Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему так любят Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

1234

Посетититель
14.01.2008 17:08
Потому, что это их молодость.

У меня нет претензий к 154, хотя они есть у специалистов.
Lx
14.01.2008 17:40
По инцидентам - http://aviation-safety.net/dat ...
По самолётам - http://www.airliners.net/info/
Lx
14.01.2008 17:48
Капслокному Анониму:
Годы посмотри.

Про чехов читаем внизу фото:
"Tc. nr. 1003 executed last flight 5. November from Praha - Ruzyne into Praha - Kbely at "home" 24. zDL (transport AFB). In 241. dl (transport sq.) were both Tu-154M replaced pair of new A-319CJ"

Последний полёт 05 ноября.
Потом оба 154 были заменены на 319.

Адьё, амигос.


Для остальных, видимо, неважно, сколько стОит обслуживание и топливо. Коммерцией они всё равно вряд ли занимаются.
Fl83
17.01.2008 13:01
Ещё надо посчитать, что стоит эксплуатация 154-ки и "Бобика" в совокупности. Если взять топливо и ТЭ, это одно, если добавить лизинговые выплаты на "Бобики", совсем другая картинка. Сюда же добавляется таможенная пошлина (кстати, не со всех компаний берётся: у нас как всегда-кто ближе ко двору, тот и на коне!). Аэропортовые сборы тож не равны: у "бобика" удельное давление на бетон больше (число колёс на стойке посчитайте, и веса раскиньте-что получится), и не все порты их по этому показателю принимают. В одной извесной компании посчитали число отказов на налёт (4-154-х "М"; 4-737-500-х) за год-у "импорта" в 2 раза чаще... Хотя "бобики" моложе на 5-7 лет. На все запчасти к ним-таможенный "побор" (и не маленький). Пока им есть конкуренция в нашей стране, цены на запчасти будут держаться приемлемыми для наших компаний. Как закатят на вечную стоянку последний "Туполь" по "писку":"старьё!", "дерьмо!", "корабли смерти!", и т.д., цены на запчасти подпрыгнут, компании будут "изыскивать" внутренние резервы, расширят негласно "перечень отложенных неисправностей...". С этим будут бороться соответствующие органы, малые компании понесут убытки, разорятся, и прийдут на наш рынок западные компании, с их экипажами. И тогда цены на билеты подрастут очень даже заметно. Но это уже другая история...
А по надёжности-у 737: в прошлом году все в полёте погибли, ещё до посадки. Разгерметизация на эшелоне. У него всего один выпускной клапан. Или даже заслонка.Привод от эл.двигателей по переменному и постоянному току (один основной другой резервный). А работают они на один редуктор. В редукторе зубчики выкрашиваются иногда). На 154-м-четыре! И управляет ими пневмосистема. Так вот, я лично не знаю, отчего в том 737-м произошла разгерметизация, не нашёл, но про прблемы с редуктором на 737 в российских компаниях уже слышал.
Так что желающие, про экономику давайте поговорим...
И обратите внимание, нет анализов по БП по импортной авиатехнике, закрытая инфа. А нашу хаят как хотят. Лес выкорчёвывают, для себя поле готовят...
17.01.2008 13:20
нет анализов по БП по импортной авиатехнике, закрытая инфа.--
http://aviation-safety.net/ind ...
http://www.jacdec.de/
denokan
17.01.2008 14:20
2 Fl83

Это когда "в прошлом году все погибли?". И сколько на 737 заслонок?
Цырь
17.01.2008 14:33
Имеется ввиду катастрофа 737 Кипрской авиакомпании под Афинами? Но там много вопросов до сих пор, и не факт, что все погибли в полёте.Греческие власти утверждали, что повреждения на телах носили прижизненный характер.Впрчем это уже обсуждалось на форуме. Так, что вопросов там много.
Fl83
17.01.2008 17:37
denokan: у тебя другая инф. по числу заслонок? Тогда просвети. И не было на 154-м случая разрушения конструкции по усталости в полёте...
Цырь: да, вопросов много, и я не говорю, что это окончательно, только разглядывали ли этот вариант? И как работает СКВ при полном заклинивании заслонки: в открытом положении. в закрытом, в промежуточном? Даже если она не одна? По ушам "паксов" сильно долбит? Кто тут летуны с "бобиков" поделитесь, чтоб людям спокойней леталось...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru