Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сколь страшен перегруз для 154?

 ↓ ВНИЗ

123

Гоша
08.01.2008 07:35
юля, привет! рад видеть!
scorpions
08.01.2008 09:01
Если в баках плещется тонн 12 керосину, то это сколько груза можно поднять, тонн 40. Прям как у ил-76. Вот вам и 450 пассажиров , прям как б-747. Уникальный самолет.
Irvit
08.01.2008 09:55
Мухаметшин Тагир Анварович:

Однажды надо было улететь из Ленинграда 30.12.хх...
Новый год позарез хотелось отметить дома в Уфе. Обратился в кассу, хотя и было неделю с
...


Впечатляет.
Остается надеяться, что те времена не вернутся.
Аналитик
08.01.2008 14:09
Вот еще везде говорят о том что Российские самолеты устарели и не надежные. А оказалось можно успешно совершать полеты со значительным превышением загрузки. Здорово ! И экономически выгодно . 5 а то и 10 тонн груза !!! Здорово. И летчики молодцы какие.

Странно только что летчики которые сообщали о проведении полетов перегруженного ВС очень мало ссылались на те соображения и расчеты, которые позволили им прийти к заключению о возможности проведения полета осложненного перегруженностью. Не было например информации, что принимая во внимания отличную погоду на всем протяжении пути, или недавно проведенный техосмотр ВС подтвердивший его отличное состояние или оснашение ВС дающее возможность или запас протяженности ВПП аэродрома вылета\прилета, соображениях о невозможности реализации тех или иных отказов.

Участники дискуссии указывали на потенциально большую грузоподъемность в условиях низких температур. Но, что интересно такие соображения выдвигали как раз не те, кто хвастается рискованными полетами. Летчики, что лихачили на перегруженных ВС сообщали о более серьезных аргументах "автоматом по зубам", "бывшая учительница".

В общем есть признаки, что на перегруженные самолеты пилотируют, в основном, летчики с более низким уровнем квалификации, знаний, образования и, к тому же, отличающиеся слабостью духа, если не сказать обычной трусостью.
08.01.2008 15:12
Аноним:

Аноним от 06/01/2008 [20:41:50]
Зайцы. Не верите Мухаметшину? А зря. Сам возил поболее 300 человек. Сколько, не знаю, не считали, может и 400. Люди были даже в багажниках.:) Рейсы с кавказских братских республик были с зайцами всегда. Знаю несколько случаев, когда экипажи, которые отказывались брать зайцев в этих местах, тут же, в самолете получали по зубам, даже прикладом автомата

Никто не помнит что ли катастрофу в Хороге, 92 год. когда чурбаны дали по зубам КВСу Як-40? Кто осмелиться назвать цифру количества остатков которые собрали в арыке в торце полосы?

07/01/2008 [23:53:

никто не знает? дали по зубам загрузили (в ЯК-40!!!!!!!!) больше 80!!!!!!! человек залезли сами и попросли улететь. Сгорели все....
08.01.2008 16:25
Аналитик, ну ты му-к.
Вопрос ветки читал? Что, тебе расчеты выложить? Отвечаю, считали, да еще как. Благо, в РЛЭ материалы есть. Считали до килограмма и до метра. И погоду смотрели, и знали возможности каждого конкретного самолета. У этого движки послабее, у этого балансировка кривая, надо учитывать

Что, тебе отчет по каждому рейсу выложить? Много раз было, что, например, в Эмиратах, откладывали вылет на ночь, т.к. температура понижалась. Рулями на взлете не так работаешь. На угол атаки постоянно смотришь. Да много еще чего. Только не принято это официально рассказывать, учили этому индивидуально. А сейчас это, слава Богу, уже и не надо никому. Когда 104 тонны на 154 сделали, спецтренировку пилотам давали, чтобы допуск дать: "Допущен к полетам с максимальным взлетным весом 104 тонны". Как ты думаешь, кто эти тренировки давал?
А ты, так, походя, оскорбил громадную часть летчиков, которые в смутные времена выжили, не потеряли квалификации, не ушли вообще из авиации.
Сдается мне, что пацан ты и вырос на шее у родителей и оперился, а может и еще нет, уже в 2000-е годы. И не знаешь, каково было в 90-е.
Я тебе и таким как ты еще одну скользкую темку кидаю. "Как летать в Иране?"

И еще.

DoDo:

Анониму

+5 !
Правильно говоришь!
Никто ведь здесь не выставляет себя героем.
Было время - летали 110т и больше.А сейчас другое время.
Вопрос ведь был может-не может и сколько.
Ответ - может. 115 т по крайней мере может.

Ты наверняка читал этот пост. Дак какой же ты аналитик, если выводов не сделал.
Так что, как скажет РЕВЕРС - ПНХ
DEXX
08.01.2008 16:30
АНТК им. Туполева и АК "Рубин" разрешают эксплуатацию Ту-154М с взлетной массой 104 т только с тормозными дисками колес производства Китая (с ресурсом до 600 посадок вместо 500 - у отечественных) или колесами КТ-153 вместо КТ-141 с углеродными тормозными дисками по условиям энергопоглощения при прерванном взлете. Ныне КТ-153 сняты с производства .
DEXX
08.01.2008 16:33
АНТК им. Туполева и АК "Рубин" разрешают эксплуатацию Ту-154М с взлетной массой 104 т только с тормозными дисками колес производства Китая (с ресурсом до 600 посадок вместо 500 - у отечественных) или колесами КТ-153 вместо КТ-141 с углеродными тормозными дисками по условиям энергопоглощения при прерванном взлете. Ныне КТ-153 сняты с производства .
08.01.2008 16:55
Я не думаю, что "нарушители поневоле" руководствовались принципом сохранить летные кадры для будущего. Вполне можно понять, что это был может единственный способ удержаться от скатывания к нищете, к которой привели всех нас "реформаторы".
Мы все прошли через это.

Но и от бахвальства отчаянным поведением надо бы удерживаться!
Это ведь разговор внутреннего круга, для своих, а не выступление с трибуны.
Разговор, который мы обычно заканчиваем фразой типа: не дай Бог повторить!

Torghabe
08.01.2008 17:18
На эту тему можно роман написать. Летали, потому что жизнь заставляла и все! А всякие запреты приведут к тому, что только цена вырастет.
08.01.2008 17:24
Но и от бахвальства отчаянным поведением надо бы удерживаться!
Это ведь разговор внутреннего круга, для своих, а не выступление с трибуны.
Разговор, который мы обычно заканчиваем фразой типа: не дай Бог повторить!



Да, какое тут бахвальство? Хоть один пост найди, для примера. На вопрос ветки отвечали и ответили спокойно. Тут же вылезли пацаны-моралисты и давай "нехорошо, нарушители, а вы считали, паксам скажите, голосование проведите, бездари необразованные, трусы........"
Очень хотелось бы на этих моралистов посмотреть, когда их поставить в такую ситуацию. Или ты летишь и регулярно летаешь с перегрузом или увольняешься из авиации без выходного пособия. Я уж не говорю о выборе таком. Занесла нелегкая в Грозный в 1994 году. Вокруг самолета толпа вооруженных разномастных бандюков. Все кого-то отправляют, какие билеты, какая загрузка. Набили сколько им надо было в самолет народу. Тут второй попробовал что-то пискнуть по поводу именно перегруза. Без разговоров ткнули пистолетом в морду лица, сломали зуб, рассекли губу, до сих пор у парня шрам. И сказано было уже мне. Хочешь мы вас всех сейчас тут расстреляем и заржали, похлопав по плечу, "Шутка".
Любой летчик тех времен таких примеров привести может кучу. Никто не хвастается. Меня вот прорвало, выговориться захотелось, повод есть. А те редкие летчики, которые заходят на форум, либо не хотят об этом говорить, воспоминания не очень приятные, либо молоды и не летали в то лихолетье.
А последнюю фразу поддерживаю
-не дай Бог повторить!
08.01.2008 17:26
Относительная цена может и вырастет.
Но вот абсолютная цена останется той же.
И имя ей - своя и чужие жизни.

Да простят за высокий штиль!
08.01.2008 17:37
"Тема: Сколь страшен перегруз для 154?"
вот так звучит бля этот вопрос, про бандитов и грозный, не надо тут писать, всё это хуйня, выбора небыло бля, так бы расстреляли, а так полетели, вопрос про вообще возможности и последствия, тогда похер было где гробанёшся, только не от рук черножопых мясоедов.
перегружать господа русские лётчики - НЕЛЬЗЯ !!!! и не хуй мазаться, любишь авиацию, люби правила по которым она живёт, не один долбоёб в ВВС не возьмёт больше бомб на борт если это угражает безопасности полёта и выполнения задания, только не пиздеть что это не так !!!! я имею к этому отношение, а то что не платили и налом бля получали за перевоз китайского говна, так это уже из ряда вон выходящее....не надо тут расказав таких.говном воняет
08.01.2008 17:41
2Аноним: от 08/01/2008 [17:37:16]
Пошел на х.. великий бомбовоз!
08.01.2008 17:48
не один долбоёб в ВВС не возьмёт больше........

НЮ-ню. Сколько 76 из-за перегруза взлететь не смогли в том же Иркутске и экипажи, кажись, там негражданские были.
08.01.2008 17:50
Аноним:08/01/2008 [17:41:35]

почитай вот это чувак, нам "бомбовозам" вообще не платили в те времена, и небыло дури вот такой, так что твоё пошол нах..., я пропущу, а так и по еб..лу дал бы, много чего видел я, так что могу позволить себе рассуждать таким вот образом.
08.01.2008 17:56
Аноним:08/01/2008 [17:48:33]

в армии есть свои долбоёбы, и как они продавали борты с экипажами мне известно, но тут речь идёт о ГА, и вобщем мне не ясно почему это происходит, здесь можно развернуться и послать всех нахуй, и нем лететь....в ВВС так поступить не всегда можно
08.01.2008 18:00

Дальше начинаются или уговоры или угрозы.
Запомнилась одна бабенка. Симпатичная, бывшая училка физики. "Да лучше на самолете е-ся, чем так жить. Сама руки на себя наложить не могу, а жить так тоже осто-ло. А так, лишнюю сумку привезу, хоть детям копейка будет лишняя". И ржет. Двое детей, муж алкаш, бывший инженер в каком-то НИИ. Она потом в кабине у нас сидела полполета, чаем поила, летали без стюардесс.


Доброго вечера, уважаемый!
Очень прошу Вас, - свяжитесь, пожалуйста, со мной. У Вас есть уникальный опыт и Вам есть, что рассказать.

С уважением, Дмитрий.
scenario(СОБАКА)cinematography(ТОЧКА)ru
08.01.2008 18:03
почитай вот это чувак, нам "бомбовозам" вообще не платили в те времена,



Нам тоже не платили. Только у нас под рукой солдат не было, которые на вас, пахали в рабстве и пашут до сих пор. Хотел бы я посмотреть хоть на одного офицера, на которого хоть раз за его службу солдатики не пахали
Аналитик
08.01.2008 18:10
В ВВС, особенно в авиации, Честь Офицера всегда была превыше всего даже в самые трудные годы (сужу по знакомым и родственникам). К другим обстоятельствам можно отнести семью и жилищный сертификат. В случае умышленных несоответствующих поступков, можно было обречь семью на позор и лишение привелегий, а сертификат потерять. Но не думаю что доменантой были материальные соображения. Так что, думаю, в ВВС подход всегда был более ответственный.
08.01.2008 18:11
Аноним:08/01/2008 [18:03:44]

мужчина - зачем ты об этом ??? ты уж раскажи чтоб сразу стало ясно, ты реально что то по этому поводу можешь поведать, или так чтоб что то пи..ть ?
Просто я
08.01.2008 18:11
последний аноним _ 5 баллов.
А насчет того что у гражданских выбор был всегда.... Слишком много вопросов. На счет выбора правильно сказано было то что не хочешь - дуй в ОК за обходным. и не надо говорить что мы (гражданские летчики) как сыр в масле катались. У нас пайков не было. Нам платитли голые копейки. Именно копейки. Так что приходилось просто выживать.
08.01.2008 18:21

"Очень прошу Вас, - свяжитесь, пожалуйста, со мной. У Вас есть уникальный опыт и Вам есть, что рассказать.
С уважением, Дмитрий.
scenario(СОБАКА) "

Ну вот, КВС, и шакалы-журналажники почувствовали запах жареного!
Теперь и Вас и уважаемого МТА из Уфы будут раскручивать как героев безвременья.
Предполагается репортаж "Преступники поневоле" ("Перегрузы на лезвии бритвы").
08.01.2008 18:26
ты уж раскажи чтоб сразу стало ясно, ты реально что то по этому поводу можешь поведать, или так чтоб что то пи..ть ?

Про солдат, что ли? Как на офицеров пашут?
Да, реально и много.
08.01.2008 18:27

Аноним:08/01/2008 [18:03:44]

мужчина - зачем ты об этом ??? ты уж раскажи чтоб сразу стало ясно, ты реально что то по этому поводу можешь поведать, или так чтоб что то пи..ть ?

Да поведать есть что, выше крыши.
08.01.2008 20:14
2Дмитрий

Доброго вечера, уважаемый!
Очень прошу Вас, - свяжитесь, пожалуйста, со мной. У Вас есть уникальный опыт и Вам есть, что рассказать.


Связываться по этому поводу не буду. Почему?
- Мой опыт совершенно не уникален. В 90-е годы, особенно в начале, так летали практически все, и не только на 154.
- Поверьте, мое участие в ветке и активные посты связаны не с тем, что я хотел похвастать или еще что. Просто, навеяло, есть причина, которая заставила пару рюмашек принять в связи с этим. А вообще, воспоминания не очень приятны.
- По TV, в прессе, да везде, сейчас вал чернухи-порнухи. Вы просто посмотрите один день все каналы TV и посмотрите, пересчитайте количество убойно-мордобойных и откровенно порнушных сцен. Да и вообще, непредвзято посмотрите в программу. Допустим, у людей профпраздник. Возьмем недавний день Дальней авиации. Что в этот день было по ящику? Как людей поздравили? Показали как кого-то убили-изнасиловали. Я не хочу в этом участвовать и пугать обывателя авистрашилками. И так страшного достаточно.
Здесь, на форуме, собрался народ, который, в большинстве своем, в теме. Мы можем ругаться и даже материться.:) Но мы - в теме. Сторонним людям этого не надо знать. А провокаторы, они будут везде и всегда.

Конечно, у меня есть что рассказать за 30 лет в авиации. Но, я хочу рассказать только о хорошем, коего много. Сейчас очень мало времени, вот пара выходных свалилось случайно. Будет время, напишу на мыло пару-тройку хороших, нормальных историй о хороших людях.

До свидания!
Другой аноним
08.01.2008 21:14
Анониму.
Про солдат, что ли? Как на офицеров пашут?
Да, реально и много.
08/01/2008 [18:26:01]

Пашут не на офицеров, а на жлобов из их числа.
Поздравляю всех пахарей с окончанием официальных прздничных дней!
Механик Внуковский
08.01.2008 21:56
Добрый вечер всем и с праздниками!
Я так понял, что сегодняшний вечер посвящен Ту-154! То ветка про гидроистемы, то про отказы двигателей, теперь вот эта! Ну давайте про перегрузы! Умников и моралистов прошу не беспокоить ветку своим поносом. Да, были времена. И времена эти не 90-е, я 2000-ые. Мы однажды на свой борт нагрузили 41700 кг. В полёте командир вышел и задумчиво произнёс, что можно было ещё пару тонн добавить. Мы тогда всем экипажем вообще друг к другу чуть ли не по-семейному относились и командира того очень почитали, дай Бог ему здоровья! Вот теперь плюсуйте 51 тонну веса конструкции, 28 тонн топлива и выше указанный вес груза, к стати вес техаптечки надо тоже указать. За самолётом следили и любили его, как мать родную. Никогда он нас не подводил. Вообще, легендарная машина. Кто меня знает, тот понимает, о чём я говорю, поэтому про подробноси, извините, не могу! Кто удирал из Грузии, от тоже знает, как приходилось утрамбовывать салон. Я вообще Кавказ не долюбливаю из-за отношения иных предстаителей коренных народов к авиаторам. Считают себя равными подобными богам, а в мозгах только животные инстинкты. В общем, подобные перегрузы не от райской жизни были и нашего желания никто не спрашивал. Техсостав помогал загружать, да и центровать, самолёт, пока пилоты отдыхали после полёта. Мы тогда вообще через ночь спали. После всего, что было, нам мало, что страшно теперь. А за техникой надо следить беречь её. Мои рекомендации пилоты старались выполять. Хорошие ребята были - универсалы, которых потом расхватали по другим компаниям и отпускать не хотят. Все теперь при достойных должностях.
Инженер не внуковский
09.01.2008 00:32
Механик Внуковский, минуточку!

Значит те. кто пытается говорить о соблюдении правил летно-технической эксплуатации- ПОНОСНЫЕ МОРАЛИСТЫ.
А те кто лихо нарушает их, ссылаясь на обстоятельства - ГЕРОИ своего времени.
Так Вас понимать?

Давайте оставим в стороне особые случаи, а посмотрим с точки зрения сопромата и материаловедения.

Вот Вы тут расписываете свою экипажную любовь к легендарному коньку-горбунку, а сами все время с завидной регулярностью пытались переломить ему хребет.
Если Вы грамотный технарь, то должны знать-понимать, что такое избыточные перегрузки,
что такое накопление усталости конструкции.
И насколько это уменьшает межремонтный ресурс.
Тем более, скрывая это от легальной фиксации в ИАС.
Регулярные взлеты с массой до 120 тонн (при 104 допустимой) и посадки с массой за 95 тонн (при допустимой 80 тонн) это не просто таблица рекордов нарушений.
Это подкладывание мины под тех, кто дальше будет эксплуатировать самолет.
Подсовываете своим же коллегам "убитую" технику, а сами умываете руки.
Нехорошо всё это, не порядочно!
Уж молчали бы в тряпочку о подобных подвигах, раз не умеете просчитывать последствия!
"бомбовоз"
09.01.2008 09:36
Инженер не внуковский

респект 5....вам
Механик Внуковский
09.01.2008 11:16
Ну вот что, правдоруб, где ты был, со своими проповедями, когда мы это чёрово шмотьё из Китая возили? Знаю я вас смелых за стаканами водки и клавиатурой! Выйди на перрон и скажи в глаза бандитам, что ты никуда не полетишь, потому как не положено! И жить тебе до подъезда собственного дома, грамотный ты наш. А там ребята с короткими стрижками всё популярно объяснят на глазах у соседей, а на последок изнасилуют твою жену и дочку уже на твоих глазах, если глаза твои ещё не отекут от соприкосновений с тупыми предметами. Опять-таки, чего стесняться. Когда забастовки были во Внуково из-за невыплат зарплат по полгода (я уже не говорю о их повышении), вот такие же умники, как Вы, уважаемый, по кустам разбежались и выглядывали оттуда - всё уже закончилось или нет. Моя-то подпись в забостовочно комитете фигурировала на самом видном месте и упрекнуть меня в трусости не получится.
Хотя что я распаляюсь? Тот, кого эти события коснулись, тот меня поймёт и поддержит. Коррупция до самого верха идёт. К сожалению, печальный опыт это доказывает.
Я не призываю к экспериментам над матчастью, я призываю не судить! Не судите, да не судимы будете! Да и судят-то не мужики, а мужчинки! Ну давайте, мужчинки, не забывайте памперсы вовремя менять!
09.01.2008 11:27
2 Механик Внуковский
Я бы еще добавил к Вашему посту
"по кустам разбежались и выглядывали оттуда - всё уже закончилось или нет"
такое:
Потом вылезают в виде всякого рода проверяющих и говорят:
-мы тут кое-что обнаружили-узнали. Надо бы и нас не обидеть, мы ведь тоже участвуем, ваши самолеты проверяем, вас готовим (всякие правильные слова говоря). А то ведь мы.... это, того, ........ и заложить можем. Процентик нам положите, и мы глаза закроем. И работу еще найдем.



"бомбовоз"
09.01.2008 12:09
Рассчитайте:
- располагаемую взлетную дистанцию;
- предельно допустимую взлетную массу с. учетом фактических условий на взлете, а также посадочную массу;
- потребную дистанцию разбега и потребную взлетную дистанцию;
- скорости V, V1, V2, V2закр.0њ, V(на случай вынужденной посадки) в соответствии с фактической взлетной массой;
- допустимую высоту (эшелон) полета с учетом отклонения температуры на высоте от МСА.
Это ребятки - нах.й не нужно уже ???? не зачем тут лить воду, проехали забыли, вопрос про ту 154 вообще, насколько для конкретно его, допустим перегруз, и не только в единичном исполнении, а и в последствии... после героических поступков, война всегда страшно....
09.01.2008 12:15
"бомбовоз":

Рассчитайте:
- располагаемую взлетную дистанцию;
- предельно допустимую взлетную массу с. учетом фактических условий на взлете, а также посадочную массу;
- потребную дистанцию разбега и потребную взлетную дистанцию;
- скорости V, V1, V2, V2закр.0њ, V(на случай вынужденной посадки) в соответствии с фактической взлетной массой;
- допустимую высоту (эшелон) полета с учетом отклонения температуры на высоте от МСА.


Будешь смеяться, но считали. И все проходило. Если не жадничать, то 110 тонн по ЛЭ из ВНК пролазит.
бомбовоз
09.01.2008 12:31
110 не 115, 120 вот что важно....
бомбовоз
09.01.2008 12:32
да ещё +20-25 гр. совсем не легко будет
09.01.2008 12:37

Будешь смеяться, но считали. И все проходило. Если не жадничать, то 110 тонн по ЛЭ из ВНК пролазит.

Будем смеяться все хором.
Потому как выше 104 тнс (макс.техническая) ну никак не проходит!
Механик Внуковский
09.01.2008 12:38
Мужики, я бы здесь вопрос по другому поставил:"Как создать такие условия, чтобы подобных экспериментов над нами больше не проводилось?" Ведь эта коррупция на всех эшелонах, в том числе и на самых высших, достала до такой степени, что я не однократно порывался махнуть на всё рукой и уйти в другие секторы хозяйства. Нашей власти высококлассные специалисты не нужны, нужен электорат, почитай пушечное мясо...
С наступающим православным Новым Годом всех! И пусть число взлётов и посадок в этом високосном году будут равны!
Мухаметшин Тагир Анварович
09.01.2008 13:06
Немного добавлю к своему полёту из Ленинграда...
Как только мы сели, моя первая мысль была о том, что не зря теория безопасности полётов
создана!? Т.е., одно нарушение (посадка в кабину посторонних), тянет за собой другое (поздний выпуск шасси)! Слава Богу, что всё так удачно кончилось! Но связь такая, считаю, всё же была, хотя такая же ситуация с шасси могла быть и в нормальном полёте, но я даже сам себя неуютно чувствовал просто из-за того, что поставил людей в идиотское положение. Тем более в академии предмет Безопасность полётов, очень уважаемому мной Валерию Васильевичу Балясникову, сдал на отлично. Так вот, как не странно, при просьбе к командиру, у меня даже мыслей не было о том, что самолёт перегружается!!!
Я в своё время очень много пассажирил на ИЛ-18 и убедился в надёжности этого самолёта и вообще полюбил его! Со временем пошли разговоры, что на замену ему идёт ТУ-154 (это ещё в начале 70х) и такой мощный ПР на него был: гораздо более мощные двигатели, трёхкратный резерв всех наиболее важных элементов, новейшая радио и аэронавигационная аппаратура и т.д. Самое главное, говорили, что самолёт абсолютно свободно везде заменяет ИЛ-18 и не потребуется УДЛИННЯТЬ полосы! Ну, а уж когда тушка летать начала, то какие могли быть сомнения о каких-то перегрузках? Наши самолёты лучше всех и всё тут!!! Поэтому, возможно и лётчики чувствовали, что самолёт реально намного мощнее и безопаснее.
А уж про идиотские перестроечные времена и вспоминать не охота...
09.01.2008 13:33
2Мухаметшин Тагир Анварович:

Я попробую Вам объяснить, что тогда в кабине, скорее всего, произошло. Чтобы Вы не обижались , и не боялись того полета.
Ребята заходили с поздними выпуском механизации. Одно время разрешалось выпускать колеса уже с находясь в посадочной конфигурации, но не позднее ДПРМ. Потом ввели высоту 300м, затем - 400м, а за границей - 4NM от TD. Затем, когда это дело стало массовым, вдруг запретили вообще. Потом вышла еще одна указивка, разрешающая, но только за кордоном, для соблюдения шумовых процедур. Потом стали уже специально дорабатывать самолеты. Так и называется "Специально доработанный для позднего выпуска механизации". И это дело обставили уже так:
- выпускаем 28
-выпускаем колеса
- довыпускаем закрылки на 45 или 36.
Причем некоторые начальники, особо ретивые в толковании документов, истолковали так, что с поздним выпуском можно садиться только с 45.
В общем, я думаю, произошло следующее. Заходили ребята спокойно. Выпустили закрылки на 28, подходят к глиссаде, дает второй, который пилотировал, команду на 36(м.б на 45) и тут вспоминает КВС, что по новой указивке, надо именно сейчас колеса бросить, и только потом закрылки в посадочное. Вот он и заорал ШАССИ!!!, как потерпевший.:)
В общем, рисовали ребята расшифровку. Болезнь нашей авиации: абсолютно безопасный полет, четкое и грамотное пилотирование, но, нарушение одной из бесчисленных безграмотных указивок ретивых начальников.
Классика жанра. Указание бывшего начальника ИБП а/к Сибирь о запрещении нормальных посадок на 154Б с закрылками 28 и на М с закрылками 36. И взлета с закрылками 15. Ржала вся страна. Всем можно, а Сибири нельзя.:(
09.01.2008 13:49
Конечно, у меня есть что рассказать за 30 лет в авиации. Но, я хочу рассказать только о хорошем, коего много. Сейчас очень мало времени, вот пара выходных свалилось случайно. Будет время, напишу на мыло пару-тройку хороших, нормальных историй о хороших людях.


Буду очень признателен! ОЧЕНЬ! Собственно, я и не хотел никакой чернухи. Увидел в Ваших репликах то, что Вы открыты, и на мир смотрите без розовых очков. Это мне и нужно.

Буду с нетерпением ждать.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Дмитрий.

scenario(СОБАКА)cinematography(ТОЧКА)ru
Мухаметшин Тагир Анварович
09.01.2008 14:14
Аноним!
Спасибо большое за разъяснение! Скорее всего что-то в этом роде и было, т.к далее и в продолжении захода, и после посадки экипаж никакого беспокойства не проявлял.
Вообще, я много летал в кабинах ТУ-154...
09.01.2008 16:42
Анониму от 09/01/2008 [13:33:16]
Если начать выпускаться на 36 с невыпущенными шасси, заорет сигнализация и орать вроде как должна пока зеленые не загорятся. Это как раз что бы не забывали.. Так что вряд ли они расшифровку рисовали, просто поздновато кэп вспомнил, как раз перед необходимостью выпуска на 36 (45 если Б).
Елси не прав, поправьте пожалуйста.
09.01.2008 16:50
На доработанной машине не заоорет. Заорет на низкой высоте, не помню, на какой. На 154 уже давно не летаю. Но, когда пошли массовые доработки и допуск экипажей, очень много расшифровок было как раз по этому. Выпуск шасси после выпуска механизации в посадочное.
09.01.2008 17:19
Опять таки могу ошибаться, но! на машинах , не доработанных для посадки с поздним выпуском сигнализация орала при попытке выпуска даже на 15, если шасси не выпущены. На доработанных машинах позволяла выпуститься до 28 без шасси, но далее только после выпуска шасси.
Надеюсь люди знающие рассудят. К сожалению вопрос не много не по теме ветки, но все же. Интересно ведь ;)
С Уважением.
25.01.2008 19:26
Аноним:


Дальше начинаются или уговоры или угрозы.
Запомнилась одна бабенка. Симпатичная, бывшая училка физики. "Да лучше на самолете е-ся, чем так жить. Сама руки на себя наложить не могу, а жить так тоже осто-ло. А так, лишнюю сумку привезу, хоть детям копейка будет лишняя". И ржет. Двое детей, муж алкаш, бывший инженер в каком-то НИИ. Она потом в кабине у нас сидела полполета, чаем поила, летали без стюардесс.


Доброго вечера, уважаемый!
Очень прошу Вас, - свяжитесь, пожалуйста, со мной. Пожалуйста!!!


С уважением, Дмитрий.
scenario(СОБАКА)cinematography(ТОЧКА)ru
НЖС
25.01.2008 19:51
в 91 переучивался с ребятами из Баку, в 93 встречаю прилетели на В-727 спрашиваю как самолёт отвечают плохой сколько напысано столько и везёт. В соц времена не заботились об экономике и все ВС сделаны с запасом 20-30% по взлетной массе в отличии от иностранных машин.Сейчас техника поизношенна да и лс послабее поэтому полеты с перегрузом не рекомендованны для здоровья.
Duo
25.01.2008 21:05
Механик Внуковский:

Ну вот что, правдоруб, где ты был, со своими проповедями, когда мы это чёрово шмотьё из Китая возили? Знаю я вас смелых за стаканами водки и клавиатурой! Выйди на перрон и скажи в глаза бандитам, что ты никуда не полетишь, потому как не положено!

А что, просто уволиться нельзя было? обязательно под них ложиться?
я, например, уволился с хорошей работы, когда жареным запахло, пошёл на автобазу грузовики ремонтировать, ну и что, потом на другое место пошёл, когда "устаканилось"
DM40
25.01.2008 22:47
Тагир Анварович, прав. С кавказскими рейсами и не такое бывало.
Баку, 90 год, карабахский конфликт, беженцы.
Лично летел в крайне перегруженном 85211 (Б2 кажется) -
по 5 человек на 3 креслах, битком в проходах.
Думаю что человек 350-370.
Сейчас это нереально представить, а тогда было обычном делом
в горячих точках. Иначе было нельзя. Война.
26.01.2008 00:56
Duo:

!

А что, просто уволиться нельзя было? обязательно под них ложиться?
я, например, уволился с хорошей работы, когда жареным запахло, пошёл на автобазу грузовики ремонтировать, ну и что, потом на другое место пошёл, когда "устаканилось"



Я хрендею с таких правдорубов.
Ты что, с летной работы ушел? И ремонтировал грузовики так, что все было абсолютно по правилам и законам? Ты в какой стране живешь?
Советчик, мля. Тебе домой бандюки не звонили, что твою дочь 13-летнюю оттрахают и в публичный дом отдадут рыночным таджикам?
Сидит, мля, за компом,

Басни Крылова почитай..... На другое место он пошел. Дворником, что ли? Не могу поступиться принципами. Ню-ню
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru