Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый ТУ-160!

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Джин
11.01.2008 12:03
Torba
Я их понимаю, но время было... вспоминать неприятно.
Юрий_2
11.01.2008 12:55
Пусть чудаки с буквы ... типа Анонима посмотрят на фото по ссылке из Прилук. Жаль что нет фоток для сравнения что с ними сделали позже. Может бы чего и понял. А если нет, тогда словами Задорнова: "Стойких психических заболеваний не выявлено. Просто...".
11.01.2008 23:45
Мужики Вы просто верте во все хорошее и к Вам вернется
ВВС
13.01.2008 20:06
Мужики. А как мащина по своим качествам?
13.01.2008 23:29
да не летал он - движки гоняли.
maverick
13.01.2008 23:37
Torba
в 1999-2000 с Прилук и Узина перегнали в Россию 8 Ту-160 и 3 Ту-95МС
Torba
14.01.2008 01:08
maverick:
Те, которые смогли улететь из Прилук....
Очень жаль 11, которые та там остались
Константин.
14.01.2008 18:19
Анониму "Да уж - вековая украинская дурость: готовиться к вступлению в НАТО и одновременно дарить вероятному противнику бомберы..."
Недорезанные Ту-160 из Прилук не "подарили", а продали в счет погашения долга за дешёвый газ 90-х. Это ещё можно понять и простить, но называть россиян вероятным противником это уже действительно пострашней чем "вековая украинская дурость" или просто провокация
ANDRE
14.01.2008 18:35
А я вот, понять не могу... что же это за утраченные технологии или отсутствие специалистов !? Есть чертежи, есть реальные самолеты, есть материал из которого изготавливаются детали самолета, Измерить, расчитать, изготовить по- чертежу.... да дофига у нас специалистов !! Тех же токарей, фрезеров, сварщиков, слесарей !!!Я никогда не поверю, и не соглашусь, что нет спецов... Есть- виртуозы !!! РОссия- это страна КУлибиных !!! Я в ней не живу, но знаю !!!
ANDRE
14.01.2008 18:41
вот например... какую ВАМ надо изготовить деталь, без чего невозможно делать ТУ-160 !?
пришлите чертеж и материал...., Мы- сделаем ))
HobbyPilot
14.01.2008 18:51
ANDRE,

Есть- виртуозы !!! РОссия- это страна КУлибиных !!! Я в ней не живу, но знаю !!!

Время Кулибиных безвовратно прошло, на их место пришла весёлая англо-шведская компашка: станок Bridgeport с инструментом Sandvik.
И "дядю Васю" к этой катавасии нормальный производственник близко не подпустит. Здесь технологии требуются.
Константин.
15.01.2008 11:35
HobbyPilot:
Как же вам хочется, чтобы Россия сидела на печи, держа руки по швам и не осмеливалась даже голову поднять, озираясь на весёлые англо-шведские компании. Спору нет Европейская и Американская промышленность современна, прагматична, рациональна и деньги из стабфонда отданные на конверсию и госкорпорациям уйдут в песок. Я в 1999г был на машиностроительном заводе в Дании, где "нормальный производственник" весело сверлил отверстия на станке, на котором было написано СОВНАРХОЗ. Я верю в "дядю Васю" я с ним работал (пусть их 2% и живётся им ох как тяжело) Мы забыли их Имена и Фамилии, вновь предлагая их малочисленным детям и внукам величие державы вместо процветания. Одна беда Югославия уже была процветающим государством и без Ту-160 нам пока не обойтись
Джин
15.01.2008 13:43
Машина уже совсем другой будет, следующая, на этой Кулибины, как раз отрабатывали "утраченные" технологии.
HobbyPilot
15.01.2008 15:31
Константин,

если мы в нашем обсуждении перейдём от политики к технологии, надеюсь вы согласитесь, что промышленность и массовый выпуск неотделимы от разработки, производства и использования "умных" помощников, я привёл один из наиболее распространённых примеров. Есть и российские алмазные резцы, какая разница?

А по поводу "Дяди Васи"... Есть сюжет, о том как на верфи Blohm und Voss в Гамбурге меняли рулевой вал на греческом сухогрузе. ОК, человека звали не Васей, да и не уверен, дядя ли он или нет (лет 35 мужику), но думаю, вам бы этот сюжет понравился, очень интереснo.
иваноff
15.01.2008 16:29
назвать надо в честь ГСС б. ТИХОМОЛОВА
Константин.
17.01.2008 18:24
HobbyPilot
и Анониму мне такой сюжет совсем не нравится сhttp://airforce.ru/aircraft/tu ...
СБ
17.01.2008 20:42
Да уж, помню как летчики приезжали с Украины с зарплатой в купонах каких-то украинских, типа переучевались с 3М и М4 на Ту-160, часть офицеров привозили с собой телевизоры с пультами д.у.. я их тогда в первый раз увидел, т.к. в нашем бедном летном городке кроме магнитофона "Парус"(почему-то с тремя колонками) больше ничего не продавалось..
timsz
22.01.2008 23:02
До чего докатились, ДОСТРОЙКА из задела одного, хоть и крупного самолета - событие. Прям Африка какая - то, а не великая авиационная держава.


Да уж явно не Европа. Там уже давно большие бомберы не строят)
Бизон
22.01.2008 23:37
Добрая весть. Хотя бы один планер не пошёл на металлолом, а пошёл в дело.
Надоело пустое небо, шустрые "металлисты", распиливающие самолёты на металлолом, аэродромы и заводы, заросшие бурьяном, инженеры, занимающиеся чем угодно, кроме работы по специальности.
Слава Богу, всё возвращается на круги своя.
Wеn
23.04.2008 13:16
Ну вот, продолжение доброй вести!

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 поступит на вооружение ВВС РФ 29 апреля.
22 апреля 2008
/РИА Новости/
Еще один стратегический бомбардировщик Ту-160 поступит в апреле 2008 года на вооружение ВВС РФ, сообщил во вторник главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Мы надеемся, что 29 апреля новый самолет Ту-160 получит 121-й тяжелый бомбардировочный полк", - сказал главком.

В этом году, добавил он, ВВС России планируют получить еще три-четыре таких самолета в 121-й полк.

"Это - та машина, на которой по сути проведены все работы, она адаптирована к новому оружию", - отметил главком.

На вооружении ВВС РФ сейчас находятся 15 Ту-160. В общей сложности на краткосрочную перспективу планируется довести количество Ту-160 до 30 самолетов.

Ту-160 - сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Предназначен для поражения ядерным и обычным оружием наиболее важных целей в удаленных военно-географических районах и глубоком тылу континентальных театров военных действий.

Самолет имеет высокий уровень компьютеризации бортового оборудования. Информационная система в кабинах представлена электромеханическими индикаторами и индикаторами на мониторах. Традиционные для больших машин штурвалы заменены на ручки управления, подобные истребительным.

Максимальная взлетная масса 275 тонн, максимальная скорость полет более 2 тысяч километров в час, дальность полета более 13 тысяч километров. Основное вооружение Ту-160 состоит из дозвуковых крылатых ракет большой дальности, снаряжаемых ядерным боевым зарядом. Возможно применение бомбового вооружения различного назначения в различной комплектации, общей массой до 40 тонн.

Ананимам назло-:)))))))))
23.04.2008 13:37
А назвать его надо "Кузькина мать", в память о той "матери", которую в свое время Ту-95 сбрасывал. Чтобы те, кому надо, не забывали, что если потребуется, то эта "мать" покажет им где раки зимуют.
23.04.2008 13:44
Ананимам назло-:)))))))))


Как дети малые ей богу, из газет заметок повырезали... и в войну пытаются играют. Некоторые даже против "анонимов" пытаются ... Дивишься иногда с некоторых - столько времени что ли свободного или мозги не заняты... ???

зс - по теме таки:

Рождение самолета - большой плюс +++

Связанные с этим политические спекуляции и новый "поиск врагов" - большой минус ...
Лизинг
23.04.2008 14:37
ВВС США сняли с вооружения последние самолеты-невидимки F-117


Во вторник, 22 апреля, на авиастроительном заводе компании Lockheed Martin в городе Палмдейл, штат Калифония, состоялась заключительная церемония, посвященная снятию с вооружения ВВС США последних четырех истребителей-бомбардировщиков F-117 Nighthawk.

Надо посоветовать нашим главкомам воспользоваться ситуацией и взять эти самолёты в лизинг и поставить на вооружение ВВС России. На авиопарадах показывать регулятно и выдавать за достижения КОРПОРАЦИИ.
23.04.2008 14:43
Народ, ДА ЕСЛИ ЭТА МАШИНА БУДЕТ В ВОЗДУХЕ И ОНА ОДНА МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ СУПОСТАТАМ!
И СЛАВА БОГУ!
Построить...не построить...ПОСТРОИЛИ! МОЛОДЦЫ, И ТУПОЛЕВЦЫ И КАИСТЫ!


Ну а причем тут каисты? каи-пуп земли?
Аццкий Аноним
23.04.2008 14:55
Оч хорошо, что подобные вещи происходят. Глядиж, и оживёт помаленьку...
star
23.04.2008 14:56
Народ, ДА ЕСЛИ ЭТА МАШИНА БУДЕТ В ВОЗДУХЕ И ОНА ОДНА МОЖЕТ СОЗДАТЬ ПРОБЛЕМЫ СУПОСТАТАМ!
И СЛАВА БОГУ!
Построить...не построить...ПОСТРОИЛИ! МОЛОДЦЫ, И ТУПОЛЕВЦЫ И КАИСТЫ!

Как бы она не создала проблемы нам.
23.04.2008 15:57
правильно - только на помойку
Аноним
23.04.2008 16:07
Максимальная взлетная масса 275 тонн, максимальная скорость полет более 2 тысяч километров в час, дальность полета более 13 тысяч километров. Основное вооружение Ту-160 состоит из дозвуковых крылатых ракет большой дальности, снаряжаемых ядерным боевым зарядом. Возможно применение бомбового вооружения различного назначения в различной комплектации, общей массой до 40 тонн.


Сорри за полуофф
- значит Лебедь не пускает ракеты не сверхзвуке;
т.е., выйдя в зону цели Ему надо сбросить скорость до менее 1М?????
это повышает его уязвимость((

дальность полета более 13 т.км. - это на крейсере опять же менее 1М?????

то есть отбомбиться в сев. америке Он дойдя и вернувшись на сверхзвуке
с заявленной нагрузкой не сможет???(((
23.04.2008 16:14
ну да, вернуться не сможет.
Ну дык чтож. А что делать подводной лодке после пуска ракет? Возвращаться-то некуда, базу раздолбают в первую очередь.
star
23.04.2008 16:25
т.е., выйдя в зону цели Ему надо сбросить скорость до менее 1М?????
это повышает его уязвимость((

Не только это.
Выставка гироплатформы ракеты (независимо от национального происхождения руской или американской) предполагает строго горизонтальный полет (крен не более 1-2 град) на постоянной скорости с неизменным курсом. Время выставки составляет не менее 30...40 мин.
23.04.2008 16:28
кста, B2 летал из пендостана бомбить Югославию тоже на дозвуке.
Bobrovsky
23.04.2008 18:08
2 красвоенлёт..
ну успокоился вроде.. и всё нормально.. Чего адресно грозить супостату?. посмотри на реалии.. с такими машинами можно позволить себе просто морщить лоб.. безадресно.. типа все мухи и так зырить будут... лишь бы не проснулся!.., точнее не обратил внимание.. ну это так.. аминазин для тебя..
А реальное участие в войне таких машин, и использование их ударного потенциала на 100 процентов означает только одно - "сцуко не договорились оппоненты" и миллионы граждан на многих частях света будут кремированы и забыты.. это машина только "первого акта" большого спектакля.. зрителей потом после второго удара, не будет и аплодисментов соответственно..
это я к тому, что с появлением каждой машины спектакль реально прогнозируется сторонами на порядок жёстче, хотя я уверен, что они нужны.. как не ходящий, но рабочий ферзь в выигранной шахматной партии... нас в угол нечего загонять оппонентам...
Bobrovsky
23.04.2008 18:15
Интересно.. А машина "Голованов " есть? :)
Шпангоут
23.04.2008 21:49
"кста, B2 летал из пендостана бомбить Югославию тоже на дозвуке."

неудивительно. може, вы В-1 имели в виду? :)

а то, что Ту-160 пускать будет ракеты на дозвуке - это не так страшно. Дальность пуска ракет какая?
Чиф
23.04.2008 22:07
2 Шпангоут: вот и я хотел узнать, что за цель такая, у которой "зона цели" 3000 км?
Wеn
23.04.2008 22:40
Гыыы...
Ананимам назло-:)))))))))
Прав был я. Сколько их после моего поста повылазило с блевотиной -:))))
krasvoenlet
23.04.2008 23:50
Кто меня тут всуе...поминает...
2Аноним:Ну а причем тут каисты? каи-пуп земли? 23/04/2008 [14:43:31]

Какие претензии к КАИстам? Подробности-в студию! А кто по Вашему-собирает в КАПО самолеты? девченки из КФЭИ, или как он там сейчас? В среде КАИстов какие кадры были! Один Александр Ватолин чего стоил: при отправке стройотряда...напутствие: "Много не пейте!...НО И НЕ ОТСТАВАЙТЕ!"

Для Bobrovsky:
Согласитесь, ВСЕ СЕРЬЕЗНОЕ ОРУЖИЕ В МИРЕ-для того и создается, чтобы договорились оппоненты ... На фоне истории с Су-27ск в Китае, слава Богу, что Туполевские машины пока не додумались пустить в свободную продажу.
sunny
24.04.2008 16:51
star:
Не только это.
Выставка гироплатформы ракеты (независимо от национального происхождения руской или американской) предполагает строго горизонтальный полет (крен не более 1-2 град) на постоянной скорости с неизменным курсом. Время выставки составляет не менее 30...40 мин.


Вот не надо бред всякий разводить - на ракете нет гироплатформ, не нужны они там, а двухосному гиростабилизатору не нужна выставка, хотя некоторое время готовности безусловно есть. Навигационная система ракеты получает начальные данные от бортовой самолетной.
24.04.2008 17:22
ANDRE:

А я вот, понять не могу... что же это за утраченные технологии или отсутствие специалистов !?


В 1992 году я разговаривал с директором одного завода. Они делали гидравлические решающие машинки (т.е. по сути компьютеры)для каких-то проектов подводных лодок. И он еще тогда сказал мне, что все, больше этого мы сделать не сможем. Я - почему? Нет специалистов, отвечает. И рассказал как готовились специалисты, делающие эти решающие машинки. Весь поток выпускников ПТУ, например токарей, сдает экзамен. Выбирают лучших человек пять и отправляют в Ленинград учиться. Там уже собраны все лучшие выпускники ПТУ (их ведомства) по СССР. Они учатся еще год или два, экзамены, и выбирают снова пять - десять человек. Вот эту элиту распределяют по заводам. Там их прикрепляют учениками к более опытным штатным спецам и они снова учаться ньюансам всяким, чтобы могли "сотки ловить". Потом снова экзамены и вот молодой специалист готов. Когда он уйдет в отпуск, по возвращении будет вспоминать навыки и снова экзамены сдавать. Как у летчиков восстановление, что ли. Вот тогда, 1991, вся эта система подготовки и рухнула. И теперь, даже имея чертеж, вряд ли сделаешь деталь с требуемой точностью. Извините за количество букв.
25.04.2008 09:10
Аноним 24/04/2008 [17:22:28]

ИМХО, бред какой-то-:)))

scorpions
25.04.2008 09:29
У меня видео "Громова" где-то завалялось, а про его катастрофу никаких данных, может кто знает что с ним произошло?
25.04.2008 09:42
28 декабря 2067 г. на месте города Казани
сняли фильм про находившееся где-то здесь Казанское авиационное производственном объединение им С. П. Горбунова.
Заслуженный летчик испытатель ОАО 'Туполев' Александр Иванович Журавлев осуществил первый полет на новом серийном самолете Ту-160, который является величайшим достижением авиационной промышленности России, всех тружеников серийного завода, их коллег и партнеров.

Остаётся поздравить журналистов про фильм о Туполевцах и Казанцах
с несомненным успехом. После стольких лет довести и поднять такую фильм - подвиг.

Александр Булах
25.04.2008 10:11
Аноним:

В 1992 году я разговаривал с директором одного завода. Они делали гидравлические решающие машинки (т.е. по сути компьютеры)для каких-то проектов подводных лодок. И он еще тогда сказал мне, что все, больше этого мы сделать не сможем. Я - почему? Нет специалистов, отвечает. И рассказал как готовились специалисты, делающие эти решающие машинки. Весь поток выпускников ПТУ, например токарей, сдает экзамен. Выбирают лучших человек пять и отправляют в Ленинград учиться. Там уже собраны все лучшие выпускники ПТУ (их ведомства) по СССР. Они учатся еще год или два, экзамены, и выбирают снова пять - десять человек. Вот эту элиту распределяют по заводам. Там их прикрепляют учениками к более опытным штатным спецам и они снова учаться ньюансам всяким, чтобы могли "сотки ловить". Потом снова экзамены и вот молодой специалист готов. Когда он уйдет в отпуск, по возвращении будет вспоминать навыки и снова экзамены сдавать. Как у летчиков восстановление, что ли. Вот тогда, 1991, вся эта система подготовки и рухнула. И теперь, даже имея чертеж, вряд ли сделаешь деталь с требуемой точностью. Извините за количество букв.

На чём вы собираетесь "сотки ловить" для описанных изделий? На 1К62 или ДИП300?
Вы сами-то к реальному производству имели отношение?
Отечественные станки с ЧПУ (те же 2Р22) уже в 1989-м тысячную милиметра держали! Сам их обслуживал. С них детали даже на шлифовку не отправляли!
Я не спорю, что токаря и фрезеровщики высоких разрядов всегда ценились, но чтоб такое распределие... это больше к концу 30-х относится...

Что касается нового Ту-160, то его появление - это конечно событие. И в советское время выкатка каждого такого самолёта было явлением отнюдь не районного масштаба - поскольку аналитики по ту сторону Атлантики не испытывали никаких положительных эмоций от появления каждой новой такой машины.
Потому и в Прилуках резать стали САМЫЕ НОВЫЕ машины этого типа.
Впрочем, кто деньги платит, тот и музыку заказывает...
25.04.2008 12:44
Здравствуйте Александр! Завод, о котором я говорил, был построен, кажется, в конце 70-х годов и был, кажется, Министерства Судостроения. Станки там были ижевские 611 или 615. И еще были японские обрабатывающие центры, наверное из тех, что с международным скандалом купили в Японии в свое время. Точные детали - это плунжеры различной формы, поэтому простое безцентровое шлифование не всегда получалось. Все что я написал - мне рассказал человек, когда я чинил его машину (в начале 90-х обстановка в стране и ремонт японских машин заставили меня уволится из Академии Наук)и тогда я ему не поверил. На станках 300 и 62 я почти не работал, были более точные станки. И на них поймать сотку на валике в 200 мм для меня было почти не разрешимой проблемой. Там уже идет искусство.А написал я это, чтобы показать, что восстановить производство чего-либо сложного, в частности Ту160, черезвычайно проблематично.
С уважением Корниенко Сергей
krasvoenlet
25.04.2008 13:05
Для Сергея Корниенко:
////восстановить производство чего-либо сложного, в частности Ту160, черезвычайно проблематично.////
Вы это серьезно? В России матушке, где всегда были есть и будут инженеры и техники высшего класса, не чета любому авиастроительному комплексу в иных странах?
Не поддерживаю данное утверждение. Помните старый, но очень емкий анекдот: отправили на экспорт разобранный самолет: принимающая сторона как ни билась-собирает из полученного не иначе как подводную лодку, и только по прибытии спецов из России-на выходе лайнер. А уж говорить о КАПО в таком уничижительном плане-совсем не правильно, ну да для завода Ваши реплики-ноль, от этого его реноме не страдает.
25.04.2008 13:28
Аццкий Аноним:

Оч хорошо, что подобные вещи происходят. Глядиж, и оживёт помаленьку...

---
что оживет? военпром? а оно тебе надо?
---
krasvoenlet:

В России матушке, где всегда были есть и будут инженеры и техники высшего класса, не чета любому авиастроительному комплексу в иных странах?
---
а теперь подумай и сравни авиастроительный комплекс "в иных странах" и российский.. странно получается в России все высшее и лучшее, но нихрена не производится, и нихрена не будет производиться, если думать, что "всё у нас лучшее и неипёт", надо мыслить более обьективно и конструктивно
krasvoenlet
25.04.2008 13:39
"Я рожден в Советском Союзе,
Сделан я в СССР"....
Не будем уходить в политику. Есть две данности:
есть КАПО, со своей хорошей историей и вкладом в ВВС России,
есть как факт-"нихрена не производится", что не от завода зависит, от кого, чай догадаетесь с трех раз...
Я выхожу из подобного сотрясения словесных экзерсисов, тем паче, полагаю тема исчерпана.
С уважением.
Сапрыкин Костя
25.04.2008 13:51
Военлету (хотя "какой ты нафик танкист")

Мля и сюда добралась...

Ежели восстановить самолетостроение в РФ до уровня СССР-вских машстабов "как два пальца об асфальт", то где они, толпы новых модификаций Су-25, 27, Миг-29...? Где ряды Су-34 и Як-130 на стоянках заводских аэродромов?
СМИ во всю трубят о грядущих а грандиозных поступлениях в части ФБА "новых" Су-34, а стапеля в НАПО пустые... Прям "мертвые души" какие-то... самолеты-невидимки...
Проблема та не только в недостатке средств. Если раньше работать в авиакосмической отрасли было и престижно и зарплата соответствовала, то сейчас... Вот и имеем то, что имеем... Инженеры может и найдутся, рабочих где будем брать? Старое поколение ушло на заслуженный отдых, молодое еще не приобрело ни опыта, ни должной квалификации. Та и не идеть оно, молодое поколение.
Вы ведь тоже в рядах авиастроителей не числитесь вроде как. Слабо пойти на КАПО возрождать авиапром?
Как известно разрушить все просто, а заново построить...

И анекдот переврали. С с-том инструкция по сборке шла, в которой черным по белому было написано "ПОСЛЕ СБОРКИ ОБРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ". Вот она, отечественная сборка!

Вы бы лучче, тетя, на стрижах продолжали... дифирамбы петь.
25.04.2008 14:00
krasvoenlet:

Извините, но об авиационном заводе я вроде ничего не говорил. То, что с "помощью напильника" можно довести до кондиции многое, я согласен. И Москвич412 побеждал в международных соревнованиях. И "вэдовую" малолитражку мы сделали не плохую. И Ту 144. И много еще чего. Но в серии все это выглядит очень посредственно. В отличии от супостатов. Время кулибиных уходит и самих Кулибиных становиться меньше. В частности потому, что не готовят их уже(с отбором, как писал выше, и сдачей экзаменов). Другими словами, СПЕЦИАЛИСТОВ становиться меньше. И то, что в этой ситуации смогли сделать Ту160 - достойно уважения. Но это был последний Ту. Или предпоследний.
С Уважением Корниенко Сергей
Сапрыкин Костя
25.04.2008 14:16
Ой мля... В ВВС России авиапром пока что еще ничего толком не вложил... Все больше в ВВС "развивающихся" стран вкладывает, что хоть как-то позволяет ему на плаву держаться...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru