Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дело А.М.Р.Сент-Экзюпери !

 ↓ ВНИЗ

1234

Александр Фролов
16.01.2008 23:32
ВЕРТИКАЛЬ.

ХРУСТЕЛО ХЛИПКОЕ КРЫЛО,
ТРЕЩАЛА ЛЁГКАЯ ПЕРКАЛЬ,
ДАВАЛИСЬ ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО,
КРУТОЙ НАБОР И ВЕРТИКАЛЬ.

ЛОМАЛИСЬ ГИБКИЕ ТЕЛА,
ВЗМЫВАЯ КРУТО ВВЫСЬ,
НО СНОВА ВВЕРХ ТЕБЯ ЗВАЛА,
ПОЛЁТА ПРЕРВАННАЯ ЖИЗНЬ.

И ПЕЛ МОТОРА ЛЁГКИЙ ЗВОН,
И ВЕТРА ШУМНОГО ПОРЫВ,
ТА ВЫСОТА---НЕ ЭШАЛОН,
КАК БУДТО НЕБО НА РАЗЛИВ.

МУЖАЛИ, КРЕПЛИ КРЫЛЬЯ-РУКИ,
ЧТО ВВЕХ ТЕБЯ ВСЕГДА НЕСЛИ,
РОЖДАЯ РАДОСТИ И МУКИ,
В КРУТЫХ НАБОРАХ ОТ ЗЕМЛИ.

тЫ ОБРЕТАЛ СВОЮ СПИРАЛЬ,
ЛОМАЯ ПРАВИЛА ИГРЫ,
ПИЛОТ, ПОДМЯВШИЙ ВЕРТИКАЛЬ,
ПОД УПОЕНЬЕ ВЫСОТЫ.

15.01.2008
???
oldnavy...
16.01.2008 23:54
Я считаю так, если человек связал себя с небом, если он по-другому себя не мыслит, то это счастье: получать от такой работы наслаждение. Я помню своего первого инструктора, который высказал такую мысль, "запомни, тебе дано счастье летать, тебе, дураку, за это еще платят деньги, другие готовы заплатить, чтобы испытать это чувство полета". Хочу добавить к выше сказанному, что у Артура Хейли есть тоже очень много мыслей, которые, во всяком случае на меня, оказали очень большое влияние в вопросе выбора профессии...
А.Гарнаев
17.01.2008 00:33
Друзья !
Предлагаю\прошу хотя бы эту ветку не дать превратить в склоку ... понятно, что к злостным анонимистам этот призыв не относится - их нужно (без всяких банов) просто ставить на ПОЛНЫЙ игнор.
Мне (как и МНОГИМ другим - уверен!) есть ещё МНОГО, что сказать по теме ... беру тайм-аут = 1 день (завтра) на проводы в ПОСЛЕДНИЙ путь В.Е.Меницкого.
До связи !
17.01.2008 01:49
гарнаеву
не могли бы вы фото сделать для тех, кто не в состоянии приехать?
Rus
17.01.2008 07:01
AK:

Уважаемый Rus, а Вы себе эту профессию - из каких соображений выбирали?
Если ТАК пишете?

Уважаемый, АК!
Трудно сейчас воспроизвести всю хронологию процесса выбора профессии. Давно это было. Но основным критерием, наверное, было , что это серьёзная мужская работа. И Экзюпери в списке критериев точно не было.
MADRID
17.01.2008 08:54
Ещё могу по теме добавить высказывание моего старинного приятеля Б.Брэда
"И увидел Человек Небо. И полюбил его. И просил Человек Творца близости с Небом. И разрешил Творец эту близость, но только по Любви. ( ОТ Б.Брэда)"
В небе можно быть и пахарем, и творцом, и ремесленником, и любителем экстрима. Но тебе же будет лучше, если ты его любишь.
Алеха Ха
17.01.2008 09:47
Экзюпери это один из немногих, который смог передать прелесть неба людям, которые этого неощющали. Небо это хуже наркомании. Предложи лётчику, которого с неба убрали хоть немного подержаться за ручку - он горы свернёт. Была у нас в стране хорошая организация ФЛА, которой позволяли вернуть в небо "наркоманов" и запустить в небо людей, которые с детства мечтали, но не получалось. Видно очень здорово кому-то помешали или не заплатили. Убрали разрешение в полётах её членам. "Партизанов" развилось больше , чем было. А что делать. В небо тянет, на чем - есть, а что и как сделать скорее всего невозможно простому человеку. А если небо полюбил - остановить не возможно. Приходиться доставать дедовскую папаху с красной лентой и вперед.
Мухаметшин Тагир Анварович
17.01.2008 12:03
А вот здесь вы найдёте его самолёт!
http://www.airportufa.ru/ru/ab ...
Мухаметшин Тагир Анварович
17.01.2008 12:11
А вот здесь вы найдёте его самолёт!
http://www.airportufa.ru/ru/ab ...
MAX
17.01.2008 12:16
2 Алеха Ха
Да, ФЛА, конечно, очень жалко. Без малого 10 лет летал под флагом этой организации. Теперь, когда мимо Мячково проезжаю/пролетаю прям слезы наворачиваются.
А.Гарнаев
17.01.2008 22:39
Аноним: 17/01/2008 [01:49:47]
"гарнаеву
не могли бы вы фото сделать для тех, кто не в состоянии приехать?"

Фоторепортаж я, конечно, вести не мог.
На поминках мне дали файл 1 снимка нас с Токтаром Аубакировым :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
МАГ
18.01.2008 00:20
Да ладно вам.
Вот, кстати простой вопрос (любимый женский) с непростым ответом: "А летать СТРАШНО?!" Иногда задумываешься, а ведь, правда, не страшно почему-то. Сама высота - что 1000м что 15000м абсолютно до фени... А ниже 100м - да, напрягает ;))
Что там Бах с Экзюпери по этому поводу думают?
Draft
18.01.2008 00:26
Страшно когда на "Доске" крутишься!!!!!.....


это я к МАГ(у)


а в принципе, под конец не думаешь!
carinas
18.01.2008 00:31
Сама высота - что 1000м что 15000м абсолютно до фени... А ниже 100м - да, напрягает ;))
000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Парадокс;)
МАГ
18.01.2008 01:07
Draft:
Страшно когда на "Доске" крутишься!!!!!.....

Что за "доска"? Уже страшно ;))
А.Гарнаев
18.01.2008 07:28
Друзья !
УБЕДИТЕЛЬНО предлагаю\прошу хотя бы эту ветку не дать превращать в склоку ... понятно, что к злостным провокаторам этот призыв не относится - их нужно (без всяких банов) просто ставить на ПОЛНЫЙ игнор. НИ в КОЕМ случае Н-Е-вступать НИ в КАКИЕ споры :-(
Ну неужели нас-здравомыслящих, которым ЕСТЬ что сказать конструктивно по теме - меньше, чем безумцев ?
Женский ответ на любимый мужской вопрос
18.01.2008 08:36
Страх высоты это вполне рациональный страх падения. Конечно, если выполнять все требования, соблюдать технику безопасности, то ничего с тобой не случится. Но все равно страшно бывает. В основном за двигатель, иногда (один раз, обоснованно) за диспетчера. Перед лицом реальной опасности мужчины и женщины почти равны. И где-то на заднем плане еще присутствует ответственность перед родными. Эмоций много. Стыдно бывает за погрешности во время полета. Ниже 100м появляется какой-то сладкий ужас. На земле, когда вижу чужие ошибки, чуть сердце не останавливается, а другие летчики спокойно обсуждают их. Наверное, у них и в полете преобладает не эмоциональная, а логическая и физическая реакция страха. Но негативные эмоции перекрываются эстетикой полета Легкость, свобода и изящество. Вообще, летная деятельность, как последовательность заученных актов - большое упрощение. При приобретении навыков идет смещение фокуса в сторону эмоций и чувств.

Мое личное наблюдение: в своем кругу летчицы романтичнее, нежнее и отзывчивее практичных нелетающих подруг. А они еще не верят, что мы ничем не жертвуем, а наоборот, получаем за один день столько 'концентрированной жизни' и такой заряд совершенно чумовых эмоций, сколько не получить и за : ну, это у кого как. Конкретно моя Мечта (с медицинским уклоном), чтобы в небо можно было всем, кому это нужно.

Хорошо еще, что тороплюсь. Дай нам волю, не остановишь::))
MADRID
18.01.2008 08:37
Можно решить проблему технически. Нужно обратиться к админам с просьбой доступа к модерированию своей ветки. И пычищать мусор. Хотя игнорирование скандалистов тоже метод. Но многое завмсит от квалификации провокатора.
MADRID
18.01.2008 08:41
2 МАГ
Не страшно, когда работаешь, а потом дома может быть очень страшно. А то, что чем ниже тем страшнее, то я полностью согласен.
MAX
18.01.2008 10:40
2 MADRID
Вопрос привычки. Если привык часто на ПМВ летать, то тоже перестает быть страшно. И еще. Было несколько ЛП. В воздухе вообще не было страшно, а вот, когда все-таки сел (например, было раз без носовой стойки), вылез, закурил, вот тогда страх просто волной накатывает.

А МАГ, наверное, уже улетел. В отпуск. ПАСАЖИРОМ. :))
А.Гарнаев
19.01.2008 12:18
Да-а-а-а ... летать можно по-разному, разные чувства при ЭТОМ испытывать, чего-то пугаться, или не бояться вовсе.
Совсем другое измерение ценности = если ВСЁ Э-Т-О привело тебя не просто к каким-то эмоциям, а к вдохновению, важным обобщениям, рассуждениям, выводам ... воплощению\изложению чего-то такого, что небезразлично, важно для других людей.
Субъективно считаю, что из "нашенских"-нынешних к таковым примерам точно можно отнести и художественное творчество Л.Лёхи, и литературное Вас.Васи-ча.
Именно Э-Т-О "зерно" мучительно выискиваю во всяком новом произведении, новом авторе - коих попадается довольно много (и в i-net'е, и в реале...) Но их, этих воплощённых "зёрен" Глубокого Смысла - УВЫ = мало !
Даже "просто-мемуарное" изложение высокопрофессионального лётного труда (сколь бы квалифицирована или экзотична твоя работа не была, сколь бы ты реально не рисковал, в тебя бы не стреляли и т.д...) - ещё недостаточно, чтобы сделать Шаг на пути к Глубокому СМЫСЛУ!
Для Э-Т-О-Г-О нужно ещё что-то ... что-то, встречающееся у летунов\авторов крайне редко ...
MADRID
19.01.2008 13:43
2 МАХ
"Вопрос привычки. Если привык часто на ПМВ летать, то тоже перестает быть страшно"

Сугобо субъективно, но ОПВП 100х1000, будет пострашнее чем САТIII. Но с тем, что в полете-то не страшно, полностью согласен.
21.01.2008 01:57
MAX
21.01.2008 15:33
2 MADRID
Соглашусь. Короче, пришли к общему знаменателю. :))

В субботу летал из Быково. Сделал пару проходов над Мячково. Посмотрел на это безобразие с ПМВ. Грустно!!! :-(
MAX
21.01.2008 15:37
А.Гарнаев:

Даже "просто-мемуарное" изложение высокопрофессионального лётного труда (сколь бы квалифицирована или экзотична твоя работа не была, сколь бы ты реально не рисковал, в тебя бы не стреляли и т.д...) - ещё недостаточно, чтобы сделать Шаг на пути к Глубокому СМЫСЛУ!
Для Э-Т-О-Г-О нужно ещё что-то ... что-то, встречающееся у летунов\авторов крайне редко ...

Абсолютно согласен. Писать, и писать красиво ой как непросто. Подругому думают только те, кто длиннее постов на этом форуме ничего не писал. И кроме опыта/умения для этого, безусловно, необходимо переосмысление/вдохновение/талант.

МАГ
21.01.2008 15:42
Всем привет! МАХ, отправил письмо.

"...негативные эмоции перекрываются эстетикой полета Легкость, свобода и изящество. Вообще, летная деятельность, как последовательность заученных актов - большое упрощение. При приобретении навыков идет смещение фокуса в сторону эмоций и чувств..."

И что это за чудесные такие лётчицы здесь прлетают? А Мечта истинно женская и достойная.
Побежал дальше!
MAX
21.01.2008 15:45
2 МАГ
Привет, еще раз!
Прочитал, ответил.
За буйки не заплывай!!! :)))
МАГ
21.01.2008 15:55
"...За буйки не заплывай!!! :)))..."

Угу, спасатели здесь матёрые (не сказать - борзые), у меня сил не хватает с такими нарушать :))
Всем привет!
21.01.2008 19:58
Крещенский мороз крепчал. УШИ согревал чужой шлем (спасибо Леше!). Но чем согреть ДУШУ? Взгляд упал на стопку журналов 'Авиапанорама'. Так вот где оно, зерно глубокого смысла! Замерзшие пальцы листали страницы. Но что это?!!! После 53 страницы идет сразу 60:.. И так во всех номерах. Вот оно - ПРИЗНАНИЕ. Душ много, а журнал один ;))


http://paint.kards.ru/list/sho ...
Шлем невидимка
21.01.2008 23:10
Картинко не грузяццо. Нет у меня с собой какого-то нужного плеера, доктор.
А.Гарнаев
22.01.2008 00:14
В-С-Е мои писания рождались ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как необходимость - когда мучаешься, писать тяжко ... а Н-Е-написать = НЕЛЬЗЯ !

Нынешние обстоятельства :
http://www.forum-avia.ru/forum ...
- меня заставили опять по-"литературизировать":
http://www.testpilots.ru/revie ...
:-(
22.01.2008 08:16
Хорошо, что любовь читателей - не пирог. Ее не нужно и бессмысленно делить. Каждый получает свое, не обделяя других писателей.
MAX
22.01.2008 12:02
Аноним:

Хорошо, что любовь читателей - не пирог. Ее не нужно и бессмысленно делить. Каждый получает свое, не обделяя других писателей.

Умная мысль!
Seal
22.01.2008 21:55
Rus:

Работа, как работа.. разве что тяжёлая и интересная.
А все эти сопли по романтике - для развода тургеневских барышень.

Толковое замечание, Rus. Современная, профессиональная, особенно "большая" авиация - в первую очередь бизнес. Настоящие же романтики в авиации - только те, кто не получает за это деньги (пилотажники и разного рода др. "любители"). Всё остальное розовые сопли. И очень жаль, что многие пилоты в России не чувствуют грани между бизнесом и романтикой, тем самым загоняя себя в рабство тем, кто делает из этого бизнес.)))
MADRID
22.01.2008 23:29
Интересно, Экзюпери получал зарплату или нет. Или он не романтик. От бизнеса тоже романтики бывают. Говард Хьюз он как романтик или?
МАГ
22.01.2008 23:45
"...Настоящие же романтики в авиации - только те, кто не получает за это деньги (пилотажники и разного рода др. "любители"). Всё остальное розовые сопли. И очень жаль, что многие пилоты в России не чувствуют грани между бизнесом и романтикой..."

Тогда получается что "многие пилоты в России", вроде как, те же романтики? Думаю, если пилот за свою работу получает достойно, то романтики ИМЕННО от этого у него в душЕ не убавится.
С другой стороны, Вы про каких пилотов-то? Гражданских, например, бедными уже язык не повернётся назвать.
А.Гарнаев
23.01.2008 02:07
... а настоящим открытием на ДАННОМ форуме для меня явилось творчество "шурави":
Человек не просто НА САМОМ ДЕЛЕ летал\стрелял\пускал\хоронил (и по нему стреляли\пускали)
- но сумел осмыслить и изложить Э-Т-О через вечно-философские понятия = Время ... Пыль ...
Когда читал - аж "мурашки по коже бежали"!
Seal
23.01.2008 04:47
MADRID:

От бизнеса тоже романтики бывают. Говард Хьюз он как романтик или?

Мадрид, бывают и от бизнеса (люди особенно талантливые в своём деле), но их не много. Основная масса лишь хочет себя присоединить к этому списку "гениев от ремесла". И так практически в любой области человеческой дятельности.

МАГ:

Гражданских, например, бедными уже язык не повернётся назвать.


МАГ, ситуация немного изменилась в последнее время. Но на долго-ли? Вы вспомните, как было совсем недавно, - и как многие из нас готовы были работать "за бесценок"-"за любовь к небу". Вероятно, это всё и было из-за "большой романтики". Вспомните, как принимая во внимание романтизм авиации, некоторые барыги-работодатели "прощали" нам с вами - "романтикам" зарплаты. Причём это было практически везде, вплоть до самых "передовых" компаний.:)))
Вы хотите сказать, что не знаете никого из ребят в "ведущих" российских компаниях, которым после кризиса 98г не только не отдавали "заработанное", но и легко вышвыривали их за их "долги" на улицу. Вероятно, чтобы усилить их "романтические ощущения".:)))

Вы, вероятно, просто забыли обо всём этом и упиваетесь вышей нынешней минутной удачей.

Не спорю, романтизм есть конечно ещё и в современной авиации. У молодых мальчишек, например, поступающих в военные лётные училища. Но когда тебе далеко за сорок, за плечами только ответственность - мысли о романтике давно уже позади. Остаётся и преобладает прогматизм.



23.01.2008 05:40
Не было бы романтиков, никто не шел бы в авиацию. А они все туда рвутся.
Сейчас такая струя, что , во-первых, берут кого угодно, лишь бы английский сертификат был.
А во-вторых, пришло время, когда летчик диктует условия. Жизнь очень быстро меняется. Через год за летчиком будут бегать.
Но все это пляски на гробах.
Seal
23.01.2008 06:55
Аноним:

А во-вторых, пришло время, когда летчик диктует условия.

Парень, ну ты это, не путай божий дар с яичницей. Лётчик (особенно у нас в совке) никогда не диктовал и никогда не будет диктовать свои условия работодателю. При необходимости, каждому из нас могут быстро напомнить, что "Незаменимых" у нас, как говориться, полное кладбище.
Условия, друг мой, диктует рынок. А это временно.
Seal
23.01.2008 07:13
А.Гарнаев:

Друзья !
Предлагаю\прошу хотя бы эту ветку не дать превратить в склоку ... понятно, что к злостным анонимистам этот призыв не относится - их нужно (без всяких банов) просто ставить на ПОЛНЫЙ игнор.

Уважаемый господин Гарнаев. Ваша нынешняя "романтическая" позиция, как-то не очень согласуется с Вашими прошлыми высказываниями в соседней ветке (о ребятах пропадавших в Африке).:))) Там романтикой Экзюпери совсем не пахло, больше попахивало махровым прогматизмои и цинизмом.
Как Вы можете это прокоментировать?:)))
23.01.2008 07:14
И я говорю, что временно. Но это определенно есть! И летчикам надо ловить момент.
Я наблюдаю, как из небогатой компании уходят летчики десятками в богатые, а там приглашают, только давай. И платят вдвое больше. Именно сейчас летчик незаменим.
Это на заметку и военным летчикам, кто ищет работу. Учите только английский, предлагайте себя, и будет вам лазейка. Рискните, переучитесь за свой счет хоть на Ан-2, получите хоть какое свидетельство - и возьмут летать в ГА.
Потом, когда спадет волна, требования к летчикам повысятся, будеит труднее.
Seal
23.01.2008 07:19
Аноним:

И я говорю, что временно. Но это определенно есть! И летчикам надо ловить момент.
Учите только английский, предлагайте себя, и будет вам лазейка. Рискните, переучитесь за свой счет хоть на Ан-2, получите хоть какое свидетельство - и возьмут летать в ГА.
Потом, когда спадет волна, требования к летчикам повысятся, будет труднее.

Всё правильно! Абсолютно толковые прогматичные советы.:)))
Дорогу, как известно, осилит идущий!
Аноним 00,00
23.01.2008 08:04
Seal, Вы абсолютно правы. Но тем и отличается творческий человек от просто хорошо осведомленного, что способен восхититься, "ощутить мурашки" и т.д.
Во-первых, восхищение своим восприятием и лавиной мыслей при обнаружении истины (красоты) в только ему известном источнике. И Экзюпери этого не стеснялся. Какой же творец без озарения?! Во- вторых, творчество в том и состоит, чтобы настроить других на такое же восприятие.
Не знаю, сколько ликов у истины. Но если писатель хотя бы намекнет, как из ростка зла , пусть безобидного ('так: косячок вышел') может развиться масштабная катастрофа - стоит и помучиться. Если убедит, что нельзя лениться делать добро, то читатель примет любой жанр: романтический, эпический или биографические очерки.
Все остальное - антураж, вкусовщина и прочие зигзаги про романтику и зарплату.
23.01.2008 08:18
Шо то сильно умно. Восхищение своим восприятием и лавиной мыслей....
23.01.2008 08:32
Нет, Аноним. Все гораздо сложнее.
MADRID
23.01.2008 09:56
Еще раз процетирую своего приятеля: РОМАНТИКА НЕ В ПРОФЕССИИ. РОМАНТИКА В ЧЯЕЛОВЕКЕ. Б.Брэд. От себя добавлю: И возраст здеь тоже непричем. Очень хорошо знаю молодых и романтиков, и прагматиков. Так всегда было. И это нормально.
MAX
23.01.2008 10:12
Seal:
... Там романтикой Экзюпери совсем не пахло, больше попахивало махровым прогматизмои и цинизмом.
Как Вы можете это прокоментировать?:)))

К сожалению (а может и не очень к сожалению), никакая романтика, которая в той или иной степени, я уверен, присуща любому летчику не отменяет прагматизма нашей повседневной жизни/работы.
MAX
23.01.2008 10:14
А.Гарнаев:

... а настоящим открытием на ДАННОМ форуме для меня явилось творчество "шурави":
Человек не просто НА САМОМ ДЕЛЕ летал\стрелял\пускал\хоронил (и по нему стреляли\пускали)
- но сумел осмыслить и изложить Э-Т-О через вечно-философские понятия = Время ... Пыль ...
Когда читал - аж "мурашки по коже бежали"!

Согласен! Тоже с огромным удовольствием читал шурави.
Кстати, думается мне, что далеко не все здесь знакомы с его произведениями.
23.01.2008 12:47
Мужики! Прям заинтриговали творчеством Шурави. Дайте ссылочку, где можно ознакомться с данными произведениями
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru