МИ-14: Привет Володь! Ты в Москве?
Kikos: Это не те ли крестьяне, которые под бомбы готовы были лечь, тока бы парашют от фотаба себе для укрывки сена приватизировать?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И Михаилу Диденко тоже
Обяъсните лучше братьям по Небу. Мне как то в возрасте не сподручно в полемику снова вступать.
47 лет (32 в ИА и ЦИБП ВС СССР, 15 в ГА) 26 лет в ЦА . (Кроме командирских должностей 4 года старшим штурманом САД и планирование операций и дел целей за ВА)
Научаствовался (насмотрелся, наслушался радиообменов) при расследовании АП в военной авиации, а в ГА в профилактике аварийности по Актам и др.
Есть штурман экипажа (ВС), есть специалисты, есть штурманская служба.
Если даже мне истребителю понятно, что штурманы нужны авиации.
32 года в небе Сам и командир и штурман и отвечал за себя и за задачи. И благодаря Системе - штурманской службе.
А на моногместных ВС ВА и ГА как?
Просматривается - пренебрежение к законам авиационной жизни (ОПП, НПП, НШС)и штурманам
Вот здесь и кроются причины АП - Человеческий фактор.
В числе первых прослушал радиообмен экипажа Ту-154б катастрофы под Донецком.
Как кричал молодой штурман командиру?
До сих пор его слова в ушах и слезы не только в глазах, но и в душе.
С уважением.