Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дело А.М.Р.Сент-Экзюпери !

 ↓ ВНИЗ

1234

MAX
12.02.2008 13:35
Ну, договорились!
Mr.Pro
12.02.2008 18:16
А.Гарнаев: 12/02/2008 [13:34:19]
немного ещё "помуссируем" эту тему - дабы остаться справедливыми по отношению ко
ВСЕМ(каждому) форумчанам ...

Просто любопытно: вот сколько не "муссируется" тема с изданием книжки, а до сих пор нет никакой реакции автора. Нет, я не против издания. Перечитал все, что было онлайн - очень понравилось, спасибо огромное Лисовому. Но все же интересно мнение автора по поводу издания. А надо ли ему это?
А.Гарнаев
12.02.2008 21:05
... "щурави" при ВСЕЙ его несомненной боевитости - так пока и не стал бизнес-"делягой",
а потому и Н-Е-проявляется на этой ветке (стесняец-ца :)
Мы держим связь по E-maiL ПОСТОЯННО, издание нужно ВСЕМ - и ему, и нам,
и мно-о-о-о-огим другим (кто ещё и сам об ЭТОМ не знает ;-)
Предлагаю для начала ВСЕМ заинтересованным = по-предлагать свои мнения :
- Какой приемлемый путь\алгоритм(ставку)+поощрительные призы и др... - для ВСЕХ желающих поучаствовать в проекте ?
МАГ
12.02.2008 22:11
"...- Какой приемлемый путь\алгоритм(ставку)+поощрительные призы и др... - для ВСЕХ желающих поучаствовать в проекте ?.."

Поощрительный приз: Фамилии (НИКи) поучаствовавших на специально обученной странице книги.
А.Гарнаев
12.02.2008 22:18
МАГ: 12/02/2008 [22:11:23]
"Фамилии (НИКи) поучаствовавших на специально обученной странице книги."

= СТО ПУДОВ :-)
По желанию участника проекта - "НИК" с Ф.И.О. или без него, с аватарой или без ейной !
(Касаецо и физ.- и юр.-лиц ;)
МАГ
12.02.2008 22:24
А "аватара" - это куда?
;)
carinas
12.02.2008 22:39
Может это и слишком. НО есть идея открыть издательство на avia.ru или возле него))). Что то вроде предварительного заказа. И издавать серию с одноименным названием данной ветки. Правда могут быть юридические проблемы с использованием имени Экзюпери. Но можно и другое имя придумать. Кроме Лисового, люди будут заинтересованы и в переиздании книг Ершова, Гарнаева, Издании трактора-колхознику крылья, коллеги, каллена. В конце концов можна попробывать издавать байки про инструкторов и т.д. Есть же словарь русского мата. Из культуры слов не выкинешь. Форум брыжжет талантами. Ляпы журналистов. Экзерсисы пассажиров.

Может это и с лишком.

А.Гарнаев
12.02.2008 22:44
МАГ: 12/02/2008 [22:24:08]
"А "аватара" - это куда? ;)"

- а ЭТО = такая картинка
(которой по-желанию оперируют подавляющее большинство иных форумов),
на которой можно отразить ЛЮБОЙ свой идентификационный признак
(напр. морду лиц-ца ... или ЛЮБОЙ иной б\м приличный образ), вроде как :
http://garnaev.livejournal.com/
http://www.rusarmy.com/forum/v ...
http://avvakul.ru/forum/viewto ...
А.Гарнаев
12.02.2008 22:47
carinas: 12/02/2008 [22:39:51]
"НО есть идея открыть издательство на avia.ru или возле него)))... Может это и с лишком."

ИМХО = Н-Е-слишком, а в самый раз !
Step-by-step = к тому и нужно грести :-)
17.02.2008 16:59
Если
MAX
18.02.2008 13:57
Если что?
А.Гарнаев
18.02.2008 21:55
... обсудим в Тяпниц-цу на курултае :-)
А.Гарнаев
26.02.2008 12:36
Первая часть средств в фонд шурави-издания собрана на проведенном благотворительном аукцЫоне во время крайнего форум-курултая :))
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А.Гарнаев
26.02.2008 12:38
... вот как Э-Т-О было :
http://i005.radikal.ru/0802/ea ...
:)))))))))
MAX
26.02.2008 12:43
2 А.Гарнаев
Сань, как из меня аукцЫонщик получился? :))
А.Гарнаев
26.02.2008 14:11
MAX: 26/02/2008 [12:43:03]
РЕАЛЬНЫЙ результат ВСЕГДА получаец-ца в тех случаях, когда ПРАВИЛЬНО распределены роли :-))
восток
26.02.2008 15:12
а мне рассказ Лисового понравился
А.Гарнаев
26.02.2008 15:16
... вчера мне А.Булах передал крайний номер "Истории авиации" - там есть ещё рассказы шурави :-)
Читаю с ИСКРЕННИМ интересом !
MAX
26.02.2008 16:25
А.Гарнаев:

... вчера мне А.Булах передал крайний номер "Истории авиации" - там есть ещё рассказы шурави :-)
Читаю с ИСКРЕННИМ интересом !

И мне. И я.
MADRID
28.02.2008 20:00
А чем ещё нужно помочь, кроме как посмотреть фотки?
А.Гарнаев
28.02.2008 20:36
MADRID: 28/02/2008 [20:00:12]
"А чем ещё нужно помочь, кроме как посмотреть фотки?"

На крайнем курултае мы УЖЕ :
- обговорили инвариантно организационно-финансовую схему, убедившись = мы Э-Т-О сделаем !
- шутливо сформировали ВПОЛНЕ серьёзный начальный "уставный капитал";
- озадачили Володю (чисто по-армейски = через ейного Начальника), чтоб он готовил материалы ...
... следующие шаги :
- поняв (примерно) планируемый объём авторских материалов = поточнее определиться с издательством
и расчитать необходимое финансирование ;
- добрать недостающее=[$$$] (ВСЕМ желающим поучаствовать - вход РАЗРЕШЕН :-);
- взяться и СДЕЛАТЬ !
Mashtak
28.02.2008 20:57
А.Гарнаев: Вечер добрый Юрич! Надо наверное уже начинать делать. Я не совсем точно помню какой механизм добора недостающих средств мы определили на крайнем курултае, но ИМХО, надо открывать счет и привлекать всех желающих. А у Вас нет знакомого, кто счет может организовать в банке для нужного и полезного дела? :-)
МАХ: Тока без рук :-).
MAX
28.02.2008 21:47
2 Mashtak
У меня такого знакомого нет.
Но! На ближайшем курултае был назначен фин. дир. проекта. Он должен разобраться с этой проблемой.
А.Гарнаев
16.03.2008 11:30
16.03.2008 11:33
http://www.iraq-war.ru/article/159305
16.03.2008 16:56
В субботу бывший летчик люфтваффе, брат скончавшегося в феврале 2008 года немецкого певца русского репертуара Ивана Реброва, признался, что именно он виновен в смерти французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери (Antoine de Saint-Exupery), сообщает газета Handelsblatt cо ссылкой на AFP.

88-летний Хорст Рипперт (Horst Rippert) заявил, что 31 июля 1944 года недалеко от Тулона заметил французский самолет, в котором находился Сент-Экзюпери, и сбил его над Средиземным морем. "Я увидел на истребителе французский опознавательный знак, а когда оказался сзади него, сбил самолет", - сказал Рипперт.

Сент-Экзюпери был одним из любимых писателей Рипперта. "Если бы я знал, что это был Экзюпери, я бы никогда не сбил его", - признался бывший летчик. Рипперт заявил, что узнал, кого он сбил, гораздо позже.

Антуан де Сент-Экзюпери пропал без вести летом 1944 года, выполняя разведывательный полет в районе Марселя. Виновного в смерти писателя удалось найти Люку Ванреллю (Luc Vanrell) и Лино фон Гартцену (Lino von Gartzen), которые работали над книгой "Сeнт-Экзюпери, последний секрет". Она выйдет 20 марта во Франции.
МАДРИД
19.03.2008 17:37
"Виновного в смерти писателя удалось найти Люку Ванреллю (Luc Vanrell) и Лино фон Гартцену (Lino von Gartzen)..."

Не могу согласится, что один солдат виновен в смерти другого солдата, если это было на поле боя. В этих сметрях виноваты те, кто войны развязывают. А солдаты в любой войне всегда пстрадавшие и победители, и побежденные. И погибшие, и выжившие. Сразу предупреждаю упреки: я к военной професси имею отношение косвенное и Экзюпери очень люблю. Но нужно быть честным и вопреки эмоциям.
МАДРИД
19.03.2008 17:39
Вот рассказ солдата, записанный моим отцом:

Ночной разговор.

Последние дни августа 1974 года. Ещё никогда в южных аэропортах не было такого скопления пассажиров. Только на Москву из Одессы 18 рейсов в сутки, из Симферополя на Москву 32 рейса, это кроме Владивостока, Алма-Аты, двух рейсов в Ленинград, Варну, Бургас. Отпуска лётному составу в третьем квартале запрещены. Совет Министров направил в южные регионы своих представителей. Задача - вывезти всех пассажиров до 1 сентября. У нас появилась шутка: "Быстренько покушаем, быстренько поспим - и вперёд!"
В этот вечер вылетели из Одессы в Москву. Загрузка "под завязку": 115 взрослых плюс дети, из Москвы в Симферополь полупустой самолёт и во второй половине ночи Симферополь- Москва.
Занимаем заданную высоту, включили автопилот и я, командир корабля, решил проверить, что делается в салонах.
Свет выключен, тускло горят светильники, пассажиры все мирно спят, стюардессы спрашивают меня "что делать?", мол, от питания пассажиры отказываются наотрез, даже пить не хотят. Разрешаю одной дежурить, остальным подремать. Возвращаюсь в пилотскую кабину, вдруг один пассажир дёргает меня за рукав, вижу, в полутьме - мужчина лет 60-ти.
Спрашиваю: - А Вам, почему не спиться?
- Бессонница замучила, курить хочу до одури.
- После посадки закурите, в самолёте курить запрещено.
- Да знаю я, но нет терпения, можно я в туалете перекурю?
3апрещаю категорически, смотрю - чуть не плачет, и я, нарушая инструкции, предлагаю: "Пойдёмте в пилотскую, вместе перекурим."
Занимаю своё кресло, ему предлагаю кресло лоцмана, у меня за спиной. "Не беспокойтесь, я постою"- отвечает он. Облокотился плечом о моё кресло, закурили. В пилотской освещение выключено, мерцают приборы ультрафиолетом, начался разговор.
Рассказ пассажира.
Жил в селе в Воронежской области. Отслужил в армии, женился, родились 2 сына. Работал в МТС трактористом: пахал, сеял, а особенно любил уборку урожая. В то время самоходных комбайнов не было, на своём ЧТЗ тянул 2 "коммунара" или 2 "сталинца" дни и ночи напролёт. Душа радовалась, и вдруг+
22 июня 1941 года.
В первый же день войны сменил свой ЧТЗ на Т-34. Познал горечь отступления и радость наступления. Рвался освободить своих, и бои, бои. Почти не вылезал из танка, а в перерывах по крестьянской привычке всё ощупаю руками, осмотрю, проверю, подтяну, понимая, что поле боя- не колхозная нива.
Наконец-то освободили моё село. Проходили недалеко, попросил командование - отпустили на 2 дня. Приехал на попутках. Села нет - всё сожгли. Несколько раз переходило из рук в руки, а последний раз немцы, отступая, сожгли село, а всех жителей согнали в колхозный амбар и сожгли заживо. Наверное, не пережил бы, если б не желание отомстить. Вернулся с первого же боя и чуть не загремел в штрафбат. Представитель СМЕРШа откуда-то узнал, что я вернулся с полным боекомплектом, хотел арестовать, отдать под суд, что, мол, немцев жалеешь? Я ему ответил, что не немцев жалею, жалею на эту нечисть снаряды и патроны, я их гусеницами давить буду, а штрафбата я не боюсь, но думаю, что на танке я нужнее. Спасибо, командир и замполит отстояли. Стал своевольничать: бывало, задание выполним, команда возвращаться, а я "по газам" и вперёд в рейд по тылам на расстояние заправки. Жалел свой экипаж- я ведь смерти искал. Ругали, угрожали судом, а мне ведь ничего не страшно. Уничтожал машины, пушки, а особенно радость испытывал, уничтожая гусеницами живую силу врага.
От пленных немцев узнал, что на их участке фронта появился танк-призрак, который появляется ниоткуда, наносит удар и мгновенно исчезает.
В один из таких рейдов совершенно случайно налетели на какой-то штаб, разгромили полностью, машины передавили. Получил звание Героя Советского Союза.
Дошли до Германии.
- Не было желания отомстить немцам тем же?
- Боже избави! Даже самому злому врагу я не желал оказаться на моём месте, я ведь не каратель, я - воин.
Закончилась война, домой вернулся совсем другой человек. Я ведь до войны не мог и курицу зарезать, надо мной все мужики в деревне смеялись, а тут людей давил и радовался. Война калечит не только тела, но и души людей.
"Не запил горькую"? И такое было, но на фронте я вступил в партию. Сначала меня встряхнул военком, потом райком партии добавил. Бросил. Только на День Победы да за упокой жены и детей.
-Не женился?
-Нет. Я однолюб, а потом детям не захочется жить с мачехой.- Но ты же говорил, что они погибли?
- Для меня они всегда живые и всегда маленькие.
- А почему звезду Героя не носишь?
- Не хочу. Как-то пригласили в школу на День Победы, военком заставил надеть все награды. Знаешь, тяжёлый пиджак.
- Работаешь где?
- Трактористом. Предлагали должности - не захотел. Зачем браться за то, чего не умеешь?
- Но ты ведь и воевать не умел сразу?
- А я и не хотел, вынудили+
Длился этот разговор почти до посадки. Он выкурил, наверное, пол пачки
сигарет, прикуривая одну от другой. Сели. Зарулили. Пожали друг другу руки, и Он ушёл. Ни фамилии, ни адреса его не знаю, как-то не принято было спрашивать, да и лица в полутьме почти не рассмотрел. Единственное, что сохранилось в памяти - его голос и этот рассказ.
Пришёл сменный экипаж. Передали "свою ласточку" Ту-104, а сами отправились быстренько поесть, быстренько поспать - и снова вперёд.

Мирошниченко Василий Александрович.
Пилот, сейчас - пенсионер.

Да в войне все потерпевшие и побежденные, и победители.
65084
19.03.2008 19:12
Cпасибо!
carinas
06.09.2008 00:17
Александра Гарнаева!!! С прошедшим!!!! Одна из лучших веток!!!! Вспомнил, что не поздравил благодаря ветке "В бой идут идут они старики". Подниму эту ветку. Бодрости духа!!!!
А.Гарнаев
09.09.2008 10:22
2 шурави
Есть идея !
Нет возражений ?
Лови мыло ;-))
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru