Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нужны ли штурманы в ВВС?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

Nikol
07.01.2008 11:30
Marat
Какой у Вас тонкий английский юмор, однако! Работничек...
El cubano
07.01.2008 11:39
Позвал классика на помощь - не помогает... "Следовательно, разруха сидит не в клозетах, а в головах!" М.А.Булгаков."Собачье сердце"
Nikol
07.01.2008 12:06
El cubano
Вы конечно же на стороне профессора Преображенского, но Вы знаете что Булгаков был наркоманом?
Bez
07.01.2008 12:54
Nikol
И Высоцкий не был святым.
И большинство людей - не ангелы.
Ну и что?
Эфенди
07.01.2008 12:56
to Евгений Е: Позвольте с Вами не согласиться. Подобный подход был не так давно в ВИМ-авиа. Набирали на Боинг 757-200 пилотов только по критерию молодости и отличного знания английского. Считалось, что логику компьютерного управления самолетом они осваивают намного быстрее, а английский позволяет летать по всему миру без проблем. В конце концов результаты породили скандал, поскольку ребята оказались слабы во всех случаях, когда надо было переходить на ручное управление, это при отказах и виз. заходах в первую очередь. Т.е. по делу выходит, что командир обязательно должен иметь опыт пилотирования тяжелого самолета. И так будет еще очень долгое время. Показатели тому и Пулково (хорошо, что все остались живы), и Сочи и Иркутск.
To Nikol: Мне приходилось и разведкой заниматься, и бомбы бросать и ракеты пускать и выполнять десантирование. А дозаправка в воздухе для Ту-95 - вообще обыденное явление.Да и за фотографирование АМГ на груди имею. Так что за 27 календарных лет в армии знаю что почем. Вот потому то и могу сказать, что, несмотря на специфику, гражданские пилоты, как бы это помягче выразиться, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ. На грузовиках - постоянные полеты на неподготовленные аэродромы всего мира, визуальные захода с градиентом в жару до 45 градусов, четкое знание правил полетов в различных регионах мира, хорошая подготовка пог связи на англ. языке, постоянная готовность в кратчайшие сроки вылететь в любой регион мира, согласитесь, это серьезно. И подготовка военного пилота по сравнению с гражданским составляет где то процентов 30. Другое дело, что она достаточна для выполнения боевых или учебно-боевых задач. Серьезные ребята, приходя в ГА из военных, учатся непрерывно, и где то через полгода, при непрерывных полетах начинают отвечать тем требованиям, которые предъявляются в ГА. А, которые приходят с амбициями и распальцовкой, не удерживаются и далее спокойно живут на пенсии и судят обо всем на основе воспоминаний.
Прошу меня простить, если кого нибудь обидел. Не со зла и не от дурного характера.
РЕВЕРC
07.01.2008 13:04
2Bez:
Ты лучше просвети народ. Каким образом штурман смог стать первым заместителем командира полка, если даже на уровне экипажа у него нет полномочий выполнять обязанности командира корабля? Полк что ли был не настоящий?
РЕВЕРC
07.01.2008 13:09
2Эфенди: гражданские пилоты, как бы это помягче выразиться, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ.

Ни чего не спутал? Сколько сейчас гражданских пилотов от роду в процентном отношении летает на Ил-76 командирами?
Nikol
07.01.2008 13:22
Эфенди
Да и я говорю, что со стюардессами гораздо приятнее проверять в полёте грузовые отсеки, чем где-то там что-то бомбить, разведывать да и вообще служить Родине. А вы быстро освоились в ГА, так держать!
Marat
07.01.2008 13:23
2Эфенди
четкое знание правил полетов в различных регионах мира, хорошая подготовка пог связи на англ. языке, постоянная готовность в кратчайшие сроки вылететь в любой регион мира, согласитесь, это серьезно. И подготовка военного пилота по сравнению с гражданским составляет где то процентов 30.
позвольте не согласиться, по этому поводу есть старый анекдот- рулит "арбуз", ну допустим по Франкфурту, и очень не уверенно, диспетчер -вам на 5-ю далее на 3-ю, и уже совсем раздраженно- Вы что никогда не были во Франкфурте?- невозмутимый ответ- Был... в 44-м , но без посадки. Так что все по предназначению
Nikol
07.01.2008 13:25
Эфенди
Ещё один нескромный вопрос, может даже интимный: вам презервативы выдают или вы их покупаете?
Евгений Е
07.01.2008 13:26
Эфенди
Мы потихоньку ушли от темы поста и переключились на вопрос какой летчик лучше-военный или гражданский.По-моему , ответ на последний вопрос очевиден:если уж гражданский пилот с его огромным налетом не может порой разобраться где он и что с ним.Я говорю о том, а нужен ли вскоре будет пилот на борту вообще, и как это лицо на борту правильно обозвать, если , в конечном итоге , управление самолетом осуществляется опосредованно через компъютеры, гидравлику .Слетал же "Буран" сам в космос в эпоху ламп и транзисторов.
Bez
07.01.2008 13:30
Хамство, - это, в первую очередь,
признак слабости.
"Nikol", что это с вами?
Что вас раздражает?
Что у кого-то "гражданская" судьба
сложилась более удачно, чем у вас?
Так все в ваших руках, дерзайте,
а не брюзжите.
Nikol
07.01.2008 13:31
Bez:

Nikol
И Высоцкий не был святым.
И большинство людей - не ангелы.
Ну и что?

Кончайте с этим баловаться, никакая клиника не поможет.
РЕВЕРC
07.01.2008 13:32
2Эфенди, видимо не очень вдавался в родословную командиров которые с ним летают на Ил-76. Да и ВТА он послужил с гулький фуй, поэтому лётчиков не знает. От сюда у него ложное представление об уровне подготовки военных лётчиков.
Евгений Е
07.01.2008 13:44
Реверс
По большей части в военной авиации есть не только летчики транспортной авиации и это, скажем прямо, другие летчики , в том числе и в мировоззрении, и в воспитании.
РЕВЕРC
07.01.2008 13:48
2Евгений Е:
Ну и что? Какая разница? Если брать гражданского пилота с Ан-2 и военного с Миг-21, и переучивать на Ил76 в ГА, то уровень подготовки военного лётчика всё равно выше.
вта
07.01.2008 13:51
Не хочу принижать другие рода и виды ВВС, но уровень подготовки в ВТА был очень ВЫСОКИМ! Чего стоит только учёба в 610 центре!! и не только КВСов, но и штурманов.
Евгений Е
07.01.2008 14:02
У меня жена садится за руль раз в три месяца.Пока она колесит по Питеру я держусь дома за одно место.
Эфенди
07.01.2008 14:02
To Реверс:
Олежка! Те, которые сейчас летают в ГА, это лучшие, и они давно уже имеют необходимый опыт и подготовку, потому и работают успешно. А, которые не стали учиться, в ГА не удержались и занимаются другими делами, которые они умеют делать профессионально. Слабаки не нужны нигде. В ВТА я знал много КРУТЕЙШИХ пилотов и командиров, которые облетали весь мир под флагом Аэрофлота и имевших колоссальный опыт, очень жаль, что, по объективным причинам, они сейчас не в ГА. Летать и там с ними было одно удовольствие, и здесь было бы прекрасно. Есть ребята, которые ушли на иномарки и тоже работают там успешно. Но это те, которые и раньше готовились к продолжению летной работы после армии, и уйдя, продолжали и продолжают учиться. Ты, кстати, тоже не смог, почему в тебе все время и говорит обида. А, в принципе, каждый занимается тем, что ему ближе. Кто летает, кто торгует. И то и другое, если делается профессионально, почетно и уважительно.
Nikol
07.01.2008 14:03
РЕВЕРC
Коллега, нам с Вами с нашими солдафонскими манерами не понять тонкой натуры этих товарищей, тем более из ГА. Представляете себе - поймать триппер прямо на работе, в воздухе. Мы с Вами идём для этого в кабак, кого-то там снимаем ну и так далее. А тут прямо всё на месте. Ну а пилоты в ГА-они просто похожи на греческих богов, все супермены, все их любят. У них даже есть особые случаи в полёте-посадка в ПМУ со стюардессой на коленях, тоже самое, но только в СМУ, посадка со стюардессой, делающей пилоту ... . Представляешь, берёшь штурвал на себя-а он не идёт, что-то мешает-ужас! Конечно в ГА всё сложнее, и не каждого туда возьмут.
GFR
07.01.2008 14:13
Каждый кулик хвалит своё ..
Центры у каждого рода авиации были и есть.
вта:-видов ВВС нет, ВВС- вид ВС РФ, запомни юноша. Плоховато вас готовили
в 610-ом по теории, если так же летать учили, то эфенди прав.
РЕВЕРC:
Чем выше? Тем, что МиГ-21 выше летает?
Вы транспортник, сами толком не научились летать, а всё учите других.
А ВОТ ДЕЛИТЬ ТОВАР С БАБАЯМИ ..., этому не научиться постороннему, хоть с АН-2, хоть с МиГ-21.
Правый пилот это навечно, озлобленность в суждениях, действиях, внешнем виде .....

А навигаторы нужны!
РЕВЕРC
07.01.2008 14:18
2Эфенди:
Я знаю почти всех которые летают сейчас в ГА на Ил-76 и уж поверь мне уровень их мастерства ковался не в ГА. Возьми ту же авиакомпанию Илавиа, 70% командиров пришли из военной авиации. Что касается меня, то кроме личных амбиций в плане где-нибудь Аль-Бустане месяцами пузо греть, у меня двое детей, которым нужно дать хорошее образование, а не только штурвал крутить, как их папка. Ты вон сам пианино по клавишам бьёшь потому что другого в жизни делать не умеешь, а мне такая жизнь не очень. Чтобы после развала очередной авиакомпании бегать по компашкам и дядю просить чтобы он соблоговолил и за чоп-чоп отправил в Ирак.
Bez
07.01.2008 14:23
А ведь сегодня - Рождество!
Добрее надо быть, терпимее...
РЕВЕРC
07.01.2008 14:24
2GFR:
А ты кото, чтобы судить о моём уровне подготовки? Мы летали где-то вместе?
Что касается родом и видов, ты туда бы лучше не лез и не смешил сапоги.
Евгений Е
07.01.2008 14:30
И еще, друзья, не знаю , как в транспортной авиации, а боевой летчик продукт одноразовый.Сколько решений командира размером 2 на 1, 5 метра штурманским цехом было нарисовано, и все только туда..., но ни одного обратно...А транспортный штурман от боевого тоже отличаются. Мне однокашник наливает и говорит:" Что ты все про пуски да бомбы.Я вот в Душанбе сажусь , а в голове уже калькулятор включается:урюк, арбузы и на шапке кокарду на аэрофлотовскую меняю"
вта
07.01.2008 14:32
GFR:
Спасибо за комплемент о моём возрасте, вы уже второй на этой ветке! :-))
Bez
07.01.2008 16:28
Евгений Е
А вы где в МРА служили?
EL cubano
07.01.2008 16:46
Те, которые сейчас летают в ГА, это лучшие, и они давно уже имеют необходимый опыт и подготовку, потому и работают


Уважаемый Эффенди! Не могли бы Вы поделиться своими элитарными соображениями и комментариями о правильности действий при возникновении особого случая в полете представителей "лучших из лучших" Пулковских авиалиний под Донецком? Вы распечатку переговоров погибшего экипажа читали? Если нет - настоятельно рекомендую.
хозяин
07.01.2008 17:06
РЕВЕРC:
А GFR прав по поводу видов и родов, а смешишь, по большому счёту, всех ты здесь,
в эстрадно- цирковое не пробовал, потянешь.
А о твоём уровне знает пол-Витебска и бабаи ))))))).
Темой не владеешь, не лезь.
Дело правого- крыша, пища, бабы, вот об этом и расскажи, и не мешать левому.
El cubano
07.01.2008 17:08
Вы конечно же на стороне профессора Преображенского, но Вы знаете что Булгаков был наркоманом?


"По мне - хоть пей, да дело разумей!" И.А.Крылов. Басни.

Михаил Афанасьевич Булгаков свое дело знал туго. Вы со мной не согласны, уважаемый Nikol?
РЕВЕРC
07.01.2008 17:13
2хозяин: GFR прав по поводу видов и родов

Есчо один мудак на конфу вылез. Дафай переводи, если фтеме: ВТА, ДА, ИА, ТА?
Тамбовчанин
07.01.2008 17:18
2Эфенди:
Андрей Михайлович с Рождеством тебя!
В полемику вступать не хочу:
гражданские пилоты, как бы это помягче выразиться, ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ07/01/2008 [12:56:53]
тема ветки не про это, да вообще все очень спорно.
хозяин
07.01.2008 17:41
РЕВЕРC:
Если нет аргументов, можно и м... называть?
Что тут переводить, если такие вопросы задаёшь, значит это для тебя высший пилотаж.
И воен.-тр и дальняя и истребительная и транспортная и РзА и МА и ША и ФБА и и и , это РОДА авиации, а видов авиации НЕТ!Есть виды вооружённых сил, их четыре: СВ, ВМФ, ВВС и ПВО, РВСН. Всё!
Читай книжки неучЬ ))))))).
РЕВЕРC
07.01.2008 17:46
2хозяин:
Дядя, рэксом в библиотеку Дарвина читать, что первично род или вид.
Эфенди
07.01.2008 17:47
To El Cubano: Я имел в виду Пулково не по Донецком. Судить мертвых не хочу, думаю, что это весьма некрасиво. А имел я в виду посадку в Пулково А-320 с 4-го захода в начале прошлого года. Она подробно расписана в информациях, поэтому, что то о ней здесь писать считаю лишним. Надо читать первоисточник. Кто в теме, тот поймет все.
To РЕВЕРС: Олег! Мы с тобой знаем друг друга давно. То, что ты занялся другим родом деятельности, это нормально. Каждый когда нибудь дозревает до этого, я пока еще не дозрел. Пока мне моя работа просто не надоела. А ИЛАВИА - это не показатель. Да и нет ее уже около 3-х лет. Да и то, что там творилось, ты знаешь. Это отнюдь не красит некоторых особей, которые там работали. Я просто всегда против хамства и за то, чтобы высказывать суждения только тогда, когда в теме.
To Nikol: Видимо Вам, Сэр, совсем крыть стало нечем, если Вы стали писать бред. Да и, если Вы читали посты, то я, по крайней мере, веду разговор о грузовиках и никак не могу взять в толк, при чем здесь стюардессы, может есть документ, что нам их в штат введут, так сообщите его номер, у нас появится надежда на облагораживание нашей работы. Ну а грязь лить, это просто неприлично. Всякое хамство и ненормативная лексика - это ВСЕГДА признак слабости и низкого интеллектуального уровня.
И ни о какой элитарности и речи не идет. Есть сложная рутинная работа, которую надо делать профессионально.
Да и еще одна реплика по поводу споров какая авиация боевее. Поскольку мне пришлось осваивать многие виды боевого применения, то по степени сложности я бы их расставил так:
1. Воздушная разведка;
2. Десантирование;
3. Бомбометание;
4. Пуски ракет (самый простой).
(Но это только мое мнение).
Так что ВТА получается намного боевее многих. А насчет калькулятора по арбузам - это чушь, просто зависть, что бомбер ничего не мог привезти домой. Но думаю, альтруистов среди нас нет. А задачи там были аховые и налет был в экипажах по 400 и более часов в год, что соответственно говорит и о подготовке экипажей. И требования к экипажам были выше и слабаков меньше, да и, честно говоря, отношения в ВТА между людьми лучше.
Эфенди
07.01.2008 17:52
Тамбовчанину. Спасибо, тебя тоже. Если есть желание, подсвети мыло, на ветку постараюсь выдти завтра. Сейчас пойду спать, в ночь собираюсь покататься на самолете.
гв. прапорщик
07.01.2008 17:54
Я с уважением отношусь к командирам экипажей, повстречал их по службе много, разные были, но с повадками РЕВЕРСА не встречал.Что говорить о прапоре, когда он ненавидит других специалистов сидящих с ним в кабине самолёта.
Вот и я сомневаюсь в его командирстве.
Ответь на вопрос, где и когда в арми был КЭ, когда назначен, командирский налёт, уровень, АЭ, отряд, экипаж, свидетели, почему снят? В какой авиакомпании был КВСом, года, налёт, свидетели.
На конфе очень много знакомых друг- другу военных, а тебя никто не знает.
Ещё один КВС здесь "летает" с украинским пилотским- вта, и тоже молчок откель вышел и никто его не знает(?).
Очень плохо присваивать себе не заслуженное.
Не будет ответа, значит всё это бравада и ложь.

А штурманы нужны, как без них? Я в службе ГСМ служил ( чем и ныне занимаюсь, но на гражданке), учили меня ИШР считать :)).
С уважением к настоящим лётчикам, штурманам и наземным специалистам!
С Праздником!
хозяин
07.01.2008 17:58
РЕВЕРC:
:))))
Не путай член с редиской!
Читай тактику, а от кого ты произошёл я догадываюсь ))))))), здесь Дарвин не нужон.
РЕВЕРC
07.01.2008 18:06
2гв. прапорщик: Я в службе ГСМ служил ( чем и ныне занимаюсь, но на гражданке)

Ответь на вопрос, где и когда в армии был начальником склада ГСМ, когда назначен, сколько топлива продал, уровень сделок, из каких складов ОБАТО, свидетели, почему уволен из армии, по какой статье? В каком аэропорту счас топливом заправляешь, сколько украл за последний период, свидетели.
На конфе очень много знакомых друг- другу гсм-щиком, а тебя никто не знает.
гв. прапорщик
07.01.2008 18:14
РЕВЕРC:
Всё ясно! Никем ты не был.
Вопросом на вопрос отвечает .....
А начальником склада ГСМ я не был, воровать не мог.
РЕВЕРC
07.01.2008 18:19
2гв. прапорщик:

Значит ты не настоящий прапор, поэтому извини.
трактор - колхознику крылья
07.01.2008 18:25
РЕВЕРC:

2хозяин:
Дядя, рэксом в библиотеку Дарвина читать, что первично род или вид.

Все течет, все меняется...
:)))
РЕВЕРC
07.01.2008 18:27
2трактор - колхознику крылья:

Я тоже заметил. В этой новой российской армии, палец фуем обозвали и назвали божьим даром.
хозяин
07.01.2008 18:28
Был у меня когдато командир части, лётчик от Бога, мужик свой в бетон, командир справедливый, но бААААльшой фантазёр. Полетели мы на Военный Совет, по пути сели в одном гарнизоне дозаправиться и местное командование взять. Пока то да сё, завалило аэродром, всё приплыли. Три дня в ДСах прогудели, на четвёртый обратно домой полетели.
На построении командир начал рассказывать, что и как было на ВС, да так правдоподобно, что мы все и он поверили, что три дня не водку пили, а слушали и докладывались в штабе армии.
Вот и Олег поверил в то, чего не было.
Бывает.
трактор - колхознику крылья
07.01.2008 18:30
GFR:

Каждый кулик хвалит своё ..
Центры у каждого рода авиации были и есть.
вта:-видов ВВС нет

...но были.
:)))
хозяин
07.01.2008 18:31
"Все течет, все меняется..."- ничего не изменилось, как при СССРе было, так и осталось. Только пятого вида не стало- ПВО отдельно было.
Учить надо было, а не по бабам бегать )))))).
Nikol
07.01.2008 18:36
El cubano
Сам люблю Булгакова, считаю его одним из лучших писателей. Ну а насчёт наркотиков, то действительно, он одно время баловался морфием. Деление по Булгакову на Шариковых и Преображенских весьма условно-все хотят быть похожими на второго персонажа, но не всегда соответствуют его статусу.
Признаю, что нахамил уважаемому Эфенди, но я не знал, что он со стюардессами не контактирует. Да впрочем и разговор то был не о нём, а о собирательном образе пилота ГА. Почему это какие-то пилоты ГА не любят, видите ли, военных лётчиков? Короче, начитался ихнего же Ершова и сорвался. Ещё раз прошу прощения.
РЕВЕРC
07.01.2008 18:39
2хозяин:

Я в такой авиации служил, в какой вы служили или служите мне до лампады.

..ВВС СССР состоят из 3 видов авиации: дальней (стратегической), фронтовой и военно-транспортной. Морская авиация и авиация ПВО входят соответственно в состав ВМФ и Войск ПВО страны.
вта
07.01.2008 18:39
вта:-видов ВВС нет
Ну нет, так нет!!!
Вопрос не про это был, а про то , как готовили штурманов в ВТА.И об их необходимости. Вот же некоторые любят привязываться к словам, а не к сути темы поста!
трактор - колхознику крылья
07.01.2008 18:41
хозяин:

"Все течет, все меняется..."- ничего не изменилось, как при СССРе было, так и осталось. Только пятого вида не стало- ПВО отдельно было.
Учить надо было, а не по бабам бегать )))))).

Были виды ВС и виды ВВС.
А насчет баб - так иногда и жевать полезнее,
чем физдеть о чем не ведаем.
:)))
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru