Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Наши пилоты в Австралии, срочный вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 ↓ ВНИЗ

12

Кен Гуру
09.01.2008 04:03
Помогите советом в ситуации:

Дано:
1. Австралийская авиакомпания берет пилота на работу
2. Должность-второй пилот
3. Тип-СААБ-340
4. Контракт-5 лет
5. База-юг Австралии
6. Полеты- внутренние
7. Пилотские: украинское АТПЛ
Штатовское СПЛ
Молдавское ТРАй
8. ВЛЭК 1 класс
9. Был в 53 странах, паспорт полон виз
10. Не участвовал, не привлекался, ориентация нормальная
11. АЭЛТС в норме 6.5, инглиш-4 уровень
12. возраст-47 лет, 7000 часов, 8 типов

Вопрос:
1. возможно ли это в принципе?
2. если да-какую визу открывать для такой работы?
3. сколько процесс занимает по времени?

Помогите советом, заранее благодарен всем, кто найдет возможность откликнуться. Дело срочное!!
Кен Гуру
09.01.2008 04:11
Добавлю: авиакомпания солидная, условия контракта ок, вышлют любые бумаги для посольства.
контракт будет автоматически продлеваться.
09.01.2008 04:27
Это возможно. По времени может занять пару месяцев. Но если речь идет о REX и Australiawide Airlines Ltd, то платят они ну ооочень мало.
Кен Гуру
09.01.2008 04:52
Все относительно.А кому сейчас хорошо? На Укр платят больше?
А сколько это мало, если не секрет?
09.01.2008 05:03
Там порядка 45000 местных долларов в год. Для сравнения, секретарь референт, девочка после школы, в Мельбурне 38000 в год.
Кен Гуру
09.01.2008 05:10
А не работают ли сейчас наши в РЕКСЕ? Или около? Там вроде тработает Сергей П.. Фамилию опущу по соображениям конспрации:)
Esaul
09.01.2008 06:46
SERGEY
09.01.2008 08:32
45.000 in Australia is not much at all, you should consider cost of living (which is much higher than in the Ukraine) and our taxes...
You'll need a work visa and it will most likely be either Employee Nomination Scheme (subclass 121/856) or Regional Sponsored Migration scheme (subclass 119/857) - which type it is depends on your employer.
REX is in a desperate need for pilots as they are being poached by Virgin and Qantas so it's very much real for you to get a job; they are at the moment cancelling flights as there is no one to drive :-)
09.01.2008 09:25
Так могли бы платить больше, чтобы не отменять вылет по причине отсутствия пилотов...
09.01.2008 09:53
$48, 000 is not much here, but you can live on it.

Is $48, 000 including super or not? If it is, 9% of it will go directly to a pension fund and you may be able to get it back after you leave Australia permanently. Other taxes you will pay are medicare levy of 1.5% and income tax (check www.ato.gov.au).

If you accept the offer, your future employer will send you all the immigration documents you'll need to get your working visa (check www.immi.gov.au). They should also pay all fees to the immigration directly; do check though that you will not be asked to pay them back after you start working.




Polaris
09.01.2008 19:23
Крисс Хансон - ихний шефф пилот приезжал в Августе в Киев и проводил со всеми желающими собеседование. По результатам дал добро, НО!!! Потребовали сдачи английского по IELTS на 6.5! При том, что для иммиграции достаточно 3.5, а максимум по этому тесту 7! В анлоязычных странах население набирает средний балл около 5. Да, и минимальный контракт 5 лет. Хоть они и обещают добавку к зарплате по 1.000 3.000 в год, но на эти деньги не то что семью, сам не продержишься. Хоть я и прошел собеседование, но к затее остыл. Может кто продолжил? Поделитесь инфой, плиз...
AIRMAN
09.01.2008 21:01
Polaris:

Крисс Хансон - ихний шефф пилот приезжал в Августе в Киев и проводил со всеми желающими собеседование. По результатам дал добро, НО!!! Потребовали сдачи английского по IELTS на 6.5! При том, что для иммиграции достаточно 3.5, а максимум по этому тесту 7! В анлоязычных странах население набирает средний балл около 5. Да, и минимальный контракт 5 лет. Хоть они и обещают добавку к зарплате по 1.000 3.000 в год, но на эти деньги не то что семью, сам не продержишься. Хоть я и прошел собеседование, но к затее остыл. Может кто продолжил? Поделитесь инфой, плиз...

Да , был он тут.Уточнение по АЭЛТС:
мах 9 баллов-свободное владение, англичане, штатники и т д.
8-очень хороший юзер, иммигрант , как минимум 2 года в англостране
7-выпускник языкового ВУЗа плюс практика 2 года на переводческой работе
6-свободно владеющий навыками языка, человек работающий за бугром с инглиш
5- добросовестный студент отличник
4- выпускник оччень хороших курсов
3- 2-1-все остальные
Для иммиграции-4.5
Средний балл в Судане при сдаче в Британском совете, 5.5 ... Звонил, интересовался..

засвечиваю мыло, давай-ка свяжемся:
afrline@yahoo.com
Oleg
Odesssa

Monster
09.01.2008 21:42
Кен Гуру -

IMHO: поезжай, дорогой! Постарайся связаться с нашими "австралийцами" (не обязательно пилотами) и выясни, чего надо добиваться в контракте, где жить, и т.п., чтобы иметь полную картину. Ехать надо на ПМЖ, оформление займет дольше, чем получение визы, но через 2 года ты станешь гражданином, и с австралийским паспортом тебе будет открыта дорога во всем Содружестве. А пару лет можно потерпеть. По общей программе (GSM) оформиться вряд ли получится, там так эти баллы устроены, что после 35-40 лет "срезают" баллы и, если нет родственника, который был бы спонсором, до нужного количества дотянуть сложно. Однако по региональной программе должно получаться. Кроме того, если местная компания имеет трудности с набором кандидатов, она может получить возможность на специальные поощрительные баллы для кандидатов либо на какой-либо упрощенный процесс оформления. Проблема с австралийскими компаниями - раздолбайство, информацию из них надо вытягивать клещами.
Да, еще - я бы постарался выбить из них все оформление на ПМЖ, включая адвоката, за их счет. (Ну, с условием отработать год или два, или вернуть эти деньги, конечно)
kiwi
09.01.2008 21:49
Мне кажется-это гониво..Хотя?? Ху ноуз..

Насколько я помню(может изменилось), требования:

1.Ози лицензия(признают только НЗ и бритишь с экзаменом, ЭфЭйЭй - нет).
2.Гражданство или резиденство, или рабочая виза.
3.потом всё остальное.

Тоже бы хотел инфо, т.к. имею Австрал.СПЛ и легко резиденство.
Авиадиспетчер
09.01.2008 21:53
А Сааб-340 это примерно как диспетчер МДП?
Canadian pilot
09.01.2008 22:01
Monster: "с австралийским паспортом тебе будет открыта дорога во всем Содружестве"

не во всём. в Канаде, которая также доминион Великобритании, киви и ози получают визы и прочее на равных основаниях с гражданами любой другой страны, хоть США, хоть Казахстана.
Кен Гуру
10.01.2008 03:33
Пожелайте удачи, 12 01 08 иду на IELTS (second attempt) надо позарез 6.5..Тогда все и будет. Тест садистский.
10.01.2008 08:55
Monster:
но через 2 года ты станешь гражданином, и с австралийским паспортом тебе будет открыта дорога во всем Содружестве. А пару лет можно потерпеть.



Терпеть надо уже 4 года, а не 2.
SERGEY
10.01.2008 09:14
Well, Australia is not the worst place in the world to spend 4 years...which is right - thanks to our little Johnnie Howard :-)

To Kangooroo - good luck with your IELTS! It's not sadistic, it's simply to make sure you can live in the country. We expect you to be able to communicate to people at a certain level. And you need to - if you're going to work as a pilot (not cleaner or something else that does not require skills) so it's fair enough. The aussie accent - it's another story :-)....takes half a year to start actually getting what someone from Broken Hill is trying to say
AM
10.01.2008 11:46
Gday, Sergej!
Such methods some time happen from test to test up there in British Councils- particularly away from the English speaking countries. Anecdotic evidence reveals majority of candidates are very nervous not to write up incorrect things into the answer sheet (exam document) unless you are sure at 100%. At 99% some people are going mad, especially galls, just time to call up an ambulance mad house. The object being to minimise down time on the procedures and associated mental stuff (sorting out different parts of the text in very unfriendly environment and so on). The objective of the test is to unveil your IQ by experts who might be tempted to show more than just score counting interest.
I use to works in dozens countries, so, my Ukrainian and FAA certificates were an evidence of my ability to communicate. What makes Ozzies so scared?
As you probably aware, there is a clearly visible pilot shortage Worldwide, not only in Australia.
So, very soon some airlines will be forced employ the autopilots. I?Ѓm not an expert in spoken English, but would like to assure u, that I?Ѓm able to do my job well in Australian a/space and not going to die of starvation on the street due to some bloody mistakes in my English. 12 years in Africa, Sir. It?Ѓs much harder, than Australia. I mean flying and so called African English. But never mind, I would like just to thanks you/
That all folks! ??
kiwi
10.01.2008 12:01
Canadian pilot:
не во всём. в Канаде, которая также доминион Великобритании, киви и ози получают визы и прочее на равных основаниях с гражданами любой другой страны, хоть США, хоть Казахстана.


Имеется ввиду рабочая виза или резинтская, а не въездная!?
Be02
10.01.2008 13:35
А что считается приличной з-платой в Австралии? 80? 100?
Saab
10.01.2008 13:39
А как насчет инженеров Saab-340B, B1, B2 лицензия европейская?
AIRMAN
11.01.2008 00:10
Нужны вроде.
Canadian pilot
11.01.2008 00:52
kiwi: Имеется ввиду рабочая виза или резинтская, а не въездная!?

рабочая виза конечно. для вьезда в страну виза не нужна ни австралийцам ни чехам. только что ты в стране будешь делать без разрешения на работу? если только туристом.

Be02: forget about it! we need you here! :-))
11.01.2008 01:28
2 SAAB
A s inzenerami s Evropeyskoy licenziey sdes' delat' nechego. Vse ravno budesh rabotat' , kak ne licenzionniy, poka ne sdash mestnih ekzamenov.
Ti s Evropeyskoy deneg bol'she zarabotaesh v Evrope. Esli u tebia akromia licenzii eshe 4to-nibud' est'. Opit i mozgi, naprimer. Uda4i.
Monster
11.01.2008 01:36
kiwi - "1.Ози лицензия(признают только НЗ и бритишь с экзаменом, ЭфЭйЭй - нет)."

3 года назад для получения НЗ при наличии FAA, требовалось 3-4 часа и факс машина, че-то сейчас поменялось?
Monster
11.01.2008 01:38
Аноним - "Терпеть надо уже 4 года, а не 2"

Да??? Оку... а когда поменяли?
Monster
11.01.2008 01:56
Canadian pilot - немного не соглашусь, все равно есть специальные pilot programs, которые позволяют австралийцу переехать намного легче, чем тому же казаху. WHP для молодежи, например. Даже в США есть специальная программа для австралийцев, т.н. виза E-1, которая делает жизнь намного проще.
Мой приятель два (или уже три?) года назад получил оззи гражданство и через месяц уже работал в Лондоне на хорошую зарплату (он не пилот, правда, а специалист по безопасности в банковских системах), а к Новому Году получил подарок - британское гражданство. В ГБ была какая-то тоже специальная программа на которую он и сел.

Кстати, на другую тему: проработав в Австралии пилотом пару лет (да че там пару - один год), я думаю что все вопросы об уровне английского языка отпадут.
Ozzy ne Ozbourne
11.01.2008 02:50
To Кен Гуру:

Парень, если ты задаёшь подобные вопросы на подобном форуме, то скорее всего, ты очень далёк от фактических реалий. Австралия не та страна, где вообще возможно действовать "украинским нахрапом".:)))
Я, конечно, уважаю твой авиационный опыт, налёт и всё такое, но думаю, что ты пытаешься гнаться за "журавлём в небе" особенно в 47 лет.
Если же ты, по своей наивности, надеешься всё-же сразу получить "Validaition", а потом в процессе работы, конвертировать свой ATP to Australian one, то смею тебя заверить, что этого тебе не светит на 99, 9%. Не верь в провокационные обещания всяких там Криссов Хансонов. Судя по всему, ты до настоящего времени даже не поинтересовался CAR AU. И я настоятельно рекомендую с этого начать, чтобы иметь общее представление что тебя ждёт.

До меня здесь тебе кто-то написал выше о раздобайстве в маленьких авикомпаниях Австралии, поэтому стоит делить на семь и восемь все возможные перспективы и обещания всяких клоунов которые и в следующий раз приедут к вам в Киев. Ты юмор Живанецкого воспринимаешь? Так вот это из той-же серии - "Приезжайте в наш город..."!:)))

Ну а если "ближе к телу" то:

1. Уверен, что тебя ждёт конвертация ATPL до того момента, пока тебя возмут на работу в airline. Как и везде, Австралии в первую очередь нужны КВС. А ты не сможешь летать КВС в RPT если у тебя нет Австралийского ATPL(A). Кроме этого хочу сказать тебе, что твой опыт в получении CPL FAA, тебе не очень-то пригодится в Австралии. Получить ATP в Австралии в 100 сложнее чем получить CPL FAA. Да, ты сможешь конвертировать твой украинский ATPL на австралийский, но это займёт тоже немало времени, тем более что это делаеся не в airline a в CASA. + IREX EXAM + IR + .... ну в общем дорога длинная. Если ты выдающийся лётчик, ты всё можешь сделать ну , скажем, за несколько месяцев (с учётом того, что ты будешь делать всё это под руководством будущего работодателя) если-же будешь это делать сам лично - это будет дольше и естественно дороже.

Поэтому совет тебе первый:
Созвонись с шеф-пилотом компании куда подаёшься. Получи от него гарантии (желательно писменные)того, что они тебя возьмут на работу с твоим украинским ATP с обеспечением временного Validations. Если они этого сделать не хотят, значит пошли их на ....... ( ну ты знаешь куда).

Совет второй: зайди на сайт immi.gov.au и внимательно изучи имиграционные правила. Не из слов кого либо, а непосредственно из первоисточника посмотри какую визу тебе необходимо. Потом задай вопрос будущему работадателю, могут ли они помочь тебе в получении этой необходимой визы. А уж потом принимай решение на счёт IELTS и других вспомогательных действий. Кстати хочу тебе подсказать, что в SQL профессия "пилот" пока до сих пор не являеся приоритетной для миграции. И здесь без работодателя не обойтись.

Совет третий: Не надейся, что австралы тебе обеспечат для имиграции или получении рабочей визы значительный support. Ну и тем более каких-либо адвокатов, как тебе советовал кто-то выше. Будь реалистом!:)))

Ну а в остальном - good lack!







Ozzy ne Ozbourne:
11.01.2008 03:10
To Кен Гуру:

Да, забыл ещё один момент. У тебя в АУ в твоём возрасте перспектив профессионального роста практически никаких. Я имею ввиду возможноё переучивание на большую технику.(Умрешь на СААБЕ). Поэтому, я тебе настоятельно советую сделать это сейчас, если ты на это способен. Ты подходишь к крайнему рубежу с точки зрения возраста и перспективы переучивания.В 50 тебя переучивать и сажать вторым пилотом вряд-ли кто-то будет. А для этого рациональным для тебя в данный момент является не Австралия, а страны бывшего СНГ или ближнего зарубежья.
SERGEY
11.01.2008 03:27
To Be02;

from 50.000 upwards the government starts charging you a 1.5% Medicare levy which kind of indicates that you are rich :-) (just kidding)

In general, anything from 55-60 grand is OK but it depends very much on where you live etc - if you're in WA (Western Australia) where the cost of living is much higher, it's not much at all. Talking about how much pilots get - a Qantas captain would be roughly on 120 k + but then again it really depends on your seniority, the constantly changing EBA (enterprise bargaining agreement between the pilot union and the employer) etc

a voobsche to vsem kto hochet v Avstraliju - situatsija s immigratsiej postojanno uzhestochaetsja i voobsche nastroenie v obschestve skoree protiv immigrantov, chem za, hotja rabochih ruk i ne hvataet, tak chto - uvi, ne vse tak prekrasno kak djadi is REXa vam rasskazivajut
Monster
11.01.2008 04:15
Ozzy ne Ozbourne - "гарантии (желательно писменные)" - а что, бывают другие гарантии :))

Кен Гуру - это я к тому, что ВСЕ должно делаться официально и в письменном виде. Приглашают - берите бумагу, как можно больше деталей, обещают что-то: тут же в контракт...

"в первую очередь нужны КВС" - может я чего не понимаю, но разве "с улицы" какая-либо компания берет КВС? По-моему, всегда путь к сердцу компании лежит через правое кресло... Следовательно, чтобы начать работать там, разговор начинается не с ATPL а с CPL. Я не знаю насколько проблематично "отконвертить" CPL в Австралии (и я наслышан насколько австралийская бюрократическая система любит портить кровь людям), я знаю пару человек, которые использовали "кривую дорогу" - из FAA CPL делали CPL в НЗ, а потом ехали к оззи. Никто из них не планировал, правда, выход на ATPL, карьеру в Австралии и пр. Они были в процессе "открытия себя новым горизонтам".

Чтобы сделал я? "Пробил" бы перспективу: что реально предлагают, какие перспективы, с учетом альтернатив, все положил на бумагу (типа, требуются такие-то бумаги, затем компания поможет... с ATPL? с иммиграционным статусом? с обучением?) После этого имеем, собственно, овчинку, а теперь второй вопрос: стоит ли это выделки?
Исходя из списка требований, определяем сколько времени и сил надо на сбор бюрократии и пр. Чего-то обязательно будет недоставатью. Если после этого анализа энтузиазм еще не угас, надо найти иммиграционного адвоката в Австралии, желательно с опытом дел подобного рода, который может бесплатно проконсультировать по вопросу "че мне для этого будет надо и скока это мне будет стоить". Неплохо, если адвокат будет еще иметь практику в области трудового права, но такого найти очень тяжело, особенно с бесплатной консультацией (и шансов, что такой адвокат будет говорить по-русски вообще нет). Это дало бы возможность обрисовать совсем реальные перспективы на ближайшее будущее и позволило бы подстраховаться от глупых ошибок по незнанию.
Теперь, если открывающиеся перспективы все еще не пугают, следует замкнуть адвоката на компанию, и пусть он договаривается. Адвокат понимает, что его гонорар напрямую зависит от его умения правильно договориться. И в этом случае я себя страхую от возможности попасть в неприятности с иммиграционными службами по незнанию, непониманию, или поддавшись на ложные обещания компании. Вот только так.

И терпение, терпение, терпение - быстро ничего делаться не будет. Нигде.
SERGEY
11.01.2008 04:36
to Kangaroo

for your IELTS practice (s aviatsionnim uklonom ;-))




It takes a uni degree to fly a plane but only an apprenticeship to Fix
one: a reassurance for those of us who fly routinely in their jobs.
After every flight, Qantas pilots fill out a form, called a "gripe
sheet" which tells mechanics about problems with the aircraft. The
mechanics correct the problems; document their repairs on the form, and
then pilots review the gripe sheets before the next flight.

Never let it be said that ground crews lack a sense of humour. Here are
some actual maintenance complaints submitted by Qantas' Pilots (marked
with a P) and the Solutions Recorded (marked with an S) By Maintenance
Engineers.

By the way, Qantas is the only major airline that has never had an
accident.


P: Left inside main tire almost needs replacement.
S: Almost replaced left inside main tire.

P: Test flight OK, except auto-land very rough.
S: Auto-land not installed on this aircraft.

P: Something loose in cockpit.
S: Something tightened in cockpit.

P: Dead bugs on windshield.
S: Live bugs on back-order.

P: Autopilot in altitude-hold mode produces a 200 feet per minute
descent.
S: Cannot reproduce problem on ground.

P: Evidence of leak on right main landing gear.
S: Evidence removed.

P: DME volume unbelievably loud.
S: DME volume set to more believable level.

P: Friction locks cause throttle levers to stick.
S: That's what they're for.

P: IFF inoperative.
S: IFF always inoperative in OFF mode.

P: Suspected crack in windshield.
S: Suspect you're right.

P: Number 3 engine missing.
S: Engine found on right wing after brief search.

P: Aircraft handles funny. (I love this one!)
S: Aircraft warned to straighten up, fly right, and be serious.

P: Target radar hums.
S: Reprogrammed target radar with lyrics.

P: Mouse in cockpit.
S: Cat installed.

P: Noise coming from under instrument panel . Sounds like a midget
pounding on something with a hammer.
S: Took hammer away from midget
AIRMAN
11.01.2008 04:42
Ozzy ne Ozbourne:
Все принял к сведению, весьма благодарен.Сочту за честь умереть на СААБе-340.По секрету скажу, как увидел аэроплан в трех проекциях-заболел аппаратом.Я по натуре эстет, летаю на всем. что нравится.Мой другой любимый тип-красавица элка.Так или иначе, возраст свой знаю, равно как и то, что 65 летние летают, не тужат.А мне 47.Молодой ишшо:)
Еще раз повторяю:капитанов с налетом, опытом, английским и желанием работать в жестких условиях Австралии сейчас не найдешь.Если ваша САЗА желает добра своей стране-они должны понять, что времена не те, что были пару лет назад.Честно говоря, мне откровенно плевать, что там про меня подумают местные аборигены.Не в первой. меня в Мозамбике аборигены 2 года сожрать не могли, хотя бельгийцев, юаровцев, американцев опускали за неделю.
Пришлось выучить португальский язык и сдать на нем экзамен в местном департаменте.Если справился с проблемами в Мозамбике-в Австралии тем более.
Будь что будет.все, что не делается-к лучшему.По опыту скажу, что при минимальном содействии наши люди творят чудеса, в которые сами потом не верят.Как это у Сент-Экзюпери: я сделал такое, что ни одной скотине не под силу.
И еще : когда кажется, что Франция погибла-ее всегда спасает чудо.
И на это тоже надеюсь.
AIRMAN
11.01.2008 05:01
Кстати, не получится в Австралию-поеду в Канаду, жена кандидат наук, эколог, пишет докторскую.Прицепом вывезет.Пилит уже 2 года.Тем более , баллов урезали проходных с 75 до 67..Кстати, на СААБ набирают для работы в Польше на почте, желающим свечу мыло:
afrline@yahoo.com
Переучивание за счет компании, деньги поболе чем в РЕКСЕ.
Только одно требование: действующее свидетельство+английский 4 уровень.
Много работы в танзании, конго и судане.С голода не подохнем.
SERGEY
11.01.2008 05:05
to Airman;

a oni uzhe i ponjali, chto takih pilotov ne najti za granitsej. Idea s Ukrainoj prakticheski zabita, eto kakie-to otgoloski.

REX uzhe zapustil svoji "cadet program", tak chto budem gotovit' mestnuju molodezh.
Ozzy ne Ozbourne
11.01.2008 07:53
AIRMAN wrote:

Кстати, не получится в Австралию-поеду в Канаду...

To AIRMAN:

Если есть желание иммигрировать, то в Канаде сейчас значительно проще с этим вопросм. Вообще, Канада всё время идёт в противофазе с Австралией. Если в Австралии закручивают гайки на иммиграцию - в Канаде их отпускают. Кроме этого, как ты уже писал, баллы на иммиграцию в Канаде сейчас благоприятно понизили и только ленивый не пройдёт.

AIRMAN wrote:

Если ваша САЗА желает добра своей стране-они должны понять, что времена не те, что были пару лет назад.

To AIRMAN:

Откровенно говоря, многие сидящие там - полные долбоё.... . Основная масса работающих там, более чем далеки от авиации. Им платит государство и им абсолютно похер ситуация на рынке пилотов, они тупо следуют "букве закона". Они не хотят ничего менять в системе, так-как это грозит им личной ответственностью. Они конечно палки в колёса вставлять не будут, но и надеятся на их понимание тоже большое заблуждение. Бюрократии в австралийской авиации, впрочем как и во всей Австралии более чем предостаточно. Кроме этого в СASA работают очень много разного рода чурок и национальных меньшинств, ну например из Индии (и они продолжаю тянуть свои национальные кадры в систему), что тоже сказывается негативно на работе в целом.

Ну ты всё равно это - не отметай идею на счёт АУ. Здесь наши мужики нужны! Единственно, не вздумай в своих переговорах с компаниями намекать на то, что ты готов летать вторым пилотом. Monster заблуждается если считает, что эта дорожка для всех вновь прибывших в АУ и в авиакомпанию компанию.
Не с твоим опытом и возрастом унижаться на подобных должностях.
Кроме этого зарплата КВС и второго практически в два раза отличается.))) Если им нужны пилоты - то им нужны в первую очередь опытные КВС, а вторым они могут посадить любого неопытного мальчишку с СПЛ и с 200 часов общего налёта, что впрочем они и делают.
Но в свою очередь это большой соблазн поиметь опытного иностранца готового сидеть справа за гроши, а при этом слева к нему на подсаживать "туповатых" местных КВС. Думаю ты понимешь о чём я говорю. Вышенаписаное относится к маленьки "несерьёзным" компаниям типа РЕКС с постоянной текучкой кадров. В больших же компаниях, на большую технику, скорее всего придётся садится сначало на правое кресло. Хотя тоже бывают исключения.

Ozzy ne Ozbourne
11.01.2008 08:58
Monster wrote:

"в первую очередь нужны КВС" - может я чего не понимаю, но разве "с улицы" какая-либо компания берет КВС? По-моему, всегда путь к сердцу компании лежит через правое кресло...

Послушай парень, ты того-этого не вводи людей в заблуждение. Ты размышляешь с высоты пилота уровня 300 часов TTL. Когда компании нужны пилоты это в первую очередь касается КВС к твоему сведению. Ты не в экс-совке, где умудряются на Боинги брать на работу после училиша со 100 часами налёта. За рубежём ситуация другая. Здесь в airline на jet никто не попадает с подобным "багажом", особенно в АУ. (Не считая единичных суппер блатных случаев). Поэтому, вполне нормально если специалист уровня КВС претендует только на равноценную должность. Более того хочу тебе сказать, что если капитан в момент прохождения интервью скажет, что он готов быть вторым, к такому человеку никто с этого момента серьёзно относиться не будет. И в порядочные компании он скорее всего интервью не пройдёт!
Исключение составляет случай, когда компании нужны и КВС и вторые. В этом случае во время интервью компания может спросить кандидата в КВС не сможет ли он, иногда, (очень редко)выполнять полёты с правого кресла если будет производственная необходимость?
Смекаешь о чём я говорю? Ты не в совке уважаемый и если ты КАПИТАН то ты и в Африке КАПИТАН, а если ты второй с СПЛ, то значит ты соответствуешь только этому уровню!

Ничего личного.:)))
Australian PPL
11.01.2008 14:05
Большинство контор приглашающих иностранцев на работу будут (по крайней мере) сначала делать долгосрочную рабочую визу, а не постоянную. Наверное для этого и IELTS 6.5, который требуется с июля прошлого года для такой визы. На постоянную визу это надо только если попросит департамент иммиграции (что скорее всего будет иметь место, если некто подается из неанглоязычной страны), хотя несколько моих знакомых отделались просто телефонным разговором с ними. Поскольку компания, приглашающая иностранца, должна заплатить некую сумму, даже если визу не дадут, вот они и хотят, IMHO, подстраховаться, чтобы IELTS был заранее. Валидацию лицензии скорее всего надо будет делать ДО визы, так как наличие всех необходимых лицензий является одним из критериев выдачи визы. И еще, можно прожить хоть всю жизнь в Австралии бесконечно продлевая долгосрочную визу, но гражданство без постоянной визы не дадут. Так что это как правило дело больше, чем 4х лет (нужно в какой-то момент поменять визу на постоянную). Для Сиднея 50000 - очень мало. Хотя если контора обеспечивает дешевым жильем и без семьи, то наверное можно.
11.01.2008 15:04
.....Ты не в экс-совке, где умудряются на Боинги брать на работу после училиша со 100 часами налёта. За рубежём ситуация другая...... ;-)))))

В Европе давно уже наоборот - дети переучиваются за свой счет на 737 или 320 и их берут вторыми (не в Лювтганзу или Бритиш конечно) но полно компаний типа Ryanair Easyjet Air Berlin Clickair и т.п.
Ozzy ne Ozbourne
11.01.2008 15:41
Аноним wrote:

В Европе давно уже наоборот - дети переучиваются за свой счет на 737 или 320 и их берут вторыми (не в Лювтганзу или Бритиш конечно) но полно компаний типа Ryanair Easyjet Air Berlin Clickair и т.п.

Анониму:

Ну это совершенно другая песня. Мы не говорим о комерческих вариантах продажи мест вторых пилотов в авиакомпаниях. Кстати, в Австралии это тоже есть и даже например в Qantas (кадетская программа).
Кроме этого, существует и другая ситуация, когда отдельные авиакомпании набирают пилотов с опытом, с ATPL, с налётом, но "не переученных на тип" с условием, что те заплатят за своё переучивание. В этом случае компании фактически продают позиции пилотов в компании.
Как правило такая практика сушествует, когда нехватки пилотов нет и есть идиоты готовые платить за подобную услугу будущему работодателю. Если бы их небыло никто бы и не додумался просить деньги за рабочие места!:)))
Возвращаясь к нашим баранам. Мы же с вами говорили о том случае, когда пилот с опытом КВС на данном типе подаётся работать в АУ на должность и позицию соответственно его уровню. Так что ваше уточнение было несовсем уместно в данном случае.
Кен Гуру
13.01.2008 10:09
Только что с Киева, сдал IELTS второй раз, результаты через 13 дней. Ехал в Киев в вагоне №13.На спикинг зашел в 13.13, в камере хранения сумку заложил в ячейку 1331. Когда уезжал в Киев, возвратился в квартиру проверить, выключил ли утюг.И туда, и назад дорогу перебежала черная кошка, одна надежда, что с белыми лапками.
Заходим в Британский Совет.Разговорились.Хвастаюсь: я уже второй раз здесь, пытаюсь 6.5.
Один мужик мне: тут есть люди по 5 раз приходящие.На 6.0.
Ничего не могу сказать поганого по организации, все четко, честно, девочки очень доброжелательны, и кажется понимают на что люди замахнулись и уровень стрессового облучения. Все аж светятся от адреналина, впечатление такое, что волосы на голове начали жить своей жизнью.
Лисенинг:
первое-
транзитный аэропорт, пристаем к пассажиру с вопросами о его времени. Как, куда, сколько летает, что нравится и не нравится в аэропорту, чтобы желал кушать на борту.
Пассажир уходит в пространные рассуждения о всем и вся. Встретил бы его-сказал бы пару слов.На пределе сил отстрелялись.
Вторая тема-
обсуждение строительства подземных домов.
Что там в количестве, качестве, схеме так и не так.Как отопить осветить обогреть.Куда идут опылки, фекалии, другая органика.
третья тема-
сидит девочка и ее куратор, обсуждают тему написания ее диссертации.про рыбу.Все в ускоряющемся темпе.Идет поток инфы очень отдаленно касающийся темы, надо выудить истину. уши отрасли слушаю. Что-то выудил, вставил.
Ридинг:
первое-
объявление в студенческой общаге, что да как. можно-нельзя, где-что. кто-кого.Можно ли курить, жарить стирать.Целая страница.На следующей вопросы. Правда-неправда-не относится у теме.Последний поинт превращает мозги в макароны. пол-минуты на проверку, десять-на перенос в ведомость.Следующая тема- история становления велосипеда.От костотряса до горного шедевра.За десять минут надо изучить, разобрать, собрать, научиться ездить на деревянном коне без руля и тормозов.И обьяснить , почему люди падали и ломали кости. Информация на двух листах.Надо выбрать крупицы драгоценной информации из 2500 слов за 10 минут.
РитингЖ
-сочинение на тему: у вас поломался кухонный агрегат, только что купленый.Вы звонили в магазин, мер не принято.Агрегат на выбор. Я выбрал электрогриль, хотя не знаю, существует ли он в природе. Написал запрос в ярких цветах, аж самому понравилось.В магазине мою жалобу повесят на стену в рамочке:)
-второе сочинение-люди стали много ездить, летать, плавать, нелегально переходить границу.Что за хрень, Почему это, хорошо или плохо? Пояснить.Детально.
Еле точку поставил-вырвали из-под карандаша.Порядок такой.

С тясущимися руками идем на перекур.Никто ничего не говорит и не видит.Бродят по холлу, куда глаза глядят.
-ну, что, написал че нибудь?
-А?чего?(глаза на выкате, нервно шарит по карманам, протягивает сигарету)
-нет спасибо, я насчет, написал что по второй теме?
-Ну..
-Что?
-Черт, не помню.

Спикинг:
Ну, тут я на коне, в прошлый раз в половину таланта заработал 7 баллов.
Сидит англичанин, как из книжки про англичан.
-Здравия желаю, могу ли я войти?
=Да конечно заходите, присаживайтесь.
-Как дела? Сэр?
=Да слава богу, только извините, руку пожать не могу, повредил, недавно. Как Вы? Отпраздновали Новый Год?
-Да также, как и Вы, только у меня пострадали правое плечо, правая нога и телефон где-то оставил.
Смеемся, нравимся друг другу.
=Ну что, начнем?
-Да, конечно, я готов.
= ОК. записываемся на магнитофон, число, номер паспорта.
=Кстати, Ваш паспорт, плиз.
-Вот , пожалуйста, правда у меня два загран, не помню, какой дал на заявку.
Смотрит на кучу моих виз.
=Ооо! Вы путешественник!
-Скромно подтверждаю. да мол.
Йеп, Ай травел а лот, сэр.Айэм а сивил авиэйшн пилот.
Предвкушаю, как сейчас распущу павлиний хвост и буду купаться в ареоле. Как в прошлый раз.Ну, не менее 8, как пить дать.Ай да Штирлиц, ай да сукин сын.
=ОК, найс. Опишите ваших соседей по дому.
-обалдело гляжу на него, какие соседи, я же могу про Африку часами петь.В прошлый раз у экзаменаторы глаза не моргали минуты две, когда я ему плел (чистую правду) про людоедство на гражданских войнах.
Беру себя в руки рассказываю все сплетни о соседях, что выудил.
=ОК!веригуд, В каком городе живете?
-в самом прекрасном городе, жемчужине на море. Не желаете ли детальное описание прелестей города?
=не сейчас, лучше опишите Ваш семейный праздник.Который только в Вашей семье действителен.
Минуты две выдаю 2 последних мальчишника, за которые получил холодное презрение жены за семейный праздник.Второй пилот уже одет во фрак, жена сидит по левую руку, посверкивая бриллиантами, тихо льется музыка.В воздухе аромат цветов, дорогого вина и женских духов.И все при свечах.День Св. Валентина. Разумеется, ничего этого не было. Бриллиантов моя мадам не видела в принципе, один раз преподнес драгоценность, которая была продана для уплаты долгов на следующий день. Времени и сил хватает чтобы добыть хлеб насущный и не умереть с голоду, преследуя журавля в небе.Пилотское, ожидание работы-итд.На последнем издыхании придумывапю праздник возвращения из длительной командировки. товарищ тронут до слез.
Спорим насчет подарков жене.Мол, сохраняет брак.Категорически возражаю на собственном примере, когда куча подарков не спасла мой первый брак, зато в тяжкие времена после развода встретил женщину, которая вышла за меня, безденежного(были времена все в курсе).Денег хватило только на кольца.И слава богу, живем уже 5 лет душа в душу.
4 из них в гражданском браке.
Соглашается, да.мол, подарки-туфта.Любовь самое главное.
Тоже поправляю: Сэр, подарки мы дарим в целях своей собственной безопасности.
Долго и громко смеемся.признаемся, что все-таки , преподносим женам кое-что, из последних сил, но делаем.И про цветы не забываем.
рассказываю байку о коллеге, который после намеков жены насчет цветов, не даришь мол, не любишь, таки пошел на базар, но вернулся с охапкой укропа, петрушки, салата, лука. вот видишь, говорит, какой букет я тебе принес.Та дурацкая трава цветы называется постоит-постоит -и в мусор. А этот -постоит-и в салат.Экономия.Кончилось битой посудой.Никакой экономии.
=ОК. Какие на Украине свадьбы?
-Нуууу...(балдея от резкой смены темы)Всякие, от глубины кармана и места зависит.
=Опишите свапдьбы на Западной Украине.Костюмы, традиции, обряды.
=Вы поняли вопрос?
-Оф коз, лецмиси.Я был там очень давно, но описать могу.Перед глазами ТВ с кадрами гуцульской свадьбы, все поголовно в белых штанах, как в Рио-де Жанейро и с трехметровыми трубами. Постепенно видения перерастают в фолклерное исследование.От души надеюсь, он никогда там не был.
=Марвелоз.Где вы гуляете с ребенком, есть ли место около дома?
-когда дома, гуляю на море.Около дома ничего достоиного.
=ОК, Опишите, как вы связываетесь с женой, когда в командировках и что предпочитаете, газеты или журналы?
-ни хрена не понимаю, как две части связаны.Ну, она не желает со мной связываться в командировках, если что случится-сообщат. обосновываю: идут ежедневные сообщения что все ОК.Недай Бог, сел где-то без покрытия-дома инфаркт.А так-все ОК. соодщений нет-хорошая новость. А про журналы и газеты читаю ему лекции о вреде чтения желтой прессы.Особенно перед обедом, по пр.Преображенскому. Возношу до небес авиационные средства отраслевой информации, не забываю форум, источник самой-самой честной, свежей, из первых рук инфы. Открываю секрет. что до сих пор читаю Флюгцог Ревью и Флайт, кое-какие местные газеты.Совершенно секретно. например.По английски-Дайджест оф Классифайед инфо.Почему местная-потому что на Украине.
= Реали интерестинг!! Что насчет вашего хобби? Как расслабляетесь?Жена в расслаблении участвует?
-Обалдело гляжу.
= я имел в виду, походж в ресторан, на выставки, пикники на природе.А не то что вы подумали.Смеемся до коликов, хотя мне не до смеха.Хобби-это занятие для души. В основном- в прошлом, сечас хобби-добыча хлеба с маслом.
Отчаянно вру про занятия дельтапланеризмом, хотя к дельтаплану уже 5 лет не подходил.
Пронесло.
=Что Вы скажете, свадьбы настоящего будут отличаться от свадеб будущего?
-долго обьясняю, что все атрибуты будут теже, только всвязи с ростом благосостояния стол будет шире, гости-жирнее, приглашенных-поболе.Настроение и веселье-в геопропорции.
=сходимся, что прав.Теперь, какие последние подарки Вы подарили своей жене.Года три не дарил.Вру про черное дерево и бусы из Африки.И кольцо с бриллиантом.
Славный англичанин внимательно слушает, вида не подает, что ни слову не верит.Смутили его количество карат и цвет воды, голубой. в последний момент заявляю, что не уверен в каратах, не спец, на пальцами могу показать.Каратов уменьшается в 6 раз.И вода тускнеет.
=Ну.все, тест окончен. было очень прияно пообщаться.Вижу. действительно приятно

Покидаю тест злой как черт. Почему не дал мне шанс отпеться по авиации.Какие-то свадьбы. подарки.

а парень действительно славный, сумел-таки создать непринужденную обстановку, спасибо ему.
результат будет 25 .01.08
13.01.2008 11:12
to Кен Гуру:
Насчет возраста не переживайте. В Австралии 47 - как у нас 37. Так что, помимо всего прочего, еще и помолодеете на 10 лет.

to Ozzy ne Ozbourne:
Это не вы, под другим именем, в ветке Australia for pilots доказывали что в Австралии невозможно работу пилотом найти? Уж очень стиль похож.
Кен Гуру
13.01.2008 12:24
Хоть бы кто с тестом поздравил :(
AIRMAN
13.01.2008 12:47
Владимир, получил мессадж, ответить не могу, это выскакивает.
MAILER-DAEMON@ yahoo.com
Еще продублируй
13.01.2008 12:55
Как результат будет, так и поздравим. Чтобы не сглазить.
Oz
13.01.2008 13:09
Пробовать нужно. Летать в Австралии и из Австралии интересно и полезно для рекорда. В идеале зацепится за гражданство.

Дефицит пилотов временный -- скоро из-за топлива произойдет глобальное снижение объемов авиаперевозок. Ловите момент пока он есть.
Vlaaus
13.01.2008 14:40
В Австралии прогнозируется большая нехватка пилотов через несколько лет. Точно не помню но вроде речь шла об 2500 через 3 года. Обучить такое количество -нереально. Читал что были случаи что летные школы закрывались потому что инструктора ушли работать пилотами. Так что думаю перспективы неплохие.
50000 AUD - в общем-то маловато - но жить можно и даже с семьей. Было время мы вчетвером жили на вдвое меньшую сумму(в Мельбурне). Не знаю какую визу вам предлагают но скорее всего что жена и дети получат право работать - тоже помощь.
А вообще здесь очень даже неплохо.
Да, насчет бюрократии - это конечно есть но все-таки здавый смысл здесь преобладает - в отличие от ex-SSSR.
SERGEY
14.01.2008 06:27
Nu, Kangaroo, molodza, congratulations tebe! Dolgo smejalsja (osobenno po povodu guzul'skoj svad'bi) :-)

budet chto rasskazat' kollegam v Australia kogda priedesh', u nas humour ljubjat
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru