Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши пилоты в Австралии, срочный вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

12

AIRMAN
15.01.2008 04:43
КВСу Сергею П. в Австралии передает привет директор Солодовченко В., а.к.АЭРОЭКСПРЕСС, Киев.УА
Monster
16.01.2008 02:28
Кен Гуру - МОЛОДЕЦ!!!!

У меня бы на такой тест терпения не хватило. Я, кстати, дважды собирался в Австралию податься, самый первый раз году в 1990-1991 (когда они в Москве специальный иммиграционный центр открыли) и оба раза меня ломило от их избыточной бюрократии (хотя ни с советской, ни с "новой русской" бюрократией она не сравнима, согласен) и я прекращал процесс.

Сдавал TOEFL пару раз, но это было попроще описанной процедуры.

Еще раз поздравляю!
16.01.2008 13:02
Молодец, Кенгуру.

Не слушайте Вы никого, приезжайте, тут не плохо совсем. ПМЖ работодатель Вам оформлять конечно же не будет, но 456 оформят - рабочую, 3-х годичную. Как только приедете, сразу подавайте на ПМЖ сами - так как у Вас работа в Австралии есть, баллов дадут за это, проще получить ПМЖ будет. Никаких адвокатов для этого не надо - сайт со ВСЕЙ информацией Вам уже показали (www.immi.gov.au)

$50к - не густо, но смотря где жить, вопрос аренды тут стоит ребром.

Но главное - это хороший язык иметь. Слушайте радио австралийское на интернете, даже АТС Сиднейский можно слушать и учите язык лучше.

И напоследок - если случится что после приезда экономика вместе с Вашим работодателем накроется медным тазом (может случиться, Ансетт вспомните), то идите сразу же в иммиграцию, обьясните причины, что мол подали на ПМЖ уже и ищите работу, не бойтесь, дадут Вам бриджинг визу. А если будете прятаться, то и ПМЖ могут канселлировать, и выслать за раз.

Успехов Вам.
CUBA
18.01.2008 23:01
А ССЫЛКУ НЕ КИНЕТЕ - ГДЕ АВСТРАЛИЙСКОЕ РАДИО СЛУШАТЬ? НУ И АТС... THKS
AIRMAN
19.01.2008 03:46
Радио.ТВ страны Оз
http://www.imvite.com/stream.p ...

7 дней осталось результатов теста ждать.Офанареть можно.
Ozzy ne Ozbourne
19.01.2008 07:48
Аноним:
to Ozzy ne Ozbourne:
Это не вы, под другим именем, в ветке Australia for pilots доказывали что в Австралии невозможно работу пилотом найти? Уж очень стиль похож.

Друг, ты меня с кем-то перепутал. Я нигде не писал, что в Австралии невозможно найти лётную работу! Работы навалом, особенно сейчас. Я лишь говорю здесь о том, что "попотеть" для этого придётся и что не надо представлять себе всё в "радужном" свете.
Ещё я мог сказать где-то, что многие писаки на этом форуме вводят людей в заблуждение, рассказывая сказки, как хорошо живётся в АУ с зарплатой в 40-50К.
Самое смешное, что советы эти дают лица с нулевым уровнем и опытом в авиации и нихрена не знающие. Некоторые из них лишь пополучали PPL (ну максимум CPL)на каком нить Пайпере, но уже считают себя "профи" держащими "бога за бороду".

Надеюсь, я ответил на твой вопрос.

P.S. Кстати, назови мне в Австралии хоть одного пилота из бывшего союза, кто смог достичь чего-то легко и за "разумный" срок.

Peter Australian
20.01.2008 02:54
Здравствуйте! Никто из летающих "Русских Австралийцев" не расскажет о знакомых им летных школах ниар Брисбейн? P.S. Деньги - важны, но качество - дороже.
Seal
20.01.2008 06:34
To Peter Australian:
А Gold Coast тебя устраивает? Могу там посоветовать.)))
Australian PPL
20.01.2008 09:40
Я слышал, что есть неплохая школа в Caboolture (относительно недалеко от Брисбена). Возможно это Avalon airservices / Caboolture aeroclub (http://www.cabaeroclub.org.au). Хотя личного опыта общения с ними у меня нет, обычно country schools заметно лучше, чем pilot factories из больших аэропортов (для Брисбена это Archerfield). Про Gold coast тоже слышал хорошие отзывы, но мне кажется, что по крайней мере первый этап обучения (до GFPT) лучше делать в более спокойном месте (да и landing fee будет заметно меньше, чем в Class C airport, если не совсем бесплатно).
Peter Australian
21.01.2008 00:06
Seal:
А Gold Coast тебя устраивает? Могу там посоветовать.)))

С удовольствием выслушаю любые советы!



Australian PPL:

...обычно country schools заметно лучше, чем pilot factories из больших аэропортов (для Брисбена это Archerfield).

А чем country schools заметно лучше?
makryak
21.01.2008 09:16
Кстати, на счет REX-а
Общался я в Киеве с Крисом в течении часа-обычный кидалово только австралийский.
когда посчитали с ним вместе сколько он будет платить наличкой-то прослезились около 2600 USD Я недавно мотался по Австралии(неделю в стране со своим экипажем) с визитом в Нов. Зеландию.скажу сразу бутылка воды 4, 5 пачка сигарет 11-13 ASD и т. д..
Короче-за бабло которое предлагает Крис, а остальные деньги в совете директоров остаются(кстати Крис туда допуск имеет)можно только раз в день семье поесть да в туалет сходить.
Их контора жильем для семьи не обеспечивает, да в контракте уже забито что на не регулярных аеродромах пилоты должны работать грузчиками-так требует хозяин(потому что ручная работа в Австралии, особенно в аэропортах дорого стоит-зачем платить есть халява)
А так страна ничего.В трех городах был-в двух везде пытались вставить на деньги.Везде надо держать нос по-ветру!
Australian PPL
21.01.2008 10:01
Сразу оговорюсь я имею ввиду country schools vs. pilot factories. В том же Сиднее есть конторы вроде Clampback & Henessy или Whitworth aviation, о которых слышал только хорошие отзывы, хотя это скорее ислючение, чем правило. С ними отличие будет только в цене. 1. По моему впечатлению техническое состояние самолетов как правило гораздо лучше в школах в глубинке. Может потому, что Country schools как правило не имеют большого количества самолетов, то есть то что у них есть должно летать и за этим следят. 2. Уровень инструкторов как правило выше в глубинке. Их основной доход - не инструкторская работа, так как студентов мало, а чартеры, то есть они имеют реальный опыт и могут научить. В Сиднее большинство инструкторов, которые мне попадались когда я делал check flight с разными конторами, чтобы можно было брать самолет на прокат, имели номер лицензии не сильно отличный от моего (то есть это значит, что мы летаем приблизительно одинаковое время...). 3. Аэродром как-правило менее загружен в провинции. Мне кажется это плюс на раннем этапе обучения. Да и если учесть, что оплата идет за время работы двигателя, лучше летать, чем ждать очереди. Приходилось слышать, что неплохо иметь изначально exposure to traffic control. Но я с этим не совсем согласен. На этапе PPL navigation training хватает работы с диспетчерами, и т.д. Я, когда переехал в Сидней, ожидал трудностей. Однако после двух часов практики чувствовал себя очень комфортно, как будто все время тут летал. 4. Если country school за водораздельным хребтом - погода гораздо лучше. В Сиднее может быть solid IFR две недели подряд. 5. Большие школы в крупных городах часто учат большое количество иностранных студентов. В силу особенности иммиграционного законодательства эти студенты не имеют права сменить школу без новой визы. Как следствие - нет стимула для конторы держать уровень обучения на высоте. 6. В глубинке определенно более индивидуальное отношение к студентам. Во время моего обучения, я несколько раз летал с инструктором в 4 утра, перед работой. Чтобы в Сиднее кто-то пошел на такие жертвы - я себе не могу такого представить.
21.01.2008 10:41
TO Ozzy ne Ozbourne:
Нет я не обознался, сто процентов это был ты.
Мужик, ты даешь советы космического масштаба и космической же глупости, хотя у самого и PPL австралийского нет. У всех с кем ты спорил в теме Australia for pilots сложилось с работой, все нормально летают, а ты все никак не угомонишься.
21.01.2008 13:54
вот тут есть сиднейский АТС, но не забывайте что по-ночам в сиднее не летают - шаражка закрыта на ночь

http://www.liveatc.net/feedind ...
Seal
22.01.2008 17:23
Аноним: TO Ozzy ne Ozbourne:
Нет я не обознался, сто процентов это был ты.

Ну друг, ты даёшь!:) Ты не в курсе, как называется состояние, когда человека кто-то или что-то давно преследует? Виртуальные клоны, например, на форумахю?))) Синдром, однако, настораживающий.:)))

Ну а если серьёзно, отбросив все воспалённые плоды твоего воображения, это у кого в Австралии всё сложилось круто и интересно на чём это они там летают. Может расскажешь нам, не имеющим даже, австралийских ПуПуЭЛ.:)))
Seal
22.01.2008 17:55
Peter Australian:
С удовольствием выслушаю любые советы!

To Peter Australian:
Хорошо, я посмотрю координаты школы в Gold Coast и как-то тебе их переброшу.
Кстати, а тебе для чего нужна школа? Получить начальное лётное образование PPL или двигаться дальше в профессиональном направлении до CPL и далее? Просто в этих двух случаях можно использовать совершенно разные подходы.
И последнее, то что касается школы в Голд Кост. У меня, кажется, был только телефон шеф-пилота школы. Я, соответственно, не могу писать его "на стенах" в разного рода "публичных домах", какими являются подобные форумы. Необходимы будут твои координаты (e-mail) например.

С уважением.

Seal
22.01.2008 18:24
To makryak:

Ну ты это, жестковато хватил на счёт кидалова.:))) Хотя по сути всё верно, только сильно утрированно!:)))

Определённо, мечтатели на этом форуме нихрена не понимают, что если-бы условия у РЭКСа были хоть мало-мальски "человеческие", оттуда не бежали бы люди пачками и табунами.:)))Ну а сказки разного рода ананистов , прошу прощения Анонимов, о том, как вся братва уже понаходила в AU суппер работу, и давно уже в шоколаде, тем более лишены под собой какой-либо почвы и выглядят уж точно как конкретное кидалово.:)))

Касательно Кенгуру, открывшего эту ветку, то тут совершенно другая история. Как я понимаю, мужику хочется просто уехать из "счастливой" Украины. И для него рассматривать такой вариант вполне можно. Даже с такими мизерными зарплатами и разного рода неудобствами. Только для того , чтобы просто иметь возможность подаваться в дальнейшем на PR.
Ozzy ne Ozbourne:
22.01.2008 19:04
To AIRMAN:
Ну ты это, парень, не слушай здесь никого из нас "вумных". Если нужен нормальный совет, заведи себе где-то нейтральный ящик и сбрось сюда своё мыло. Я думаю, что любой, с удовольствием тебе ответит лично на мыло. Я всегда рад помочь человеку, нормально реагирующему на жёсткие шутки, подколы и провокации.:)))

Откровенно говоря, на подобных форумах, что-либо рассказывать и обьяснять абсолютно несерьёзно. Да и зачем?

Я, лично, сюда люблю заходить просто как в fight club to put up, wage a fight. Ну люблю я "to fight a bout" иногда. А потом вспоминать-"to fight one's battles over again".

Молодёжь нынче смешная и обидчивая пошла. Хотя иногда до коликов смешно, когда Анонимы трепетно запоминают мой стиль и решают при первой же возможности вывести меня на "чистую воду". Да...:))) Нет ничего веселее и глупее уязвлённого самолюбия ребёнка. Для них огромная победа определить, что Ozzy ne Ozbourne, Seal, Kaa ну и другие виртуальные клоны - одно лицо!:)))

Так что ты давай, не обижайся, на всякие глупости и мыль любые вопросы. Если будет долго писать в Skype перетрём любую тему.

С уважением.
Ozzy ne Ozbourne: :
22.01.2008 19:42
To Peter Australian:

Парень, там тебе Australian PPL написал немного о разнице между большими и маленькими школами в АУ. Впринципе, вполне толково, ну за исключением отдельных широховатостей и моментов. Я хотел бы немного обобщить вышесказанное: - если тебе нужен только PPL, то "ставь на кон", в первую очередь, "стоимость проекта" - и чем дешевле ты уложишься тем лучше.При этом, как для любого первоначального обучения основную роль всегда играла и играет личность инструктора, его профессиональные и человеческие качества.
Такого инструктора и школу тебе лучше искать где-то в глубинке. Народ там не сильно развращён деньгами и личные качества, как правило, на высоте.
Кроме этого, расcмотри вариант получения PPL в Штатах. Это тебе будет стоить почти в 2 раза дешевле чем в Австралии. Ну а потом ты просто переконвертируешься (сдашь экзамен) и слетаешь лётную проверку с ATO.
Seal
22.01.2008 20:35
To Ozzy ne Ozbourne and Аноним:
Вообще то, в нашем случае не понятно что хуже - раздвоение личности или мания преследования?:)))

Одим словом:

И тебя вылечат!:)))
И тебя вылечат!:)))
И меня вылечат!:)))
AIRMAN
24.01.2008 00:03
Mokriak, please, go na
afrline@yahoo.com
Ozzy ne Ozbourne
24.01.2008 05:02
To AIRMAN:

Парень, ну как результаты теста? Уже получил? Или это ровно будет через 7 дней?
Кстати, тебе Rex-то прислал предварительный контракт?
AIRMAN
26.01.2008 04:26
Отбой тревоге.

Первая попытка- 03.11.07

Лисенинг-5.5
Ридинг-5.5
Ритинг-6.0
Спикинг-7.0

Вторая попытка- 12.01.08

Лисенинг-5.5
Ридинг-5.5
Ритинг-5.5
Спикинг-6.0

На тесте выяснилось:
я не силен в ихтиологии, неправильно описал свадьбу на Западной Украине, не разбираюсь в каратах. Не разобрал, че делать с органикой в подземном доме которые станут скоро так популярны. И т.д.Как я летаю за кордоном - непонятно.
Будь этот тест на русском, может быть, 6.5 я и достиг бы.
Совет будущим соискателям. готовиться на тест только на курсах в Британском совете по конкретным темам.Все потуги самостоятельно прорваться через этот маразм обречены на неудачу.
Для справки: летал в иностранном экипаже на ВАС-111 и СЛ-600 , свободно веду радиосвязь в любой аэроспейсе, включая США и переговорил со всеми нациями в ООНии на английском.
Хреновина какая-то, ничего не понимаю.Тупею наверно.

Написал результат, жду ответ. Скорее всего, good bye Australia, ooo!!! Где я не буду никогда..


Ozzy ne Ozbourne
27.01.2008 03:54
To AIRMAN:

AIRMAN, выброси из головы все, что тебе сказали эти идиоты.Результат твой вполне приемлемый, чтобы работать в любой зарубежной авиакомпании.
Эти ребята "без фонаря" и не понимают, что ты пилот, а не филолог.
Ты давай не "опускай руки". Эти неудачи временны.В Австралии ещё долго будет нехватка пилотов. И у тебя всё должно получиться. Не слушай никого и долби до конца.
Серж
27.01.2008 06:02
в России деятельность британского клуба прикрыта как незаконная кстати.
а как же африка, элки? столько прекрасных постов, всё надоело?
AIRMAN
27.01.2008 12:20
Серж:

в России деятельность британского клуба прикрыта как незаконная кстати.
а как же африка, элки? столько прекрасных постов, всё надоело?


Думаю, сижу, как подбитый мессершмитт.Вроде планер летучий, да одна поганая пулька тросик перебила.. Честно говоря , на 6.5 уж как мимнимум думал натяну.Результат крайне неожиданный.
Странно, что компания, которая глушит расписание по отсутствию ЛС установила фишку 6.5.
Это, оказывается , компанейские фишки. Странная страна, боюсь, что там все так.
Завис, блин, че делать-не знаю..Чапай щас думать будет.

27.01.2008 16:41
Да нет, не тупеете Вы - просто на те же самые грабли наступаете как и многие другие.

Не надо густить. Тест этот проверяет очень специфические вещи, к которым Вы, прошу прощния, готовы не были. Ну так надо подготовиться и всех делов-то. Не надо general English, не надо про радиопереговоры. Надо к определённям вещам готовиться. В интернете много учебников именно про этот тест. Можете и что-нибудь как www.scottsenglish.com попробывать - хороший кстати курс, рекомендую. Так что давайте учиться - жене - что к любовнице, любовнице - что к жене, а сами - на чердак и готовится именно к ИЕЛТС. Успехов.
vlaaus
28.01.2008 03:21
To Аноним(27/01/2008 [16:41:13] ): Абсолютно верно!

Готовится надо к экзамену а не учить английский. Знаю людей которые повысили результат на 2 балла по каждому разделу за 2 месяца! готовясь непосредственно к экзамену. И на своем опыте я тоже это подтвердил - правда когда приехал еле-еле говорил;) - но зато приехал. А если учить английский - 0.5 балла за 6 месяцев - это данные из книги по IELTS.

Кстати - требование 6.5 скорее условие по визе которую они могут сделать. Когда у них (работодателей) нет формальных ограничений они сами определяют уровень языка во время интервью.

Хороший ресурс по подготовке: http://www.gday.ru/phorum/view ...

Удачи!
AIRMAN
28.01.2008 06:04
Спасибо за хорошие слова, но , по-моему , пора посмотреть правде в глаза, подготовка, сдача экзаменов и ожидание результатов по третьему разу - 2 месяца, бюрократия в Ози департаменте 4-5 месяцев, непонятки на месте по прибытию - месяц, туман с иммиграцией- 4 года, до 45 лет проход, черт знает что может произойти еще в этой загадочной далекой стране, признаться, их специфика загадочна , понять не могу..
Так как ответа на мой е-мейл рапорт о результатах второй попытки от РЕКС нет, я созвонился с компанией , которая ранее мне предлагала СААБ-340, завтра приступаю к продлению пилотского, через 2 недели на переучивание в Прибалтику, потом тренажер в Швеции и отлет. Мой Инглиш их устроил. Жаль, что обнадежил людей из РЕКСа, что семечки этот АЭЛТС, ждали меня долго и честно, но на данном этапе выше головы не прыгнешь уж слишком коварен этот тест, ершегомедь.
Так что, в эти игрушки с АЭЛТСом играть перестаю, хватит дурака валять, наваждение какое-то.
Еще раз всем спасибо за инфу и поддержку.

Физическое лицо
28.01.2008 06:21
Скоро Австралийцы будут летать на автопилотах в директорном режиме.
Seal
28.01.2008 06:29
To AIRMAN:

Vlaaus толковые вещи говорит, к IELTS готовиться надо специфически. Откровенно говоря, на форумах, подобных этому, мало знающих людей и советов толковых тоже мало. Соответственно, не стоит делать ставки на информацию, полученную здесь.
Иногда здесь можно увидеть такой маразм, что диву даёшься. Особенно, когда разного рода щенки, имеющие отдалённое представление об авиации и имеющие, ну, максимум, "игрушечные" PPL, начинают загибать пальцы и рассказывать "Дядям" с 10-20 тысячами часов налёта "сказки канатчиковой дачи".:)))
Говоря конкретно о твоём случае, хотел бы тебе сказать следующее: Взвесь ещё раз необходимость попыток получения работы в "левой" компании наподобие Рэкса. Ты потратишь уйму времени, добьёщься своего, но что получишь в остатке, учитывая мизерную зарплату?
Молодые лохоавиаторы наё****ют тебя, говоря о том, что ты сразу сможешь подаваться на PR. Почитай внимательно иммиграционную информацию. В твоём случае этой возможности у тебя не будет. Тебе 47. А независимая иммиграция только до 45. Одним словом, не слушай здесь никого.
Твоя идея на счёт Канады была более перспективной. Там нет ограничения по возрасту, по крайней мере. Кроме этого, с работой там тебе будет намного легче. И с перспективой переучивания на Jet тоже.
AIRMAN
28.01.2008 06:40
Все верно, если с СААБом сейчас выгорит, иншалла, то и Канаду отставлю.
AIRMAN
28.01.2008 07:08
Seal:

To AIRMAN:
+++++
AIRMAN

to Seal

Seal, я сегодня, к сожалению, завязываю с РЕКСом и иду в другую компанию на СААБ-340, где 6.0 проходит. Гудбай Озтрэлиа.. Не могу я справиться с АЭЛТСом, тут надо быть 7 пядей во лбу, разбираться в ихтиологии, в огранке бриллиантов, в свадьбах на Западной Украине, в куда девать отходы из подземных домов, в устройстве деревянных средневековых велосипедов, в переключателях электрогриля:) Ни одна коза меня не попросила описать работу турбореактивного двигателя на английском.Тут я пел бы пол-часа на беглом.Или радиосвязь с Форт Лаудердейл на Майами интнрнешнл. Или как рассказать загрузочной бригаде куда чего ложить и что чем контрить.Что, блин происходит? 6.5-это решение компании-флаг в руки..Что, летать в Австралии тяжелее чем в Ян Смат Йоханнесбурге???...Какая блин, подготовка?!! К этому можно подготовиться? Пусть этот тест сдают лингвисты и аборигены.А потом летают вторыми пилотами по помойкам, где и опытный бушпайлот башку свернуть на раз может. Мне почему-то кажется, что РЕКС из-за своих КОР сегодня потеряли неплохого и опытного работника. От души желаю им удачи.
А вообще-то я в бешенстве. 4 месяца коту под хвост...
28.01.2008 07:36
Seal:
И с перспективой переучивания на Jet тоже.

Airman

Seal, я летал на Челленджере-600 и ВАС-111, так что, ноу проблемс, квалифаед.
Marshall300
Старожил форума
18.06.2013 12:13
Подскажите, сейчас собираюсь ехать в Австралию получать CPL почти с нуля, на выходе будет лицензия CASA, Instrument Rating и немного Multi Engine, всего должно быть чуть более 200 часов... Будут ли у меня какие-то шансы найти там работу после обучения? Английский ICAO-4 - спокойно, IELTS я думаю 7 наберется... В принципе понимаю, что с 200 часами губу раскатать не получится, но будет ли у меня возможность получить разрешение на работу чтобы устроиться хотя бы инструктором? Ещё интересует работа в Новой Гвинее на австралийские компании, я слышал, там и 300 часов достаточно зачастую... Кто что посоветует?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru