Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

видеосъёмка на борту и передача видеоинформации on-line

 ↓ ВНИЗ

123

333
09.01.2008 15:58
СВН:

Гораздо больше пользы будет, если передавать информацию, которая сейчас пишется в "Чёрный ящик".


Почему больше пользы-то? Поясните пожалуйста!
Чем "черные ящики" - то не устраивают?
Итак уже каждый полет расшифровывается.

ip:

когда в стране появлялись первые самописцы\регистраторы, разработчики обещали предвосхищать неисправности и улучшать безопасность в техническом плане...
в результате просто дерут лётчиков.


Эт вы погорячились. По заданиям ГРА до фига работ проводится. А иногда и серьезные дефекты выявляются
теxНИК11
09.01.2008 16:05
2 CВН

я в Москве и к VIMS ( Andrew_K ) никакого отношения не имею

какими датчиками, установленными на автомобиль, Вы можете заменить видеокамеру, например, для установления виновника в ДТП?
СВН
09.01.2008 16:19
какими датчиками, установленными на автомобиль, Вы можете заменить видеокамеру, например, для установления виновника в ДТП?

Для установления виновника ДТП надо установить несколько видеокамер в том месте, где будет происходить ДТП. Камеры должны зафиксировать дорожные знаки, разметку, цвет сигнала светофора и направление движения автомобилей.
Но... Если это всё принадлежит владельцу одного из автомобилей, то ещё не факт, что видеозаписи суд признает доказательством чего-либо !
Andrew_K
09.01.2008 16:20
2 СВН: Все, вас окружили, спасайтесь... Вообще-то, это к доктору. Скажите ему, что это называется мания преследования. Вот, как раз сейчас я пишу ответ на мейл теxНИК11 - вы еще скажите, что это я сам с собой переписываюсь!... Ну, ваще, уже...
СВН
09.01.2008 16:33
Гораздо больше пользы будет, если передавать информацию, которая сейчас пишется в "Чёрный ящик".


Почему больше пользы-то? Поясните пожалуйста!
Чем "черные ящики" - то не устраивают?

to 333 :
1. В случае авиакатастрофы их надо ещё найти. А если борт упал в море ?
2. 100 % информацию не надо будет "собирать" из маленьких кусочков проволоки.
3. Земля может в режиме реального времени узнать о ЧП на борту - если установить границы нормальных параметров и сигнал тревоги при их превышении.
4. Больше пользы - я имел в виду по сравнению с видеокамерами. Температуру, давление ини никак не передадут. (Ну, разве только, их направить на соответствуюшие приборы).
5....
6...
Понятно, что это всё из области фантастики. Самолётов в небе очень много, нужны огромные деньги на создание такой системы.
теxНИК11
09.01.2008 16:37
СВН:
Для установления виновника ДТП надо установить несколько видеокамер в том месте, где будет происходить ДТП. Камеры должны зафиксировать дорожные знаки, разметку, цвет сигнала светофора и направление движения автомобилей.
Но... Если это всё принадлежит владельцу одного из автомобилей, то ещё не факт, что видеозаписи суд признает доказательством чего-либо !


мы не знаем где произойдёт ДТП - а вот установить на автомобиль нужное количество камер, которые "запомнят" всё что Вы описАли и ещё ряд факторов - в этом и состоит задача

с 1 июля видеосъёмка будет рассматриваться, как доказательство (Закон уже принят)
ГАИшная камера фиксирует ваше нарушение - а вы её и не видели, и гаишников на дороге не было
а вам приходит повестка в суд (например за превышение свыше 60км/час) и демонстрируется запись вашего нарушения, результат - лишение прав
кстати, если в одном автомобиле присутствовал свидетель - это же не означает, что суд не будет слушать его показания
СВН
09.01.2008 16:48
ГАИшная камера фиксирует ваше нарушение - а вы её и не видели, и гаишников на дороге не было
++++=
Как говорил товарищ Саахов в "Кавказской пленнице" : "Не путайте государственных баранов с личными." :)
Т.Е. не путайте видеокамеру ГИБДД и Вашу личную !
пакз
09.01.2008 17:25
500% соглавен с СВН

Я вам умную везч скажу, тока вы не обижайтесь. В чем проблема современных регистраторов? Да в том, что лента с записью в мелкие клочья рвется и сплющивается так, что ничего восстановить невозможно. С учетом того, шта за последние лет 20 появились новые НЕДОРОГИЕ информационные технологии, было бы правильно передавать параметры полета в некий центр регистрации, расположенный на земле. Авиакомпания могла бы позволить себе такой ЦОД. Передавать по радио сразу на землю - проблематично. Более реально выглядит передача через спутник. Ничего особенного. Стационарный комплекс приемно/передающий спутниковой связи _сегодня_ стоит штуки 1, 5 баксов (в комплект входит антенка-тарелка и некий девайс), позволяет ходить через него в И-нет, например. Стоимость - в зависимости от скорости и трафика, но не так уж и дорого. Для мобильной связи нужно более дорогое и хитрое решение. Ну путь оно стоит хоть 100 000 баксов. Это все равно копейки в масштабах стоимости самолета. И тока не надо кричать, что билеты подорожают. Они у нас дорогие из-за жадности рашкинских авиакомпаний и рашкинских поставщиков топлива.

P.S. А от записи видео толку мало. Все равно не видно нихрена.
Andrew_K
09.01.2008 18:08
От чего я говорил - в чем проблема современных регистраторов? От в чем проблема-то! В ленте-то вся проблема!!! А про флэш-носители сей аппонент и слыхом не слыхивал... Н, а про то, что.... Ой, да ну вас...
СВН
09.01.2008 18:19
В ленте-то вся проблема!!! А про флэш-носители сей Оппонент и слыхом не слыхивал...
+++++++=
100 раз тут уже обсуждали "Чёрные ящики". От проволоки, а тем более от плёнки уже отказываются.

А от записи видео толку мало. Все равно не видно нихрена.

hi-hi Мне нравится, как в боевиках увеличивают изображение, улучшают и получается с фрагмента лица на записи в 1 см. - портрет, где видно цвет глаз и даже реснички ! :)
buka
09.01.2008 18:49
Каждая идея имеет свои плюсы и минусы.
Кто-то на ветке правильно начал говорить о экономических затратах компании.

Комуто надо платить за обслуживание данной техники или хотябы доплачивать - это минус.
Вложить деньги в установку, и это минус.

Чтобы получить качественное изображение надо немеренные носители информации которые в принципе дороги -минус. Не факт что при катастрофе все это выживет-минус.

Ну я согласен что это поможет разрешить некоторые проишествия (но только некоторые не все)это - плюсик.

За техниками следить - это смешно охват поля зрения камеры мал (этож скока камер надо поставить на самолет у нас дугих проблем навалом),
а ведь корпус с-та надорезать или выхотите наболдашнички поставить увеличивая сопротивление с-та, а это увеличение расхода керосина (маленькое конечно, но...).

Ну за пилотами следить может быть, то есть если выжил после катастрофы есть запись что все он неправильно делал :(, а если не выжил можно и без записи свалить всю вину на него.
проблем то.Нахрена пилоту такой контроль со стороны. ЕСЛИ И СНИМАТЬ КАБИНУ, ТО ИНФОРМАЦИЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ ПРОИШЕСТВИЙ, А НЕ КОНТРОЛИРОВАТЬ КАЖДЫЙ ШАГ ПИЛОТА.


Стажер
09.01.2008 18:55
Наверное, достаточно было бы одной камеры в кабине для фиксации обстановки и по одной на салон..Запись в черный ящик..И правило-после рейса пленка стирается...ежели, не дай Бог, чего..то уж вот вам и инфа:что было в салоне..
БР
09.01.2008 19:21
Мы такую систему видеорегистрации с защищенным накопителем емкостью 2 Гбайта показывали на двух последних МАКСах. Никакой реакции. Хотя уже понятно, что ее внедрение на гражданские воздушные суда - это вопрос недалекого будущего. С точки зрения морали система видеонаблюдения в самолете ничем не отличается от уже существующих систем - в банках, магазинах, метро и т.д. А для повышения безопасности ее уже давно пора внедрять, да и цена не так уж велика - значительно (раз в 10) дешевле, чем система МСРП самолетов типа Ту-204, Ил-96 и пр.
Andrew_K
09.01.2008 19:30
2 БР: Ну, так о чем разговор... Вот и я о том же - НИКАКОЙ РЕАКЦИИ...Нахрен никому ничего не нужно... А уж "Авиасалон" так и подавно...
09.01.2008 19:34
БР:
После сертификации и получения разрешений КБ будет в 10 раз дороже МСРП.
Сравните количество реальной информации на МСРП и видео, где 99, 9% ее будет бесполезной. Возможно производители и пробьют установку пары камер в кабине в довесок к магнитофону.
Александр ПС
09.01.2008 21:00
Прошу прошения отлучался по работе, похоже самое интересное пропустил.
Кстати ник принадлежит мне а не кому иному.
Всё таки правильно говорят: "На руси, пока гром не грянет, мужик не перекрестится"
Почему мы рассматриваем возможность установки только на пассажирских ВС?
Комплекс можно установить на чём угодно, ВС легкомоторной авиации, поисковые ВС и т.д.
Спектр задач: облёт газо и нефтепроводов, ЛЭП, ледовая и другие виды разведок.
Но именно вопрос установки на ВС, согласование с КБ увеличивает стоимость оборудования в несколько раз.
Таким образом использование оборудования спутниковой связи с широким каналом передачи данных может позволить себе очень состоятельный заказчик, средняя авиакомпания или бюджетная организация наверное нет. А очень жаль.
Стоимость передачи данных, также зависит от поставщика услуг спутниковой связи.
Очередной раз жаль нашу страну.
Rend
09.01.2008 21:21
Полностью согласен с PROEN.
Автору ветки рекомендую перечитать 1984.

09.01.2008 21:35
Александр ПС:
На специальные ВС давно ставят. Только их мало. Хорошо заработать можно будет если пробьют обязаловку их установки на пассажирских ВС.
Александр ПС
09.01.2008 22:10
Аноним:

Александр ПС:
На специальные ВС давно ставят. Только их мало. Хорошо заработать можно будет если пробьют обязаловку их установки на пассажирских ВС.

Установка на пассажирских ВС тема для меня не интересная, зарабатывать на этом я не собираюсь в ближайшем времени.
Меня больше всего интересует вопрос установки именно на специальные ВС.
Рекламой не занимаюсь, интерес в другом, почему именно в России так проблематично этим заниматься. Почему КБ стаят так много припонов?
Не совсем понимаю почему стоимость установки (согласования с КБ)сопастовима со стоимостью самого оборудования? Тем более не понятно, почему лётный состав на этой веткн так болезненно реагирует на саму идею. Какая частная, тем более личная информация может быть в кабине ВС? Можно подумать, что комуто будет интересно, о чём разговаривают лётчики во время полёта. Да и так всем давным давно ясно. Одно слово - Раша.
Andrew_K
10.01.2008 09:43
Вот, чтобы сразу понятно было, и меня боьше в этом не обвиняли - ХОРОШО ЗАРАБОТАТЬ на продаже ТАКОЙ техники НЕЛЬЗЯ. Это оборудование не входит в ту нишу, где можно хорошо заработать. Вообще, на авиаоборудованиии хорошо не зарабатывают.
Вопрос бизнеса (заработка) для меня интересен ТОЛЬКО КАК для РАЗРАБОТЧИКА - ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ и Я ЗАРАБАТЫВАЮ.

Кстати, еще и в этом причина отсутсвия интереса со стороны потенциальных заказчиков - АК.
Andrew_K
10.01.2008 10:18
2 Александр ПС: "...интерес в другом, почему именно в России так проблематично этим заниматься. Почему КБ стаят так много припонов?..."

Ответ, с моей точки зрения, совершенно очевиден - знаменитая российская ментальность.
Во-первых, как я уже писал - ВСЕ И ТАК ЛЕТАЕТ... и лишние телодвижения делать никому не хочется. Во-вторых, возьмите во внимание отсутствие потенциального заработка для служащих любого уровня в цепочке принятия решения. Вы много знаете чиновников, которые выполняют свои должностные обязанности только потому, что они ОБЯЗАНЫ их выполнять? Нет, если для чиновника нет возожности "отката", то он и не шевельнется, да еще и мешать начнет. Та же ситуация и с КБ - каждый отдельный служащий, который должен поставить подпись ищет в этом заработок.
В западном мире это "с точностью до наоборот" - упаси Бог, если кто-то где-то прослышит, что кому-то только намекнули про взятку или благодарность. На хорошей пенсии и достойной работе до нее можно будет забыть. Репутация - великая вещь, и ей нужно дорожить! Правда смешно звучит применительно к России? Повторюсь, разговор идет о чиновниках. Поэтому, как я и писал выше, для согласования с западным КБ нужно 2 факса и 4 звонка, а в России 2 чемодана денег и 4 оплаченных путевки на Мальдивы.
На тему пилотов - опять же, с моей точки зрения, существует очень большая проблема с иностранными языками. Западные пилоты постоянно черпают новую информацию из того же интернета, специальных тематических журналов, из разговоров со своими коллегами по всему миру. Вы много знаете русских пилотов бывающих на международных авиационных выстаках, общающихся со своими коллеками-иностранцами? Отсюда и недостаток в информации, не понимание преимуществ, а уже отсюда - отторжение всего нового и неизвестного.
Александр ПС
10.01.2008 10:43
Andrew_K:

Полностью с Вами согласен.
Спасибо за понимание, всегда приятно встретить единомышленников.
ас
10.01.2008 10:51
техНИК11, дорогой, вы про Эмбраер-самолет такой-слышали?...
так вот, все ваши "видео" и "передачи"-это позавчерашний день!

пилот получает все в "идеально-разжеванном" виде...никто ему с земли лучше не расскажет, чем комп...все системы...все что работает-неработает...ему остается только "скрол" и "клик"...

думают люди...
"прогресс шагает" по планете, гад, у нас технарей работу отнимает!
теxНИК11
10.01.2008 11:10

2 ac

уважаемый оппонент! Ваша ошибка в том, что Вы неправильно поняли моё предложение

видео, о котором, я говорю НЕ для ПИЛОТОВ (только в крайнем случае, при беспорядках в пассажирском салоне, для информации)
и оно НЕ о работе ПИЛОТОВ - не для контроля за ними! лично для меня в понятие "экипаж" входят не только пилоты

я предлагал видеозапись подготовки самолёта к полёту (чем это регистрируется? наверно до сих пор техник наливает в баночку отстой топлива!)
видеозапись входа в салон самолёта во время стоянки (антитеррор)
видеозапись загрузки/выгрузки багажа
видеозапись поведения пассажиров в салонах самолёта
видеозапись работы бортпроводников

я не предлагал контролировать никакие параметры полёта, температуру за бортом и т.д.
но, кстати, если внешние камеры будут записывать некачественную посадку л/а - тоже неплохо - обучающее видео можно создать

а если ещё на видео будут попадать красивые пейжази, которые здесь описывают многие лётчики, - тоже здорово!

2 Andrew_K

ответьте, пожалуйста, в почте, если не затруднит. спасибо.
видеорежиссер
10.01.2008 11:32
Да, важная и обширная тема о видеорегистаторах. В банях (сколько воды тратят), врачебных кабинетах (те ли диагнозы ставят), тюрьмах (не анонирует - значит побег готовит), На нефтепроводах (сколько нефти на сторону уходит), в раздевалках (куда оружие прячут), на пляжах (фиксировать без вести пропавших), в парках ( насильников фиксировать), на локомотивах (за одно целостность шпал проверять), .... Пожалуй всё. В остальных местах уже стоят), Да, в пищеводах и на выходе тоже полезно миникамеру ставить.
ас
10.01.2008 11:43
ВОН ВЫ О ЧЕМ, УВАЖАЕМЫЙ!...ИЗВИНИТЕ.
ТОГДА ВЫНУЖДЕН ПОВТОРИТЬ ОТВЕТ видеоинженера:

видеорежиссер:

Да, важная и обширная тема о видеорегистаторах. В банях (сколько воды тратят), врачебных кабинетах (те ли диагнозы ставят), тюрьмах (не анонирует - значит побег готовит), На нефтепроводах (сколько нефти на сторону уходит), в раздевалках (куда оружие прячут), на пляжах (фиксировать без вести пропавших), в парках ( насильников фиксировать), на локомотивах (за одно целостность шпал проверять), .... Пожалуй всё. В остальных местах уже стоят), Да, в пищеводах и на выходе тоже полезно миникамеру ставить.

ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ИМ ДОВЕРЕНО. КАМЕР НЕ ХВАТИТ, тов. техНИК!
Александр ПС
10.01.2008 11:43
видеорежиссер:

Интересно, вы сейчас о чём думали, когда писали своё сообщение?
техНИК11
10.01.2008 12:09

2 видеорежиссер
2 ac

ну так для вас обширное поле деятельности. что мешает?
я догадываюсь - Конституция РФ! ))
FE750
10.01.2008 12:41
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ИМ ДОВЕРЕНО. КАМЕР НЕ ХВАТИТ, тов. техНИК!
FE750
10.01.2008 12:46
ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ИМ ДОВЕРЕНО. КАМЕР НЕ ХВАТИТ, тов. техНИК!
Отправилось раньше времени...

Я хотел сказать ещё, что камер в тюрьмах и видеокамер на всех не хватит !
Только человек весьма далёкий от авиации может придумать такую бредятину, как видеоконтроль за техником, за пилотом и т.д. К каждому надо будет приставить 2 профессиональных видеооператора.


пакз
10.01.2008 13:08
2: Andrew_K (на счет флэша и т.п.)

В вы чего-то явно недопонимаете в устройстве микросхем. Если расплющенную и порваную на мелкие клочки проволоку еще можно по кусочкам как-то собрать, то от флэшки вообще пыль останется. На сегодняшний день (10 января 2008 года) проволока - самый надежный носитель.
Andrew_K
10.01.2008 13:20
2 пакз: Мной лично испытаны флэш-носители при перегрузках более 40G и температурах более 2400 град в течении 30 мин. После испытаний информация считывалась успешно.
Категоричность вообще, а в технике в частности, признак ограниченности мировозрения. С приветом!
10.01.2008 13:26
пакз:
Вряд ли. Точка размагничивания значительно ниже температуры плавления. Да и емкость накопителя смешная.
Маленькую флешку защитить легче. Хотя пока видеосъемка на ВС кроме специальных случаев излишняя.
Andrew_K
10.01.2008 13:41
Давайте попробуем определиться с темой обсуждения.
Мне кажется совершенно излишним разворачивать дискуссию в направлении тотального видеоконтроля за техниками, погрузкой багажа и внедрением в прямую кишку капитану.
Как-то я уже описывал системы, которые применяются, и весьма успешно, в мировой авиации:
- система визуального захода на посадку с условиях "нулевой" видимости на аэродромы от 1 категории;
- системы визуального контроля внешней механизации самолета во время полета и при рулении;
- системы регистрации для контроля за обстановкой в салонне и действиями экипажа;
- можно еще развить, но пока и этого хватит.
Давайте попробуем осмыслить хотя бы это, и ограничить проявление фантазии в ТОТАЛЬНОМ видеоконтроле.
Narushil.ru
10.01.2008 13:51
СВН:

готов заснять ваше нарушение на обычную бытовую камеру как гражданин и могу спорить - органы вас привлекут как полагается
10.01.2008 13:55
Andrew_K:
Все это возможно и без лишнего видео.
Нет доказательств целесообразности. ИКАО про камеры в туалетах интереснее придумало.
Адвокат
10.01.2008 14:05
Narushil.ru:СВН:
готов заснять ваше нарушение на обычную бытовую камеру как гражданин и могу спорить - органы вас привлекут как полагается
***
А я за 5-7 минут доказываю суду, что Narushil.ru следит за СВН, не являясь сотрудником правоохранительных органов, не имея на то санкции Прокурора, чем нарушает статьи .... в результате чего СВН был доведён до нервного срыва и случилось данное ДТП.

Прошу взыскать с Narushil.ru: ....руб + за моральный ущерб ....руб.
Andrew_K
10.01.2008 14:24
2 Аноним: "...Все это возможно и без лишнего видео.Нет доказательств целесообразности..."

Честно говоря, не понял.
Разве это не звучит достаточно убедительно:

The system facilitates precision approaches and safe landings in reduced visibility conditions, including thick fog, smog, heavy rain and snow. Systems operating bandwidth fuses both the near and medium IR spectrum to provide clear images of approach and runway lights, runway threshold, buildings, other visual cues, obstructions and aircraft in close proximity. These images normally are undetectable to the pilot's naked eye at night and in bad weather.

Delivers unprecedented situational awareness that enhances safety and leads to fewer diverted, delayed or cancelled flights
Lower landing minima for Category I runways (100 ft.)
Reduced take-off requirements
Detection of approach lights and obscure environmental features in low visibility
Fog penetration and clearer Infrared video images
Minimal training requirements

Это только частный случай, применительно к конкретной системе. Вы же согласитесь, что это весьма расширяет возможности, особенно учитывая российские реалии, с массой аэродромов не оборудованных электронными системами.

10.01.2008 14:39
Andrew_K:
И зачем только дураки-американцы не видео развивают, а жепеэски? Обещали истчо в прошлом году что на всей континентальной части по ней по первой категории сажать?
Вицин
10.01.2008 15:02
Andrew_K:

Вы описали идеальную картину.
"На западе чиновники не берут взяток, в России - только на взятках и живут".
Италия, Япония - миллиардные взятки (из прессы). США и Англия - подкупают всех иностранных чиновников и граждан подряд (из прессы).
"С западными КБ договориться можно бесплатно, с российскими - через чемодан денег".
Может просто российским КБ не нужны Ваши услуги, а Вам КБ нужны. Кому нужно - тот и платит. Справедливо?
"Российские пилоты не желают знать английский язык, общаться с коллегами-иностранцами, не читают журналов, не бывают на выставках, не читают свежую информацию в Интернете".
Английские пилоты желают знать русский язык? Чтобы быть пилотом-профессионалом, я учусь от дяди Вани, а не от Сэра Олдриджа. Он рядом и желает мне добра. На шоу, выставках и прочих - дело каждого. На профессию не влияет. Информация в Интернете - мусорка. Мы ведь тоже с Вами мусорим - а кому нужен наш понос?
Школьники, студенты, профессионалы желают знать не более того, что от них требуют преподаватели и начальники. Везде и любые (хоть российские, хоть западные). Остальной круг интересов - дело каждого.
""отторжение всего нового и неизвестного"" - как понять фразу? Заметьте: Вы тоже сейчас испытываете это чувство, читая мой текст. Назревает протест? Да...... То-то и оно. Вот и остальные так же (хоть Южные, хоть - северные).
С благожелательным мотивом. Вицин.
Andrew_K
10.01.2008 15:24
2 Аноним: "...И зачем только дураки-американцы не видео развивают, а жепеэски?..."

г-н Иванов еще дальше пошел - Глонас, вот решение всех проблем...А если это интегрировать с нанотехнологиями, ужас что получится!!! Ну, это я так...

2 Вицин: "...Италия, Япония - миллиардные взятки (из прессы)..."

Ну, вы же понимаете, что мы говорим о разных вещах. Одно дело - решение вопросов Газпромом, другое - попробуйте свечной заводик открыть. Вы же взрослый человек, вы же понимаете, что там, где миллиардные взятки там уже политика, а не бизнес.

Что же касается именно моего интереса к российским КБ - так шоб они были здоровы. Мое дело предложить - их дело отказаться. Мир и так большой и работы везде хватает. Да, не спорю, Россия бездонный рынок, но он гораздо более хлопотный чем ЛЮБОЙ другой. Мне было бы очень интересно работать с Россией, но зная какая головная боль меня ожидает - да ну ее. Нужно будет - сами придут и попросят.

"...Английские пилоты желают знать русский язык?..."

А на фига он им!? Только для одного единственного применения - когда летят в Россию, чтобы можно было бы внятно объясниться с российской стороной на понятном русском языке. Больше не для чего. Покажите хоть какой-то пример, который может показать, что для иностранца важно знать русский. Разве есть специальная периодика, которая может заинтересовать иностранного летчика? Разве есть какие-то доступные материаллы, которые бы он счел для себя важными. Нет, все закрыто и засекречено. Ведь это так, согласитесь. В тоже время, я лично свободно читаю практически любую информацию со всего мира, перезваниваюсь с коллегами по всему миру, и т.д. Ну, вы же прекрасно понимаете, что я тут прав.

"...Заметьте: Вы тоже сейчас испытываете это чувство, читая мой текст. Назревает протест? Да......"

Ответ, совершенно искренний - НЕТ, протест не назревает. Есть только сожаление.
10.01.2008 15:26
Где то я слышал про чужой монастырь...
Andrew_K
10.01.2008 15:37
2 Вицин: "...Может просто российским КБ не нужны Ваши услуги, а Вам КБ нужны. Кому нужно - тот и платит..."

Вот тут есть очень важный момент - функция КБ не может сводится к тому, чтобы принимать решение о целесообразности эксплуатации того или иного оборудования на самолете. Функция КБ только заверить/не заверить техническое решение, чтобы установка какого-либо обурудования не нарушала конструкцию и не влияла на характеристики. Все, точка!!! КБ не имеет права высказывать свое суждение по любым вопросам связанным с целесообразностью. Это прерогатива Заказчика! И именно в этом различие западных КБ от российских, которые лезут во все дырки со своими суждениями.
Narushil.ru
10.01.2008 15:43
Адвокат: Ты в суде то давно был? или только по зомбоящику его смотриш? какое право нарушено в момент запечатление твоего клиента на улице?
Адвокат
10.01.2008 16:23
какое право нарушено в момент запечатление твоего клиента на улице?
***
to Narushil.ru:
Право моего клиента на свободу частной жизни. Вы должны хорошо постараться, чтобы доказать суду, что не следите за моим клиентом. А мой клиент пишет заявление (в милицию), что видел несколько раз, как человек, похожий на Narushil.ru: преследует его, фотографирует или снимает на видеокамеру.
10.01.2008 16:55
К Andrew_K:

Cтавлю себя на место иностранного летчика. Что мне интересно в российской авиации, если английская лучше всех? А я чем от него отличаюсь? Мне тоже его авиация не интересна. То есть глянуть можно, но изучать - зачем? Со своей документацией мороки хватает.
Периодическая публикация - теперь я это знаю - рекламные буклеты. Не надо искать - почтовый ящик всегда полон. (посылайте и Вы во всякие КБ свою рекламу - не нужно денги чемоданом носить)
Секретные материалы ? Читал - скукота. Это же не художественная литература, а техническая документация, для меня бесполезная - я ж не разведчик.
Интеллектуальное общение с иностранным коллегой. Было. Он знает финский и английский, я - русский и немецкий. Мы с ним копали грядки, косили сено, ягоды собирали, пиво пили, в сауне парились, в крокет играли. И ни о чем серьезном не говорили (нечем было и незачем). Я - пилот, он - владелец самолета (фотографа). Очень приятные воспоминания.


Адвокат:

какое право нарушено в момент запечатление твоего клиента на улице?
***
to Narushil.ru:
Право моего клиента на свободу частной жизни. Вы должны хорошо постараться, чтобы доказать суду, что не следите за моим клиентом. А мой клиент пишет заявление (в милицию), что видел несколько раз, как человек, похожий на Narushil.ru: преследует его, фотографирует или снимает на видеокамеру.

А я думал, что свободу частной жизни защищает суд, если мой адвокат туда за меня пожалуется. Милиция этим не занимается. Фотограф же не с ножичком на меня покушается?
10.01.2008 17:02
"Адвокат", вот тебя прет.....

Видеосъемка на 100% будет рассматриваться судом как доказательство...
Человек, заснявший на видео проишествие не будет доказывать, что он не за кем не следит..будешь доказывать ты - как полномочный представитель своего клиента в суде...

У нас презумция невиновности......

и еще...рассматривая видеосюжеты ОЧЕВИДЦЕВ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИШЕСТВИЙ, КАТАСТРОФ и т.д. и т.п. как доказательства в суде - ты можешь хотя бы раз вспомнить, что кого-то привлекли за нарушение права на свободу частной жизни

Andrew_K
10.01.2008 18:43
2 Аноним: "...И ни о чем серьезном не говорили..."

Да, мне известен такой диагноз - тут, у нас, пол-страны таких, первым делом иноязычных стремятся русскому мату научить, так сказать для лучшего понимания рсской души. При этом, на местной мове - ноль - а нафига она мне, пусть ЭТИ лучше русский учат. У меня же подход несколько другой - например, таже тема видеосистем в авиации на англоязычных форумах обсуждается весьма живо и предметно, с пониманием и вдумчивостью.
Что же касается иностранных пилотов (у меня очень тесные контакты с ними во многих странах), то там таже история - люди ищут, анализируют, интересуются. Многие сами обращаются, причем не конкретно с целью купить и установить - просто расширить свой кругозор - а чего это там за железяки новые попридумывали, куда тенденция идет...
Вицин
10.01.2008 23:50
Andrew_K:
Да, мне известен такой диагноз - тут, у нас, пол-страны таких, первым делом иноязычных стремятся русскому мату научить.
Что же касается иностранных пилотов (у меня очень тесные контакты с ними во многих странах), то там таже история - люди ищут, анализируют, интересуются. Многие сами обращаются, причем не конкретно с целью купить и установить - просто расширить свой кругозор - а чего это там за железяки новые попридумывали, куда тенденция идет...

Диагноз - из терминологии врачей. Вы же, как я понял, коммерцией занимаетесь.
Опять идеализируете иностранных пилотов, Да и вообще любых иностранных специалистов.
Представляю: западный (не африканский, австралийский, азиатский - а это бОльшая часть населения Земли) пилот обеспокоен комплектацией самолета. Да он летает на том, что дает работодатель и ни каких инициатив не проявляет, кроме забастовок! У него одна забота - перевезти пассажиров или груз, Всё. Остальное его не касается. Как и российский пилот - летает на том, что дают.И забота тоже одна. Для кругозора - музычка, кино, интернет, фото, а географию видит по работе . Данный форум тому свидетельство. Я вот тоже не интересуюсь Вашими видеокамерами, а толкаю свои мысли безо всякой цели.
Все, кто поработал на Западе, информируют тех, кто еще не работал там: " Твои личные интересы там ни кого не интересуют, будь добр выполнять свои обязанности от сих до сих и всё".
техНИК11
11.01.2008 00:40
"Пьяный пассажир рейса авиакомпании ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии" прямо на борту самолета устроил драку, заявив вдобавок о захвате воздушного судна.

Как сообщили РБК в пресс-службе "Аэрофлота", инцидент произошел на борту самолета, следовавшего рейсом Калининград - Москва. Сначала пьяный мешал другим пассажирам, а затем объявил о захвате самолета.

Справиться с дебоширом удалось собственными силами. Бортпроводники совместно с пассажирами связали нарушителя и закрыли его в туалете.Имя и гражданство устроившего беспорядки пассажира не сообщаются.

Однако позднее в пресс-службе Московского управления внутренних дел на воздушном и водном транспорте сообщили, что "по заявлениям пассажиров этого рейса задержанный намерений о захвате воздушного судна не высказывал, имущественного ущерба не причинил, лишь ходил по салону и ругался, на замечания о прекращении такого поведения не реагировал".

В итоге хулиган был оштрафован на 500 рублей. Как отметили в пресс-службе, после оценки действий гражданина и свидетельских показаний было принято решение о привлечении задержанного пассажира к ответственности по ч.1 ст.20.1 КоАП (мелкое хулиганство) и уплате штрафа.

К сожалению, подобные инциденты нередко случаются во всем мире. В основном они заканчиваются тем, что пассажиры и члены экипажа самостоятельно справляются с пьяными хулиганами и по прилету сдают их представителям правоохранительных органов. При этом не имеет значения гражданство дебошира, разбирается с ним полиция той страны, куда прилетел самолет.

Впрочем, случается, что и экипаж пренебрегает элементарными нормами безопасности и работает в нетрезвом состоянии. К счастью, подобных нарушителей нередко удается задержать еще перед вылетом. Например, в прошлом году именно по причине участия пилотов в вечеринке за считанные часы до полета был отменен рейс компании British Airways из Манчестера в Нью-Йорк.


10 января 2008г" (с)


вот - а была бы видеосъёмка ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru