Мобильная версия
Войти

Дело А.М.Р.Сент-Экзюпери !

 ↓ ВНИЗ

А.Гарнаев
14.01.2008 19:15
"Главное?
Вероятно, главное - это не только великая радость нашего ремесла и не только связанные с нашим ремеслом невзгоды...
Главное - тот взгляд на жизнь, до которого возвышают эти радости и невзгоды"!

- граф Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери, 1933.
AIRMAN
14.01.2008 19:46
А.Гарнаев:
"Главное?
Вероятно, главное - это не только великая радость нашего ремесла и не только связанные с нашим ремеслом невзгоды...
Главное - тот взгляд на жизнь, до которого возвышают эти радости и невзгоды"!
- граф Антуан Мари Роже де Сент-Экзюпери, 1933.

Отчасти верно.
О радости ремесла -согласен на все 100%
О невзгодах:
Captain Антуан Д.С.Экзюпери величайшего ума человек, но летал в эпоху несравненно более простую.
Мои незвгоды, непосредственно связанные с полетом из точки А в точку В равны практически 0, GPS на борту, самолетка исправна, пассажиры спят, на случай грозы-радар. Занозой в мозгах сидят продление пилотского, медкомиссия, не нарваться бы на инспектора, заплатит ли банан зарплату или швыранет , как всегда, долбаные экзамены, которые я , профессиональный пилот должен сдавать как школьник без мозгов через промежутки времени .. И т.д.
Короче, меня спасает именно взгляд на жизнь-филосовско-иронический.Иначе можно вполне поехать мозгами. Но это не то, что имел в виду КВС Антуан Д.С.Экзюпери. Эпоха его прошла , к сожалению. В Африке-да..Остатки витают в воздухе.Можно прочувствовать.


А.Гарнаев
14.01.2008 19:53
AIRMAN: 14/01/2008 [19:46:23]

- Согласен со мнОгим ... но готов оспорить Ваше утверждение :
"Эпоха его прошла , к сожалению. В Африке-да..Остатки витают в воздухе.Можно прочувствовать."
Irbis
14.01.2008 19:54
"Главное?
Вероятно, главное - это не только великая радость нашего ремесла и не только связанные с нашим ремеслом невзгоды...
Главное - тот взгляд на жизнь, до которого возвышают эти радости и невзгоды"!

Между прочим, золотые слова. Не прошла его эпоха, не согласен
Серж
14.01.2008 19:58
что за напиток принимали, господа? по названию сначала подумал, что кто-то поплёлся в африку на лайтнинге, а тут.
А.Гарнаев
14.01.2008 20:12
- ближе к теме :
1) Ремесло (в данном случае) = лётное (ЛЮБОГО вида);
2) ГЛАВНОЕ = ОСМЫСЛЕННЫЙ (через собственный путь радостей\невзгод) взгляд на жизнь !

... 3) ну и уж только как следствие -
(после прохождения участка Пути и соответствующего Осмысления)
- ещё и изложение в общедоступной форме
(ещё лучше - ежели и в интересной для других :-)

В-С-Е = 3(три) компоненты актуальны в ЛЮБОЕ время (в т.ч. и нынешнее)!
AIRMAN
14.01.2008 20:14
что за напиток принимали, господа? по названию сначала подумал, что кто-то поплёлся в африку на лайтнинге, а тут.

14/01/2008 [19:58:03]

Серж, Антуан ДС Экзюпери летал на Лайтнинге только в войну.Почту он возил на бипланах, самый толковый самолет на чем он летал-Самум, почти копия Як-18Т.На кругосветке он сел на вынужденную в Ливийской пустыне.Да еще на гидросамолетах, на которых не дай бог ...
Не понял вообще-то, переведи.



Irbis:

"Главное?
Вероятно, главное - это не только великая радость нашего ремесла и не только связанные с нашим ремеслом невзгоды...
Главное - тот взгляд на жизнь, до которого возвышают эти радости и невзгоды"!

Между прочим, золотые слова. Не прошла его эпоха, не согласен

Прошла, батенька мой, прошла.
14.01.2008 20:23
Эпоху создают люди, коллеги.Если вы ГОТОВЫ привнести в свою эпоху то, что привносил он-вы сделаете это.Вы способны на Это.Как и на многое другое.Вопрос только в выборе каждого из нас.
AIRMAN
14.01.2008 20:34
А.Экзюпери нашего времени-Ершов В. -аплодисменты в студию. Прочно передал дух эпохи-читайте ЕЗДОВОГО ПСА.Классика.
ip
14.01.2008 20:35
что-то раньше было ВОИМЯ
а теперь - ВОПРЕКИ...
Irbis
14.01.2008 20:37
"Между прочим, золотые слова. Не прошла его эпоха, не согласен

"AIRMAN:
Прошла, батенька мой, прошла."

Интересно, что один очень умный (и даже мудрый) человек пришел к тому же выводу. "Ценность человеческой жизни определяется количеством усилий, в нее вложенных" (с) И еще японцы очень любили повторять: в любом поединке, в любом сложном деле надо сначала с собою справиться. В этом - вся японская культура, так они самосовершенствуются, и это - правильное воззрение. И Экзюпери, и А. Гарнаев здесь тоже правы: главное - Понимание. Ну или Просветление - как кому понятнее. И летная работа здесь - хороший путь. Уж во всяком случае - один из самых коротких. И это для любого времени верно. Хотя на войне иной раз, пожалуй, полегче, чем "просто" в жизни. Здесь я согласен. Да и наука подтверждает
Irbis
14.01.2008 20:40
ip:

что-то раньше было ВОИМЯ..."

Вот потому на войне и легче...
14.01.2008 20:40
Ценность человеческой жизни в ее мотивации.
14.01.2008 20:48
Ценность человеческой жизни определяется количеством усилий, в нее вложенных"

Ценность человеческой жизни определяется количеством у.е. зарплаты или прибыли и количесвом у.е. потраченным на похороны и поминки. Это говорят американцы. с которыми я провел массу времени. И количеством неубитых тобой людей.Один убитый-минус миллион.На нашей работе это просто сделать.Чуть штурвал двинул на посадке от себя-и сотня человек того. Иногда я просто балдею, когда думаю, что я господь бог для моих пассажиров.Захочу-будут жить, не захочу-.... Так что , повнимательней! :)))
Братишка
14.01.2008 20:51
Ребят, если подходить технически, то всё верно, но речь то о другом.Это же романтик, он дышит небом. И очень духовный человек. Все его книги пропитаны любовью:к жизни, людям, авиации, небу, крылатой машине, труду.Скорее, всё не в прошлом, а в будущем. Кто не читал, очень советую "Цитадель". Многое станет понятно. Интересно, что же, всё-таки произошло с ним в его последнем полёте?
ием11
14.01.2008 20:52
При переходе на евро, рука не поднялась поменять банкноту в 50 франков с портретом Экзюпери, на дорогие, но совсем неэстетичные европейские деньги!
А.Гарнаев
14.01.2008 21:16
AIRMAN: 14/01/2008 [20:34:28]
"А.Экзюпери нашего времени-Ершов В. -аплодисменты в студию. Прочно передал дух эпохи
читайте ЕЗДОВОГО ПСА.Классика."

... кстати - опять соглашусь :-)
Книги Вас.Васи-ча - один из современных вариантов Э-Т-О-Г-О
(Г.А.-Ремесло+Осмысление+Изложение) ... и да-а-алеко не самый худший :-)

Братишка: 14/01/2008 [20:51:56]
"... Кто не читал, очень советую "Цитадель". Многое станет понятно. Интересно, что же, всё-таки произошло с ним в его последнем полёте?"

1) ОГОВОРКА - читать "Цитадель" можно\нужно ТОЛЬКО после прочтения\осмысления (небыстрого) "Ночного полёта", "Земли Людей", "Маленького принца"
... иначе понимания Н-Е-возникнет ;
2) Его останки+обломки самолёта (ДОСТОВЕРНО) нашли года три назад в Марсельском заливе -
э-т-о сошлось с сохранившимися в архивах свидетельствами сбития истребителем ...
... и именно Э-Т-О место = менее, чем в 20 км от места гибели
(коса - на восток от залива)
- моего батюшки :-(
http://avvakul.ru/forum/attach ...
http://avvakul.ru/forum/attach ...
Теперь я езжу ТУДА и поминаю их обоих !
А.Гарнаев
14.01.2008 21:18
... поправка - на запад от Марсельского залива !
Su-17
14.01.2008 21:30
Ну, я бы не сказал, что летать тогда было проще. На этом одномоторном куске фанеры 8 часов над атлантикой из Южной Америки в Африку? Извините, но я преклоняюсь и снимаю шляпу......
14.01.2008 21:37
А мне "военный летчик" понравился - вот это реализм! когда прочитал, многое прочувствовал из рассказов о войне, о летчиках, тем более военных....
Partizаn
14.01.2008 22:05
Ершов В.В. в литературном плане совсем не похож на Экзюпери, ИМХО, но очень, (практически копия) похож по литературному слогу на Бруно Травена с его гениалным произведением "Корабль Мертвых"
в и-нете можно найти и сравнить.
шурави
14.01.2008 22:08
Да, всё что можно рассказать о красоте полёта, расказал этот великий человек.
А нам остаётся только убеждаться в его правоте.
А.Гарнаев
14.01.2008 22:39
шурави: 14/01/2008 [22:08:14]
"Да, всё что можно рассказать о красоте полёта, расказал этот великий человек.
А нам остаётся только убеждаться в его правоте."

В-С-Ё об "ЭТОМ"-безграничном рассказать не может Н-И-один Человек
(каким бы Великим он ни был бы ...
... а тем более осмыслить - как там у Лермонтова в предисловии к "Герою нашего времени"?
= что-то о безграничной глубине истории каждой Личности - не меньшей, чем целая историческая эпоха ;)
Каждому Летуну, Философу, Писателю, Мыслителю - своё время\события, не похожие НИ на КАКИЕ другие !
P.S.:
шурави, уж ты-то ЭТО панимашь, а-а ?
MADRID
14.01.2008 23:24
Даже Ричард Бах недотягивает в общечеловеческом плане до Сент-Экса, а уж В.В.Ершов... извините. Покажите мне кто еще мог бы написать: БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ ПРОСТО СРАЗУ ПОЗАИМСТВОВАТЬ ГОТОВУЮ ДУШУ. Это для нас авиаторов Экзюпери интересен ещё и как коллега, но его читают не только летчики. Его читают все. "Маленький принц" не об авиции. А именно это его произедение сделало его гениальным писателем.
А по поводу, что авиация не та, так это всегда говорили. М.М. Громов, очевидно лучший летчик всех времен, сказал: "После того, как на самолете появился туалет, авиация перестала быть уделом избранных". И каждое новое поколение смотрит на последующее свысока. Так будет всегда. Через 20 лет героями будут выглядеть те, кто летал на неавтотриммируемых самолетах или без автопилота. Но всегда ПОЛЕТ будет оставаться ПОЛЕТОМ, потому что в полете мы переходим в другое измерение. Мы меняемся в полете, и этими измененными мы нравимся себе больше. Это не пройдет никогда, пока воздушным судном будет управлять человек.
шурави
15.01.2008 00:18
Поменьше пессимизма господа пилоты. Просто так устроена душа пилота, одна её часть тянется ко всему новому, передовому, а другая завидует тем, кто летал до него, на том, что иногда называлось 'дровами'. А если кажется, что ушла романтика, оторвите свой взгляд от приборов, панелей и просто посмотрите, на горизонт, на облака, они же точно такие как и сто лет назад:
А.Гарнаев
15.01.2008 00:26
шурави: 15/01/2008 [00:18:27]
"... если кажется, что ушла романтика, оторвите свой взгляд от приборов, панелей и просто посмотрите, на горизонт, на облака, они же точно такие как и сто лет назад:"

Точно такие, как и сто (и двести, триста ...) лет назад :
... и горизонт, и облака ;
... и небо, и родная планета ;
... и течение времени ... и даже пыль :-))
Оказывается = изменилось-то СОВСЕМ не много !
Killir
15.01.2008 01:37
Отлично сказано!
Братишка
15.01.2008 02:40
А.Гарнаев
Спасибо! Смотрел фото по ссылке. В шевретке - это Вы!?! :)
Очень хорошая ветка. Жаль если закроется.
ан-2
15.01.2008 02:45
Просто я хотел быть птицей.
Irbis
15.01.2008 04:30
Братишка:
Очень хорошая ветка. Жаль если закроется."

Не то слово. :) Какая-то благодать на Юрьича снизошла. Радуется :-))
Mr.Pro
15.01.2008 06:51
Так, Гарнаев провокатор, - тему поднял интересную :))))
Прочу учесть ему это при разливе на следующем "мероприятии" :))

Su-17: 14/01/2008 [21:30:22]
Ну, я бы не сказал, что летать тогда было проще

Дима, согласен на 100%

Мужики, на самом деле все эти современные GPS, радары и автопилоты - это все брызги, все это не суть важно. Конечно же "главное - тот взгляд на жизнь", и вот этот самый взгляд на жизнь проходит "проверку на вшивость" просачиваясь через призму общения с такими же "отмороженными" на всю голову летчиками как и ты сам. Разные аэродромы, разная техника, разные языки, национальности, наконец разные ситуации - и это все является мерилом того "взгляда на жизнь", который оттачивается авиацией. И в первую очередь, безусловно, на этот "взгляд" влияют люди, с которыми приходится сталкиваться в различный ситуациях. И наше с вами счастье в том, что в авиации все-таки НЕ так много людей, мелких душой. ЭТО ВАЖНО.
А.Гарнаев
15.01.2008 10:31
Братишка: 15/01/2008 [02:40:50]
"А.Гарнаев
Спасибо! Смотрел фото по ссылке. В шевретке - это Вы!?! :)
Очень хорошая ветка. Жаль если закроется."


... в 20 км на запад от вышеуказанного места
= на месте гибели Советского вертолёта МИ-6 6 августа 1967 года
(южная Франция, близ городка Ля-Ров):
http://avvakul.ru/forum/attach ...

... а почему ветка должна закрыться ?
scorpions
15.01.2008 10:46
Судя по этой ветке, авиаторы любят Сент-Экзюпери, значит свою главную задачу он выполнил, когда зажег тягу к полету у людей.
Маленькому мне было не понятно почему мой отец машинист "пашет" на работе, как можно пахать на тепловозе, Сент-Экс раскрыл глаза сравнив свое ремесло с работой пахаря.
carinas
15.01.2008 10:50
Эпоха его прошла , к сожалению.
0000000000000000000000000000000
Сермяжная правда-Мир развивается по спирали и все идет к лучшему. Настолько насколько хватит спирали-;).

Василий Васильевич бесспорно. А Алексей Викторович какже?

А этих как их - симеры!, прости Господи.
Курсант342
15.01.2008 11:16
А.Гарнaeву: хотя и знаком с творчеством таких людей, извиняюсь что не совсем по теме! Александр Юрьевич, я и мои друзья уже не раз прочитали вашу книгу Аэроузел2, нам хочется узнать, есть ли у вас еще какие-то книги, подобные работы? Очень интересно и полезно было читать, особенно анализы AП!
MAX
15.01.2008 11:26
Всем доброго дня!
Ветка какая хорошая! И знакомых много. :))))

А мне нравиться летать на ЛЮБЫХ самолетах. На больших и маленьких, с автопилотом или без, автотриммируемых или нет. Нет, правда! Основное - это душевное состояние полета. Когда носовое колесо отрывается от земли, все житейские проблеммы остаются на земле, и ты взлетаешь, возвышаешься над ними. У тебя остается только эта планета, эти облака, этот горизонт, и это НЕБО!
Небо, все-таки, очишает! И кинги Сент-Экза, они об этом.
И у Баха это есть, и у Ершова, и у шурави, кстати.

2 Mr.Pro
Надеюсь попробовать себя этим летом в роли бродячего пилота, к которым с таким благоговением относился Ричард Бах. :)))
Павел
15.01.2008 15:15
'. . . Главное - тот взгляд на жизнь, до которого возвышают эти радости и невзгоды"!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Полностью соглашусь. Уж, коль возвышают, значит в прямом и переносном должны открывать новые горизонты представления о жизни. За это (и не только!) мы благодарны летной профессии.
Mr.Pro
15.01.2008 15:27
MAX: 15/01/2008 [11:26:30]
2 Mr.Pro
Надеюсь попробовать себя этим летом в роли бродячего пилота, к которым с таким благоговением относился Ричард Бах. :)))

Как говорит старина Бах, "ни одно желание не дается нам отдельно от возможности его осущестить" :) Извиняюсь за неточность цитаты, - это просто по памяти.
Было б желание, Макс :)
MADRID
15.01.2008 16:08
"Надеюсь попробовать себя этим летом в роли бродячего пилота, к которым с таким благоговением относился Ричард Бах. :)))"

Он относился к ним не с благоговением. Он относился к ним в прямом смысле этого слова. То есть сам был таким. И он так и не простил линейным пилотам того, что сам не стал таковым. Думаю, что сейчас он понял, что это был не его ПУТЬ. Надеюсь, что он понял и то, что мы в смысле линейные пилоты не становимся хуже только потому, что ему не довелось стать одним из нас.
Мюллер
15.01.2008 16:13
Что это вас на эпитеты потянуло? Мы сыщики(летчики) должны выражаться глаголами и существительными:Он встретился, она пошла...
вспомните незабвенного батьку Мюллера и займитесь делом .
MAX
15.01.2008 17:11
2 Mr.Pro
Желание - это как раз то, что у меня есть! :))

2 MADRID
Пожалуй, соглашусь.
AIRMAN
15.01.2008 17:36
А мне жалеть не о чем. Полетал во вольным просторам. В том числе и там, где Антуан де Сент Экзюпери прокладывал почтовые маршруты. Аликанте, Агадир, Мараккеш, Дакар, Сахара, Франция. Дааа, уж... На одномоторном самолете над вражескими племенами и пустыней..
И в будущем буду хвастаться что летал на Як-12 и Ан-2. На Стиммере.Да и Челленджер прихватил, с ВАС111.Не могу понять, как же это надо было верить в себя и аппарат и лететь над пустыней, которую мы на ВАС111 пересекали 3 часа.Барханы, пуски, мгла.Ни капли воды. Это так, с технической точки зрения, не касаясь мыслей, которыми грезят летчики в полетах такого плана.А мысли глобального масштаба приходят. О взаимосвязи людей в авиации и вокруг нее.
Rus
15.01.2008 18:22
Работа, как работа.. разве что тяжёлая и интересная.
А все эти сопли по романтике - для развода тургеневских барышень.
А.Гарнаев
16.01.2008 01:06
... вот и покинул нас ещё один лётчик-писатель :

http://video.mail.ru/mail/depu ...

http://video.mail.ru/mail/depu ...
MAX
16.01.2008 09:57
2 А.Гарнаев
Чего-то невесело этот год начинается.
Как же жаль!!!
А.Гарнаев
16.01.2008 13:17
... вдруг вспомнилось :
- заходил как-то к Валер-Евгеничу на его службу в центр.офис "Атланта"...
Мы конструктивно тогда обсудили 1 ве-е-сьма "тяжеловесный" бизнес-вопрос,
а потом он как-то очень трогательно (гораздо глубже, чем ЭТО "положено" даже прямому начальнику) интересовался личными\семейными делами меня и наших ребят (было очевидно - как ему это небезразлично...)
... а в конце разговора вытащил из кармана помятый листок и попросил прокомментировать :
Э-Т-О была распечатка с форума AVIA.RU с обсуждением его книги, с разными отзывами (как лестными - так и оскорбительными, как правдивыми - так и клеветническими). Мне пришлось занять у него ещё некоторое время, чтобы объяснить = как устроен данный форум и как по-разному устроены люди - ейные участники ... что такое флуд, стёб, анонимизм и САМОЕ неприятное i-net-"клонирование" :-(
Он внимательно выслушал, молча ухмыльнулся, мы попрощались и больше к ЭТОЙ теме НИКОГДА не возвращались ...
А.Гарнаев
16.01.2008 19:45
... как современный вариант - подлежит рассмотрению :-)
http://www.forum-avia.ru/forum ...
16.01.2008 20:25
Опят Гарнаев пиарится!
AK
16.01.2008 23:18
Rus:
А все эти сопли по романтике - для развода тургеневских барышень.

Уважаемый Rus, а Вы себе эту профессию - из каких соображений выбирали?
Если ТАК пишете?




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru