Мобильная версия
Войти

Ту под Донецком - почему штурвал на себя???

 ↓ ВНИЗ

123456

РЕВЕРC
05.01.2008 00:41
2Аноним Анонимович: ..Гарнаев, хоть его и не любят, не даст спиздеть, каждый самолёт, даже однотипный, в штопорных вращениях имеет свои особенности..

А.Гарнаев для меня не авторитет. Я сам сваливался на Ил-76 и мне нех ему верить, если на штопор порядочного лайнера его ни когда не возили.
Аноним Анонимович
05.01.2008 00:43
HobbyPilot:

Да не горячись ты. Человек в сердцах, намерно имел в виду, Систему, систему в целом, где ПРИБЫЛ начинает главенствовать над разумом...
Аноним Анонимович
05.01.2008 00:46
РЕВЕРC:

Ты наверно Хороший Мужик, токма непойму, чё такой агрессивный... Сваливал Ил-76 говориш.. ОК... Вопрос тебе.. 2 (ДВа) Ил-76 вращения одинаковые и (вывод ) имеют?
05.01.2008 00:46
Установка - прибыль на первом месте, любой ценой. Её дают в данном случае владельцы компании, исполняют её руководители. Деньги делают этих людей неприкосновенными с точки зрения закона. Как прикажете бороться?
=====

Во всем мире такая установка, и уже не одну сотню лет, и как с этим бороться всем давно известно. Рублем и бороться. Пострадал пассажир -- извольте заплатить господа владельцы-руководители. Погиб пассажир -- платите стократ. Как во всем мире и делается. Тоже мне бином Ньютона.
T451F
05.01.2008 01:11
Во всем мире так и делается бывают цифры правда разные и не всех устраивают, некоторые судятся даже...не знаю наверное я что то не понимаю но мне кажется верх ценизма судиться, пытаясь продать подороже ..."мертвую душу"... в общем практика такая то есть вы вкурсе ..где и как - плюс - минус... дело в том только что сделаного не воротишь и имхо для нормальной авиакомпании это копейки...так что на тему -бороться МНЕ ЛИЧНО кажется не совсем в тему.
РЕВЕРC
05.01.2008 01:16
Аноним Анонимович:

РЕВЕРC:

Ты наверно Хороший Мужик, токма непойму, чё такой агрессивный... Сваливал Ил-76 говориш.. ОК... Вопрос тебе.. 2 (ДВа) Ил-76 вращения одинаковые и (вывод ) имеют?

05/01/2008 [00:46:14]


без разницы, вывод одинаковый. Особых трудов нет.
Аноним Анонимович
05.01.2008 01:22
Лукавиш РЕВЕРС.... или никогда до вращения не доводил!
Внук военлёта
05.01.2008 01:34
05/01/2008љ[00:46:14]
Аноним
Рублем и бороться. Пострадал пассажир -- извольте заплатить господа владельцы-руководители. Погиб пассажир -- платите стократ


На мой взгляд, система выплат (да ещё порой через многочисленные суды) - это просто "индульгенции" для авиакомпаний, причём, на сколько я понимаю, по большому счёту из страховых. На изменение СИСТЕМЫ безопасности ни коим образом повлиять не могут, увы...
РЕВЕРC
05.01.2008 01:44
Аноним Анонимович:

Лукавиш РЕВЕРС.... или никогда до вращения не доводил!


Ага. Самолёты нужно порядочные строить, а не ура кричать. Какие вращения? Ил-76 валится на крыло в самом крайнем случаи, а так воще ни куда не валится и колом падает вниз опуская нос, если ему мешать не будешь. А далее разгоняется и уходит с углов сваливания
05.01.2008 01:56
Вообще ветка уникальная в своем роде - 6 страниц и ни одного слова "подхват". Видать, наконец, что-то в лесу сдохло...
РЕВЕРC
05.01.2008 02:01
2Аноним:
А там не было подхвата, потому что никто в экипаже штурвал на себя никто не тянул, до сваливания.
Аноним Анонимович
05.01.2008 02:03
Аноним:

До подхвата далеко, да и к ветке неотносится это явление...



Реверс, ну так завращать можно и на корости... вопросс понятен, естественно вы не вращали и Ильюшина тоже.. но в данном случае принципиальный вопрос для понимания так сказать... Вращается Любой самолёт (воздушное судно) Итак вы в курсе, что каждый самолёт имеет свои особенности во вращении, даже серийный, даже мелкотравчатый... просто на мелкотравчатом это энэргичнее и виднее...
РЕВЕРC
05.01.2008 02:07
2Аноним Анонимович:
Чтобы мозги мене не епать, назовись кто ты по профессии, а то я спать уже пойду.
Аноним Анонимович
05.01.2008 02:12
я простой чернорабочий, рога дёргаю, по совместительству летаю инструктором на разношёрстной мелкотравчатой технике...
05.01.2008 02:17
Ну да я лично в курсе событий, что самолет имеет скорости по трем осям. И ускорения по тем же осям. И даже ускорения ускорений имеет и все тоже по тем жем осям. Аэродинамика, первый курс училища.
Сергей У
05.01.2008 02:46
Ребята вы забыли, про сломаные пальцы, при жизни, Неужели Карагодин засунул их в вентилятор, как было сказано, что то не верится, Время переломов неизвесно-может он и не управлял бортом, Это к вопросу кто находился за штурвалом,
РЕВЕРC
05.01.2008 02:53
2Сергей У:
Мозги не епи. Ты на "яме" был когда-нибудь? Какие нах пальцы!
Дай бог в коробочку что-нибудь собрать, чтобы близким было кого похоронить.
HobbyPilot
05.01.2008 03:01
Аноним Анонимович,

Систему, систему в целом, где ПРИБЫЛ начинает главенствовать над разумом...

Одно другому не должно мешать. А как этого добиться, это уже исскуство менеджмента.

Аноним 05/01/2008 [01:56:52]

Вообще ветка уникальная в своем роде - 6 страниц и ни одного слова "подхват". Видать, наконец, что-то в лесу сдохло...

Не кидайте в меня прошлогодними помидорами... Пожалуйста... Но что такое "подхват", откуда он берётся и как с ним бороться, очень интересно.
HobbyPilot
05.01.2008 03:03
2 РЕВЕРC,

там было движение со сторононы бортинженера всем трём двигателям РУД добавил, что увеличило угол атаки и привело к выходу на окончательное сваливание и пилоты этого не заметили

Просьба объяснить. Ведь есть же Vx, Vy и действия, как быстрее набрать высоту. Или они нечётко наблюдали за скоростью? Или эти скорости у Ту-154 близки к скорости сваливания?
РЕВЕРC
05.01.2008 03:08
2HobbyPilot:
Горизонтальный полёт, скорость близкая к сваливанию, добавляешь РУД всем трём двигателям и сваливаешься. Всё как по учебнику.
HobbyPilot
05.01.2008 03:21
РЕВЕРC:

Горизонтальный полёт, скорость близкая к сваливанию, добавляешь РУД всем трём двигателям и сваливаешься. Всё как по учебнику.

Это понятно. Но ведь по учебнику в т.ч. опускаешь чуть-чуть нос, разгоняешься, режим такой-то, штурвал на себя, скорость выдерживается такая-то, возможно с закрылками во взлётном положении и всё для набора высоты и желательно заранее?
05.01.2008 03:22
HobbyPilot
Вы часто скорости подсчитываете, особенно скорости срыва. Зачем. В мое время называли просто-погодка, самолетка, пилотка. Именно в такой последовательности.
T451F
05.01.2008 03:26
РЕВЕРC:

2HobbyPilot:
Горизонтальный полёт, скорость близкая к сваливанию, добавляешь РУД всем трём двигателям и сваливаешься. Всё как по учебнику.


Интересно - Это на всех типах ЛА ? Или только на тех у кого двигатели сзади ? Как например ведёт себя при таком раскладе ил 76 ? А Cessna например ???
Икторн
05.01.2008 03:28
Держу перед собой ксерокопию циклограммы, качеством три с плюсом, и расшифровку переговоров, попробую изложить вкратце:
ИЗВИНТЕ ЕСЛИ ОШИБСЯ ГДЕ, шли 11600, сильная болтанка, запросили - разрешили набор 390-го, набрали, слова КВС - них себе е*ошит, мама не горюй, опа *лядь еще и град, в сторону можно куда еще от нее отойти - ответ НЕТ, на 11960 два раза срабатывает АУАСП, экипаж отключает АБСУ, штурвал резко от себя (до этого все параметры в норме)и началось...
жопа началась в 11:35:00, до этого полет АБСУ, все параметры в норме до момента перехода на руки (только колебания перегрузки), далее многократное хаотичное откланение штурвала от себя - на себя насчитал более 30-ти за минуту с различной амплитудой, МЭТ порядка 40 секунд на пикирование, затем туда-сюда;
угол атаки после отключения АБСУ: синусоида с возрастающей амплитудой мах 24 град, тангаж ведет себя также, примерно в 11:35:40 - подхват, в 11:35:52 мах значение тангажа 46, 1 затем самолет резко опускает нос, тангаж уменьшается в течение 20-ти сек до 27град на снижение, (перегрузка примерно как и угол атаки, мах 1, 45, мин 0, 33)
крен в 11:35:20 левый 45, 2, в 11:35:52 правый 50, 2, в 11:36:08 - левый 38, 3!!!
РУД трех - номинал, в 11:35:45 - падение оборотов внешних, 2-й номинал, КВС в 11:35:10 - ставь номинал нах, БИ - номинал!!!
приборная скорость плавно падает: в 11:33:00 - 466км/ч, в 11:35:40 - 349, далее резко уменьшается, с 11:35:50 показания 0!!!
следуя показаниям курса в 11:36:00 начинается вращение;
высота: 11550, в 11:34:15 за 30сек 11961, далее 50сек плюс-минус 10-20м, и в 11:35:40 за 10сек заброс до 12704м, далее вниз (площадка 12120 примерно 7сек)и далее вниз;
В 11:36: КВС - скорости, скорости смотрите (показания 0км/ч), на себя, на себя...
будут вопросы - пожалуйста обращайтесь
РЕВЕРC
05.01.2008 03:37
А у нас всё это есть. Кстати, на первом витке бортинженер пытался РУДами поочередно первому и третьему двигателям, выводя их на режим, предотвратить вращение.
РЕВЕРC
05.01.2008 03:44
В 11:36: КВС - скорости, скорости смотрите (показания 0км/ч), на себя, на себя...

Я бы так не командывал, если был бы на рабочем месте.
05.01.2008 03:45
Икторн
А мысль какая? Не летайте, не делайте. Согласитесь, эт неплохо когда расшифровки выкладывают. Все открыто, пользуйтесь. Более открытой системы бог не знал.
Икторн
05.01.2008 03:46
1 и 3Двигатели встали на угле атаки примерно 16.5град, где-то в 11:35:35, вращение началось в 11:36:00, кажется так? Линия оборотов - почти прямая 90, 5, на ней не видно никаких движений, БИ в 11:35:45 - помпаж, снижаемся, Ваня, помпаж
05.01.2008 03:57
А зачем Пушкина убили на Черной Речке? А зачем история иногда встает на дыбы, валит корабли, наверное это ей надо.
Студент
05.01.2008 04:00
Подхват там реально был, нам преподаватель по аэродинамике во Внуковском УТЦ две недели назад эту катастрофу по полочкам разложила, прекрасная женщина и специалист, кто ее знает - подтвердит
05.01.2008 04:14
Погод, самолет, пилот. Изменим погод? Вряд ли. Самолет, уже сб заменили. Пилот более чем нормальный? Что в этой связке изменить?
АСТ
05.01.2008 04:20
2Икторн:

Нда, похоже "на себя" это уже так, вместо "бл***"...
Вытаскивали, как могли. Шансов не было.
Тим ovb
05.01.2008 05:11
Икторн, отсюда вопрос - почему при показании НУЛЕВОЙ скорости Корогодин дал приказ - штурвал на себя? Значит приборы фиксировали иную скорость?
05.01.2008 05:50
они не жертвы системы.
они сами система.
05.01.2008 05:58
Ну очень замечательно. Вы разрешите о стенку, и ну их тома летных инструкций.
05.01.2008 06:09
Эт шутка была, докопались как до паровозов. Система открытая, критикуй, улучшай. Все на пользу.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru