья:
Ксати, как это не печально, но юристам или менеджерам "Небесного экспресса", не обративших внимание на юристов-твердая "2". Впрочем и отечественным Законо Дателям то же.



наблюдательный ёёё
22.01.2008 15:57
2Аноним, писавший в 15:50: это называется РУССКОЕ ЖЛОБСТВО . . .
хочу чтобы дешево, но и чтобы еще ботиночки почистили да в кроватку уложили . . .

хочешь кроватку - заплати 300 рублей . . . пипец сумма, да ) ) )
Mickle
22.01.2008 16:01

Аноним:

Да он просто идиот. (
Ему говорят тебе положено - НА!!! Вот тебе гостиница и жратва.

Но! Если, хочешь лететь дешевле, можем и договориться. На тебе скидку в 300 рэ.
Этот осел её берет, но потом верещит - "Мне положено!!!"

Вывод прост - Mickle-даун.


Да нет уважаемые анонимы, это Вы позволяете вытирать об себя ноги, это Вас обманывают и кидают все кому не лень. Это у Вас ППСники вымогают денежку за отсутствие регистрации. Вы сами себя не уважаете, не уважаете свои права (и обязанности). Это Вы к примеру берете кредит в банке, подписываете бумаги не глядя, а потом плачете что вас обманули.
Ладно, буду закругляться, спорить и доказывать себе дороже, свою точку зрения я высказал.
22.01.2008 16:04
научно это называется потребительский экстремизм, не лечится к сожалению
наблюдательный ёёё
22.01.2008 16:05
ну да . . . из-за того, что вы таскаете по судам авиакомпании в следующий раз они не только вам, но и нам продадут билет на 500 рублей дороже . . . хотя это до таких как Майкл плохо доходит . . .

в общем вывод один . . . у нас страна идиотофф ! ! !
наблюдательный ёёё
22.01.2008 16:08
да, неужели так сложно понять, что за все платит потребитель, или мы с вами ) ) )
летать себе в убыток никто не будет . . .
22.01.2008 16:12
Аноним 22/01/2008 [13:05:35] :
Ну сколько же идиотов. НЕ БЕРЕТ СКАЙ ДЕНЕГ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЗАДЕРЖКЕ

Просто дает пассажирам право выбора - хотите съэкономить 300 руб.?
Пожалуйста! Можете вычесть из стоимости билета 300 рэ, но тогда при задежке вы автоматически берете все расходы на себя!
Боюсь это даже не нижняя граница нормы, это уже серьёзные отклонения в психическом развитии.

В чьём, Аноним 22/01/2008 [13:05:35], в вашм? Я такой вывод делаю из факта вшего недоумства.

Вот основные условия Договора воздушой перевозки пссажиа и багажа SkyExpress (он "вывешен" на всеобщее обозрение в интернете, можете найти по ключвым словам, в эом сысле. в сысле публичности оферта Скай - моодцы). Но я неиз Интернета. а беу ыдержку из кокретнойй "Маршрут/квитанци эктронного пасаирского билета и багажой квитанци" (в этм докуенте, нижеприведенная выдержка выделлена жирным шрифтом):
Обязательства Перевозчиика по представлению обслуживаия Пассажиру при задержке возникают только при условии оплаты Пассажиром сбора з услугу "Обслуживание при заержке"
(данный сбор, под названием ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА "Обслужиааие при задерке рейса" составляет 300 руб.)
ну что, дорогй Аноним 22/01/2008 [13:05:35] на это скажешь?

Кстати. на мой вопрос: а почему безвозмездное условие для авиакомпаний "Обслуживание пассажра при задержке", пописаное ФАП-82 для вашей авиакомпани - не закон. А потому, что мы компания-лоукост. Длля меня этот аргумент показался железным потому что я не знал тогда, что означает термин лоукост.
А уж потоом, когда узнал, подумал - а где то исключение из правил ФАП-82, о которому ФАП-82 для них - не правила.


http://www.avia.ru/press/11280/
Онищенко поставил диагноз Минтрансу
Главный государственный санитарный врач России, возглавляющий по совместительству 'Роспотребнадзор', Геннадий Онищенко вчера резко раскритиковал Министерство транспорта за то, как ведомство решало проблему российских туристов, 'застрявших' в конце прошлой недели в Болгарии из-за густого тумана. Г-н Онищенко позволил себе выйти за рамки этой конкретной истории.
Время Новостей, 16 января 2008 года

По его словам, процитированным Интерфаксом, произошедшее в Болгарии 'вынуждает в который раз, но теперь уже в публичных масштабах поднять вопрос о несостоятельности позиции Министерства транспорта Российской Федерации, выраженной в приказе №82 от 28 июня 2007 года' (которым утвержден один из ключевых для гражданской авиации документов -- федеральные авиационные правила 'Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей'). Представители Минтранса вчера назвали заявление г-на Онищенко 'по меньшей мере некорректным'. Пресс-служба ведомства также намекнула, что главный врач не понимает распределения функций и сфер ответственности между различными федеральными агентствами.
Как известно, с 10 по 14 января было отложено несколько авиарейсов из Болгарии в Россию. В результате из балканской страны вовремя не вернулось около 600 российских туристов. Наибольшие испытания выпали на долю 250 из них. Эта группа провела в Болгарии лишние четверо суток и прибыла в Россию только вчера рейсом авиакомпании 'Сибирь'.
'Происходящее в аэропортах Болгарии и других популярных у россиян местах зимнего отдыха благодаря усилиям российского телевидения в режиме онлайн демонстрирует всю незащищенность россиян перед всесильными авиаперевозчиками', -- заявил по этому поводу г-н Онищенко. Однако главное острие критики он направил на Минтранс и на правила, утвержденные приказом министра транспорта (вступили в силу 27 сентября 2007 года после утверждения Минюстом). Они заменили аналогичный документ, действовавший в советской, а затем и российской гражданской авиации с 1985 года. Важнейшим отличием новых правил от предыдущей версии можно считать положения о том, как именно авиакомпании должны компенсировать своим клиентам задержки или отмену вылета.
Именно практическая реализация этих положений и вызвала неодобрение главного врача страны. 'Ситуация на сегодняшний день может быть прокомментирована следующим образом. С одной стороны, существует нормативный акт с очень оптимальным и многообещающим названием, и вроде бы с правовой точки зрения проблема решена. С другой стороны, существуют российские туристы и просто граждане, платящие полновесной монетой авиаперевозчикам за сомнительное удовольствие сутками вместе с маленькими детьми находиться в залах ожидания иностранных портов -- без положенного законом питания, гостиничного обслуживания', -- заявил г-н Онищенко. Причину такого положения он увидел в том, что контроль за соблюдением прав пассажиров Минтранс поручил входящему в состав министерства агентству 'Росавиация'. 'Пренебрегая общей позицией, согласно которой агентства вообще не несут контрольных и надзорных функций, Минтранс как бы надзор поручает своему собственному агентству, -- подчеркнул г-н Онищенко. -- С выходом этого ведомственного документа (приказа Минтранса №82. -- Ред.) Федеральная служба ('Роспотребнадзор'. -- Ред.) поставила вопрос о его несовместимости с законом 'О защите прав потребителей' и, следовательно, о необходимости его отмены правительством Российской Федерации'.
Пресс-служба Минтранса в ответ тоже нашла что напомнить критику. 'Что касается контроля за выполнением правил, то он осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере транспорта (не входящей в Минтранс. -- Ред.), а к компетенции 'Росавиации' относятся вопросы организации их исполнения', -- говорится в опубликованном вчера пресс-релизе Минтранса. А действия отечественных авиакомпаний в непогоду в Болгарии заслужили полное одобрение министерства. В этом случае 'новые федеральные авиационные правила были выполнены перевозчиками в полной мере', -- заявила пресс-служба транспортного ведомства.
Михаил Кукушкин
аноним
22.01.2008 16:51
Если у руководства ская голова есть, разберется, забашляет в конце концов


Так к этому ж и вынуждают , что непонятного
KLM
22.01.2008 17:08
Ну что за идиоты, ну нагнут скай, не будет его и что. Б..ть вам билеты по дешевке дают о вы еще хотите что бы впридачу икру на хлеб мазали. Доигретесб что останется один АФЛ и билет будет стоить 20000 до Питера. давай дебилы прдолжайте выть.
KLM
22.01.2008 17:10
Mickle:

ты полный дебил и такие как ты и пишут дебильные законы, которые провоцируют рост цен.
22.01.2008 17:11
Кстати насчёт бесплатности услуг при задержках. Оказывается даже Закон Российской Федерации под названием Воздушный кодекс определяет ЭТО:

Plivet 22/01/2008 [16:59:29]:
Есть статья 106 ВК РФ. Она имеет отсылочную норму - п.3. Отсюда и обязанности перевозчиков.

Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов
1. Перевозчик обязан организовывать обслуживание пассажиров воздушных судов, обеспечивать их точной и своевременной информацией о движении воздушных судов и предоставляемых услугах.
2. Пассажир воздушного судна имеет право:
1) проезда на льготных условиях в соответствии с законодательством Российской Федерации и установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок;
2) бесплатного провоза своего багажа в пределах установленной нормы. Нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, устанавливаются в зависимости от типа воздушного судна и не могут быть менее чем десять килограммов на одного пассажира;
3) бесплатного, при международных воздушных перевозках - в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест;

4) бесплатного пользования услугами комнат отдыха, комнат матери и ребенка, а также местом в гостинице при перерыве в воздушной перевозке по вине перевозчика или при вынужденной задержке воздушного судна при отправке и (или) в полете.

3. Порядок предоставления пассажирам воздушных судов услуг и льгот устанавливается федеральными авиационными правилами.


carinas
22.01.2008 17:18
KLM: Мой традиционный вопрос задаю и Вам: "Вы летчик или пилот?"

22.01.2008 18:55
KLM - стюардесса, что пристал к девочки!!!
carinas:
22.01.2008 18:57
KLM
22.01.2008 19:03
carinas:

Нет я не летчик.

А Анониму 22/01/2008 [18:55:25] могу при встречи, если он пожелает конечно показать кто я такой, если его интерисует.
22.01.2008 19:14
Ну вот, теперь понятно что КLM не девочка, но если так и дальше будет напрягать задницу за Скай все же станет стюардесой, при встрече.
KLM
22.01.2008 19:19
Аноним 22/01/2008 [19:14:14]
Урод ну давай втретимся хочешь, ты меня задел!!!!! моё мыло krokus570@yahoo.com, пиши договоримся, жду. Я в Москве живу, надеюсь ты тоже.
22.01.2008 19:37
Гы-гы-гы, раскачал КЛМа!!!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru