Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли штурманы в ВВС?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

трактор - колхознику крылья
07.01.2008 19:01
Линейному пилоту штурман
нужен как трамваю лоцман.
вта
07.01.2008 19:05
Лоцманоф в трамваях понизили до кондукторов!
трактор - колхознику крылья
07.01.2008 19:11
вта:

Лоцманоф в трамваях понизили до кондукторов!

Вы меня разочаровываете.
:(
вта
07.01.2008 19:18
трактор - колхознику крылья:

Чем? Я ж просто пошутил для разрядки атмосФЭры!А то ведь начьнёться как вчерась вечером.
Одни-пишут и спрашивают об однном, другие отвечают и задают вопросы совсем о противоположном! Я , например, так и не был "удовлетварён" вчера ответом своего опонента! :-)
GFR
07.01.2008 19:28
Вам обеим (обоим) двойка по тактике. Такой тупости я не встречал, ладно колхозник-аэн-2. Но выпускник Балашмана???!!!
трактор - колхознику крылья:
Ты, я вижу, уже "дофизделся", что зубы потерял- шепелявишь.
Сидел у колхозе, сиди дальше и рассказики пиши про реактивные АН-2, если не знаешь, что такое армия и офицеры. Жрал говно лаптем- продолжай.
Прилетел на разбор, показался- назад у навоз.
вта:
Ысчо один правак появился, без роду, без племени. Зато с украинским пилотским- типо по Украине летать?))))))))
Тебе тоже уже зубки посчитали? Мондишь много не по теме.

Гв. прапорщик вывел вас на чистую воду "квс"-ы!

Вы мне более не интересны, но ваше появление- это не ваша вина, гены ваших предков дают результат (((((((.Предохраняйтесь впредь, дабы не плодить себе подобных.
Тамбовчанин
07.01.2008 19:36
Эфенди:

Тамбовчанину. Спасибо, тебя тоже. Если есть желание, подсвети мыло, на ветку постараюсь выдти завтра. Сейчас пойду спать, в ночь собираюсь покататься на самолете.

07/01/2008 [17:52:33]
С этой регистрацией никак по-старому не могу подсветить, пиши:yup59#rambler.ru
вта
07.01.2008 19:36
GFR:
Интересно, чего ты злой такой?
Наверное случилось что-то!
После твоих слов и ты слал не интересен мне. А похамить то и мы умеем, поверь. Только вот по делу ты так и не сказал ничего! Приципился как пацан к словам и понесло тебя.Если взрослый ты, то это плохо, если юн, поправимо.Удачи!
хозяин
07.01.2008 19:41
Началось!
И опять вта и трактор.
Чего вам не имётся?
вта, обозначь свой боевой путь, интересно стало, а то всё вокруг, да около.
вта
07.01.2008 19:56
хозяин:

Началось!
И опять вта и трактор.
Чего вам не имётся?
вта, обозначь свой боевой путь, интересно стало, а то всё вокруг, да около.

07/01/2008 [19:41:06]

Я с незнакомыми дядьками не общяюсь и дочке не разрешаю! :-)))
А начал ты с GFR. Прицыпились к слову и понеслось!
Мне вот ник тоже не подуше твой, высокомерием попахивает.Ну а кто хотел, тот узнал про меня. В отличии от некоторых штурманов, я не выставляюсь на каждой ветке и не кричу о "заслугах". Себя не считаю и не считал никогда великим пилотом, но и не новичок я в ЭТОМ деле. Нечего тут разводить писькомерение. У меня есть и свои мысли и свои взгляды на жизнь, и при необходимости, я их отстаиваю. Того , чего я не знаю, я не оспариваю, но и логически мыслить я ещё не разучился!
РЕВЕРC
07.01.2008 20:00
2GFR: Вам обеим (обоим) двойка по тактике. Такой тупости я не встречал, ладно колхозник-аэн-2, .. если не знаешь, что такое армия и офицеры.

Трактор, о пля! Диназфр на конфе! GFR, ну дафай задвигай, все во внимании, как говно в российской армии тактически гребешь вместо боевой подготовке, офицыр пля?
soros
07.01.2008 20:01
Ветка приняла абсолютно уродливые формы.
Иногда я думаю, зачем люди общаются на авиа форуме?Причем люди все разные-и пилоты, и наземники, и "бывшие", и желающие приобщиться, и просто люди влюбленные в небо....
Но почему тут находятся люди которым всегда и везде хочется нагадить?Простой вопрос, интересовавший человека ерерос в склоку двух кланов!
Хочешь растить своих детей и авиация тебе не нужна?Тогда что ты тут делаешь?
Если тебе претит извоз и ты чувствуешь, что бросать ФАБЫ-это кайф на уровне секса?Тогда почему ты против ГАшников таксистов?Они кайф ловят от чего то другого.
Если все в ГА "слабаки и убийцы", то кто такой, например м-р Сахутдинов, прикола и стеба ради "положивший" под Астраханью экипаж в Ан12ППС?
Для меня, отслужившего в ВТА 14 лет и продолжающего летать на грузовиках по эту пору, сталкнувшегося по этой жизни как с "армейским долбо@@@змом" так и с гражданским шовинизмом, ответ практически однозначен-ГОВНО ПО ЗЕМЛЕ РАСПРЕДЕЛЕНО РАВНОМЕРНО!!!
Чтоб сегодня быть в ГА нужно действительно обладать определенной суммой знаний.Чтоб сегодня летать в ВВС нужно очень любить свою профессию и Родину.
"Вояки" в ГА не затерялись.Жаль только, что в отличие от к примеру США, при переходе пилота с "военки" на "гражданку" ставятся бОльшие препоны.Буквально вчера разговаривал с американцемЮкомандиром 747, который до этого 11 лет летал на F16.
Всех с Рождеством Христовым!
Счастья и мира Вам и Вашим семьям!
Летунам-чистого неба!
smu
07.01.2008 20:26
Вернёмся к теме.
Самолёт Ан-72 был создан для вооруженных сил СССР, аэрофлот не приобрёл ни одного, не рентабельный. Если не ошибаюсь, первые самолёты стали поставляться на а/д Чкаловский и сразу на них ввели в штат штурмана. Для чего?
От себя: грамотный правак в экипаже самолёта Ан-72 и штурману можно смело отдыхать, правак сам и машину перенацелит и сбой устранит и т.д. и т.п.
РЕВЕРC
07.01.2008 20:37
Как вариант, дальнейшие перспективы для штурмана Ил-76:
http://www.airliners.net/open. ...
Т.е перспективы довольно туманны или их вообще нет.
вта
07.01.2008 20:39
smu:
Тока сразу говорю, я вполне серьёздно и без подколов!
Ан-72 Был предназначен для десантирования парашютным или без посадочным способом? Я не знаком с этим типом ЛА.
вта
07.01.2008 20:54
Полазил по сети, особо нового не почерпнул! Похоже основная задача АН-72 - перевозка грузов. Т.к. там описывались трудности с управляемостью при полёте с открытым ГЛ.
smu
07.01.2008 21:08
Задуман самолёт для десантирования парашютистов. В БЦВМ забито и определение среднего ветра, и повторный заход на площадку. Но открытие рампы в полёте, до особых указаний разработчика, запрещено, это записано в РЛЭ.
smu
07.01.2008 21:13
...трудности с управляемостью при полёте с открытым ГЛ.


Просто если ГЛ заклинит, шасси уже не выпустить, такова конструкция.
трактор - колхознику крылья
07.01.2008 23:00
GFR:

Вам обеим (обоим) двойка по тактике. Такой тупости я не встречал, ладно колхозник-аэн-2. Но выпускник Балашмана???!!!
трактор - колхознику крылья:
Ты, я вижу, уже "дофизделся", что зубы потерял- шепелявишь.
Сидел у колхозе, сиди дальше и рассказики пиши про реактивные АН-2, если не знаешь, что такое армия и офицеры. Жрал говно лаптем- продолжай.
Прилетел на разбор, показался- назад у навоз.

Обижаешь пацан: и Балашман и Монино при мне.

трактор - колхознику крылья
07.01.2008 23:08
С соседней ветки.
Не мое:
На уроке в школе училка спрашивает кто кем хочет стать!
Лена: Я хочу стать медсистрой!
Паша: Я - милиционером!
Гена: Я - Пожарным!
Вовочка: А я сексопотологом!
Училка: а ты хоть знаешь что это за проффесия?
Вовочка: Да
Училка: ну расскажи , чтоб все поняли!
Вовочка: Ну например! идут 3 девушки, у каждой в правой руке мороженное!
Одна лижет его, другая - сосёт, а 3-я кусает! Какая из них замужем?
Училка: Ну... та которая сосёт мороженное!
Вовочка:Нет! замужем та, у которой кольцо на пальце, а таким как Вы - нужен сексопотолог!
kollega
07.01.2008 23:27
Эк вас понесло...Я спрашивал:Кто любит свое дело штурманское и кто из ВВВАУШ???
Кто может грамотно изложить не НПП, ОПП, НШС иТ.Д., а рассказать о самолете, которому отдал много лет своей жизни, о полетах, о службе? Тут все пальцем работаете быстро.А ручкой?
ВВВАУШ- живые есть? МРА, ПЛА, ДА, ФБА, АА и т.д.?
Реальное дело покажите!Пусть потомки Ваши записи почитают.
егор 83
07.01.2008 23:47
to Nikol:
Обидно дорогой, пролетать 15 лет на "ШИЛЕ", и не понять что штурман - твой первый помощник в полете... Грустно! Наверное тебе просто не повезло.
РЕВЕРC
07.01.2008 23:55
2егор 83:
А что штурман в экипаже - табу? И его пороть - ни-ни? Или когда его начинаешь пороть, то за него сразу горой вся штурманская служба полка, вроде того мы сами с ним разберёмся? И после этих разборок штурман который холостяк и живёт в общаге, волокёт себе 500л кировобадского коньяка и говоришь ему куда тебе столько?
РЕВЕРC
07.01.2008 23:58
зЫ: ..волокёт себе 500л кировобадского коньяка
Думаю поняли, что из командировки через Кировобад.
Евгений Е
08.01.2008 00:18
Коллега
На ветке "Морская авиация-есть" ее автор на протяжении ряда лет рассказывает о героической профессии штурмана, если все переписать -в училищном музее места не хватит, придется потесниться и Гастелло и Береговому.
Эфенди
Не хотел обижать транспортников, простите, все , что касается арбузов рассказал со слов близкого мне человека и его не осуждаю-такое время;завидовать ему не могу -c 1988 до2003 к самолетам не подходил, а когда паксом из ШРМ полетел на Кипр и самолет , разорвав облака выскочил к солнышку, почти разревелся...Здесь когда-то было и мое рабочее место.
егор 83
08.01.2008 00:19
to РЕВЕРС:
Олег, не думай что первейшей обязанностью КВС являтся ПОРОТЬ кого-либо из членов экипажа, тем более штурмана. И КВСа есть за что выпороть, а уж если сильно невтерпеж, то в первую очередь засунь себе, рыба всегда с головы гниет.

soros
08.01.2008 00:22
Злой Вы какой то, господин РЕВЕРС...
А Вам претит коньяк?
kollega
08.01.2008 00:25
Евгений, он категорически отказался!Хотя немного знакомы. А я без спросу не беру...
РЕВЕРC
08.01.2008 00:26
Чтобы пороть командира, для этого есть вышестоящие. Что касается штурмана, то он не первый помощник, как некоторые здесь представляют, а всего лишь член экипажа. Кстати в ГА это чётко прослеживается. А штурмана надо пороть, это обязанность командира если есть за что. Так получилась, что у меня было пять молодых штурманов и всех я вывел в люди, на трассы. Это те не вокруг трубы летать.
РЕВЕРC
08.01.2008 00:30
ЗЫ:
Кстати, Эфенди. Без всяких инструкторов.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 00:38
GFR:

Вам обеим (обоим) двойка по тактике. Такой тупости я не встречал, ладно колхозник-аэн-2.

Вам такое и не снилось GFR.

Летом 1993 г. я перегнал Ан-2 на аэр. Хумберсайд
(с-в Англия).
Хозяин, просит перелететь на частный аэр. О.Р.
(ю-з Англия).
Связь и навигация за его другом, 60-ти летним
планеристом. Солидный мужик. Полет планируется
"ниже нижнего".
Мы ударили по рукам и я пошел спать после изнурительного,
для меня, почти 10 часового перелета.
Короче, я "подписался" на роль автопилота.
К перелету, в штурманском отношении, естно,
не готовился. За исход перелета не волновался
т.к. с посадкой в Хумберсайде мои обязательства
по контракту закончились.

Утром взлетели.
Во время полета сели батарейки в GPS моего, как
выяснилось потом, Сусанина.
Мы блуданули. Я принялся за счисление пути.
Вспомнил не только навигационный треугольник,
но и то, что синусы и тангенсы малых углов
равны самим углам выраженным в радианах.
После истечения расчетного времени стали в круг.
Частоту аэр.он забыл. Травяную ВПП не нашел.
Мы чуток еще покрутились и сели в поле
(хорошо, что прайвит пропети).
Через пять минут рядом садится вертолет из О.Р.
Они нас ждали и видели как мы пролетали над ними.
Пилот вертолета быстро все уладил с лэнд овнером и
мы перелетели на азродром.

Самые волнительные воспоминания остались от работы
с картой в полете, когда я понял, что мой компаньон не
рубит не только в р/связи, но и в навигации.
Карта была покрыта пленкой на которой мой карандаш
не оставлял следов, а масштаб: 5 миль в 1 дюйме.
В конечном итоге, моя ошибка в счислении пути
за чуть более двухчасовой перелет составила 7 км.
:-)


Евгений Е
08.01.2008 01:11
Реверс
За время службы командиров у меня было много, один из них стал даже Главкомом ав. не важно чего, но пороли они меня только за опоздание в строй.Каждый из нас в воздухе делал свое дело, а не стоял , приложив к виску ладошку.В хорошем экипаже штурман первый помощник, потому-что правый молодой и задроченый таким горе-начальником, кроме зеленых и красных лампочек ничего не видит и не слышит.А мы эфир послушаем, и подскажем , почему форсажи приходится разжигать, если самоль лететь не хочет/было и такое./Если надо , и потребуем с записью на магнитофон.Многих командиров это остужает.Любая система должна быть сбалансирована.
ЛК
08.01.2008 01:17
Евгений Е:
" ... и потребуем с записью на магнитофон"


Попробовал бы ты у меня потребовать.
РЕВЕРC
08.01.2008 01:21
2Евгений Е:

Если штурман мажет на площадке десантирования, а в командировке нажирается, то кто его пороть должен? Вася Ветров, или командир?
егор 83
08.01.2008 01:37
to Евгений Е.
Поддерживаю двумя руками, такими горе-начальниками нужно управлять, как говорит один очень толковый и грамотный Заслуженный штурман ВВС (ник - vleon), иначе они руководствуясь своими личными амбициями (типа Я-КОМАНДИР, остальные-гавно) доведут экипаж, а может и не только экипаж.
to РЕВЕРС:
"Порольщиков" до хрена, но ни один из них не стал порядочным КОМАНДИРОМ!
РЕВЕРC
08.01.2008 01:43
2егор 83:
Ни хера себе! Да если командир будет слюнтяй и штурману в задницу дуть, то его вместе с экипажем штурман в гроб загонит! Примеры привести?
РЕВЕРC
08.01.2008 01:48
ЗЫ:
Первый тебе. Столкновение двух Ил-76 при сборе боевого порядка в ПМУ над о.Сиваш.
егор 83
08.01.2008 01:53
to ЛК:
попробовал бы ты у меня потребовать.

Уважаемый ЛК, прокурору до лампочки командирские амбиции. Истина - есть истина, для чего и предназначен обьективный контроль. А жизнь экипажа вверенного ВАМ - это не хухры-мухры.
И если в экипаже кто-то требует с записью на магнитофон, значит дело уже зашло далеко и нужно каждому члену экипажа (включая КВС) засунуть своё "Я" в задницу и всеми силами стараться исправить то что натворили.
soros
08.01.2008 01:58
2 Реверс
Нет, Вы все-таки жутко злой и грубый!
А примеры когда наоборот, авторитарные командиры гробили экипаж Вам не знакомы?
В армии к сожалению такую науку как SRM не преподавали.А зря.У Вас явная "троечка" просматривается.
Все это явные и яркие проявления НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМА!!!
И перестаньте огрызаться.
...А "дуть штурману в задницу" не надо.Ато вдруг ему приятно станет, раслабится и Вам в командирский носит пукнет-сознание потерять можно...
РЕВЕРC
08.01.2008 02:00
2егор 83: если в экипаже кто-то требует с записью на магнитофон, значит дело уже зашло далеко и нужно каждому члену экипажа (включая КВС) засунуть своё "Я" в задницу и всеми силами стараться исправить то что натворили.

Запомни, дядя, если не понял до сих пор, хотя уже пора. За всё отвечает ни штурман, ни стрелок. За всё отвечает КОМАНДИР. Если произошла катастрофа пулковского борта, то склоняют Короганова, а штурмана даже не знают, кто там был, хотя в обязанностях штурмана был выбор той "правильной дороги".
РЕВЕРC
08.01.2008 02:05

2soros:
Ты уже повторяешься, надоел. Пока я тебя найух не послал за обращение в личку. Кстати, модераторов я уже предупредил об этом. В новом году, кто не соблюдает правил и переходит на личности будет послан найух.
Т.А.
08.01.2008 02:42
Обязанности (негласные) штурмана в командировке:
1. Расписать пулю
2. Разлить спирт по стаканам (точно)
3. Быть утром (команда на вылет) трезвым
4. Расчитать ИШР
5. Знать зоны выхода с а/д на ВТ в любой точке вылета

А что делает правак:
1. Гостиница (размещение)
2. Летная столовая
3. телки и шампанское (где купить)

Ну, не знаю, как на счет - "что бы штурман, да пьяный" - не всречал.
Bez
08.01.2008 09:16
Все-таки, вы пришли к выводу,
что штурмана нужны, без них
трудно.
Теперь разбираетесь, каким
должен быть штурман.
Штурман должен быть таким же,
как и все члены экипажа, включая
командира, - грамотным, волевым,
настойчивым, смелым.
Такой штурман и командиру поможет в сложной
ситуации, и не даст "зарвавшемуся" командиру
"уронить" самолет.
И все-таки, если командир не сумел создать
ЭКИПАЖ, то дела не будет.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 09:28
GFR:

Вам обеим (обоим) двойка по тактике. Такой тупости я не встречал, ладно колхозник-аэн-2. Но выпускник Балашмана???!!!

Оставь в покое тактику,
была ВТА видом ВВС:
"Большая советская энциклопедия
Военно-транспортная авиация,
один из видов военной авиации, входящей в состав вооружённых сил государства."

"Никогда не говори - никогда", фраерок.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 10:00
Застал времена, когда уволенные штурманы, после
10-12 часов вывозной программы на Тешке, оформляли
пилотские в ФЛА. Сегодня, знаю двух таких КВС в
Прибалтике на 737, один, до недавнего времени летал
КВС на 134, один летает на правом.
Vzxc
08.01.2008 10:52
Застал времена, когда уволенные штурманы, после
10-12 часов вывозной программы на Тешке, оформляли
пилотские в ФЛА.

А, что много ума надо, чтобы пилотировать самолёт!?
Сила есть, ума не надо. А на современных лайнерах уже и сила не нужна.
вта
08.01.2008 11:33
Евгений Е:

Коллега
На ветке "Морская авиация-есть" ее автор на протяжении ряда лет рассказывает о героической профессии штурмана, если все переписать -в училищном музее места не хватит, придется потесниться и Гастелло и Береговому

08/01/2008 [00:18:32]

Вы знаете, весной будет год, как я тоже внимательно читаю эту ветку , и особо-героического там практически нет. Не хочу переходить на личности автара, но иногда откровенно становится стыдно за описание работы экипажа(лётчиков) его глазами.
Ещё раз хочу повториться, в данный период шурман необходим на военных самолётах, выполняющих специфические задания! Но, и технический прогресс не стоит на месте тоже!!! Об этом тоже нельзя забывать!
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 11:47
Vzxc:

Застал времена, когда уволенные штурманы, после
10-12 часов вывозной программы на Тешке, оформляли
пилотские в ФЛА.

А, что много ума надо, чтобы пилотировать самолёт!?
Сила есть, ума не надо. А на современных лайнерах уже и сила не нужна.


"Без ума, как без топлива."

Последнее дело - противопоставлять пилота штурману и vice versa.
08.01.2008 11:59
PS.
Vzxc, вывозную они со мной катали.
Всем инструкторам таких кадетов желаю.
трактор - колхознику крылья
08.01.2008 12:05
Последний пост анонима мой.
Дядюшка Эх
08.01.2008 12:47
Т.А.:

Обязанности (негласные) штурмана в командировке:
1. Расписать пулю
2. Разлить спирт по стаканам (точно)
3. Быть утром (команда на вылет) трезвым
4. Расчитать ИШР
5. Знать зоны выхода с а/д на ВТ в любой точке вылета

А что делает правак:
1. Гостиница (размещение)
2. Летная столовая
3. телки и шампанское (где купить)

правак овечает за три Ж
Жильё
Жратва
Женщины
спирт, кстати тож он разливает(как самый молодой в экипаже), хотя спирт наверное давно уже никто не пьёт - есть более благородные напитки.а для спирта есть более удобное применение - заливаю вместо незамерзайки в омывательный бачок в авто.
кстати про "быть трезвым с утра" - мой бывший командир(ныне на пенсии) говорил - "из двух лётчиков один должен быть трезвым".сколько себя помню, "быть трезвым" всегда была моя очередь(сказано без сожаления)


12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru