Мобильная версия
Войти

Кто на посадке смотрит под 30 градусов?

 ↓ ВНИЗ

я не смотрю)))
10.01.2008 11:58
Авиадиспетчер
10.01.2008 12:09
Правильно - надо под 40...
10.01.2008 12:32
вообще по инструкции надо смотреть 20-25 горадусов от оси. Но если капот БОЛЬШОЙ, то вообще почти вбок смотреть приходиться.
denokan
10.01.2008 13:19
Ветка - провокация. Ну, поддадимся :)
А если капота нет?:)
пётр
10.01.2008 14:16
Очень часто задавал тот же вопрос себе:
А кудаж я смотрю на посадке?
В итоге выяснил следующее:
Из передней кабины- практически прямо под небольшим уголком
в левую сторону.
Из задней кабины влево(иногда вправо взависимости от ветра)
под довольно большим углом эдак 30-40*
Пассажиром- почти под 90*(почему-то приходится летать всегда за крылом).
И пришел к выводу, что данную методику писали ещё для самолетов с хвостовой опорой
времен Чкалова.
McSASH
10.01.2008 18:17
denokan:

Ветка - провокация. Ну, поддадимся :)
А если капота нет?:)

Значит едешь в МАЗе.:-)
Конечно зависит от типа самолета, например из задней кабины МиГ-31 - в качестве инструктора - в перископ.
SAM
10.01.2008 18:20
В Яке № 52 один инструктор объяснил: "Смотри в маленькое треугольное окошко слева". СЧ тех пор и смотрю. Правда не знаю, сколько это в градусах северной широты ))))
авиакрестьянин
10.01.2008 20:38
пётр:
...И пришел к выводу, что данную методику писали ещё для самолетов с хвостовой опорой
времен Чкалова.

Есть методика для конкретного самолета по которой смотрят туда где лучше видна "земля".
Даже при Чкалове, на самолетах, где не мешали части самолета или прицел, смотрели вперед.
Почему принято влево? На заре развития авиации, когда отсутствовала радиосвязь, посадочные знаки "постановили" выкладывать слева, ими же и давали соответствующие команды. Отсюда и КВС стал сидеть слева.

b737
10.01.2008 20:50
Куда смотреть на посадке, это как говорится пёс с ним. А вот почему на западе командир вертолёта справа, а не слева, как у нас. Вот это интересно.
017 не зарегестрированный
10.01.2008 20:55
Я из-за этого долбанного совета смотреть влево, долго не мог освоить посадку на Бекасе. Все время меня тянуло на левые флажки, и высоту выравнивания не мог понять. Плюнул нахер на все, стал смотреть прямо, капота там нет вообще, и сразу все стало получаться. "Не читайте газет на ночь"
авиакрестьянин
10.01.2008 20:55
b737:
Куда смотреть на посадке, это как говорится пёс с ним. А вот почему на западе командир вертолёта справа, а не слева, как у нас. Вот это интересно

С правой руки КВСу удобно 3, 14нуть copilot
AIRMAN
10.01.2008 21:44
Не помню блин.Вроде успеваю на скорость смотреть краем глаза, терпеть не могу сажать самопет с дымом из-под колес.
bwfgwsvbw
10.01.2008 22:01
Наверно тот, кто это придумал. Смотрю в сторону, если только лечу на типе, где капот перекрывает обзор на выравнивании/выдерживании.
bwfgwsvbw
10.01.2008 22:04
b737,
Насчёт вертолёта - правда интересно. Тоже обратил на это внимание. Может, из-за расположения рычага шаг-газа...
55
10.01.2008 22:20
...
Когда пересел на достаточно большой самолёт, то в инструкции вообще не написано куда смотреть. Поэтому смотрю куда хочу! Обычно прямо перед собой.
neustaf
10.01.2008 22:38
denokan:
Ветка - провокация. Ну, поддадимся :)
А если капота нет?:)

тут вы не правы второму пилоту, на любом типе, на посадке оччень удобно смотреть влево хоть под 30, хоть под 40њ.
пётр
10.01.2008 22:44
2авиакрестьянин
Так выходит я прав, методика то идет ещё с тех времён.
55
10.01.2008 22:54
neustaf:
" ... второму пилоту, на любом типе, на посадке оччень удобно смотреть влево хоть под 30, хоть под 40њ.


Как же влево? Там же оборудование кабины и почти ничего не видно!
Joss
10.01.2008 23:14
В оба надо смотреть, в О-БА !. И не на 30 - а на все 180* - не дрова везёшь !
Joss
10.01.2008 23:15
"на все 180*"

Причём как по углу места, так и по возвышению !





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru