Мобильная версия
Войти

&&& Знатоки самолета Ан-2 &&&&

 ↓ ВНИЗ

Pavlo
05.01.2008 19:33
Привет Всем! У меня есть друг, который купил Ан-2 для себя, просто для удовольствия. Облетал на нем уже всю Украину, теперь готовит самолет к МВЛ. Часто обращается ко мне за консультацией. Поскольку я с этим типом практически не знаком, прошу помощь форумян.
Вопросов по ходу дела много. Буду задавать по очереди.

Вопрос первый.
Летал ли кто на этом лайнере над водной поверхностью, я имею ввиду через моря- океаны. Каким образом это оформить юридически. Само-собой плавсредства будут. А вот как запланироваться? Разрешают ли подобное авиационные власти? Какие проблемы при этом возникают?
05.01.2008 19:43
Как хорошо что ты в Украине, Павло!
Pavlo
05.01.2008 19:50
Это Вы к чему?
Алёнка
05.01.2008 20:09
Насколько я знаю, полеты над водой на однодвигательных ВС запрещены (если, конечно, Ваш друг его на поплавки не поставит!).
Pavlo
05.01.2008 20:12
Да по НПП-85, оно то конечно так. Но ведь гоняли его вокруг шарика 11 лет назад. А сколько их перегнали в Африку?
Canadian pilot
05.01.2008 20:29
летал из России в Исландию через Северную Атлантику на Ан-2 много лет назад. какие конкретно вопросы?
Pavlo
05.01.2008 20:46
Полет над водной поверхностью. Разрешены ли они для этого типа? На какой высоте?
Canadian pilot
05.01.2008 21:01
Pavlo: полёты над водной поверхностью разрешаются или не разрешаются авиационным законодательством тех стран, которые имеют юрисдикцию над данной конкретной водной поверхностью. не понятно о чём вы спрашиваете, куда лететь хотите. в общем виде разрешений одинаковых для всех стран не существует. в России нельзя летать над водной поверхностью если в случае отказа не можешь спланировать на сушу. в Исландии, например, можно. в Канаде можно. к типу самолёта данные правила отношения не имеют. сформулируйте конкретную задачу.
05.01.2008 21:58
...по крайней мере, по европейским правилам на однодвигательном самолете летать над водной поверхностью можно, всего лишь больше требований к аварийным средствам на борту...
HobbyPilot
05.01.2008 22:29
Pavlo, Аноним опередил...

Никто не запретит, но пилот отвечает за правильность подготовки и проведения полёта. Кроме того, существует большое количество рекомендаций в тех или иных условиях, причём некоторые из них очень даже разумны. Спасательные жилеты, ELT, запас пресной воды.

Высота полёта скорее всего 2000 футов минимум.

НПП-85 ещё действует в Украинской Республике?

Летал ли кто на этом лайнере над водной поверхностью, я имею ввиду через моря- океаны.

На таком, к сожалению, нет. Поменьше.

Каким образом это оформить юридически. А вот как запланироваться?

Flight-Plan сделать в любом случае разумно. Далее, вроде бы Украина имеет такое понятие, как маршруты (т.е. в нижней части воздушного пространства). Если это действительно так, то надо обратить на это внимание (я точно не знаю, как)

Разрешают ли подобное авиационные власти?

Куда они денутся? :-)

Какие проблемы при этом возникают?

Сквозняк :-)

И вообще, почему бы Вашему приятелю не взять курс 270 и парочку тысяч миль?
Pavlo
05.01.2008 22:31
Собираемся из Симферополя в Трабзон и обратно. Полет через все Черное море. Что-бы вдоль берега, нужно цеплять ВП России. Не хотелось бы. Дороговато использование ВП России для частника, да и согласовывать с генштабом этот полет нужно.
А в планах летом - Африка. Конец Августа- вокруг света. Здесь, правда, все от спонсоров зависит. Как соберутся все вместе. Где можно найти информацию о правилах полетов других стран. Есть ли АИПы в доступном через интернет виде? Или лучше обратиться к профессиональным планировщикам?
Su-17
05.01.2008 22:49
Pavlo
Вам, если получится напрямую, а это лучше всего из Симферополя строго на юг выйти на INEBOLU, а затем влево и вдоль берега до Трабзона, не надо будет заходить в пространство РФ. Туркам по барабану. Если вы дадите во флайт-плане, что на борту имеется спасательный плот, то вообще нет проблем. Говорю, потому, что в Африку гоняли и через Средиземное море. А это было 6!!! часов над морем из Турции до Ливии. А тут всего 160 миль, это два часа. Думаю, что главная проблема, это получить разрешение на этот полёт от авиационных властей рiдной неньки. Ну, вариант, вдоль побережья на Одессу-Бургас-Стамбул, ну и далее. Один хрен прогулка.
Pavlo
05.01.2008 22:51
to HobbyPilot:
Да маршруты в нижнем, совсем нижнем до 6000 футов в Украине уже давно отменены. Там неконтролируемое ВП.
Главное в запретзоны не входить, да в зоны а/д с разрешения только за 10 мин. Вот только, поскольку эти правила довольно новые, толком никто не знает как правильно их использовать. Здесь двояко: гражданские диспетчера вроде не контролируют, зато военные... с ними нужно каждый шаг согласовывать. Поэтому легче забраться на эшелон, хотя-бы 70-й
А по-поводу оборудования, это конечно да. Этим и занимаемся в данный момент.
В общем я понял, нужно попробывать запланироваться заранее, а потом решать проблемы по мере их поступления.
Canadian pilot
05.01.2008 23:06
Pavlo: выпустит ли вас Украина - первый вопрос. примет ли Турция - второй. что проще, спросите в офисе региональных авиавластей обеих стран. неужели вы думаете, что на форуме кто-то знает лучше них?
вот здесь руководство по перелёту через Северную Атлантику воздушных судов авиации общего назначения: http://www.nat-pco.org/nat/Cur ... там в том числе перечень необходимого на борту оборудования (лодки, жилеты и т.д.) и требования по запасу топлива.
вот здесь: АИП Канады: http://www.tc.gc.ca/CivilAviat ...
здесь правила полётов США: http://rgl.faa.gov/Regulatory_ ...
планировать кругосветку на конец августа ОЧЕНЬ настоятельно НЕ рекомендую. в Северной Атлантике (и не только там) начинаются такие шторма, что вам мало что светит в плане перелёта. ветра в основном западные, так что учитывайте и этот фактор при выборе маршрута. при планировании перелёта через ВП Японии нужно согласовывать всё очень заранее и давать конкретные даты пролёта. про перелёты через Африку тут вам много кто чего порассказывает. опасайтесь "услуг" и коммерческих предложений Бориса М. он в Киеве, шерудит в авиационной сфере в том числе по Африке. при полётах имейте на борту полный перечень документации, особенно обратите внимание на страховки. некоторые страны требуют у КВС наличие приборного допуска.
что ещё могу рассказать? задавайте конкретные вопросы, в общем виде тут можно книгу писать.
Pavlo
05.01.2008 23:18
А мы как раз собирались в Восточном направлении. А Какой период Вы порекомендуете? Если Вы не против, то в будущем буду писать на Ваш е-маил. Заранее спасибо.
Canadian pilot
05.01.2008 23:25
Pavlo: по перелётам через США, Канаду и Северную Атлантику чем смогу помогу, пишите на е-мейл. по перелётам в сторону Африки рекомендую обращаться к Su-17, он очень опытный в этом направлении.
Canadian pilot
05.01.2008 23:27
Pavlo: это не ваш адрес оканчивается на privat-online.net? если да, то в письме одна строчка и никаких вопрсов я не нашёл.
Pavlo
05.01.2008 23:29
to Su-17
Вы не против? Я отправил Вам свой адрес на Ваш.
Su-17
05.01.2008 23:51
Pavlo
Нема пытань. Засылай.....
HobbyPilot
05.01.2008 23:53
2 Pavlo,

Собираемся из Симферополя в Трабзон и обратно. Полет через все Черное море.

Не знаю, так далеко над морем на одномоторном... Просто желаю вам удачи и пожалуйста не забудьте фотоаппарат.

А в планах летом - Африка.

А в Африку летят по-другому: Польша-Чехия-Германия-Швейцария (можно и через Австрию, так красивее)... Затем Франция, но это уже почти Африка, про Испанию и говорить не приходится.

Где можно найти информацию о правилах полетов других стран.

А какие интересуют? Германия-Австрия-Швейцария-Франция, bitte schoen/s'il vous plais.

Есть ли АИПы в доступном через интернет виде?

На сайте Евроконтроля можно найте много полезного.

да в зоны а/д с разрешения только за 10 мин. Вот только, поскольку эти правила довольно новые, толком никто не знает как правильно их использовать.

Думаю, что как и везде. У аэропортовой зоны есть входы, на карте (обыкновенной аэронавигацтионной карте) они обозначены кружочками с вписанными в них треугольниками. За 10 (вообще-то везде за 5) минут пилот связывается с башней (не с подходом, это немножко другая история) и запрашивает разрешение на влёт в зону с сообщением цели влёта. Дополнительно можно запросить высоту. Далее по схеме аэропорта. Cxема специальная, visual approach chart, такие для Украины есть, сам видел.

Пример: "Innsbruck-Tower, Delta-Yankee-Zulu, 5 minutes west to Whiskey, for crossing the controll zone at 5000 feet or lower, leaving Sierra".

А соберётесь в Европу, дайте знать :-)
Pavlo
06.01.2008 00:05
Да в правилах и написано - 5мин, но я тут упомянул было о военных...
А вообще, спасибо всем!
Ближе к вылету создам новую ветку.
06.01.2008 08:36
Pavlo, а вы не тот Pavlo, который в поисках работы обещал перегнать Л-410 в любую точку мира? Если тот, то к чему эти вопросы по пролётам? АИПы и НОТАМы этот форум не заменит. Разве что поговорить захотелось...
Pavlo
06.01.2008 14:30
Анониму:
Да, это я. вот только Ан-2 и Л-410 немного разные, не так ли? Да и работу , вобщем-то не искал. Так, было время подработать.

To canadian:
Да, это адрес мой, вопросов я не задавал, просто обозначился..
Pavlo
06.01.2008 14:32
Опять же Анониму:
Был бы свободный доступ к АИПам, вопросов бы не задавал.
Canadian pilot
06.01.2008 18:05
Pavlo: ОК, я твой адрес занёс в безопасный список. будут вопросы - пиши.
HobbyPilot
06.01.2008 21:34
Pavlo,

стесняться нечего. Какие-нибудь (*siley*) АИПы у кого-нибудь найдутся.
06.01.2008 21:56
Европейские AIP.

Официальные, актуальные и бесплатные.

http://www.ead.eurocontrol.int ...
HobbyPilot
06.01.2008 23:41
Аноним,

Европейские AIP.
Официальные, актуальные и бесплатные.

Там нет случайно схемы визуального захода в Гамбург (EDDH)? А в Хойбаx (EDTH)? Или Ан-2 будет садиться по локалайзеру?
Su-17
07.01.2008 00:18
HobbyPilot

Это шутки или как? Хойбах по жизни вообще аэродром ТОЛЬКО для VFR. И схем там нет.
В Гамбурге до 2500 MSL имется CTR класса D со средним радиусом 7 миль
Canadian pilot
07.01.2008 01:17
HobbyPilot: не ёрничай. в основном перегон таких самолётов как Ан-2 проходит по ПВП. причём тут локалайзер? ты вобще о чём говоришь-то, сам понимаешь или просто щёки дуешь тут?
AIRMAN
07.01.2008 02:05
Pavlo, gnat' An-2 nad vodoi mozhno, tolko vo flight plane dolzhno bit' ukazano nalichie plavstredstv i zhiletov, signalnih sredstv, avariynogo nabora dlia vodnoi poverhnosti.
ATC ozhidaet, chto vi poidete na 7000' i vishe dlia sviazi, na bortu dolzhen bit transponder esli planiruyutsia zahodi v kontrolnom prostranstve.
AIRMAN
07.01.2008 02:06
Pavlo, gnat' An-2 nad vodoi mozhno, tolko vo flight plane dolzhno bit' ukazano nalichie plavstredstv i zhiletov, signalnih sredstv, avariynogo nabora dlia vodnoi poverhnosti.
ATC ozhidaet, chto vi poidete na 7000' i vishe dlia sviazi, na bortu dolzhen bit transponder esli planiruyutsia zahodi v kontrolnom prostranstve. Samo soboi VOR/DME/GPS
Canadian pilot
07.01.2008 02:22
AIRMAN: ну ты уж тогда добавь, что для внесения GPS во флайт-план он должен быть не hand held, а certified panel mounted. и про даты проверок VOR и транспондера отметки в бортжурнале должны быть, чтобы не выходили за рамки принятых в пролетаемом государстве. про высоту полёта во флайт-плане можно указывать просто VFR, чтобы потом спокойно её менять.
HobbyPilot
07.01.2008 03:21
Su-17,

Это шутки или как?

Если кто-то ещё думает, что европейские лицензии продаются в метро, а не выдаются после обучения и сдачи экзаменов... Сейчас разберёмся.

В Гамбурге до 2500 MSL имется CTR класса D со средним радиусом 7 миль

И как мы туда будем заходить при VFR-полётах? (Canadian pilot, правильно заметил, Ан-2 визуально, молодец) Через какие точки? А зетем в зоне, куда? И где мы будем запрашивать разрешение? Я парой постов выше привёл в пример Иннбсбрук, почитать лень?

Canadian pilot, вас что, в Канаде этому не учили? Что-то не верится. Или как летают по VFR у вас? Approach, вектор, cxема, локалайзер? Или влезаешь в контрольную зону, где угодно, летишь по понравившейся траектории. Я понимаю, выпендриться хочется, но зачем? Попрошу дальше по существу, вы мне ничего доказывать не обязаны. Спасибо.

Хойбах по жизни вообще аэродром ТОЛЬКО для VFR.

Почему я вас там ни разу не видел? Вам что, так трудно подойти и сказать "привет"? Не надо, мы не маленькие дети.

Eсть там схема. На неконтролируемых аэродромах существует схема. Но пример я плохой привёл. Биррфельд в Швейцарии (LSZF). Там веселее. Не по схеме сделал... Ждёт тебя Kantonalpolizei, на машине с сиреной. 3аплати 100 франков штрафа за нарушение правил шума. У них в договоре аренды это написано. Штрафы кантональной полиции - отдельно.

Примеры:

1. Нюрнберг, контролируемый аэропорт:
http://www.airports.de/images/ ...

2. Наш любимый Heubach. Неконтроллируемый аэродром:
http://www.airports.de/images/ ...

Если есть вопросы, не стесняйтесь.


2 Pavlo,

ветка www.airports.de вещь для Германии и Австрии хорошая, но к сожалению, запущенная. Кое-что там уже не соответствует действительности, скажем в южной Германии (если соберётесь), то Мемминген и Донаувёрт ни в коем случае.
HobbyPilot
07.01.2008 03:27
Canadian pilot:

AIRMAN: ну ты уж тогда добавь, что для внесения GPS во флайт-план он должен быть не hand held, а certified panel mounted. и про даты проверок VOR и транспондера отметки в бортжурнале должны быть, чтобы не выходили за рамки принятых в пролетаемом государстве. про высоту полёта во флайт-плане можно указывать просто VFR, чтобы потом спокойно её менять.

А также нужно иметь с собой действующую пилотскую лицензию. Все мы тут дураки собрались.
Canadian pilot
07.01.2008 04:58
HobbyPilot: хорош выделываться. почитал твои посты. никакой полезной информации для себя, равно как и для потенциального перегонщика не усёк. один выпендраж. успокойся, ты умный, ты учился, заработал любительскую лицению, кроме тебя никто в Европе не летал. летай дальше.
особенно вот это понравилось "Или как летают по VFR у вас? Approach, вектор, cxема, локалайзер?". какое отношение локалайзер к полётам по ПВП имеет? ни по локалайзеру, ни по ВОР, ни по ИЛС по ПВП не летают, это тебе для информации. вектора даются только при радиолокационном контроле. схемы заходов бывают как ППП так и ПВП. что ты вообще сказать хотел, не ясно.
PROEN
07.01.2008 05:47
О посадке на воду на Ан-2 - из практики, отрывает в первую очередь шасси и двигатель вместе с винтом по трубам моторамы, поэтому плот и все аварийные прибамбасы надо располагать не рядом с входной дверью или за 15 шп., а возле двери в пилотскую кабину, так как покидать самолет придется через аварийный люк. На плаву самолет держится около 10 минут.ELT лучше располагать возле кабины пилотов с установкой антены возле 5 шп., так как хвост уходит под воду раньше. Не хотелось, конечно, о грустном, но бывает всяко...
Su-17
07.01.2008 10:57
HobbyPilot
Нууууу, что-то Вы, тут, уважаемый пургу гоните. При всей загружености Европы, я даже в джунглях не видал такой свободы, как в Германии. Вот, кстати, напомнили про Нюрнберг. Пришлось как-то мне летом 95-го перегонять конкретный химический затурканный полтавский Ан-2 в Ноттингем, что в Англии. На нём, кроме неисправного АРК вообще ничего не было. Какой транспондер? Ну, под вечер прилетел в Будапешт, а со сранья рванул на Британию. После взлёта девки(диспетчера с основном женского пола) заблажили, типа, чтобы установил сквок. Ну, какой сквок, в натуре. Без трансподера можно, но не выше 5000 футов. Флай-план подал до Бельгии, но при подлёте к Нюрнбергу понял, что не дотяну. Запросил посадку в Нюрнберге, они меня маленько подвекторили, а потом визуально и сел там. И никто меня не штрафовал, только полаэродрома прибежало смотреть на Ан-2.
HobbyPilot
07.01.2008 14:29
Canadian pilot,

схемы заходов бывают как ППП так и ПВП. что ты вообще сказать хотел, не ясно.

Ну тeперь я объяснил, ты тоже знаешь. Visual Approach Chart. Учись, пока я на Форуме, троечник.


Su-17,

Запросил посадку в Нюрнберге, они меня маленько подвекторили, а потом визуально и сел там. И никто меня не штрафовал, только полаэродрома прибежало смотреть на Ан-2

И что, значит всем советуется летать абы как и наавось?

И никто меня не штрафовал

Для тех, кого плохо научили читать: штафуют в Швейцарии, а не в Германии.
Su-17
07.01.2008 15:54
HobbyPilot
Это не абы как и на авось, а просто без того контроля, который Вы стараетесь тут навязать.
А годом раньше я месяц работал в Германии на Ан-28 в Касселе. Так там свобода такая, что даже флайт-план подавать не надо, если летаешь по VFR ниже 100-го эшелона в пространстве Е. И никаких трасс нет. Но в тоже время это не значит, что бардак. И если зашёл в какую-нибудь CTR не на той высоте(для совсем дураков на визуальных картах красным цветом), то можешь засунуть лиценцию в свой задний проход сразу.
















07.01.2008 16:13
А вам не кажется, что морда АН-2 копия Ю-52?
HobbyPilot
08.01.2008 00:39
Su-17,

А годом раньше я месяц работал в Германии на Ан-28 в Касселе

А что там турок нет, и кроме тебя некого нанять самолёты мыть? Иначе человек с минимальной концентрацией головного мозга смог понять, что существует visual approach chart.
HobbyPilot
08.01.2008 00:47
Su-17,

И если зашёл в какую-нибудь CTR не на той высоте(для совсем дураков на визуальных картах красным цветом), то можешь засунуть лиценцию в свой задний проход сразу.

А для умников она каким цветом?

Ты перед симмерами выпендривайся, а реальную авиацию не трогай и она тебя трогать не будет. Любую ветку испаганят...
08.01.2008 02:22
2HobbyPilot

НУ ТЫ ЖЖЁШЬ!!!!!
HobbyPilot
08.01.2008 04:04
Аноним,

а вот представь, мы где-то случайно пересеклись и решили покататься. Потому что погода хорошая...

Взлетели себе, балдеем, наслаждаемся, красиво однако... И тут какой-нибудь сорви-глова, поленившийся посмотреть, что там за ссылки.. Фигакc в нас.... А мы даже не выпили по кружке пива...
Обидно будет.
Canadian pilot
08.01.2008 04:21
н-да... наглец, недавно получивший свидетельство пилота-любителя хамит и учит летать людей налетавших не одну тысячу часов по всему миру. причём, судя по всему, сам не очень понимает, что несёт чушь, но тем не менее несёт и несёт...

Su-17: предлагаю на хамство мальчика не реагировать. повзрослеет - поймёт.
HobbyPilot
08.01.2008 04:53
Canadian pilot,

людей налетавших не одну тысячу часов по всему миру

если бы ты был настоящим патриотом своей страны, а не сбежавшим от голода из-под Мухосранска неудачником, то ты мог бы высказаться и по делу.
Люди хотят совершить кругосветное путешествие, им может быть интересно в т.ч. узнать о красивой и величественной стране под названием Канада...
А тут какой-то, якобы налетавший не одну тысячу часов по всему миру (ну да, я прям поверил чуваку с форума) не вытерший с губ молока пацан просто кидается какашками...
Антон
08.01.2008 05:18
HobbyPilot, Вы глубоко неправы. Два оскорбленных Вами человека достаточно хорошо известны на форуме и за его пределами как специалисты с таким кругозором, до которого и Вам, и мне летать еще долгие годы.
HobbyPilot
08.01.2008 05:49
Антонy,

... достаточно хорошо известны на форуме и за его пределами как специалисты ...

Уважаемый Антон,

делать вывод о специалистах, я могу только по высказываниям таковых.

Прежде чем советовать кому-то запихать лицензию в такой-то проход, НАСТОЯЩИЙ СПЕЦИАЛИСT поинтересуется размером этой ЛИЦЕНЗИИ.
Su-17
08.01.2008 10:01

Да, лихо закручен сюжет.....
HobbyPilot
Вообще, умные понимают, что вне зависимости от размера Лицензии, её желательно перед запихиванием свернуть в трубочку.
Тупым, увы, приходится забивать её в тот самый проход плашмя.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru