Мобильная версия
Войти

Полетать в Москве

 ↓ ВНИЗ

Юрий13
09.01.2008 09:53
Очень хочу полетать на самолете Як-52. Подскажите куда можно обратиться, сколько будет стоить.
Алексей_K
09.01.2008 10:06
Пиши на подсвеченный E-Mail
Аннита
09.01.2008 11:36
Подольск, Серпухов, Ступино, Ватулино, Северка, Борки, Грызлово....мест полно. Идешь в Яндех, набираешь полеты+Як-52 и - вуаля.
Лётчик Лёха
09.01.2008 11:40
Кубинка
SAM
09.01.2008 11:40
Стоимость минимальная - 100 р. минута. Но это если по большому блату. Средняя - 120-150.
Pilotessa
09.01.2008 12:01
Посоветовала бы подождать до весны...
И - в Кубинку!!! ;о)
SAM
09.01.2008 12:15
Pilotessa:
В Кубинке ценник запредельный.
10.01.2008 00:00
почему в Кубинку?
Pilotessa
10.01.2008 07:25
SAM:
оно того стоит...
жаль я поздно узнала про такую возможность...
10.01.2008 15:36
в кубинку - это для олигархов
10.01.2008 15:46
Pilotessa:

Посоветовала бы подождать до весны...
И - в Кубинку!!! ;о)


Кубинский клуб и зимой летает, главное чтоб погода летная была

С уважением АВЛ
SAM
10.01.2008 17:14
Pilotessa:
оно того стоит...
=====
Сударыня, извольте объясниться. Там что, у Як-52 винт из сусального золота и РУС инкрустированный стразами Сваровски? Может, кожаный парашют?
Кубинсктй пилот-любитель
10.01.2008 21:16
На Кубинке АТСК летает круглый год, полоса бетонная, радиоприводы, ночной старт, отличное обслуживание самолетов, военный порядок, и прокатить вас могут ТА-А-А-АКИЕ летчики!!! Что касается денег- не знаю расценок в других клубах, судить не могу. Но вот мне пришлось как-то побывать в Подольске. Два-три грязных самолета ( летают, конечно), деревянный домик, некошеная трава, везде разбросан хлам и большое количество прижившихся бродячих собак с щенками.Пришлось побывать в Ступино- но давно, года три назад, наверное. Техники не поднялись со стула выпускать, в самолете половина приборов не работала, самолет стоял между легковых машин, выталкивали руками. Стоимость полета дешевле, не спорю. А вообще-то авиационная безопасность стоит денег.
И олигархов у нас нет.
SAM
10.01.2008 23:43
Радиоприводы и ночной старт совершенно не упёрлись для визуальных полётов. При всём уважении к таааааааааааким лётчикам, я в общем-то на не кататься аэродром езжу. Подольск это агония ДОСААФ-РОСТО. Бетонные полосы есть и в Северке, и в Пущино, и в Остафьево (кстати, с приводами и прочими атрибутами сладкой жизни). С обслуживанием самолётов всё нормально. Зарегистрированы борта под АОН ГА. Так что не надо песен про безопасность. А расценками поинтересуйся, приятно удивишься. Кролики тоже думают, что занимаются любовью и не подозревают, что их просто разводят.
Rend
10.01.2008 23:56
Что-то мой предыдущий пост исчез.

Кстати, не вижу большого смысла в приводах для Як-52. Если человек хочет полетать на Як-52, то, вероятно, не на маршрут. И пилотаж крутится либо над точкой, либо (как обычно описано в ИПП) "в пределах досигаемости аэродрома в режиме планирования при отказе двигателя".

Ничего не имею против аэродрома/аэроклуба ZYX, однако иногда цены могут выходить за грани разумного. Фильтрация базара рекламодателя остаётся на владельце нейронной сети.
JJ
11.01.2008 12:22
А что это за камень пролетел в огород Ступино? В "СкайВижине" порядку у Макагоновой можно позавидовать. АТСК Кубинка отдыхает.
Pilotessa
14.01.2008 14:50
Просто родное...
А вообще, приезжайте летать к нам в Красноярск!!! ;о)




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru