Зря тут некоторые накинулись на эту авиакомпанию... Закрытие или приостановка деятельности авиакомпании также сильно ударит по пилотам и персоналу, которые честно и добросовестно выполняют свою работу. Всем известный тут Летчик Леха летает в этой авиакомпании, он то за что должен страдать... Если кто-то лажанулся, пускай несут ответственность индивидуально, зачем же всех то наказывать... Эх, любят у нас рубануть с плеча...
" В технике пилотирования совершаются одни и те же ошибки, о чем свидетельствуют 27 уходов на второй круг во время посадки"
П...ц.. Оказывается, уход на второй круг - это явно ошибка пилотирования..
И это только ягодки.
Тошнотики от такой прессы, проданной три раза налево и направо..
16.01.2008 08:44
Это профессионализм летчиков Ская уходить на второй круг - ни одна компания России не имеет таких показателей
16.01.2008 08:55
Аноним15/01/2008 [17:57:12]: Зря тут некоторые накинулись на эту авиакомпанию... Закрытие или приостановка деятельности авиакомпании также сильно ударит по пилотам и персоналу, которые честно и добросовестно выполняют свою работу.
Не переживай всех мигом разберут если закроют, даже не успеешь опомниться. Дефицит кадров.
16.01.2008 10:57
Всем, кто с пеной у рта доказывает невиновность компании:
Ведомости
15.01.2008, №5 (2027)
::::::..
Превышение скорости при посадке - одна из наиболее распространенных ошибок, отмечает Пантелеев, может быть связана с невнимательностью, стрессом или недостаточной подготовкой экипажа. А нарушение режима 'работа - отдых', по словам Хикматова, сегодня общее явление для всех авиакомпаний.
Ну, вот вам и отношение руководства Ская к летчикам, и в конечном итоге, к пассажирам. Вы, защитники, подумайте. Ну, случайно получилось один раз менее 12 часов перерыв между рейсами. Можно понять и простить. Но, когда это система, а это в Скае именно СИСТЕМА, когда на отдых пилотов кладут большой и толстый, то о какой безопасности полетов может идти речь? Смотрите, даже в интервью об этом идет речь.
Скорее всего, заложили свои же летчики. Планирование рейсов у них идет по принципу: Все пох:.., лишь бы дырку прикрыть. Люди просто устали. Отдыха никакого. Дождемся, когда экипаж вырубится в кабине от усталости и вся диспетчерская служба и все экипажи, которые в воздухе, будут будить экипаж.
Так что, правильно на них наехали. Пусть руководство Ская встряхнется и поймет, что так делать нельзя. Может, летчикам хоть чуть-чуть полегче будет в этом плане.
П...ц.. Оказывается, уход на второй круг - это явно ошибка пилотирования..
И это только ягодки.
Тошнотики от такой прессы, проданной три раза налево и направо..
Можешь дальше продолжать тошнить.:)
Эти уходы - явный показатель хреновой работы экипажа. Несоблюдение SOP, неготовность кабины для захода. Пулковский случай.
Не поставил посадочный курс на МСР, нажал VOR/LOC и самолет полетел в другую сторону. Забыл нажать APPR и самолет не захватил глиссаду, пока разбирались, уже поздно, а в ВНК все заходы "спортивные", время на исправления отсутствует, только уход. Вот вам и 27 уходов.
А про перегрузки на посадке вообще молчу. 737 чтобы ударить о землю, это специально учиться надо.:)))))))))
Ну, и что неправильного, журналажного в этом заключении?
Як-цуп-цоп-40
16.01.2008 11:31
2 Аноним
"Всем известный тут Летчик Леха летает в этой авиакомпании, он то за что должен страдать... "
За ЛЛ не беспокойтесь, если даже Скаю и запретят летать или развалится, его другие авиакомпании с руками оторвут, особенно учитывая его известность и дефицит лётных кадров в российской авиации.
PeTro
16.01.2008 11:56
Проверка Sky Express не выявила нарушений, оказывающих влияния на безопасность полетов
Два факта, по которым проводилась дополнительная проверка авиакомпании Sky Express, классифицированы как не оказывающие влияния на безопасность полетов, сообщил вчера источник, знакомый с ходом проверки. Как сообщал B&FM в номере от 15 января, 27 декабря Федеральная служба по надзору в сфере транспорта по итогам проверки предлагала приостановить деятельность перевозчика в связи с недостатками, угрожающими безопасности полетов. В конце декабря было принято решение о проверке двух фактов посадки с перегрузкой, превышающей допустимую. В результате проверки выяснилось, что первый случай стал следствием неправильных показаний датчика, а второй - большим восходящим уклоном взлетно-посадочной полосы в зоне приземления.
Игорь 1
16.01.2008 12:35
Хорошо что СЭ прошла проверку...., вся надежда на импортный лоукост, наши АК явно зажрались нужна здоровая конкуренция.
16.01.2008 12:45
а второй - большим восходящим уклоном взлетно-посадочной полосы в зоне приземления.
Во, для меня новость. Надо своим подсказать. Если полоса идет вверх, то это оправдание грубой посадки. Все, Норильск, Ростов и т.д., грубых посадок нет. Виновата полоса. Спасибо за наводку
пупок
16.01.2008 14:08
ну скай доигрался
просто внаглую рамсят , я думаю будут жалобы от паксов на скай
сегодня звоню - рейс перенесли на более 12 часов :))) это нормально как я понял
спросил гостиницу дадите(чтобы переночевать) - ответ нет .
все очень просто у них .
как после этого не пожаловаться в минтранс, росавиацию, прокуратуру , ространснадзор , роспотребнадзор - жалобы обойдутся в 8 ру за конверт х 5 = 40 руб.
но скаю наверно обойдется это в больше чем номерок в гостинице :)))
чего хотят . то и получают
скай
16.01.2008 14:26
Комиссия ЦУГАН ФСНТ Минтранса РФ подтвердила безопасность 'Скай Экспресс'
15 января 2008 года комиссия ЦУГАН ФСНCТ Минтранса РФ завершила официальную проверку авиакомпании Скай Экспресс по фактам сокрытия событий, влияющих на безопасность полетов. Проверялась информация о перегрузках воздушных судов. По заключению комиссии факты перегрузок и соответственно их сокрытие не подтвердились.
Оба события комиссией ЦУГАН не классифицированы как инцидент и не оказали влияния на безопасность выполнения данных полетов. На основании выводов комиссии по обоим случаям перегрузки при посадке воздушного судна не выходили за пределы эксплуатационных характеристик воздушного судна и не оказали влияние на безопасность полетов.
В связи с этим авиакомпания 'Скай Экспресс' официально заявляет, что продолжает свою операционную деятельность в полном объеме. Авиакомпания провела мероприятия по устранению выявленных недостатков в декабре прошлого года и готова продемонстрировать их результаты на очередной проверке.
Скай Экспресс с начала своей деятельности выступает приверженцем высоких международных стандартов в области безопасности полетов, подтверждением чему является акт об успешном прохождении международного аудита по стандартам безопасности IOSA (обязательные стандарты безопасности полетов для членов IATA).
В планах компании в 2008 году перевезти 1, 8 млн. пассажиров и выполнить 20 тыс. рейсов по 16-ти направлениям.
Lx
16.01.2008 14:28
Так что там, IOSA прошли или проходили?
ПДАБ
16.01.2008 14:33
Буквально вчера скаем возвращался в Питер из Москвы вечером. При посадке треснули об полосу не по детски, аж зубы клацнули. Скайэкспрессом летал много раз, но так жестко в первый раз посадили.
Надо им услугу такую платную ввести дополнительную "мягкая посадка".
скай
16.01.2008 14:48
IOSA прошли - ждем Сертификат со дня на день.
Игорь 1
16.01.2008 14:49
Надо им услугу такую платную ввести дополнительную "мягкая посадка".
Я как то у отца пилота-инструктора спросил (когда ещё ребёнком был) про мягкую посадку... он ответил касание должно быть в нужном месте, а мягкая и не мягкая, это относительное понятие...
16.01.2008 14:59
услуга мягкая посадка продается только в комплекте с услугой отпевание
скай
16.01.2008 15:02
мягкая посадка - это у автомобилей. и зависит от качества подвескиЮ а у самолей она всегда одинаковая.
16.01.2008 15:12
ну че, все проперделись?????
16.01.2008 17:46
видимо все
KLM
16.01.2008 17:55
Поздравляю Скай, я очень рад что в нашей стране есть лоу-кост. Пусть будет честная конкуренция, выигрывает тот кто лучше. Пусть все а/к нашей страны стремятся в честной конкурентной борьбе стать лучше, а мы паксы будем иметь огромный выбор и сидя в кресле за компом просматривать тарифа разных а/к и выбирать, понимаете выбирать, вот галавное то что - выбор. Ну разве я не прав???!!!!
16.01.2008 18:07
КЛМ
истину глаголите, собственно потребитель уже поддержал ЭХ несмотря на все козни конкурентов и недображелателей
Lx
16.01.2008 20:26
Хорошо бы за в стремлении к low costs не стали экономить на ТО.
Lx
16.01.2008 20:27
--- потребитель уже поддержал ЭХ
Пипл всё схавает. Лишь бы подешевле. В торговле то же самое.
KLM
16.01.2008 21:15
Lx:
Я гражданин Российской Федерации, я не Пипл. Я люблю свою страну со всеми её крупными недостатками и хочу что бы в моей стране граждане имели выбор во всем. Кто то хочет дешевле - пожалуйста бери, но жертвуешь обедом с тремя горячими блюдами, но зато летишь быстро и надежно, хочешь дорого- пожалуйста бери дорогую а/к с бизнесом и лети в свое удовольствие. Да и в торговле то же самое - хочу беру сыр Костромской (дешевый0, хочу беру Немецкий Козий (дорогой). Это правильно и верно. Я не хочу летать на единственной безальтернативной а/к, не хочу есть и пить только то что мне навяжут, думать только так как мне скажут, гулять там где мне укажут, смотреть то что мне только покажут, говорить только то что мне скажут. Я разве не прав????!!!!!
TNG2001
16.01.2008 22:14
За декабрь шесть раз летал Скаем. Понравилось все.
Одна беда- как-то раз кончились у них на вечернем рейсе из питера сендвичи с мясом. Остались только с овощами. Ужас!!!!
Lx
16.01.2008 22:43
KLM:
--- Я люблю свою страну со всеми её крупными недостатками и хочу что бы в моей стране граждане имели выбор во всем ... Я разве не прав?
Не прав.
Я писал не про альтернативность, а про то, что большинству народа совершенно не интересны вопросы безопасности полётов и они, при наличии выбора, летят тем, что дешевле.
Та же закономерность замечена в торговле - очень часто (почти всегда) покупают не то, что действительно лучше, а то, что дешевле.
17.01.2008 00:17
Lx
зря вы на эту тему спекулируете, абсолютно ясно что наезд на Скай с БП ничего общего не имеел. тема закрыта
скай
17.01.2008 15:32
нееееееет! тема пока не закрыта. думаю конкуренты Ская только начали мочилово. видимо реально скай бабла отбил у монстров.в надежде вернуть хоть чтото потратили на пиар будущие прибыли.
скай
17.01.2008 15:33
нееееееет! тема пока не закрыта. думаю конкуренты Ская только начали мочилово. видимо реально скай бабла отбил у монстров.в надежде вернуть хоть чтото потратили на пиар будущие прибыли.
скай
17.01.2008 15:34
нееееееет! тема пока не закрыта. думаю конкуренты Ская только начали мочилово. видимо реально скай бабла отбил у монстров.в надежде вернуть хоть чтото потратили на пиар будущие прибыли.
17.01.2008 15:35
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:35
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:36
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:36
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:36
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:36
не закрыта. крупняк боооольшой зуб на скай имеет. иначе бы ространнадзор не слилбы информацию.
17.01.2008 15:52
Вот то и страшно, что задумай какая нибудь акула сьесть малька, и некому его защитить. Паскудные наши продажные чинуши - это не защита а помощники, так сказать ловцы добычи для акул (естественно за бабульки).
17.01.2008 21:19
пупок 16/01/2008 [14:08:48] :
ну скай доигрался
просто внаглую рамсят , я думаю будут жалобы от паксов на скай
сегодня звоню - рейс перенесли на более 12 часов :))) это нормально как я понял
спросил гостиницу дадите(чтобы переночевать) - ответ нет .
все очень просто у них .
как после этого не пожаловаться в минтранс, росавиацию, прокуратуру , ространснадзор , роспотребнадзор - жалобы обойдутся в 8 ру за конверт х 5 = 40 руб.
но скаю наверно обойдется это в больше чем номерок в гостинице :)))
чего хотят . то и получают
Не пройдет.
Скай - low-cost - бедный перевозчик (или дешёвый, не помню точно как переводится) и на нах ФАП-82 не распространяются.
Low-cost-авиакомпании.
Таких авиакомпаний у нас всего две: Sky Express и Red Wings.
Основной принцип бизнеса low-cost авиакомпаний - сокращение собственных издержек и снижение тарифа до такого уровня, когда можно выйти на сегмент рынка с эластичным спросом. Там низкий тариф означает возможность "поднять" пассажира.
В результате с такими авиакомпаниями летают миллионы людей, при этом обслуживают их сотни сотрудников.
Производительность (количество пассажиров на одного работника) очень велика - а это большое конкурентное преимущество.
Однотипный парк означает сокращение затрат на поддержание летной годности.
Продажи через Интернет - дешевая дистрибуция.
Базирование во "вторичных" аэропортах - сокращение расходов на аэропортовое обслуживание.
Минимальный сервис - тоже экономия.
Low-cost следует принципу 'проданный товар обратно не принимается и не обменивается'.
У low-cost цены проезда тем ниже, чем раньше оплачивается проезд.
В России же многих "составляющих" просто нет.
Нет конкуернтной среды среди поставщиков услуг.
В большинстве городов только один аэропорт.
Эффективного самолета отечественного производства нет, а иномарки стоят на 40% дороже, чем за рубежом.
Lx
17.01.2008 22:22
--- зря вы на эту тему спекулируете
Попрошу примеры спекуляции. Иначе - зря Вы меня провоцируете.
18.01.2008 07:42
Скай - low-cost - бедный перевозчик (или дешёвый, не помню точно как переводится) и на нах ФАП-82 не распространяются.
Поконкретней, Аноним, не так авторитарно!
Плиз ссылку на норму, где "бедный перевозчик" не несёт ответственности по ФАП-82!!!??
коптев
20.01.2008 00:42
ребята, что спорите , конецно же у ская есть проблемы с текучкой кадров , проблемы с возратом денег за билеты, с рейсами - задержки, ... .
борт не может летать постоянно без ТО , резервного борта у них нет и не было . вот предстаьте - 1ч ночи самолет вылетает из Москвы в Мурманск , забирает паксов в Мурманске , летит в Москву , забирает паксов - летить в Сочи , Сочи- Москва, ...
вот и подумайте , что там с бортами творится и с экипажами .
Помнется случай - скаевский борт прибыл в один из городов , и сломался там , 5 дней эпипаж жил в самолете , без денег и еды , деньги прислали им родственники экипажа . Другой случай- борт прибыл в Сочи , забрал паксов и при закрытии от старости сработал надувной трап , трап ждали 12 часов , ну и паксы тоже ждали 12 часов . Пытались скинуть все это на парня -бортпроводника , чтобы он заплатил . К людям там отношение ... .
пример еще раз 17.01 должен быть рейс на 225 в 17 ч , приехали люди , выяснилось , что рейс отменен и автоматом всех перенесли на утрений рейс следущего дня . Кто этих людей спрашивал? причем рейс таков , что надо быть там уже в 6 утра . желье как всегда не предоставили . ну вообщем люди подтяниись к 6 утра и опять же выяснилось , что рейс был соединен с рейсом 229 который не в 8ч45 мин , а в 10 утра , т.е опять все ждали и корячились :)))
все б ничего, но слово типо все дешево - это полная чушь , билета там как правило стоят 4000 - 4500 ру , сказать о дешевизне , т.е о лоукосте !!! ну это смешно
у других АК можно купить билеты и за 2200 , 3000 ру , хотя в это же время у лохо коста будут стоить билеты 4500 ру . Реклама двигатель лохо коста Скай не экспресс !!!
20.01.2008 01:46
хехе. со скаем в Сочи все эти два дня было еще более забавно.
я улетал 224-м рейсом сегодня (19.01), так в этом самолете были утрамбованы 226-й рейс за 18.01 и все три рейса Ская за сегодня.
Ну не совсем все три - те, кто должен был лететь 226-м (как я, например, изначально), заглянул в интернет, обнаружил что рейса нет и дозвонился в Москву до центра бронирования - те улетели. А те, кто не заглянул - приехали сегодня к вылету в 20-30 в сочинский сарай и обнаружили, что летят они не 18.01 в 20-30, а вовсе даже 20.01 в 13-00
Да, когда я до центра бронирования дозвонился, мне удивленно сказали "как, а разве вас не предупредили? мы СЕГОДНЯ с утра маршрут-квитанции всем новые разослали".
20.01.2008 02:37
Скай молодцы... Пассажири в дороге обязательно почту проверяют... А мобильные для чего???
20.01.2008 02:38
Скай молодцы... Пассажири в дороге обязательно почту проверяют... А мобильные для чего???
Предыдущий Аноним
20.01.2008 08:57
Там забавность еще в том, что письмо было отправлено 19-го рано утром, и в нем было предупреждение о двух изменениях в рейсах. одно из которых - 18го :)))
20.01.2008 09:10
А куда и когда Скай в ближайшее время должен начать выполнять рейсы?
коптев
20.01.2008 15:30
хехе. со скаем в Сочи все эти два дня было еще более забавно.
я улетал 224-м рейсом сегодня (19.01), так в этом самолете были утрамбованы 226-й рейс за 18.01 и все три рейса Ская за сегодня.
Ну не совсем все три - те, кто должен был лететь 226-м (как я, например, изначально), заглянул в интернет, обнаружил что рейса нет и дозвонился в Москву до центра бронирования - те улетели. А те, кто не заглянул - приехали сегодня к вылету в 20-30 в сочинский сарай и обнаружили, что летят они не 18.01 в 20-30, а вовсе даже 20.01 в 13-00
Да, когда я до центра бронирования дозвонился, мне удивленно сказали "как, а разве вас не предупредили? мы СЕГОДНЯ с утра маршрут-квитанции всем новые разослали".
жалобы надо направить в росавиацию , траспортную прокуратуру, роспотребнадзор , пускай скай теребят