Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стеклопластикова рессора

 ↓ ВНИЗ

aleksandr
08.01.2008 15:41
Стеклопластиковая рессора предназначена для парателег, паратрайков, аэрошютов, дельтатрайков. Рессора имеет ряд преимуществ над классическим построением конструкции.
Кто интересуется http://www.aero-step.narod.ru/ ...
08.01.2008 16:41
Любые композиты, при несомненных весовых преимуществах, обладают слабой живучестью. При появлении малых повреждений, разрушение наступает мгновенно. К чему это приведёт - ясно. Не годятся они для таких силовых деталей, как рессоры.
08.01.2008 16:43
чего для автомобилей их не делать
Stetter
08.01.2008 16:48
Нефига.Надо продвигать такие дела, у многих заграничных самолётов стотят.
Попробуй сломай её на излом?
Если только с увеличеной вертикальной.
А ьтак хрен сломаешь(Я о малой авиации)
Chell
08.01.2008 16:53
Аноним:

чего для автомобилей их не делать


Фигасе! Авто - не самолет, конечно, но разрушение рессоры на скорости может привести с последствиям, сопоставимым с авиакатастрофой чего-нибудь типа Т3!
PROEN
09.01.2008 05:53
Что сказать, молодцы ребята! Хоть кто-то в этой стране пытается что-то делать, а не воровать... Я бы только в рекламе написал, насколько такая ресора легче металической и насколько легче по цене, а заодно и о большем по сравнению с металлической ресурсе.
Всего наилучшего!!!
Язва
09.01.2008 08:09
Эй умники. Япон пипл уже давно и успешно использует стеклопластиковые рессоры. На микроавтобусах марки Ниссан. И ставят такую рессору - ОДНУ!!! - правда поперек. И служит она не в пример дольше. И прочность у нее не в пример лучше. И самое главное - вес. Так, что - утритесь от собственных слюней.
Язва
09.01.2008 08:11
Да, забыл совсем сказать о ценниках. Одна новая рессора обошлась мне в 5, 5 тыс. русских рублей
roga _i_kopyta
09.01.2008 15:02
2Chell
Подтверждаю, насчет Nissan-Vanette (м/г). Причем как-то раз так двумя передними на скорости влетел в выбоину, залитую водой, что думал - щас передние колеса позади задних окажутся (в кабине сидело трое, а кузов - негруженый). Подвеске - хоть бы хны. Это к вопрсу о живучести вышеупомянутой рессоры.
Hijack
09.01.2008 18:55
стоит такой элемент в подвеске Range Rover в качестве тяги вместо мостом и кузовом
попадает такой Рейндж в колодец и крепеж этой тяги вырывается из неё повдоль волкон
как топор в полене собирая попутно прайс из зч на 100 тыр вот тогда задумываешься-
лучше железяка там стояла...
Язва
10.01.2008 08:57
2 Hijack:
Вы не путайте одно с другим О рессоре речь шла. Не о ТЯГЕ! И вообще, скромнее надо быть, ближе, так сказать, к народу. Не ездить, как шлимазлы такие-сякие на Рэндж Роверах:-) На Крузерах надо. Там ничего не отрывается. Картина маслом.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru