Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый ТУ-160!

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

девочка
10.05.2008 12:21
то страна даже без падения мировых цен на энергоносители окажется в ближайшие 7-8 лет на 15-19 месте, т.к. заметные средства в собственное развитие практически не вкладываются. Пример - авиастроение!
--
я с этим и не спорю..единственное, что своих технологий нет а за деньги технологии не купишь, а если и купишь, то подержаные т.е. никому не нужные

СССР прежде в этой таблице занимал вторую строчку.
--
СССР - не идеал, производимые товары пользовались спросом только из-за отсутствия на рынке иностранных товаров. Кризис экономики начался еще в начале 70х, но тогда спасла "вовремя подоспевшая" война Ирака с Ираном, цены на нефть взлетели и были высокими до 86 года, тут пришел Горбачев, увидел что с финансами полный песец, и начал сокращать вооружения и выводить войска отовсюду, что ему еще оставалось делать? Если оценить с финансовой стороны, то все его действия были правильными - сократить расходы. Спорный момент - это борьба с пьянством, но возможно изначально речь шла о пьянке на рабочем месте, от этого зависит производительность труда. А то что из этого вышло - тотальная вырубка виноградников - это возможно просто старающиеся угодить исполнители перестарались...так, что-то я увлеклась :))

а не этот гребанный Аэрофлот, который погубил авиастроение страны.
---
ЭТО КАК???



А Вы и Ваши подружки вынуждены будете искать свое место согласно Вашим способностям...
--
Обо мне не беспокойтесь
10.05.2008 12:30
А тут еще нашлись http://www.lenpravda.ru/digest ...
SKR
10.05.2008 12:59
Аноним, в нынешнее российское гражданское авиастроение вкладывать деньги бессмысленно, это всё равно, что носить воду решетом. Для того, чтобы эти деньги дали отдачу, отрасль надо создавать заново, момент, когда можно было обойтись модернизацией, потерян ещё в конце 70-х начале 80-х годов. С тех пор те же Боинг и Эрбас 3-4 раза сменили оборудование, а у нс оно то же, что осталось от СССР, нового почти нет. Латать тришкин кафтан поздно, поэтому надо строить производство заново, с нуля, а это как раз и не способно понять рукводство отрасли и соответственно донести это до высшего руководства страны. А причина в том, что они просто боятся об этом говорить, потому, что пропели все уши тому же высшему руководству о том, что надо собрать всё в одну кучу и тогда всё само собой получится. Ну сделали ОАК и что? Да ничего, потому, что из ничего может получиться только ничего. История с ГЛОНАСС тому пример, тот же алгоритм, с тем же результатом.
И сейчас везде так, не только в авиапроме. Раньше не было денег, о людях и не думали, это я о тех, кто должен дело делать. Теперь деньги есть, а людей, которые могли бы эти деньги не растащить, а вложить и приумножить, взяв на себя ответственность и имеющих достаточный для этого авторитет, нет. Нет необходимого количества подготовленных кадров современного типа, причём на всех ступеньках, от генерального до оператора ЧПУ. Нет воли, да и ума, чтобы сделать нестандартный ход, пригласив наших людей, которые ныне работают за рубежом, предложив им соответствующие условия.
другой
10.05.2008 13:51
SKR:
+100
Печальная правда лучше сладкой лжи.
SKR
10.05.2008 14:42
2 другой:

Да я не вижу в этом ничего печального. Простой пример. "Красные директора", когда я им это говорил, соглашаются, да оборудование на металлолом, но корпуса то это тоже капитал. Тут я привожу пример, что это тоже мнимый капитал. Условия кардинально изменились, теперь на обогрев огромных ангаров требуются гигантские суммы, старые не имеют сколь-нибудь приличной теплоизоляции, а это значит, что проще и дешевле возвести современные корпуса с изначально хорошей теплоизоляцией, чем пытаться улучшить старые. У меня есть личный опыт. Когда мне предложили мои партнёры здание бывшего авиаремонтного завода, то посчитав все затраты на его реконструкцию я быстро убедился, что дешевле его сломать и на его месте возвести современное здание. Поэтому всё надо строить заново и насыщать современным оборудованием, как это делают ктиайцы, но боюсь у нас на это не хватит ни ума, ни воли. Рад буду ошибиться. Мы хаем наш автопром и есть за что, но при всём этом педприятия автопрома за последние 15 лет прошли не одно перевооружение своего производства и их менеджеры не жалеют и не думают долго, надо или нет это делать, они знают, без этого не выжить.
Гоги
10.05.2008 20:16
2 SKR:
Твои предложения?
SKR
10.05.2008 20:57
Гоги, а ты не заметил, что предложения уже имеются в том тексте, что я написал. Но если так сложно понять, то упрощу для ясности.

Во-первых, не надо врать себе и руководству страны, а честно и аргументировано объяснить ситуацию с гражданским авиапромом, хотя с военным она не на много лучше. Ведь ещё немного и всё посыпется, потому, что построено на туфте. Причём это знают и сознают все, кто имеет отношение к авиапрому, но при этом истинная информация скрывается от руководства страны. Опять пример с ГЛОНАСС. Перминову и Ко Путин дал поручение подготовить предложения по исправлению ситуации. Я уверенно могу сказать, что они это поручение провалили. Почему? Да просто потому, что его просто нельзя физически сделать за десять дней. А по делу такие предложения должны лежать готовые, как только, так сразу. Но в ведомстве Перминова так никогда не работали и ни где у нас так не работают. Первое, потому, что не умеют, второе, потому, что привыкли, выбив деньги, тут же их по быстрому потратить, отдавая долги, проценты и т.д. Т.к. давно не получали финансирование в полном объёме и не умели никогда вести перспективное планирование. В советское время деньги особо не считали, а планирование было совсем другое, не имеющее с нынешним ничего общего.
Отсюда и проблемы. Просто давно забыли, как за срыв сроков можно было поехать на Колыму или того хуже, встать к стенке. Я не призываю к столь суровым методам принуждения, но исполнительская дисциплина у нас равна нулю, или около того.
Я уж не пишу про низкую производительность, это следствие потери кадров и отсталого оснащения. Простой пример, мехобработка корпуса коробки приводов для РД-33 на универсальном оборудовании занимает около пяти рабочих дней, а то и больше, а на современном ЧПУ 6 часов. И самое смешное, что их обработка до сих пор идёт преимущественно по первому варианту, т.е. на универсальном оборудовании.
Александр Булах
10.05.2008 23:24
Аноним:

девочка:
"тут как раз все рыночно - кредиты на западе дешевле чем в РФ, соответственно выгоднее"

Девочка, надо учиться читать и выхватывать не отдельные фразы, а смысл всей статьи. Дядя Кучеренко пишет не о том, что сегодня нашим бизнесменам невыгодно брать займы у западных банков (сегодня это действительно выгодно), а о том, что западные банки выдают нашим бизнесменам наши же деньги, которые наше родное правительство передало им, а не нашим банкам.

Это первое. А второе, на что он намекает, что правильнее было бы сосредоточить наши деньги в наших банках, возможно специализированных, которые бы позволяли реализовывать наши же крупные проекты, да к тому же, возвращать взятые кредиты и проценты по ним, нашим банкам, т.е. нашему же государству.

А сами с реальным производством в России дело имели?
Ну, т.е. что-нибудь самим попытаться начинать производить и продавать, предварительно взяв кредит (неважно где)?
Те проценты, под которые дают деньги западные банки – это курам на смех!..
Вы в курсе, сколько и чего закладывается в цену товара?
А под какие проценты даются кредиты наши банки?

Я не хочу сказать, что Кудрин, Греф и компания являются финансовыми гениями. На них они явно не тянут, больше похожи на перестраховщиков.
Поэтому никаких стремительных рывков нам, скорее всего, не светит.
Но это - и к лучшему!
А то, глядишь, разгонится наш русский паровой каток, а поворачивать и тормозить он умеет плохо… Таких дров можем наломать, что никакой международный банк не спасёт…

Островитянин:

2 Аноним

==
Почему кредит взятый на проект в иностранном банке лучше, чем тот же кредит на тех же условиях взятый в российском банке?
==
Нужно смотреть на каждый проект в отдельности.
Российские банки во-первых просто не обладают достаточным потенциалом.

Ой, да ладно!
Подо что нужны-то эти гипотетические гигантские средства?
Огромное количество предприятий, производивших различную продукцию, оказалась за границей, а те, что остались у нас, зачастую просто разворованы.
В результате многие виды высокотехнологической продукции сейчас выдают лаборатории! Самое удивительное, что больше часто и не надо.
Например, знаю одну лабораторию, которая в одиночку снабжает композитным клеем производство нескольких типов серийных гражданских и военных самолётов и вертолётов!
Постепенно наращивают объёмы. С 80 кг в месяц в конце 90-х догнали уже до тонны в месяц.

SKR:

Простой пример, мехобработка корпуса коробки приводов для РД-33 на универсальном оборудовании занимает около пяти рабочих дней, а то и больше, а на современном ЧПУ 6 часов. И самое смешное, что их обработка до сих пор идёт преимущественно по первому варианту, т.е. на универсальном оборудовании.

Они часом не от этого так дымят?
11.05.2008 02:45
А что же нам готовят забугорные "друзья-соперники" в классе Ту-160?


B3, на 2009-2010 намечен выбор конкретного проекта
псоле этого начнется детальная разработка, денежки на это распланированы уже на много лет вперед
11.05.2008 03:35
SKR:
"...Во-первых, не надо врать себе и руководству страны, а честно и аргументировано объяснить ситуацию с гражданским авиапромом, хотя с военным она не на много лучше. Ведь ещё немного и всё посыпется, потому, что построено на туфте. Причём это знают и сознают все, кто имеет отношение к авиапрому, но при этом истинная информация скрывается от руководства страны..."


Здесь несколько обстоятельств:
Чиновники действительно скрывают. Выдают свои действия за гениальные и ведущие к успеху.
Предлагают некие решения. Но в связи с тем, что в окружении руководства нет специалистов, а имеющиеся профессиональных решений предложить не могут, то ВСЕ предложения, которые были до сих пор сделаны - носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО характер очередных преобразований, слияний, поглощений, манипуляций с акциями и голосами.

В итоге - идет перманентное реформирование, хуже чего для процесса созидания ничего нет.

Ни одно из предложенных решений не похоже на то, что прежде прелагалось Минавиапромом всего лишь по одному какому-нибудь проекту. Такие решения предусматривали КОМПЛЕКСНЫЕ, как правило научные, технические меры, охватывали ВСЕ новые системы создаваемого объекта, строительство новых производств, лабраторий, и касались, как правило, НЕСКОЛЬКИХ министерств. После этого ВСЕ министерства, предприятия, институты, чиновники в правильстве, а также в ЦК и обкомах партии работали на проект. Мероприятия были расписаны по времени, требуемым средствам, исполнителям и контролерам.

Сегодня ни в одном документе, начиная со времен Минпрома, Росавиакосмоса, Роспрома, Минпромэнерго, ОАК и кончая правительством - нет даже жалкого подобия на прежние решения.

У ПРАВИТЕЛЬСТВА НЕТ КАДРОВ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СОЗДАНИЮ НОВОГО АВИАЦИОННОГО ПРОДУКТА. ОТ ПОДГОТОВКИ ТАКИХ ДОКУМЕНТОВ ОТСТРАНЕНЫ ГОЛОВНЫЕ ИНСТИТУТЫ, и даже сами КБ.

Но никому в правительстве не хочется признаваться в сложившемся положении и собственном бессилии. Поэтому и у чиновников, и у правительства, и у МИнпромэнерго, у Роспрома и в ОАК идет имитация бурной деятельности, которая активно популяризируется по СМИ.

А теперь посмотрите на результат. В стране на протяжении почти 8 лет производится в год менее 5-6 магистральных самолетов нового поколения. Технологическая оснащенность не позволяет перейти от единичного производства к малым сериям. И ни одного человека в правительстве это НЕ БЕСПОКОИТ. Они ПРОСТО НЕ ОСОЗНАЮТ ЧТО ЭТО ПЛОХО! А еще не хочется признавать НИКЧЕМНОСТЬ своих действий, СОБСТВЕННУЮ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и ущербность постановки работы. Но ведь это не только в авиастроении. Так практически во всех значащих и не значащих отраслях. Собственно, назовите - где не так? Но что-то ведь нужно говорить - вот и кормят народ 2025 годом.... Кто только не пообещал успеха в 2025 году...

Это была одна сторона.

Другая - ее можно назвать просто вредительской. По инициативе ряда "товарищей", типа Грефа, Христенко, Алешина, Кудрина, Иванова, Путилина и при поддержке руководства Госдумы остановлены проекты, уже находящиеся на конечной стадии освоения. Конечно, для этого придумывались "умные" обоснования, типа "необходимо сосредоточить средства на "прорывных" проектах".

Теперь самое интересное. Находятся люди, которые хотят сказать правду, донести ее до верхов. Самым успешный демарш был предпринят Ю.А.Бардиным, который довел до ЕБН сложвшуюся ситуацию в авиапроме. Сработало великолепно - вопросы авиапрма были вменены Роскосмосу, он стал Росавиакосмосом. Были сформулированы и утверждены ФЦП развития авиации, профинансированы некоторые проекты. Обнадежились НИИ, КБ. Но потом вмешались Греф, Кудрин, Алешин, дела остановили, Бардина спихнули, оставили приспособленцев, которые ни разу не подняли голос в защиту авиации.

Сегодня письма по авиации, отдельным проектам не доходят до высоких адресатов. Помощники просто направляют их тому же Минпромэнерго, Кудрину. Вероятно помощники делают так, потому что угадывают мысли адресатов.

А Россия и в 2007 году произвела 6 магистральных новых самолетов.......... В воздушном параде 9 мая участвовали самолеты, созданные в стародавние времена.....

,
Гоги
11.05.2008 10:35
SKR, это не предложения, а констатация фактов в стиле "все казлы!"
SKR
11.05.2008 10:40
Гоги, тебе обидно, ты один из них?
Сочувствую!
Гоги
11.05.2008 10:55
Вах, слющай, зачэм на личности переходить?
Я, к сожалению, не из правительства, олнако же, если высказывается идея на тему "всё плохо", логично продолжить её другой на тему "что делать". Тем более, что "кто виноват" уже определились.
Шофер
11.05.2008 19:47
SKR: "Во-первых, не надо врать себе ..."

Уважаемый SKR!
Вот это - не в бровь, а в глаз! Для начала надо каждому научиться просто жить честно.
Не так ли?
А вот это задача. Человек устроен так, что увы, не очень то и умеет так жить.
А Вы говорите про государство, авиапром, руководство страны ... :(((
12.05.2008 18:38
SKR:
Во-первых, не надо врать себе и руководству страны, а честно и аргументировано объяснить ситуацию с гражданским авиапромом, хотя с военным она не на много лучше. Ведь ещё немного и всё посыпется, потому, что построено на туфте.


В ОАК прошло совещние с комплектаторами. Из полученных сведений о нем можно сделать вывод - все уже посыпалось. Отечественных комплектаторов практичски ликвидировали, о них полтора десятилетия вытирали ноги, с ними не считались, их просто не видели, не поддерживали ни заказами, ни новыми НИОКРами.

Об этом не говорилось, но все осознавали, что последнюю точку, или осиновый кол вбил ПРОРЫВНОЙ продукт, на который отечественные комплектаторы НЕ ПОСТАВЛЯЮТ НИ ОДНОЙ ДЕТАЛИ.


Причём это знают и сознают все, кто имеет отношение к авиапрому, но при этом истинная информация скрывается от руководства страны.


Не скажите. Самым первым лицам по поводу ГИБЕЛЬНОГО положения российских комплектаторов написано не менее трех десятков писем.

Но НИ ОДНО ИЗ НИХ НЕ РАССМОТРЕНО, но зато столько же сочинено отписок, таких, которые были нужны тем, кому писались письма. В будущем, учитывая новый, точнее старый состав, улучшения не будет!
13.05.2008 21:50
Аноним: "...Но НИ ОДНО ИЗ НИХ НЕ РАССМОТРЕНО, но зато столько же сочинено отписок, таких, которые были нужны тем, кому писались письма. В будущем, учитывая новый, точнее старый состав, улучшения не будет!"


"новый, точнее старый" опять объявил о "светлом будущем" через ...лет. Можно сделать вывод: именно он и является идеологом и организатором "развешивания лапши" в отсутствие реальных дел. На соседней ветке по итогам совещания, проведенного две недели назад в ОАК, сделан вывод: комплектаторов Россия потеряла...
SKR
13.05.2008 22:21
На сколько я помню, всем российским производителям в начале работ по РРЖ были посланы официальные приглашения для участия в конкурсе по поставке комплектующих. Практически ни кто не смог предложить ни внятного графика поставок, ни приемлемых цен. Привыкли кобениться, чтобы их ещё поуговаривали. Простой пример, спросите, сколько стоит комплект стоек шасси на Як-18Т 36-й серии. А мы потом удивляемся, откуда у него цена бешенная. Оттуда, ситуация безвыходная, импорт исключён, поэтому приходится брать не то, что надо, а что дают. Поэтому сказки про то, что РРЖ не берёт ничего отечественного, ложь. Хотели взять, да не лезут цены, качество и сроки от отечественных производителей ни в какие ворота. Кстати, та же картина с танками, самолётами и кораблями для Индии. Поеб..сь они с нашими поставщиками и плюнув, сами нашли импортные аналоги, а нам осталось только умыться собственными соплями. Так, что неча на зеркало пенять, коли рожа кривая. А если наверху решили воссоздать советскую директивно-плановую систему ВПК, то флаг им в руки, только жаль тех немногих, кто выжил и научился эффективно работать в новой реальности. Строящаяся система хороша для вороватых бездарностей, а для нормальных людей это неприемлемо. Последние таланты свалят за рубеж, тем всё и кончится.
14.05.2008 15:33
SKR: "...А если наверху решили воссоздать советскую директивно-плановую систему ВПК, то флаг им в руки, ..."


Где Вы слышали, что "наверху" кто-нибудь решил что-нибудь воссоздавать? Точнее, что-нибудь создавать? Назовите источник, интересно было бы посмотреть!
14.05.2008 16:47
Открыли тут экономический форум, вы на название ветки посмотрите и создайте себе свою тему, а то заходишь почитать про ту-160, а здесь словоблуды с политико-экономическим уклоном рулят.
14.05.2008 17:41
Открыли тут экономический форум, вы на название ветки посмотрите и создайте себе свою тему, а то заходишь почитать про ту-160, а здесь словоблуды с политико-экономическим уклоном рулят.

Резонно! Про Ту-160 обобщенно можно сказать следующее:

Если почитать форум и вообще все СМИ, то все должно подвести под однозначный вывод: аиастроения в России нет, в крайнем случае мы может "выступить интегратором", что в переводе означает - собрать самолет из иностранных "кубиков Рубика" и к тому же под присмотром дяди Боинга. Ни на что другое в России уже не способны. Причем, такое мнение, похоже, и российских верхов, если они СОГЛАСИЛИСЬ строить РРЖ на ТАКОЙ основе. Т.е. не с участием иностранных партнеров, и с тем же БОИНГОМ, а ПОЛНОСТЬЮ на основе западных комплектующих.
Разумеется, РОССИЙСКИЕ власти не должны были соглашаться на это. Они должны были потребовать строительство РОССИЙСКОГО самолета, на базе в основном российских комплектаторов. Такое их согласие свидетельствует, во-первых, о том, что они не верят в российских разработчиков, во-вторых, не понимают, что этого делать нельзя по соображениям БЕЗОПАСНОСТИ государства, БЕЗОПАСНОСТИ проекта, БЕЗОПАСНОСТИ отрасли (ибо в любой момент поставки могут быть прекращены, а это значит остановка проекта, остановка контрактов, а поскольку это - единственный в отрасли проект, то остановка отрасли). Если существует проблема качества или технического уровня отечественных комплектующих, то ее нужно решать инвестициями в разработку и освоение комплектующих необходимого уровня.

Наконец, у них нет понятия гордости за Россию, за ее способности сделать... подумаешь, всего лишь ближнемагистральный самолет. Понятно, КАК это обстоятельтво характеризует верхи и людей на кого они опираются как на специалистов, в плане компетентности, патриотизма, понятий гордости...

Так вот, НОВЫЙ Ту-160 все эти представления СМИ, сложившееся мнение верхов и их практику принятия решений - ПОЛНОСТЬЮ ПОВЕРГАЕТ. Потому, что с Ту-160 - самым сложным отечественным самолетом, который по их представлениям нельзя было в России уже сделать - ПОСТРОЕН. Казанцы и Туполя смогли в это время и прои таком отношении властей ПОСТРОИТЬ!!!!!

Вот так-то!
15.05.2008 10:54
Аноним:
Если почитать форум и вообще все СМИ, то все должно подвести под однозначный вывод: аиастроения в России нет...


Читать нужно так:
Если почитать форум и вообще все СМИ, то все должно подвести под однозначный вывод: ГРАЖДАНСКОГО аиастроения в России нет...
15.05.2008 17:34
Аноним 14/05/2008 [17:41:35]
///////Они (российские власти) должны были потребовать ...
Да ничего они никому не должны.
///////Они (российские власти) не понимают...
///////У них нет понятия гордости за Россию...
Ну так ежели у взрослых, вполне зрелых людей ничего этого нет, то каким чудесным образом вдруг появится?
///////Понятно, rfr это обстоятельтво характеризует верхи ...
Понятно, конечно. А дальше то что?
///////Новый Ту-160 ... практику принятия решений (верхами) - полностью опровергает.
Хмм. Не понял, как это?
16.05.2008 14:55
Новый Ту-160 ... практику принятия решений (верхами) - полностью опровергает.
Хмм. Не понял, как это?

если они СОГЛАСИЛИСЬ (ПРИНЯЛИ РЕШЕНИЕ) строить РРЖ на ТАКОЙ основе. ..
"...власти не должны были соглашаться на это. Они должны были потребовать строительство РОССИЙСКОГО самолета, на базе в основном российских...".
"Такое их согласие свидетельствует, ... "...они не верят в российских разработчиков, во-вторых, не понимают, что этого делать нельзя по соображениям БЕЗОПАСНОСТИ государства, БЕЗОПАСНОСТИ проекта, БЕЗОПАСНОСТИ отрасли (ибо в любой момент поставки могут быть прекращены, а это значит остановка проекта, остановка контрактов, а поскольку это - единственный в отрасли проект, то остановка отрасли.

Имелось в виду принятие таких решений.
16.05.2008 20:45
//////власти не должны были соглашаться ...

Есчо раз повторяю - власти НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ.
По определению.
Вот Вы, Аноним 16/05/2008 [14:55:05], разве должны чего-то там кому-то? Нет.
И люди во власти абсолютно аналогично - не должны.
Это их работа, профессия, так сказать. Говорить - и не выполнять. Пудрить мозги.
Ну и тд. Мы взрослые люди. Все понятно. Чего тут объяснять.
16.05.2008 21:00
Да о чем вообще говорить! Полимеры и те просрали все!
tu144
17.05.2008 01:05
на фото другой самолёт!

инструкт0р, спасибо за http://translit.cc/ !
Irbis
17.05.2008 05:14
другой:

SKR:
+100
Печальная правда лучше сладкой лжи."

А где там правда, простите? В том, что у нас все плохо? Или в том, что условия кардинально изменились? Ну да, а мы-то и не догадывались.

"SKR:

Аноним, в нынешнее российское гражданское авиастроение вкладывать деньги бессмысленно, это всё равно, что носить воду решетом. Для того, чтобы эти деньги дали отдачу, отрасль надо создавать заново, момент, когда можно было обойтись модернизацией, потерян ещё в конце 70-х начале 80-х годов"

К началу 80-х годов фактически заново выстроили КнААПО. Авиастар был построен ПОСЛЕ их середины. Но, конечно, "нероссийское" гражданское авиастроение намного, намного новее и современнее.

"Простой пример, мехобработка корпуса коробки приводов для РД-33 на универсальном оборудовании занимает около пяти рабочих дней, а то и больше, а на современном ЧПУ 6 часов."

Полный цикл обработки корпуса КДА (она имеется ввиду?) на ОЦ Olivetti Horizon (с электронной стойкой Bosch, если интересно) занимает порядка суток. Или это уже несовременное оборудование? А какое нужно для этой задачи? Дистанционный нанометаллопреобразователь? С нейронным управлением? А что это даст? Большое увеличение производительности оператора? Он и так к инструменту не прикасается. К детали тоже. Пока обработка идет, он к станку вообще часами не подходит.

И самое смешное, что их обработка до сих пор идёт преимущественно по первому варианту, т.е. на универсальном оборудовании."

Да что Вы говорите? Описанный выше вариант я видел на заводе еще при Советах. Делали только так, и это отнюдь не в столице происходило. Или на Чернышева КДА все это время на 1К62 пилили? Слабо в это верится что-то. Во всяком случае на Салюте точно по-другому дела обстоят. Совсем не так, как Вы расписывали.
Irbis
17.05.2008 05:21
Простой пример, мехобработка корпуса коробки приводов для РД-33 на универсальном оборудовании занимает около пяти рабочих дней, а то и больше, а на современном ЧПУ 6 часов. И самое смешное, что их обработка до сих пор идёт преимущественно по первому варианту, т.е. на универсальном оборудовании.

Они часом не от этого так дымят?"

Нет, Александр, не от этого. Дымят потому, что слишком долговечные. Форсунку (а может, с ней и всю камеру - не помню уже) доработали еще лет ...дцать назад. Но и старые все не кончаются. Может, их слишком мало эксплуатируют, может, еще чего.. Но нет им сноса - так самая первая серия и летает. И в немалом количестве
девочка
17.05.2008 08:59
Дымят потому, что слишком долговечные.
--
А я думала, дымят потомучто топливо плохо сгорает :)
ы
22.09.2008 12:05
ап
посторонний
23.09.2008 13:13
/Поэтому сказки про то, что РРЖ не берёт ничего отечественного, ложь. Хотели взять, да не лезут цены, качество и сроки от отечественных производителей ни в какие ворота. Кстати, та же картина с танками, самолётами и кораблями для Индии. Поеб..сь они с нашими поставщиками и плюнув, сами нашли импортные аналоги, а нам осталось только умыться собственными соплями
-
Человек я абсолютно далекий от авиационной, танковой и корабельной промышленности.
Работаю в области производства, так сказать, "около-пищевых" продуктов.
И заметил следующий пародокс: отечественные производители от наших "изделий" нос воротят, типа "не лезут цены, качество и сроки..." , закупаются за границей. А мы, в свою очередь, работаем почти исключительно для всяких там Юниливер, Нестле и прочих марсов-сникерсов, дабы не связываться с нашими горе-произвоителями, которые сами не знают чего хотят, им нужно все и сразу да и на деньги кинуть норовят.
Не правда ли, некие параллели просматриваются?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru