Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ту-154-отказ трех?????

 ↓ ВНИЗ

12

08.01.2008 19:41
2Stetter
ICQ 412586356
А что еще от хохла Олен Женя, 29 лет , в миру под кличкой пацан, можно ожидать?
Тоже из Сибири
08.01.2008 20:03
denokan, ты очередной раз вводишь в заблуждение участников форума. Я участвовал в расследовании этого случая с Новосибирским Ту154. И все хорошо помню.Увидел полосу второй пилот , но пилотировал самолет и совершил посадку КВС. Ошибки у членов экипажа и КВС в ходе посадки были , но они практического значения не имели. С уважением к вам и надеждой на понимание , что более старший по возрасту и более компетентный делает вам замечание.
08.01.2008 22:59
Понтов то, понтов!!!
08.01.2008 23:02
Чего ж вы ведетесь? А? не Денис херню написал, а за него. Просто была у него такая фича - про второго-молодца. Но на этой ветке - не ОН!!!
08.01.2008 23:09
Правда оно или нет - мне лично пофигу кто там самолет сажал, просто уважаемый "расследователь из сибири" слишком уж высокопарно тут вещает...
Тоже из Сибири
08.01.2008 23:19
Действительно , нехорошо получилось у меня . Повелся . Не выношу несправедливость.Извините . Суважением ко всем.
Тоже из Сибири.
08.01.2008 23:22
денокану. Если верхний пост не ваш- мои извинения.
denokan
09.01.2008 06:08
Верхний пост - мой. Возможно, меня ввели в заблуждения люди, непосредственно контактировавшие с тем Экипажем. То, что написано мною выше - информация от них.
Мишу Долгова хорошо знаю лично и очень уважаю. С сыном Курбатова - 2п Б-737 - неоднократно летал.
Спорить с Вами не собираюсь
- тем более, Вы же даже не представились. Да и смысла не вижу - какая разница, кто усадил саполет на ВПП - люди остались живы, поэтому честь и слава всему Экипажу.
ш12
11.09.2008 23:22
Stetter
В момент прохода порога ВПП Высота была около 100 метров.На выравнивании на высоте около 9 метров отказал последний первый двигатель.Самолёт приземлися на удалении 1200 м от торца ВПП .Экипаж был вынужден преминить аварийное торможение, что привело к разрушению всех 12 пневматиков основных опор шасси.

А можно уточнить № борта? И точно это было 12 января? Просто совпадение с датами.
Сергей Тюменский
Старожил форума
31.01.2013 13:31
Уважаемые (особенно Тоже из Сибири и denokan), что там всетаки было с топливом?
непонимаю разве возможна реакция между топливом и эпоксидкой..... и была ли там эпоксидка, может там какаято краска была... вопрос для меня очень важен, просто нам заказали две емкости для хранения химреагентов, с обязательным условием чтобы внутренняя поверхность была покрыта скандинавской феноловой эпоксидкой TANKGUARD STORAGE. мы им сделали и отправили. а тут такое оказывается.... эти нефтяники могут взять и начать там топливо хранить......
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru