Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему так любят Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

1234

ЛК
11.01.2008 12:25
scorpions:

Что-то не срослось. Попробуй это. Ну разве не красавец!?
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
MAX
11.01.2008 12:44
2 ЛК
Только это Ту3.
Цырь
11.01.2008 12:48
Так что там со скороподъемностью Ту 154?
П.С.Т.
11.01.2008 13:39
Цырь, где-то на РуТубе, что ли, есть видео взлёта Ту5. Тут когда-то выкладывали... Свечёй в небо!!! Зрительные ощущения, что ракета взлетает, а не самолёт!!! Но, может, просто с такого ракурса снимали?...
ЛК
11.01.2008 13:49
scorpions:

Здесь нагляднее:
http://aviabvvaul.narod.ru/tu1 ...
У235
11.01.2008 15:23
Кстати насчет китайцев и 154 - совершенная правда. В китайском, равно как и в японском, 4 и "смерть" звучит одинаково, и поэтому суеверные китайцы как могут избегают этого числа. К примеру, этой цифры нет на бортовых номерах боевой техники НОАК :) Да и остальные цифры не очень хорошо группируется, тем более если учесть, что каждое слово в китайском имеет кучу значений. При одном из вариантов произношения 154 превращается в фразу "укус черной смерти". Вы бы полетели на самолете с таким названием? :)
HobbyPilot
11.01.2008 15:44
А в салоне Ту-154 ещё пахнет леденцами?
scorpions
11.01.2008 17:19
ЛК
А не страшно было за торцом стоять? Как очучения , ветром не сдуло?
Просто я тоже раз залег возле торца , но сбоку, в Харькове. Не знаю почему но летчики начали отрыв метров за 150 до торца. После пролета такой ветерок не хилый и грудная клетка вибрировала еще час.
летнаб
11.01.2008 17:22
Очень просто. Даже гидравлика не обязательна - все рулевые поверхности имеют balance tab (по-русски не помню, как это) небольшой площади, который отклоняется пилотом через тросы и под действием аэродинамических сил отклоняет рулевую поверхность.
Двигатели управляются тросами, перекладка стабилизатора - тоже.
Поддерживать полёт - как два пальца.

09/01/2008 [23:22:11]

Не удержался..Бред какой-то..LX почитай систему управления туполя и вводи людей в заблуждение..
летнаб
11.01.2008 17:28
Стобилизатор управляется ТОЛЬКО электромоторами, предкрылки ТОЛЬКО электромоторами, элероны, элерон-интерцепторы, руль высоты ТОЛЬКО бустерами, никаких balance tab нет..тяги ТОЛЬКО до РА..
ЛК
11.01.2008 17:29
scorpions:

Просто я тоже раз залег возле торца , но сбоку ...


Если сбоку, то это уже не то! Тем более на взлёте.
А у нас-то посадка! И, заметь, мы стоим не сбоку.
летнаб
11.01.2008 17:33
Гидравлика обязательна! Без нее самолет полностью неуправляем!
denokan
11.01.2008 17:40
Скороподъемность ту5?
Вылетая из Норильска при взлетной массе 85 тонн 10100 мы занимали за 10 минут. У земли вертикальная после уборки механизации была за 30 м/с. Это при низких температурах.
А так, летом у земли в районе 20 м/с и при больших массах.

Емнип, из Практической аэродинамики, в СА, на H=0 при массе 98т вертикальная 17м/с на чистом крыле.
Lx
11.01.2008 17:45
П.С.Т.:

Вы пытаетесь недостатки превратить в достоинства.
Это не так. Может, лично Вам такие вещи незаметны или нравятся. Но остальным - явно нет.
Lx
11.01.2008 17:47
П.С.Т.:

--- во время полёта лично я лучше буду в иллюминатор смотреть
В самолёте только треть пассажиров может этим заняться.
Остальные испытывают все эти крены и провалы, не понимая, что происходит с самолётом. Это неприятно.
Lx
11.01.2008 17:49
--- закладывание величины угла крена зависит в том числе и от диспетчера
Дело не в величине угла, а в плавности движения.
На 737 и большой угол закладывается плавно, а в тех случаях, что я летал на 154, это было обычно рывком начало манёвра и рывком его прекращение.
Lx
11.01.2008 17:52
--- Не удержался..Бред какой-то..LX почитай систему управления туполя и вводи людей в заблуждение.

Не удержался - подотрись.
Это было сказано про 737.
На Туполе - жёсткие тяги, ведущие к трёхканальным РП. Навернётся гидрашка - и песец всему, так как поверхности сплошные и за тягу такого усилия не создать, чтобы переместить их.
Lx
11.01.2008 17:53
--- Гидравлика обязательна! Без нее самолет полностью неуправляем!

Точно. Это Вы про 154. Я сравнивал его с 737. Не в пользу Тушки.
carinas
11.01.2008 18:38
Lx:
--- закладывание величины угла крена зависит в том числе и от диспетчера
Дело не в величине угла, а в плавности движения.
На 737 и большой угол закладывается плавно, а в тех случаях, что я летал на 154, это было обычно рывком начало манёвра и рывком его прекращение.
00000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Так ведь плавность от навыка пилота и обстановки зависит. Если ручку с 0 сразу крутануть на 30, то будут "Хроники пикирующего боибардировщика". А, если по чуть-чуть?
Умение самолета, если надо, быстро заложить крен это + к его управляемости!
Кроме того, есть сомнения, точно не знаю, нужно уточнить - с какой моделью 737 равняемся. Ибо много модификаций, а у Ту только две по большому счету (тридцатилетней давности крайняя). Просто сравнение полтинника с 737 некорректно ввиду того, что модернизацию первого мягкого говоря запустили. ИМХО.
Lx
11.01.2008 19:55
--- Если ручку с 0 сразу крутануть на 30, то будут "Хроники пикирующего боибардировщика". А, если по чуть-чуть?
Похоже, когда я летаю на Боинге, ручку всегда поворачивают по чуть-чуть. А когда на полтиннике, специально крутят на 30 градусов.

--- Умение самолета, если надо, быстро заложить крен это + к его управляемости!
Да дело не в умении. Я говорю про плавность совершения манёвра. Такое чувство, что на 154 летают на клавишах, а на 737 - джойстиком (это симуляторная аналогия).

--- сравнение полтинника с 737 некорректно ввиду того, что модернизацию первого мягкого говоря запустили
Это тоже относится к недостаткам.

--- с какой моделью 737 равняемся
Classic.
Fl83
11.01.2008 22:25
О чём спор? И там и там стоит то, что можно назвать "джойстиком". Всё зависит от того, кто как крутит. У нас штурман крутанул рукояткоятку "разворот" (что на ПУ-46), ну резко, аж нам, в кабине неприятно стало. На что получил от командира замечание типа:"ты там пассажиров с горшков посбрасываешь такой "резкостью" движений..." Больше подобного не допускали. Так что Lx-у не повезло, и скорее всего со штурманом.
Lx
11.01.2008 22:58
--- Lx-у не повезло, и скорее всего со штурманом.
И, скорее всего, неоднократно :)
denokan
12.01.2008 05:13
Бесспорно, автопилот Б-737 работает значительно плавнее автопилота Ту-154.
Lx
12.01.2008 08:36
--- Бесспорно
О ххосподи, неужели я бываю прав?
ЛК
12.01.2008 12:35
denokan:
" ... автопилот Б-737 работает значительно плавнее автопилота Ту-154.


Значит, у него управляемость никудышняя! А хорошо ли это?
У меня сейчас на столе стоит утюг. Так вот я как ни стараюсь, но ни джойстиком ни колёсиком мыши никак не могу заставить его перемещаться. Устойчив, однако. Ну прямо, как Боинг! :-)
denokan
12.01.2008 12:43
Неверный вывод.
У боинга отличные алгоритмы, сглаживающие переходы при выполнении маневра, что значительно улучшает комфорт.
azov mariner
12.01.2008 17:21
я все время считал, что закрылки на ту5 выпускаются на 15, 28 и 45 град. только что посмотрел фильмец, где самолет сел с закрылками 36. это нормально? или я просто был не прав?
12.01.2008 17:24
закрылки выпускаются на 15, 28, 36 и 45 гр. Садится можно и с 28.
Ulibnutiy
12.01.2008 17:28
Lx:
Это Вы ещё на А310 крены не испытывали. По сравнению с ним Ту-154 мегаплавный. 310-й летит как робот.
denokan
12.01.2008 17:31
36 - введено на эмке. Очень удобное решение.
azov mariner
12.01.2008 17:46
на бэшке 3 положения?
denokan
12.01.2008 18:13
15, 28 - для взлета
28, 45 - для посадки.
Это для Б.

Для М добавляется посадочное положение 36.
azov mariner
12.01.2008 18:16
2 denokan
простите дилетанта. если взлетный вес максимальный - 45 не применяется?
Цырь
12.01.2008 18:37
Я читал, что китайские авиаторы намудрили что то с автопилотом и 154й просто развалился в воздухе. Так что там было? А самолёт конечно красавец.
diman
12.01.2008 19:25
2 Цырь
здесь немного информации http://aviation-safety.net/dat ...
Цырь
12.01.2008 19:31
Уточню: 6 июня 1994г., Китай, Ту-154 М, 86А-740.
denokan
12.01.2008 19:33
2 azov mariner
45 не является взлетным положением.
Lx
13.01.2008 01:30
--- 310-й летит как робот
Может быть, но пока не участвовал.
Mickael
13.01.2008 02:07
... пора бы признать что время 154х прошло, впрочем как и всех остальных советских машин... надо новое что-то создавать, подобное или лучшее... например chevrolet Bel Air 57 тоже одна из знаменитых моделей (автомобилей) но время ушло и сейчас как не меняй её салон все равно это будет прошлый век... надеюсь на пенсии нам будет о каких российских самолетах поговрить :-)
Mickael
13.01.2008 02:09
... пора бы признать что время 154х прошло, впрочем как и всех остальных советских машин... надо новое что-то создавать, подобное или лучшее... например chevrolet Bel Air 57 тоже одна из знаменитых моделей (автомобилей) но время ушло и сейчас как не меняй её салон все равно это будет прошлый век... надеюсь на пенсии нам будет о каких российских самолетах поговрить :-)
Летнаб
13.01.2008 12:23
Не удержался - подотрись.
Это было сказано про 737.
На Туполе - жёсткие тяги, ведущие к трёхканальным РП. Навернётся гидрашка - и песец всему, так как поверхности сплошные и за тягу такого усилия не создать, чтобы переместить их.

11/01/2008 [17:52:17]

Молодец..Почитал наконец-то..Только не внимательно..Тяги идут ТОЛЬКО до РП.Так, что сколько ни тягай без гдросистемы ни одна рулевая поверхность не сдвинется.
Моржовый Х
13.01.2008 21:47
Тяги идут до АДП.
Большего количества пассажиров не убил ни один самолет ГА. Аналог - Боинг 727, везет больше, летит дальше, экипаж меньше, возраст старше, уронил на порядки меньше, а перевез на порядки больше. Так что восхищаться нечем. И братья по совблоку моментально отказались (по возможности) от услуг 154. А кто любит летать на полуистребителе - то это к военным, чего там обсуждать. Там безопасность и экономика не на первом месте.
Моржовый Х
13.01.2008 21:47
Тяги идут до АДП.
Большего количества пассажиров не убил ни один самолет ГА. Аналог - Боинг 727, везет больше, летит дальше, экипаж меньше, возраст старше, уронил на порядки меньше, а перевез на порядки больше. Так что восхищаться нечем. И братья по совблоку моментально отказались (по возможности) от услуг 154. А кто любит летать на полуистребителе - то это к военным, чего там обсуждать. Там безопасность и экономика не на первом месте.
diman
13.01.2008 22:18
2 Моржовый Х
Откуда у вас такие данные по Ту5?

С сайта http://aviation-safety.net

B727 - 3702 fatalities
B737 - 3674 fatalities
B747 - 2850 fatalities
Tu 154 - 2470 fatalities

Так кто самый большой убийца?
Вы явно начитались журналажи.
Lx
13.01.2008 22:23
--- Молодец..Почитал наконец-то..Только не внимательно..Тяги идут ТОЛЬКО до РП.Так, что сколько ни тягай без гдросистемы ни одна рулевая поверхность не сдвинется.

Гы... :)) Я ж сразу написал, что относится к 737. А Вы свою невнимательность теперь пытаетесь выдать за моё незнание.
Не надо.
Не прочитал, а помню.
krysta11@rambler.ru
13.01.2008 22:56
Аврора-Три трубы и на вечной стоянке
Lx
14.01.2008 00:33
--- Причем здесь налет?
То есть Вы про абсолютные числа?
Велик
14.01.2008 12:30
есть у кого данные в совокупности ? сколько налет, кол-во выпущенного и т.д.?
14.01.2008 16:18
БРАТЬЯ ПО СОВБЛОКУ ОТ ТУ-154 ОТКАЗАЛИСЬ, ХОТЯ И НЕ СРАЗУ - ЭТО ПОНЯТНО.

А ВОТ ИХ ПРАВИТЕЛИ И ВОЕННЫЕ - НЕТ:

http://www.airliners.net/open. ... ЧЕХИЯ, 2000 ГОД

http://www.airliners.net/open. ... ПОЛЬША, 1990

http://www.airliners.net/open. ... ПОЛЬША, 1990

http://www.airliners.net/open. ... БОЛГАРИЯ, 1988

http://www.airliners.net/open. ... СЛОВЕНИЯ, 1998.

ОТ БЕДНОСТИ? ОТ БЕСПРОСВЕТНОСТИ ЕЭС? НЕ БОЯТСЯ ПО ГЛУПОСТИ? ИЛИ ЧЕХИ НЕ ЗНАЛИ В 2000 Г. ВСЕХ "СТРАШНЫХ ТАЙН" О ТУ-154?

МОЖЕТ, ХВАТИТ УМНИЧАТЬ И ЗАКИДЫВАТЬ КАМНЯМИ ТО, ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТЬСЯ?
ogur
14.01.2008 16:45
летал недавно на Ту5
по плавности поворотов - лучше 737 и Ил 86
Ил так вообще с потерей высоты субъективно поворачивал
уборка механизации не ощущалось, выпуск ощущался, причем вначале с выпуском ощуащеь подъем, потом потерю скорости, потом добавлают оборотов
по плавности мне как раз Ту5 нравится, но вот по комфорту внутри это точно прошлый век
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru