Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Десантирование с Ан-124

 ↓ ВНИЗ

Aleks_Assa
08.01.2008 00:51
Народ, у кого то есть информация по десантированию живой силы с РУСЛАНА ?
Только не то что пишут двумя строчками с инете, а от реальных участников событий ?


Заранее благодарен
ip
08.01.2008 01:01
реальных можете не искать
"Руслан" предназначен только для посадочного десантирования
аэродинамика не позволяет с открытой рампой полёты летать(((
soros
08.01.2008 02:03
Реально бросали один раз, боевую технику.Сделали это испытатели-киевляне.При этом взлет и посадка осуществлялись с открытыми люками, створки при этом имели дополнительные крепления.О "живой силе" мне ничего не известно, но теоретически десантирование предусматривалось.
08.01.2008 15:56
2soros: подозреваю, что личный состав десантировали в боковые двери.
akatenev
08.01.2008 17:05
Из всех Ан-124 парашютное десантирование производилось только с борта 01-08, который сначала использовался для опытного десантирования грузов и манекенов, а потом, по результатам этих опытов, был оборудован боковыми дверями для десантирования. Насколько я понимаю, добиться безопасного десантирования людей через заднюю рампу не удалось - самолет слишком большой.

Видел упоминания, что двери был оборудованы щитками и мостиками. Других самолетов Ан-124, пригодных для десантирования людей, не было. И отнюдь не факт, что с него когда-то прыгали десантники, а не только испытатели.

Но. Этим летом в Гостомеле будет проводиться самый массовый парашютный прыжок в истории (с одного самолета), с Ан-124 будут прыгать 560 скайдайверов. Какой там будет борт, и как конкретно они будут прыгать, я пока не знаю, но могу поинтересоваться. Другое дело, что у спортсменов требования к самолету намного ниже, чем у военных, и возможно что это будет обычный Ан-124 и прыгать будут в заднюю рампу.
former airman
08.01.2008 17:36
to akatenev:

Цитата из статьи о Ан-124 на сайте www.airwar.ru :

"В 1989 г. Ан-124 № 01-08 оборудовали для воздушного десантирования и приводили с него сброс манекенов и весовых макетов военной техники, в т. ч. моногрузов массой до 25 т. Но если с последними проблем не возникло, то результаты сброса манекенов заставили конструкторов задуматься. Сильные завихрения потока за огромным фюзеляжем 'Руслана' привели к тому, что манекены безжалостно швыряло и запутывало стропы вытяжных парашютов.

В итоге прыжки людей через хвостовой грузолюк признали небезопасными, а чтобы обеспечить покидание самолета десантниками, в обоих бортах решили организовать по дополнительной двери. Борт №01-08 прошел такую доработку, однако со стороны ВТА запросов на переоборудование строевых машин не поступило, и этот 'Руслан' остался единственным в своем роде."

08.01.2008 17:53
Прикольно так подумалось, если десантики забоятся выпригивать, то мона одновременно с рампой и носовой люк открыть, так сказать для ускорения процесса
Aleks_Assa
10.01.2008 00:53
Именно всвязи с рекордом 560 и спрашивал.

Требования скайдайверов занчительно ниже - что то должно лететь и из него надо иметь возможность безопасно выйти. Сейчас организаторы и КБ активно разрабатывают тех. положение. Хотелось до его появления как то прояснить ситуацию.

2 akatenev - сами прыгаете ?
Director
10.01.2008 11:13
soros:

Реально бросали один раз, боевую технику.Сделали это испытатели-киевляне.

Хотелось бы немного поправить, "опрыгивали" Ан-124 не Киевляне, а парашютисты-испытатели 4 управления ГЛИЦ ВВС. Забывают о них постоянно.
Влад Щерба
10.01.2008 11:33
Вспомнился такой эпизод: В Ахтубинске в моём полку одно время стоял АН-24-й, в котором были оборудованы какие-то устройства типа кассет в рост человека. Нам, молодым механикам, нехотя так, бортач сказал, что это для десантирования с лёту над землёй (!) без парашюта (!)через заднюю рампу. Могло такое быть, кто знает? Какая минимальная скорость у АН-24-го?
Director
10.01.2008 12:11
Влад Щерба:
Такие работы велись в ГК НИИ ВВС.
11.01.2008 03:46
2 Director:Спасибо! Это было в к.60-х... однако. На всех ветках уважаю Вашу осведомлённость.
Если бы вышел на связь хоть кто-то из того полка. Что-то грустно стало...
Влад Щерба
11.01.2008 11:00
Аноним от 11/01/2008 [03:46:16] - это я, Влад Щерба с извинениями.
11.01.2008 11:08
Director:
В свое время И.Бухтояров пытался продолжить эту тему.
11.01.2008 11:16
Alex, прыгаю, ага. Насколько я понимаю, проблема с десантированием с Ан-124 была связана в основном с невозможностью обеспечить безопасное принудительное раскрытие. Скайдайверам в этом смысле проще, выкрутятся как-нибудь, я думаю.

Я, может, если удастся в этом году до лета напрыгать 100 прыгов, присоединюсь к этому празднику жизни, интересно же... Но сомнительно все же. Может, приеду хоть посмотреть.
akatenev
11.01.2008 12:29
Последний пост мой. Очень неудобный форум, все же...
ip
11.01.2008 21:06
при испытаниях одного бортоператора убило внутри грузового салона у рампы
видимо там немножко турбулентности есть...
может прежде чем пять сотен туда запихивать, стоит по одному попытаться?
boltengineer
11.01.2008 22:48
вы вообще о чем? на АН-124-100 по РЛЭ в полете открытие заднего грузового люка запрещено.рампа как таковая отсутствует есть гермотрап.который рампой не является
11.01.2008 23:09
Проверка прошла. Ивана Исаевича Бухтоярова на форуме не знают, следовательно точной информации по вопросу нет, одни сплетни и слухи.
skyraver
11.01.2008 23:31
560 тел с одного борта - нехило. Они формацию планируют собрать (хотя это нереально) или просто так? Предлагаю нос Руслана поднять во время выброски. Тогда есть шанс собраться, выйдут почти одновременно:))
11.01.2008 23:34
boltengineer:
Дык пробовали же! Створки слабоваты были.
Aleks_Assa
16.01.2008 00:16
формацию собирать не будут. ФОрмацию 400WAY собирали в Тайланде. Бросали из С-130 с 4х бортов.
Director
16.01.2008 00:34
Ивана Исаевича Бухтоярова на форуме не знают

И.И. Бухтояров. Начальник отдела (уже бывший) испытаний всего, что связано с парашютами, десантированием, аэромобильностью и т.п. ГЛИЦ ВВС. Полковник, ктн. Именно его отдел проводил ГИ Ан-124 касаемо этого вопроса, в частности "опрыгивали" самолет на возможность аварийного покидания его подчиненные. Они же и пусали заключение в акт о возможности парашютного десантирования.
16.01.2008 00:52
Нос в полете открыть- Вы с головой в порядке? Машина рассыпеться в воздухе.
16.01.2008 09:22
Не может быть, чтобы у 560 чел. не все было в поряде в головой. Из них сколько будут ходить на своих ногах.
skyraver
16.01.2008 09:54
Аноним:

Нос в полете открыть- Вы с головой в порядке? Машина рассыпеться в воздухе.

16/01/2008 [00:52:24]

Сразу видно, что я с головой не в порядке:)
А если нос поднять перед взлетом?:) Ну чтобы избежать рассыпания при открытии в воздухе?:)
16.01.2008 10:18
Проверка прошла. Ивана Исаевича Бухтоярова на форуме не знают, следовательно точной информации по вопросу нет, одни сплетни и слухи.

Если на ветке минимум трое лично знают человека, владеющего всей информацией по этому вопросу, это для форума уже много.
А зачем в инет вываливать всю известную информацию? Слишком долго учили не болтать лишнего.
16.01.2008 13:21
А если нос поднять перед взлетом?:) Ну чтобы избежать рассыпания при открытии в воздухе?


Отличная идея. Сдует всех одновременно.
16.01.2008 13:30
А рампу в хвосте уже в полете при выброске.
16.01.2008 13:38
Товарищ- открытый нос нарушит вмю аэродинамику машины- он просто разобьется или развалится. Видно тут никто даже понятия не имеет, что такое конструкция самолета.
16.01.2008 13:42
Может разъясните, что такое "вмю аэродинамика"
РЕВЕРC
16.01.2008 13:52
Катастрофа Ан-124-100 'Руслан' во время испытательного полета под Киевом

Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 октября 1992 г.
Страна: Украина
Место происшествия: Киевская область, 2 км от села Ферма Макаровского района
Тип ВС: Ан-124-100
Регистрация ВС: CCCP-82002

Самолет проходил испытания по определению характеристик управляемости при максимальном скоростном напоре. Во время снижения на высокой скорости в момент максимальной нагрузки разрушился носовой обтекатель РЛС, а затем открылась и разрушилась вся отклоняемая носовая часть фюзеляжа. Из-за попадания обломков отказали оба правых двигателя. Экипаж попытался посадить машину, но Ан-124 потерял управление, рухнул в лес в 44 км от аэродрома и взорвался. Один из бортинженеров сумел выпрыгнуть с парашютом, но при приземлении на лес получил тяжелые травмы..
летчик-испытатель Сергей Горбик
летчик-испытатель Виктор Подсуха
штурман Виктор Соломенко
бортрадист Анатолий Крючик
бортинженер Михаил Трошин
бортинженер Юрий Дмитриев
ведущий инженер по летным испытаниям Сергей Бабин
инженер-экспериментатор Юрий Педченко
бортинженер Н.А. Фоменко (выжил)
NAVIGATOR
16.01.2008 20:48

По Ан-124:
1. Уточнения катастрофе Горбика.
Я думаю, что это была машина (по порядку постройки) тройка (с комплексом). Вряд ли она была доработана до сотки. Пацуха-бывший летчик-испытатель ГК НИИ ВВС. Штурмана фамилия Салашенко (Салошенко), имя Виктор. Виктор был очень "дотошным" и грамотным человеком. Инженер-экспериментатор Падченко. Серега Горбик был моим товарищем. Земля им пухом.
Причина катастрофы - нарушения в организации и подготовке данного испытательного полета.
2. По десантированию с Ан-124.
Для проверки условий аварийного покидания Ан-124 был "опрыган" парашютстами-испытателями ГКНИИ ВВС в 1986 году. Было выполнено несколько полетов.
G777M
16.01.2008 21:19
Ан-124 серийный номер 01-03, бортовой номер не помню но точно не 82002 на борту был нарисован, может быть в Гос. регистре был под этим номером. Под сотку точно был не доработан, птому как это была опытная машина.
Технарь
16.01.2008 23:42
Уточню из того, что мне расказывали в ЛИИ насчет Ан-124 01-03.

Во-первых - откидной "нос" у самолета был уже "битый".
Однажды на стоянке, "нос" (или кок, как его называют почему-то) сорвался с замков открытого положения и "шарахнул" по выпущенной передней рампе. Ремонт, конечно, был проведен, но конструкция уже была "битая" - хорошо, что из персонала никого не "прихлопнуло".
Во-вторых - на разбеге в кок попала птица (это даже отметил экипаж в переговорах, Подсуха: " - Птичку убили.", Горбик: "- Угу."
В-третьих - полет был на Qmaxmax, в том числе и в сочетании с "дачей" педали, но методически прописано не было членораздельно: "на какой ход педаль давать, и как долго удерживать".

В итоге Горбик "дал" педаль на полный ход и держал 22 секунды, после чего кок (как следует из сказанного - достаточно ослабленный) и оторвался, а на нем стояли все ПВД и датчики стат.давления. Самолет остался помимо потери СВС еще и без двух правых двигателей (еще и один из левых "завис" на непонятном режиме), да и трясся, как вибростенд.
И даже Горбик с большим планерным налетом ничего сделать не смог.

Хотя к тематике группового парашютного прыжка вышесказанное отношения не имеет.
А улетевшие экипажи мы всегда будем помнить.
G777M
17.01.2008 08:35
2Технарь. Подтверждаю, после этого было наложено ограничение на максимальную приборную скорость и усилена конструкция носового обтекателя на серийных машинах.
Gigimon 004
17.01.2008 18:31
данная катастрофа лиш подтверждает то, что я написал выше о носу открытом- развалится



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru