Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли штурманы в ВВС?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

имел отношение к Ш.
08.01.2008 20:08
имел отношение к Ш:
В дополнение- монета и на ребро может стать или зависнуть, так, что вероятность уменьшается ещё на два пункта. 1/3 к 10.
Вот здесь формула и поможет, если разложить все значения и исходы событий СВ.
:-))))))))
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:09
можно я отвечу:

10%

К сожалению, Вы не правы.
Вероятность каждого броска не зависит от
предыдущих результатов и , следовательно,
в отношении броска монеты всегда равна
1/2.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:11
имел отношение к Ш.:

трактор - колхознику крылья:
"Условия задачи позволяют дать точный ответ."
Не позволяют! Если по теории не позволяют не все величины даны, сколько всего попыток будет, одна и таже монета, высота подброса монеты и .......?
А на пальцах- один из десяти.
А хрен очень полезен, если его смешав с водкой втереть в суставы.

Слив засчитан!
Не делайте умное выражение лица, оно Вам не идет.
РНМ!!!
РЕВЕРC
08.01.2008 20:13
..24 года (календарных) полетов в ДА, только штатных командиров у меня было 19 человек,

Валера, так бывает. Командир ростёт, ему в экипаж дают более опытного штурмана, а этого назад к другому молодому. Такая фигня из года в год повторяется.
08.01.2008 20:14
Нам же было не до традиций было, штурман в 23 года должен был без проблем решать задачи навигации на всём пространстве бывшего СССР


Да хоть в Африке, навигация одна, есть только особенности...
Да и возраст совершенно не причём, наоборот, чем старее тем тупее...
Правда опыт не пропьёшь...
имел отношение к Ш.
08.01.2008 20:17
"Вы бросаете монету и девять раз подряд выпадает "решка".
Вопрос:
Вероятность выпадания "орла" в следующей попытке?"
При данной постановке вопроса он прав. Ждём ведь десятого броска из десяти, почему я и написал о количестве бросков?Общий ряд вероятности появления события будет 1/10.
А если брать частный случай появления СВ, о чём я писал- может быть, а может небыть, тогда -50 %.
Условия задач надо правильно ставить. Это просто загадка, человека ставит в тупик слово- девять попыток до.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:20
имел отношение к Ш.:

имел отношение к Ш:
В дополнение- монета и на ребро может стать или зависнуть...

У нас в деревне случай был:
корова перднула - рога и отвалились...
:)))
вта
08.01.2008 20:23
Олег!
Ну не спорю!!!!
Я стал молодым КВС и шт дали молодого, вот и стали нас учить совместно!!! не разбивая!!!Это правильнее! ИМХО
хозяин
08.01.2008 20:23
имел отношение к Ш:
Согласен с Вами и с одним из ответчиков.
1/10, а вопрос не корректно поставлен.
Трактор-к-к слышал звон, а по какому он поводу не понял, лётчик, чего с него взять?
егор 83
08.01.2008 20:24
to РЕВЕРС:
Ну и злыдень же ты! О том что ты катишь бочку на штурманскую службу в моих словах даже намека не было, а то что ВСЕХ пытаешься за жопу цапнуть - факт. Да и опять же ничего страшного, кусай ради бога, один хрен до крови не укусишь. По крайней мере меня. Так что с шутками и прибаутками, вперёд... Для того и общение существует, не злись напрасно. Всевышний учил делать добрые дела, а напакостить всегда успеешь.
Кстати, некоторым отцам-командирам приходилось от меня прятаться, когда они саблюку свою командирскую доставали, и начинали махать ей не по делу. К их чести могу сказать, что ошибки свои признавали. И после этого отношения с ними укреплялись и поддерживались на самом высоком уровне. С некоторыми до сих пор дружу и общаюсь. Так что всё нормально, будь здоров!
08.01.2008 20:28
Олег!

Ты чё, это панибратство, Олег Владимирович.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:28
имел отношение к Ш.:

"Вы бросаете монету и девять раз подряд выпадает "решка".
Вопрос:
Вероятность выпадания "орла" в следующей попытке?"
При данной постановке вопроса он прав. Ждём ведь десятого броска из десяти, почему я и написал о количестве бросков?Общий ряд вероятности появления события будет 1/10.
А если брать частный случай появления СВ, о чём я писал- может быть, а может небыть, тогда -50 %.
Условия задач надо правильно ставить. Это просто загадка, человека ставит в тупик слово- девять попыток до.

Слухай сюды:
Вероятность выпадения решки девять раз подряд равна 1/512.
Выпадание решки в десятый раз равна 1/2.
А вот, выпадание решки десять раз подряд равна 1/512 деленной
на 1/2 десятого опыта т.е. 1/1024.

Иногда, лучше жевать, чем физдеть по
вопросам Вам не вЕдомым.
:)))
)))))))))
08.01.2008 20:30
вта:
кончай пургу гнать, квсом он стал ))))))ха-ха ха, хде?кохда?кто штурман был?
РЕВЕРС:
"...пытающихся подчеркнуть своё превосходство в силу кратковременных выполнений самых примитивнейших видов лётной работы, но оказавшихся и в ейной столь же проф.непригодными - как и в любых других делах ..."
это Гарнаев о тебе.
вта ты согласен с Гарнаевым?ты ведь так ему поддакивал на встрече летом. ответь он прав?

трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:33
хозяин:

имел отношение к Ш:
Согласен с Вами и с одним из ответчиков.
1/10, а вопрос не корректно поставлен.
Трактор-к-к слышал звон, а по какому он поводу не понял, лётчик, чего с него взять?

"Скажешь мне прости, а я плювать не захочу."
егор 83
08.01.2008 20:34
to ЛК:
Барнаульское ВВАУЛ -75, респект, уважаемый, респект. Много знаю летчиков с этого славного ( к сожалению уже не существующего) училища, толковые ребята. На ветку по Ту-16 обязательно зайду.
XBA
08.01.2008 20:35
По моему насчет неприязни РЕВЕРСа к штурманам тут заблудились. Ах, опять этот РЕВЕРС! Если встать в круг, то счисление обратной прокладкой не выявит больших отклонений. Так, юмор один :) Если обида насчет "драть", то не надо воспринимать это как обязательное взыскание. После порки по делу, друзьями оставаться вполне возможно. Что чаще в авиации и бывает. Всем добра.
имел отношение к Ш.
08.01.2008 20:36
трактор - колхознику крылья:
И откуда 1/512 появилась?
Зубы жмуть? Матерись нормально.
Если девять раз не выпала, а на десятый есть, это и есть 10%.
smu
08.01.2008 20:37
А вы говорите профессия штурмана умирает.
Борятся за нас славных.
РЕВЕРC
08.01.2008 20:37
..это Гарнаев о тебе.

Дык его же по здоровью в 40 лет списали. Перегрузки, всякие геройские дела, эти факторы благотворно на мозги действия не оказывают. Почитай его мессаги.
егор 83
08.01.2008 20:40
to вта:
Да я и не старался кого-то удивить этим количеством и тем более выпендрится. Просто так складывались обстоятельства, смена гарнизонов, переводы, назначения на вышестоящие должности, вот и набралось. А взаимопонимание, взаимовыручка, дружба семьями - это само собой присутствует, как положено.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 20:41
имел отношение к Ш.:

трактор - колхознику крылья:
И откуда 1/512 появилась?

1/2 в девятой степени.
Только тот, кто задает вопросы имеет шанс поумнеть.
вта
08.01.2008 20:48
))))))))): 08/01/2008 [20:30:32]


Ой!!! Кто это такой?
Вот что про себя то скажешЪ? Тут интересно, а так, пукнуть под одеялом, тут ты силён! :-)))
хозяин
08.01.2008 20:53
имел отношение к Ш.:
Посмотрел я - всё верно Р=m/n=1/10=0, 1.
А он считает Сm/n=n/m(n-m), но это для других условий, а для данных Р=10%.
Степени здесь не нужны, хлопчик запутался в стропах.
имел отношение к Ш.
08.01.2008 20:57
хозяин:
И я к тому же. Всё в кучу нагородил.
Его БУ в километрах считать научили :)).
хозяин
08.01.2008 20:58
имел отношение к Ш:
Бывай!
имел отношение к Ш.
08.01.2008 21:00
хозяин:
Да, пора.
Будь.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 21:08
хозяин:
имел отношение к Ш.:
Посмотрел я - всё верно Р=m/n=1/10=0, 1.
А он считает Сm/n=n/m(n-m), но это для других условий, а для данных Р=10%.
Степени здесь не нужны, хлопчик запутался в стропах.

имел отношение к Ш.:
хозяин:
И я к тому же. Всё в кучу нагородил.
Его БУ в километрах считать научили :)).

Если из троих двое - дураки,
нельзя решать вопросы голосованием.
:)))



восток
08.01.2008 21:16
без нормального штурмана на цель не выйдeш.
О.Г. Рюмин
08.01.2008 21:33
имел отношение к Ш.:

О.Г. Рюмин:
Позвольте не согласиться с Вами, в частности по обучению штурмана лётчиком из Барнаула.
Это нонсес, штурмана уже обучили в училище и поверьте учили хорошо и в ВВВАУШ и в ЧВВАКУШ.А переучиванием, в части, занимались штурманы- инструкторы, а не лётчики- инструкторы, у которых был свой непочатый край работы.А вот штурманам приходилось обучать, более того учить лётчиков навигации и боевому применению-как теории, так и практике. И очень стремление у них к обучению просыпалось перед очередной сдачей зачётов на допуск к полётам в новом учебном году. Очередь стояла живая у кабинета.
Лётчиков из Барнаула повидал много, очень хорошие специалисты, но не штурманы )))).


особенность обучения (а теория без практики - мертва) на самолете Ту-16 была такова, что после ознакомительного-вывозных\контрольных, из штатного экипажа далее, летным обучением в воздухе, занимался именно командир. ибо обучение, когда в кабине был инструктор - это не обучение. учатся тогда - когда САМ, и когда все приходится делать именно самому. а у нас командиры (класса ЛК) вообще были "заложники" - ибо справа (летом) сидел у них кадет-тамбовец. итого, передняя кабина = 3 кадета, на месте КОУ (а то и ВСР) - тож для "навоза" - летал кадет. А мы их ток провожали на вылет и встречали (иногда и "спиной вперед" )


так что командир, на 2-3 часовом маршруте, да еще и по северу Урала, вертелся аки белка в колесе. ибо и техника была довольно не новая...так, что без отказов оборудования, практически ни один полет не обходился.
Efendy
08.01.2008 21:52
To O.G. Ryumin: Esli imeete v vidu Kamensk-Uralskiy, to komandiry byli deystvitelno zalozhnikami. Sam tam byl na stazhe. Vse muzhiki byli otlichnye, instructory, kak letchiki, tak i shturmany. Uchili kak dlya sebya, metodik khvatilo primerno na 10 let bombernoy raboty. A eto - pokazatel.
О.Г. Рюмин
08.01.2008 21:59
да, забыл добавить - работали с 4 курсом. ну и командир в системе ВУЗ не становился командиром, без инструкторских сборов, да и не было на 16х такой практики, что молодых командирами ставили. все отлетамши не по 1 году справа. мой командир, так тот 16 лет справа "отбарабанил".
кстати, ЛК - я нашел Валерку на "одноклассниках" - сию жду выхода на связь с его стороны.
пока ток Петр Хизвер ответил. кстати - есть там ветка 94046 и всех сопутствующих частей.
лазарь
08.01.2008 22:01

Этой задаче про монету - 100 лет в обед. Давно признана не корректной.
Вероятность того, что яйцо разобьется при одном ударе, равна 1/2. Яйцо 2007 раз били об стол, а оно не разбилось. Какова вероятность того, что это яйцо разобьется при 2008 ударе? Все (2008) удары одинаковые.
Иной будет твердить: "одна вторая, одна вторая...". Тверди, тверди... А яйцо-то золотое! Коль за 2000 раз не разбилось, то какой признак нам говорит о том, что на 2001 оно разобьется? А время идет........
О.Г. Рюмин
08.01.2008 22:03
Efendy: да, Каменск. "Радушный". я там 1986-1997 г.г. служил.
Эфенди
08.01.2008 22:09
To О.Г.Рюмин: Ну, я немного пораньше, в 74-м заканчивал 4 курс. Но впечатления самые теплые. И благодарность за обучение безграничная. Видимо, там традиции сохранились и потом.
бибигон-77
08.01.2008 22:28
О.Г. Рюмин:
Не надо говорить о том чего не знаете.
Ещё техники не просвящали по поводу обучения штурманов.
Штурман- инструктор готовит штурмана!
Не может лётчик научить тому, чего сам не знает.
Причём здесь курсанты? Курсанта каждый учит.
егор 83
08.01.2008 22:33
to О.Г. Рюмин и Эфенди:
Я то однако тоже в Каменске летал! 82-83г. 94046 как сейчас помню, школа сильнейшая и для летчиков и для штурманов. После Каменска попал на Ту-16 так ни малейших проблем не было с полетами. Ком. полка был Конарев, как звали не помню. Старший штурман Зинько Владимир Андреевич, ох и драл всех! А после предварительной подготовки на волейбол, называлось "штурвалы на прицелы", т.е. летчики на штурманов. Красота, есть что вспомнить. Крайний раз был там в 2001, паксом на Ту-134 УБ-Л. Поменялось все сильно, но осталось главное: МКп 289-109, ДПРМ РМ-ВЦ 505кгц.
Евгений Е
08.01.2008 22:34
О.Г. Рюмин
Простите, сколько вариантов маршрутов у вас было и их продолжительность, max высота полета и разрешенные метеоусловия для полетов с тремя курсантами без штатного штурмана? Думаю, в таком составе вы не выполняли никаких полетов на проверки ПВО и т.д. А вот как только в кабине появлялся штатный штурман-другое дело. Стажировку проходил на 4 курсе с весны до госов в РЯДОВЫХ экипажах МРА, правый летчик также курсант 4 курса из ОВВАКУЛ, через день на полный радиус ТУ-16 ВО ВСЕХ МЕТЕУСЛОВИЯХ на обеспечение кораблей флота.Ничем особенным это в частях не считалось, и жены у КДП навзрыд не плакали
Эфенди
08.01.2008 22:44
Для Каменска было нечто иное. Командир часто в экипаже был один офицер. На правом - курсант, оба штурмана - курсанты, в корме - два лысых солдата. И с такой "гвардией" выполнялись полеты, насколько я знаю, (при мне не было), в том числе и на 5 часов.
В.А.Зинько в мое время, был пом. штурмана 3-й эскадрильи, комэск Немытин, штурман эскадрильи Генрих Геннадьевич Иванов. Потом, в 80-х, В.А.Зинько был начальником кафедры боевого применения ВВА им. Ю.А.Гагарина. Уникальнейший по грамотности человек.
kollega
08.01.2008 22:46
Все на ветку про ОСОБИСТОВ!!!!Быстрей!
егор 83
08.01.2008 23:19
А при мне было! Сам видел, сам участвовал.
Один офицер на борту - командир корабля, справа курсант 4 курса ТВВАУЛ, штурманы тоже два курсанта 4 курса ЧВВАКУШ, а сзади два прапорщика, даже фамилии помню радист Дерюга, коу Епанишников. И что характерно, трудились все в полете аки пчелки, друг друга подбадривая и помогая. Даже радист и коу старались помочь курсанту-штурману при выходе на полигон. Т.е. ответственность была у ВСЕХ на высшем уровне, несмотря на молодость и недостаток опыта. Естественно никаких проверок ПВО и других серьёзных заданий в таком составе не выполняли. Чисто учебные тренировочные маршруты через два полигона с П 50-75 в грузолюке. Продолжительность 2ч 40м , а погода всякая бывала, но дело было летом, поэтому крутого минимума не было. Только грозы приходилось обходить частенько.
О.Г. Рюмин
08.01.2008 23:24
бибигон-77:

О.Г. Рюмин:
Не надо говорить о том чего не знаете.
Ещё техники не просвящали по поводу обучения штурманов.
Штурман- инструктор готовит штурмана!
Не может лётчик научить тому, чего сам не знает.
Причём здесь курсанты? Курсанта каждый учит.


не стоит наезжать на того, кого не знаешь


с ув. ст. штурман корабля - инструктор, выпускник того же Каменска. в прошлом - военный штурман-инструктор 1 класса, который я получил будучи старлеем, штурманом корабля и в 24 года от роду.




Евгений Е:

О.Г. Рюмин
Простите, сколько вариантов маршрутов у вас было и их продолжительность, max высота полета и разрешенные метеоусловия для полетов с тремя курсантами без штатного штурмана? Думаю, в таком составе вы не выполняли никаких полетов на проверки ПВО и т.д. А вот как только в кабине появлялся штатный штурман-другое дело. Стажировку проходил на 4 курсе с весны до госов в РЯДОВЫХ экипажах МРА, правый летчик также курсант 4 курса из ОВВАКУЛ, через день на полный радиус ТУ-16 ВО ВСЕХ МЕТЕУСЛОВИЯХ на обеспечение кораблей флота.Ничем особенным это в частях не считалось, и жены у КДП навзрыд не плакали



вариантов маршрутов было - 4 или 5 стандартных. высоты от 300 до 9100, а пометео - бывало и 150/1, 5 (ато и похужее) садились. на маршруты - выпускали по минимуму Командира, именно от подготовки командира зависело - пустят или нет без инструктора. продолжительность - стандарт на 2.40 . Ну а на ПВО и иные спецзадания- тут только штатным экипажем. полк то по всякому УЧЕБНЫЙ, а не боевой. така вот специфика.
О.Г. Рюмин
08.01.2008 23:33
kollega:

Все на ветку про ОСОБИСТОВ!!!!Быстрей!


94046 разогнали в 1998 году.

ЗЫ: забыл добавить - и 4-5 летных смен в неделю - это была норма. (в субботу - до 20-00 можно было летать)
бибигон-77
08.01.2008 23:36
О.Г. Рюмин:
Извини, был не прав.
С уважением ВШ 1-го класса, ВВВАУШ-77, шт. ПЛАД, в прошлом.
О.Г. Рюмин
08.01.2008 23:49
бибигон-77: сию сын на МРА-шника учится.
бибигон-77
08.01.2008 23:54
О.Г. Рюмин:
ДИНАСТИЯ!
Достойно.
Мой не прошёл, зрение(((((((.Всё по гарнизонам, всё работа, а на ребёнка времени не хватило, офтальмологам показать.
Евгений Е
09.01.2008 00:05
вввауш-77 4рота
РЕВЕРC
09.01.2008 00:15
Штурманы, может вам блять стаканы расставить? Чо так, в сухомятку?
Пойдём мы от сюда.
Из фильма
09.01.2008 00:21
"Злые Вы, городские какие-то". Че не по вашему - сразу в бутылку.

"Бумер - 2"
трактор - колхознику крылья
09.01.2008 06:42
имел отношение к Ш.:

smu:
Зачем хамить?
Не ж.. прикрыть, а "тыл", командира и полк, показав ребятам из верхов о невозможности выполнения задачи с заданной ими вероятностью, зачем резинку натягивать и экипажи мучить.
Если вы в теме, должны знать как и что считается. Либо по заданной вероятности, либо по наряду с/с.

Что значит - либо-либо?!
Согласно теории боевой эффективности наряд сил и средств
для выполнения боевой задачи определяется по заданной
вероятности ее выполнения.

Например:
В случае не ядерного обьекта расчитывается наряд сил и средств
необходимый для его поражения с вероятностью - 0.8
Для ядерного - 0.95
kollega
09.01.2008 08:45
Евгений, если ПЛАшник расскажи на чем, где, как. Нехватка материалов- рассказов выпускников о службе.Из Инета есть и фото и ТТД, а дальше...Приветствуется, если отец и сын из одного училища.В два раза больше места даем.
Всех, кто с ВВВАУШем связан касается!
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru