Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему так любят Ту-154?

 ↓ ВНИЗ

1234

09.01.2008 10:34
ну вам, как говорится, виднее, Lx, на счет пудренницы. ))
ЛК
09.01.2008 11:17
Лх:
Задал ты мне задачку. Как же он полетит, если полностью обесточен? Или задачка с подвохом. Используя ВСУ что ли?
denokan
09.01.2008 11:58
Ан-2 форева.
HobbyPilot
09.01.2008 13:36
AVIA.RU - forever
09.01.2008 15:55
Наш народ любит тащить в салон сундуки и саквояжи, место которым - в багаже. И в салоне начинают давить попутчиков и проклинать самолет. Чем больше ящики, тем больше соблазна набить их хламом, о котором непременно должны узнать все. Чего проще: упаковал свой багаж и сдал на регистрации?! Сумочку, чемоданчик надежный и приличный себе, любимому прикупить и не стонать у стойки, чтобы пропустили в салон с 20-килограммовым доисторическим баулом.Если в багаже что-то хрупкое - наклейка на регистрации и со всем уважением на прилете все в сохранности.
За последние 3 недели слетал на HB-IJK+HB-IJR (А320) и 85627+85663 (Ту-154). В А320 некто заколачивал свою поклажу в весьма емкий ящик, а в Ту-154 вся одежда (без излишеств) прекрасно ушла в более скромные объемы. Ну, а на ходу мне - без разницы. Уважаю А320, но за последние 30 лет Ту-154 мне так и не надоел. А зажать в тесноте прекрасно могут и в любом боинге (однозначно тесно в UR-BVY, D-AGEG, D-AGEJ). Народ одинаково летает на всем и в основной массе не комплексует, не каждый и вспомнит, на чем летел.:)
пассажир Лёха
09.01.2008 16:22
Я как пассажир просто обожаю ТУ-154. Далеко ходит не надо: Сегодня летел утренним ерофлотом с Астрахани в салоне 35 человек задняя часть свободная, разлёгся на трёх и балдеешь, а посадкаааа.....что то с чем то как будто он так и прилетел на стоянку вообще супеееееееер, ни то, что на Бобиках 767-х во Владивосток забит до отказа шаг кресел почти такой же как у ВСЕНАРОДНОГО ЛЮБИМЦА ТУ-154!!! А сажать наверное его ни кто в России не умеет.

А вот другая тема из Астрахани улетает с разницей 30 минут ЮТЭЙР Ту-134 и Ту-154 аэрофлот, ТУ-134 ЮТ забит до отказа Ту-154 35 человек!!! ВОТ ВАМ И ЮТЭЙР!!! МОЛОДЦЫ РЕБЯТА!!! А аэрофлот списал Т34 и наверное жалеет потому что в Астрахань всегда летали только Ту-134!!! Почти полные а сегодня 35 человек. Для меня как пассажира супер конечно, но рейс всё таки наверное сегодня был убыточный.
ТУ-154 и ТУ-134 самые лучшие в мире самолёты. ТРУДЯГИ И УМНИЦЫ!!!
denokan
09.01.2008 16:48
Любой самолет - трудяга и умница, если на нем умницы-трудяги работают, и такие же - его обслуживают.
09.01.2008 17:14
где Боинг с Эйрбасом сядут, ту154 обязательно уйдет на запасной какие бы умницы и трудяги его не пилотировали и обслуживали
denokan
09.01.2008 17:55
Не факт. Есть и недопущенные совсем аэропорты - под бобики и арбузы :)
Як-цуп-цоп-40
09.01.2008 18:22
2 Зил-62:

"Неможно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань". Туполевское КБ было ориентировано на военную технику. Таковыми были и Ту-104, и Ту-114. Со 134-го вытянули и Ту-154."

Пускай первые пассажирские Тушки строили на основе бомбардировщиков, но зато был запас прочности, и благодаря этому Ту-104 не постигла участь "Кометы", которые из-за усталостных трещин просто разваливались на лету; известная частушка про "серебристый лайнер Ту" как раз более подходила к "Кометам"
Lx
09.01.2008 23:22
--- Как же он полетит, если полностью обесточен?
Очень просто. Даже гидравлика не обязательна - все рулевые поверхности имеют balance tab (по-русски не помню, как это) небольшой площади, который отклоняется пилотом через тросы и под действием аэродинамических сил отклоняет рулевую поверхность.
Двигатели управляются тросами, перекладка стабилизатора - тоже.
Поддерживать полёт - как два пальца.
Lx
09.01.2008 23:30
--- участь "Кометы", которые из-за усталостных трещин просто разваливались на лету
Вспомнила бабка, как девкой была.
Ан-10 не жмёт?
DuFF
09.01.2008 23:34
А что, на астрахань летает 154? Я, кроме Аэрофлотовских Ту-134 и Сибирского Б-737 не летал...
10.01.2008 00:14
2Lx
А сами двигатели у него будут ратотать если самолет ПОЛНОСТЬЮ обесточен?
Fox
10.01.2008 00:31
"Кометы" бились потому что в те времена не всё еще знали о концентрации напряжений и как она влияет на усталостную прочность.

А отечественному авиапрому можно припомнить Ан-10 с его В95м, работающим на растяжение.
А еще можно вспомнить как переделывали первые 154, тоже ведь центроплан неспроста переклепывали.


Lx
10.01.2008 01:14
--- А сами двигатели у него будут ратотать если самолет ПОЛНОСТЬЮ обесточен?
Да.
Torba
10.01.2008 02:22
По поводу ТУ-154 и ТУ-134 самые лучшие в мире самолёты. ТРУДЯГИ И УМНИЦЫ!!!
134-ка по-ходу самый падающий самолет(29шт.за 40лет)
denokan
10.01.2008 04:45
Без гидравлики на 737 и рулевые поверхности будут отклоняться, правда, со значительным усилием. Так же, будет работать ручное управление стабилизатором.
Топливо будет поступать самотеком.
Роман
10.01.2008 07:46
2 один из анонимов:

3 года пробыл в порту ВВО, но чё-то как-то хаба там нету. Да и РД-6 оставляет желать широкого. Про 2 частоты в день 747 вообще молчу.
пассажир Лёха
10.01.2008 08:31
DuFF:

А что, на астрахань летает 154? Я, кроме Аэрофлотовских Ту-134 и Сибирского Б-737 не летал...

Аэрофлот 2 раза в день Ту-154, Сибирь 1 раз в день Ту-154, ЮТэйр 1 раз в день Ту-134.
Глупый пакс
10.01.2008 08:54
Ту-154 красивый потому что его делали ещё когда не было всех этих Ансисов-настранов-флотранов-катий итд, делали "как верность и красота скажет". Примерно так же делали собор Василия Блаженного, потому его тоже любят и любить будут больше чем какую-нить башню Федерация или питерский газоскрёб.
А современные летающие сардельки любви не вызывают, хоть у них багажные полки больше и в управлении они удобнее.
954
10.01.2008 09:12
ЛК, на Цессне 150 видел АГД, который раскручивался от набегающего потока. Может и на Боинге какая нибудь фишка есть типа этого?
Fox
10.01.2008 09:20
Глупый пакс:

Ту-154 красивый потому что его делали ещё когда не было всех этих Ансисов-настранов-флотранов-катий итд, делали "как верность и красота скажет". Примерно так же делали собор Василия Блаженного, потому его тоже любят и любить будут больше чем какую-нить башню Федерация или питерский газоскрёб.
А современные летающие сардельки любви не вызывают, хоть у них багажные полки больше и в управлении они удобнее.
--------

Сейчас знаете ли тоже КЭ расчет не панацея от всех бед.
Такие сказки бывает показывает НАСТРАНчег. Один фиг руками се пересчитывается.
954
10.01.2008 09:32
А если по теме ветки, то я, как пассажир 185/125 не люблю Ту-154. Ничего личного, просто тесно.
Пакс
10.01.2008 10:50
А кто нибудь стихи посвященные Туполю знает??
carinas
10.01.2008 11:49
...Ты их поднял в высоту
Тех, кто сейчас в эфире
Осуществил им мечту-Ту,
сто пятьдесят четыре.

(автора!!!)
10.01.2008 12:02
Torba:

По поводу ТУ-154 и ТУ-134 самые лучшие в мире самолёты. ТРУДЯГИ И УМНИЦЫ!!!
134-ка по-ходу самый падающий самолет(29шт.за 40лет)

по ходу, вы не правы.
Самый - это Б-707 и 737.
Вот уж гроб летающий.
scorpionz
10.01.2008 12:11
Благодаря тому, что туполь очень строгий самолет , его летчики стремятся сажать мягко, считается делом чести. А вот такие простые и "покладистые" как трудяга ил-18, б-737 и прочие, только до торца довести сама сядет, вот и грохают. М.Л.М.
carinas
10.01.2008 12:18
Ну, Туполь тоже до торца доводишь точно по осевой и дальше только вовремя ШК на себя да газ убрать. Все остальное машина сама делает.
10.01.2008 12:22
Слушайте, ну ведь тема была - за что вы любите?! А довели дело уже до гробов.
Красивый самолет ТУ-154, стремительный, настоящий самолет.
Пакс
10.01.2008 12:24
ну если туполя до торца не довести, он тя сам доведет к концу..хихи..
carinas
10.01.2008 12:32
Пакс:
хихи..
00000000000000000000
Ну, в общем случае, что бы довести себя до конца можно и не взлетать...)))
scorpions
10.01.2008 12:35
Красив зараза, особенно на взлете после уборки механизации.
10.01.2008 12:38
по ходу, вы не правы.
Самый - это Б-707 и 737.
Вот уж гроб летающий.
----
Да, только налёт Тушки с 737, можно даже и не сравнивать. Там разница, чуть ли не на порядок.
Тушка, самый красивый в мире самолет. В новой ливрее Аэрофлота он как никогда прекрасен.
Но начинка устарела безбожно.
Новую авионику туда запихать. Да по движкам еще можно было бы поработать.
Но этого делать уже никто не будет.
Тушки постепенно вымирают. И это вполне закономерно.
Пакс
10.01.2008 12:39
scorpions:

Красив зараза, особенно на взлете после уборки механизации.

..не очень..бобики резвее стартуют....
10.01.2008 12:45
А мы о красоте, Пакс!
Пакс
10.01.2008 12:48
Аноним:

А мы о красоте, Пакс!
....Красив..не спорю
любииииимый!
10.01.2008 13:28
афтарам, кто про тесноту тушки упоминал - вы еще на Easy Jet не летали.
вообще конфигурация салона и качество кресел зависят не от самолета а от авиакомпании.

на ТУ154 летал крайний раз года два назад... с уральскими кажется.. в Ебург. Ниче особенного, ощущения такие же как на любом боинге... в плане кресел особой разницы не почувствовал. Единственное ТУшкан взлетает не так стремительно как некторые арбузы и бобики... но это меня как пассажира особо не волнует.
Як-цуп-цоп-40
10.01.2008 16:54
2 Аноним:

"Но начинка устарела безбожно.
Новую авионику туда запихать. Да по движкам еще можно было бы поработать."

Читал, что собирались выпустить модификацию Ту-154М2 с цифровой авионикой и более экономичными движками, но грянули лихие 90-е, страну разграбили и на авиапром забили болт. В результате проект не состоялся.

ЗЫ. А ещё надо бы аэродинамику 154-го доработать, чтобы при выходе на сваливание не срывался в штопор, если это возможно конечно. Где-то читал, что так доработали какой-то военный самолёт, который до модернизации был склонен к штопорению, а после модернизации свалить его в штопор стало невозможно, даже если очень постараться.
Lx
10.01.2008 18:43
Если по ощущениям пассажира, то Тушка неприятнее в следующем:
1. Резкая работа автопилота (или не только авто?) по крену. 737 плавнее это делает, и обычно крена не чувствуется. Возможно, на 154 больше работы пилоту по собственно пилотированию (из-за менее удобного автопилота) и после автопилота такое заметно.
2. На 154 очень чувствуется уборка механизации - самолёт водит по тангажу.
3. В системе кондиционирования 154 вся вода из воздуха сбрасывается за борт, так что воздух получается очень сухим. Раздражает дыхание, часто вызывает кашель.
4. Маленькие багажные полки.
5. Работа системы регулирования давления воздуха в самолёте на 737 тоже незаметнее.
10.01.2008 19:14
В 737 жуть как раздражает гудение насосов механизации крыла.
Ту-114
10.01.2008 20:24
2Lx:
Все-таки Вы пристрастны и несколько субъективны в своих сравнениях. Хотя бы потому, что отношение к указанным явлениям разные у разных пассажиров, а проявления так же разные на машинах одного типа. Особенно в части "проседания" машины при уборке механизации. Во всяком случае на базе моих более 90 перелетов на 154 могу лишь отметить, что на Ил-18 это было реально заметно. На моем позавчерашнем 85663 -??? Хоть убейте, ничего никто не ощущал вообще. Работа СКВ тоже зависит от регулировок. Как-то на А320 была жуткая духота, никакая вентиляция не спасала. А на 737-300 сталкивался вообще с отсутствием индивид. вентиляции (над головой - гладкая панель), еле вытерпели 3-часовую духоту (машины европейских а/к). Бывает всякое и вряд ли уместны сравнения и обобщения на базе несколько надуманных критериев. У того же RJ-100 при выпуске шасси раздается жуткий вой, не шум, не стук, а именно вой, который несколько испугал на подлёте к City. Ну и что?
denokan
11.01.2008 04:26
Если взлет на Ту-154 производится с закрылками 15, то и просадка незаметна и набор высоты после отрыва более крутой.
Б-737 чаще всего взлетают с мезанизацией в положении 5. Отсюда и резвость.
Если использовать 15 - "просадку" при уборке тоже почувствуешь.
helijohn
11.01.2008 10:03
Вспомните биографию Туполева А.Н. Возможно, не все знают, что в то время основным качеством конструктора был отнюдь не талант. Связи в правительстве позволили Туполеву растолкать локтями конкурентов, которым пришлось занять другие ниши (ближне-, дальнемагистральные и грузовые).10 лет обслуживал 154 и 134, Ан-24, приходилось иногда работать на Як-42. Пожалуй, готов поверить в байку о том, что техник отымел жену А.Н. со всеми вытекающими... . Уверен, что в условиях честной конкуренции у Туполева было бы мало шансов выйти в лидеры. А по поводу спора о буржуях и туполях скажу так - у каждой машины есть свои достоинства и недостатки, вот только буржуи по замечаниям эксплуатантов делают правильные и своевременные выводы, а, например, КБ Ту- притворяется глухим, хотя, это уже другая история.
ЛК
11.01.2008 10:24

scorpions:

Красив зараза, особенно на взлете после уборки механизации.


А мне с выпущенной механизацией больше нравится!
Смотри красота-то какая!
http://logos-z.narod.ru/klb.jpg
11.01.2008 11:06
Часто летаю в СПб-Москва-Волгоград на А319 Т5 и Т3 - могу сказать что по комфорту 154 и А319 примерно одинаковы (обе машины Аэрофлотовские), летит Т5 мягче.
Lx
11.01.2008 11:15
--- гудение насосов механизации крыла.
:) Это где такое?
Может, привод закрылков? Так там, извините, насосов нет. И работает он разве что минуты две в течение полёта.

--- Все-таки Вы пристрастны и несколько субъективны в своих сравнениях.
Пусть тот, кто кристально объективен и беспристрастен, первым кинет в меня камень.

--- Работа СКВ тоже зависит от регулировок.
Ошибка. На 154
ВСЕГДА
ВСЯ
вода из воздуха отделяется и сбрасывается за борт. Такова схема СКВ.
На 737 часть воды вбрызгивается в поступающий в салоны воздух.
Я часто летал на 737 и, когда пришлось слетать на 154, отлично почувствовал разницу - даже без особых проблем со здоровьем в горле весь полёт першит, а рядом тётя кашляла всю дорогу.

--- вряд ли уместны сравнения и обобщения на базе несколько надуманных критериев
Приводите свои критерии. Я рассказываю, что для меня неприятно в 154 с точки зрения пассажира.
Могу попытаться подумать в направлении 737, но тема как-то не про это :)
Правда, летаю только одной компанией и выборка действительно маловата.

--- вой, который несколько испугал на подлёте к City. Ну и что?
Ну вот, Вам же это было неприятно, хотя длилось секунды. Так почему мне не пристало озвучить вещи, с которыми пассажир борется часами?

helijohn:
Согласен.


П.С.Т.
11.01.2008 11:43
Странно... Наверное, у всех свои критерии. Несчётное количество раз летал на Ту5 из Питера во Владивосток. Всё очень хорошо. В горле, почему-то, никогда не першило, да и кашля ни у кого не слышал... Lх, простите, мож эт у Вас чё-то не так со здоровьем? (Не оскорбление, а попытка выяснить, ещё раз простите...) Тут пишут, что это пытка - такие перелёты. Пардон, не понял, в чём пытка-то? Шаг кресел маленький? Дык это вопрос к маме с папой - чё эт вы такими длинными получились?...))) Автопилот крены сильные закладывает? Дык это ж тока В КАЙФ!!! Вот тогда полёт-то и очучается во всей красе!!! Промежуточные посадки выматывают? Да бросьте!!! Если любите летать, а не просто пользоваться услугами по доставке ваших тел из пункта "А" в пункт "Б", то для вас это должны быть самые приятные минуты полёта - взлёты и посадки!!! А во время полёта лично я лучше буду в иллюминатор смотреть, даже если там сплошная облачность, чем какой-нить очередной шедевр кинематографа на DVD... А ночью - подремлю до объявления о снижении и посадке.
А по теме - Ту-154 - прекрасная машина! Жаль, не модернизировали её в своё время, как тот же 737... ((( Летать ей ещё и летать!!!)))

ЗЫ: Ничего не имею против Бобиков и Арбузов - тоже неплохие самолёты. Тока старые покупать не надо бы...
Цырь
11.01.2008 11:56
Глупый вопрос, но все же, если по энерговоруженности, то кто быстрее наберет потолок на взлетном режиме(состояние пасажиров, их ощущение не учитывать)
carinas
11.01.2008 12:07
Надо понимать, что закладывание величины угла крена зависит в том числе и от диспетчера-от векторения (т.е. от загруженности аэропорта), от трассы как таковой (одно дело МВЗ другое Киев из Москвы на 14L/R) и от линейного угла разворота (т.е. расстояние до "поворота", которое необходимо не долетать, чтобы вписаться в поворот). При небольшой сноровке (или навыке) АБСУ полтинника дает прекрасную возможность для плавного маневра не хуже, чем на бобиках и автобусах.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru