Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

&&& Знатоки самолета Ан-2 &&&&

 ↓ ВНИЗ

12

трактор - колхознику крылья
08.01.2008 11:33
Примите и мои три копейки.
В кругосветке на Ан-2, ИМХО, главное: английский язык и деньги.
Топливо из расчета 180 литров в час (самолет груженый) по средней цене
не менее 3.5 доллара: обычная цена не менее 2, 5; экваториальные острова
и Гренландия до 4, 69 (последние данные).
Навигация, ПВП, дешевая, а вот взлет и посадка для Ан-2 значительно дороже
чем для Пайпера или Цессны. Кроме спасательных жилетов нужен аварийный плот.
Успехов крезам!
08.01.2008 11:51
test
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 13:35
РS.
Дополнительный топливный бак объемом не менее 3000 литров.
Антон
08.01.2008 14:53
2 трактор - колхознику крылья:
Ага, и какой Ан-2 утянет 3000 литров? Нолик лишний.
Цены на бензин порядка 3-5 долларов - это не за литр, а за галлон, так что все не так уж и плохо. Да и 180 литров в час на эшелоне нормальный двигатель жрать не должен, если смесь не переобогащена.
Pavlo
08.01.2008 15:04
наш допбак 900л.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 15:47
Антон:

2 трактор - колхознику крылья:
Ага, и какой Ан-2 утянет 3000 литров? Нолик лишний.
Цены на бензин порядка 3-5 долларов - это не за литр, а за галлон, так что все не так уж и плохо. Да и 180 литров в час на эшелоне нормальный двигатель жрать не должен, если смесь не переобогащена.

Pavlo:

наш допбак 900л.

Уточняю:

Расчет ведется от максимального взлетного веса с перегрузом от нормального (5500 кг)- 25%.
Технического груза порядка 300 кг.
ОБЩАЯ (сорри!) заправка не менее 3000 литров.

В фюзеляж устанавливаются два стандартных химических бака по 1000 литров.

Если, с таким весом расход будет меньше, я буду рад за Вас.
То же самое и насчет цены AVGAS 100LL.
Su-17
08.01.2008 16:11
трактор - колхознику крылья
Да он и с доп. баком от Ми-8, что на 800 литров летит 10 часов. Куда больше-то? Совесть-то надо иметь.
Антон
08.01.2008 16:35
2 трактор - колхознику крылья:
Если с таким перегрузом - согласен, жрать бензин будет еще как.
А вот насчет цен я только что проверял на http://www.ppp.shell.com/price ... - там приведены отпускные цены на шелловское топливо по всему миру. Литр бензина стоит примерно от 80 центов до полутора долларов. Кстати, в некоторых частях мира еще используется несколько более дешевый Avgas 100 (не 100LL), который для АШ-62ИР абсолютно пригоден.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 16:47
Pavlo:

Да по НПП-85, оно то конечно так. Но ведь гоняли его вокруг шарика 11 лет назад. А сколько их перегнали в Африку?

Su-17:

трактор - колхознику крылья
Да он и с доп. баком от Ми-8, что на 800 литров летит 10 часов. Куда больше-то? Совесть-то надо иметь.

Есть полеты вокруг света, а есть - "полеты по свету".

Никто еще нормальную кругосветку на Ан-2 не делал.
Даже поляки на 50-летие Ан-2 прокатились "по свету"
(по северам).

Нормальная кругосветка с пересечением Экватора,
например, по южному маршруту через Тихий Океан
с посадкой на о. Пасхи (27 градус ю.ш.) требует
таких объемов топливных баков.
Все расчеты давно сделаны. В Африку и через Атлантику
хожено. Присылайте мани...
:)))
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 17:04

Антон:

2 трактор - колхознику крылья:
Если с таким перегрузом - согласен, жрать бензин будет еще как.
А вот насчет цен я только что проверял на http://www.ppp.shell.com/price ... - там приведены отпускные цены на шелловское топливо по всему миру. Литр бензина стоит примерно от 80 центов до полутора долларов. Кстати, в некоторых частях мира еще используется несколько более дешевый Avgas 100 (не 100LL), который для АШ-62ИР абсолютно пригоден.

Дай Бог, чтобы я ошибался.
Знаете, от чего иногда цена бензина зависит...
от того, как Вы флайт план оформите.
В 1997 году, на аэр.Лелиштад (Голландия),
указал в графе тип полета - GA, а они
в то время бизнес авиацию поддерживали,
так они мне на заправке Ан-2 лишних 240
долларов насчитали. Хорошо, что я вовремя
заметил...
:)
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 17:59
PS.
...и переписал FP.
08.01.2008 18:39
Когда-то 76-80 года в Красноводске пригнали с Польши(с нуля) машину с 8 баками. Крайние баки были для воды, заправщик Вова Родин ухитрился пистолет засунуть в горловину, пока ему не крикнули, мол-де глянь на лючок, там написано "Вода". Вам бы такую машину, получилось-бы 900кг+300кг=1200кг, на пустой машине запросто 12 часов+1 час на запасной, итого 13часов.
Canadian pilot
08.01.2008 18:52
мы брали с собой в салон два стандартных бака от Ан-2 по 200 л каждый и электронасос химический для подкачки. самый длинный участок был от Вагара (на Фарерских островах) до Рейкьявика, 5.5 часов. дальше гнать машину не пришлось, она так в Исландии и осталась. но если гнать дальше, то надо ещё топливо брать. от Рейкьявика до Сандерстрома долго пилить и через айскэп перетягивать надо, а это больше 3500 метров превышения. или через Насасорек лететь, а там погоды часто плохие, до запасного Готхаба бензин иметь неплохо. в Рейкьявике встречал литовцев, они гоняли Ан-2 в Штаты через Сандерстром, у них в салоне допбак от Ми-8 стоял. это оптимальный вариант, я считаю, иначе больно много перегруза получается.

трактор - колхознику крылья: я на химии не работал, не шибко в курсе вопроса, однако, каким образом ты мог в салон запихать два химбака? они же некомпактные. и как удалось их вычистить настолько, что бензин можно было заливать?
08.01.2008 19:11
Если поставить в Ан-2 два химбака, то задняя центровка вылезет за запредельную и зачем 2 бака, если емкость одного бака 1450 литров.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 19:18
Canadian pilot:
трактор - колхознику крылья: я на химии не работал, не шибко в курсе вопроса, однако, каким образом ты мог в салон запихать два химбака? они же некомпактные. и как удалось их вычистить настолько, что бензин можно было заливать?


Ребята, ну Вы даете?!
Если два куба по 1м./куб. купить не в состоянии,
а почистить не можете - сидите дома.
Без обиды, please!
Canadian pilot
08.01.2008 19:50
трактор - колхознику крылья: ещё раз тебе повторяю. я на химии не работал, у нас в отряде на Ан-2 химии вообще не было. химбакт не видел ни разу, сколько он по обьёму не в курсе. поэтому и спросил. что реакция-то у тебя такая неадекватная? валерьяночки выпей.
08.01.2008 19:55
Трактор дырдыр, а мы за мир.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 19:58
Canadian pilot:

трактор - колхознику крылья: ещё раз тебе повторяю. я на химии не работал, у нас в отряде на Ан-2 химии вообще не было. химбакт не видел ни разу, сколько он по обьёму не в курсе. поэтому и спросил. что реакция-то у тебя такая неадекватная? валерьяночки выпей.

Повторяю:
Без обиды, please!
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:00
PS.
Химбак - в смысле - из магазина
бытовой химии.
:)))
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:05
PS1
Вес без рамы 10 кг.
Su-17
08.01.2008 20:08
Нехило чуть не дошло до перестрелки из-за разного понятия химбак, да?

трактор - колхознику крылья
Сказал бы по русски, что большой бак, как у жены выварка. И всё. А так уже с предохранителя сняли горячие парни.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:29
Su-17:

Нехило чуть не дошло до перестрелки из-за разного понятия химбак, да?

трактор - колхознику крылья
Сказал бы по русски, что большой бак, как у жены выварка. И всё. А так уже с предохранителя сняли горячие парни.

Проехали!!!
:)))
ан-2
08.01.2008 20:47
то Трактор
Твой химбак имеет способность накапливать статическое электричество и в результате...
Антон
08.01.2008 20:58
2 ан-2: ...в результате в прошлом году один Ан-2 в Касимово спалили...
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:59
ан-2:

то Трактор
Твой химбак имеет способность накапливать статическое электричество и в результате...

...двойка по физике за неумение бороться со статическим
электричеством.

PS.
Не твой, а Ваш...
Жлоб, он и есть жлоб!
09.01.2008 14:33
http://www.5ballov.ru/referats ...
Статическое электричество.
Wild Goose
09.01.2008 17:50
Vokrug sveta govorite? Flag v ruki! Resursa dvigatelya hvatit?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru