Мобильная версия
Войти

Ту под Донецком - почему штурвал на себя???

 ↓ ВНИЗ

123456

Внук военлёта
04.01.2008 00:06
2 аноним98:

Доброй ночи!
На той, "архивной" ветке было мнение пилота, который в тот день пролетал в том районе. По его словам, это была не проста гроза, а аномалия, настоящая ж. по простому.
Я это имел прежде всего в виду, говоря о задержке рейса. Вопрос, как Система обеспечивала борт метереологической информацией? На основе чего был принято решение о вылете?
HobbyPilot
04.01.2008 00:07
Тим ovb,

может он (КВС) просто попИсать захотел?
РЕВЕРC
04.01.2008 00:08
2аноним98:если всякий раз при наличии грозы на маршруте задерживали бы рейсы.никто бы не летал погодные условия на аэродроме вылета и назначения влияют на принатие решения на вылет но не условия полета по маршруту с ними ознакамливаются и их учитывают.20 лет летаю 100 различных стран.

Я есчо тогда правым лётчиком на Ил-76 летал. Перелетали из Чкаловской в Витебск, лёта 45 минут. Только взлетели, попали в такую задницу, по локатору обходим, нормально, а за ней стена и ни одного просвета. Крутить назад? Слева, справа есчо жопистее, полезли в дырку, ну а том всё нах один провал километров на 50 радиусом. Как епануло, град по кабине пофуячил, самолёт болтануло, что потом как оказалось техника в грузовой кабине на три метра вверх подбросило башкой об тельфер.
Как говорят за одного битого, двух не битых дают. Это плять не не шутки.
ЛК
04.01.2008 00:11
РЕВЕРC:

" ... Не было командира на рабочем месте."


Он, что, в сортир (по бабам) в "гарнитуре" пошёл?

04.01.2008 00:12
аноним98:
Лечу курю:
ну хоть одного профи почувствовал.очень пост понравился.а остальные FS

Мдя, уж профи

РЕВЕРC
04.01.2008 00:12
Взади стоял в гарнитуре с тройником в руках.
04.01.2008 00:16
Если бы доклад Есаяна послушали, то бы на первой странице успокоились.
Он по объему был на много короче этой ветки.
04.01.2008 00:17
Если бы доклад Есаяна послушали, то бы на первой странице успокоились.
Он по объему был на много короче этой ветки.
=========
хочу послушать
в студию пожалуйста
Аноним
04.01.2008 00:18
T451F:



дак вот я о том же... с тем же успехом можно вообще выйти на airdisasters.com глянуть статистику и... вообще не летать.
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

Ага, и когда будете идти пешком по улице, Вам кирпич на голову упадёт... - Кому суждено быть повешенным, тот не утонет!

04.01.2008 00:20
Я это имел прежде всего в виду, говоря о задержке рейса. Вопрос, как Система обеспечивала борт метереологической информацией? На основе чего был принято решение о вылете?

Да просто на основе того что перед вылетом был прилет точно той же дорогой, но в противоположном направлении.
ЛК
04.01.2008 00:20
РЕВЕРC:

Взади стоял в гарнитуре с тройником в руках.


И с закрытыми глазами, что ли? (если скоростью так заинтересовался).
04.01.2008 00:21
хочу послушать в студию пожалуйста

Идите в следующий раз в зал коллегий на Ленинградском проспекте д. 37 и слушайте!
Хотеть не вредно, вредно не хотеть!
04.01.2008 00:22
И с закрытыми глазами, что ли? (если скоростью так заинтересовался).

ЛК:
Я говорю тебе: "Что за чушь та пишешь?" Означает ли это, что я сам не в состоянии её прочесть?
04.01.2008 00:23
ЛК:

РЕВЕРC:

Взади стоял в гарнитуре с тройником в руках.


И с закрытыми глазами, что ли? (если скоростью так заинтересовался).

04/01/2008 [00:20:32]

Причём здесь ларенги, в кабине открытый микрофон. То что в кабину кто то зашёл буквально перед началом кошмара факт. Товарищ слушал "ящик", но кто "не помню", и что сказал так же не помню.
neustaf
04.01.2008 00:28
КВС если и был на рабочем месте. то видно, что потерялся и перестал руководить, потому что сам не понимал, что происходит, всеь же экипаж как загипнотизированные слушали КВС, и когда тот выпал из контура управления не смогли подсказать капитану, да и не только в момент падения, а её и раньше когда полезли на рисковый эксперимент с грозой.
стажер понятное дело сам ничего не понимал и думал, что КВС это сам бог, стандартный второй также имел на Ту154 не великий опыт и был как и штурман подавлен авторитетом КВС. поэтому ни от кого ни одной фразы скорость, угол атаки. самолет видимо шел как бог на душу положит, а в тот час положил хреново.
Chell
04.01.2008 00:30
2аноним:

Причём здесь ларенги, в кабине открытый микрофон. То что в кабину кто то зашёл буквально перед началом кошмара факт. Товарищ слушал "ящик", но кто "не помню", и что сказал так же не помню.
----------
новая версия?
04.01.2008 00:30
Однажды в Кливленде (летел в Цинциннатти - там минут 25-30 лета) сели в самолет, экипаж занял взлетное положение..., и самолет дальше не полетел..
Через 20 минут обьявили, что на маршруте гроза и поэтому задержка рейса.
Вылетели с опозданием на 12 часа.
Я тогда ворчал, говорил, что русские пилоты легко обходят грозы сверху... опоздали на стыковочный рейс, в результате чего я прилетел домой позднее на сутки..было неприятно.

А сейчас я благодарен пилотам компании Delta Connection и диспетчерам за ту задержку рейса.
Лучше на сутки опоздать, чем погибнуть ...
04.01.2008 00:31
ЛК
Он, что, в сортир (по бабам) в "гарнитуре" пошёл?

На 154-м стоит 3 микрофона, по одному с левой и с правой сторон козырька приборной доски и один у бортинженера. Пишут они все звуки в кабине. На магнитофоне несколько дорожек. Я давно на ТУ не летаю, поэтому забыл, какая дорожка что пишет. Но, однозначно, одна из дорожек пишет гарнитуру квс, другая второго. И одна из дорожек - эти внешние микрофоны. На туполе очень редко говорят по СПУ, и, либо вообще не одевают гарнитуру, либо гарнитура только для внешней связи, а все переговоры ведут голосом, т.к. 154 малошумный в кабине самолет и все слышно прекрасно.
Доказательством того, что по СПУ не говорили, а говорили голосом, служит то, что авторство некоторых фраз комиссией не распознано. И не только в этой катастрофе, можете почитать расшифовки, и проанализировать. Так что вероятность отсутствия КВС на рабочем месте очень велика.
И еще, особенностью локаторов "ГРОЗА", не только на 154, но и на других самолетах, является то, что если стоит мощная засветка, то не видно, что находится за ней. Т.е., ты обходишь засветку, локатор показывает, что за ней чисто. Лезешь туда, все , вроде прошел, а впереди еще большая задница.
Сам попадал, до сих пор , прошло уже больше 10 ле, а вспоминаю - мурашки по коже. РЕВЕРС правильно сказал, только, почему-то уж больно сухо, не по-Реверсовски.:))))))) На самом деле, те кто попадал туда, зачастую празднуют потом второй день Рождения.
аноним98
04.01.2008 00:31
случаев попадания в гразу с последствиями уйма.товарищ попал на ил-76 в гоме.кромка крыла как кувалдой градом побита.сорвало лючек и маячок сверху в носу дыриша с футбольный мяч.у правого лобовое разбито.и еще куча всего непреятного.но всеже это лучше чем штопор.слава богу 76 не входит в штопор.
04.01.2008 00:32
Угу, neustaf, забыли тебе надиктовывать на пленку фразы. Диктофон возьми и поезжай в час пик по улицам. А потом дай кому-то запись на "расшифровку".
04.01.2008 00:34
Ошибочка вышла.
Повторюсь.
Однажды в Кливленде (летел в Цинциннатти - там минут 25-30 лета) сели в самолет, экипаж занял взлетное положение..., и самолет дальше не полетел..
Через 20 минут обьявили, что на маршруте гроза и поэтому задержка рейса.
Вылетели с опозданием на 2 ЧАСА.
Я тогда ворчал, говорил, что русские пилоты легко обходят грозы сверху... опоздали на стыковочный рейс, в результате чего я прилетел домой позднее на сутки..было неприятно.

А сейчас я благодарен пилотам компании Delta Connection и диспетчерам за ту задержку рейса.
Лучше на сутки опоздать, чем погибнуть ...

neustaf
04.01.2008 00:40
Аноним:
Угу, neustaf, забыли тебе надиктовывать на пленку фразы. Диктофон возьми и поезжай в час пик по улицам. А потом дай кому-то запись на "расшифровку".

на хрена мне диктофон и час пик. я и сам часто свои расшифровки слушал и все было понятно и ясно , кто куда, зачем, правда быстро только.
и ситуацию когда кто-то из экипажа замолкает тоже приходилось не раз наблюдать, и фразы в эфире когда экипажи забывали все кроме Roger, даже на русский потом с трудом переходили.а вы мне про час пик.
04.01.2008 00:43
2аноним:

Причём здесь ларенги, в кабине открытый микрофон. То что в кабину кто то зашёл буквально перед началом кошмара факт. Товарищ слушал "ящик", но кто "не помню", и что сказал так же не помню.
----------
новая версия?

04/01/2008 [00:30:16]

Версий нет. Есть одна МАКа, я действительно не помню. Точнее деталей не помню. Разговор на эту тему был один раз. Можно позвонить, он в деталях всё опишет. Смысл???? На форуме выложить и "спецов" обсасовающих детали слушать?
РЕВЕРC
04.01.2008 00:49
МАРС пишет крайние 30 минут полёта. Пока всей расшифровки нет, а её нет скорее всего специально, то версию МАК нужно принимать всего лишь к сведению.
аноним98
04.01.2008 00:56
командир был на месте.т.к.если бы на правом кресле сидел стажер.второй пилот не имеет право занять левое кресло.это полный бред.тем более если 2 сидел справа стажер на левую чашку никак не сядит.
РЕВЕРC
04.01.2008 01:04
аноним98:
командир был на месте.т.к.если бы на правом кресле сидел стажер.второй пилот не имеет право занять левое кресло.это полный бред.тем более если 2 сидел справа стажер на левую чашку никак не сядит.


Ты хоть понял что ты написал? Этого не может быть, потому что этого быть не может. МОЖЕТ, ЕСЧО КАК!

Аноним
04.01.2008 01:05
А расследование уголовного дела завершено? Только в нем есть надежда на вынесение оценок о степени вины, МАК в своем докладе прямо пишет, что степень вины его не интересует.
ЛК
04.01.2008 01:11
РЕВЕРC:

" ... Пока всей расшифровки нет ...


Ну, неужели тебе ещё что-то не понятно из того, что есть?
04.01.2008 01:13
Ну, неужели тебе ещё что-то не понятно из того, что есть?

Непонятно что?
РЕВЕРC
04.01.2008 01:16
2ЛК:
Мне не понятно. Наяух мне слушать то, как кто-то с горы катится. Мне интересно как лётчику-пилоту, почему они там оказались.
РЕВЕРC
04.01.2008 01:18
2ЛК:
Мне не понятно. Наяух мне слушать то, как кто-то с горы катится. Мне интересно как лётчику-пилоту, почему они там оказались.
04.01.2008 04:24
а о чем вы спорите?
у вас есть другие версии???


ясно одно -
1)не было точной метео
2)экипаж если не сглупил, то просто растерялся или упустил время а потом растерялся и неважно кто там где сидел( непонятно, а стажер вместо того что б кричпть "мама" - мог попытаться сделать хоть ЧТО НИБУДЬ!!!??? или это что же за стажер такой-вообще в авиации не бум бум??? зачем тогда сидел там??)
3)прав реверс что интерисуется предысторией и той частью плёнки что была за 10 мин до того, прав то прав НО, боюсь сколько бы не вопрошал никто её не опубликует...
поэтому непонятно что ещё можно выяснить...???!!!
третья ветка-теми же словами об одном и том же...
04.01.2008 04:35
есть ещё версия -вопрос
на какой высоте рельно и точно поняли что валятся? на какой высоте появилась ориентировки и увидели землю? какая была нижняя граница облачности?
пусть во время всех этих перетрубаций и срыва не понимали что происходит даже по приборам, пусть ...допустим что в таких условиях могло такое быть-но когда уже поняли-было время (высота) вывести или уже нет????
если не было - то - судьба...
если было, но продолжали тянуть на себя, то... (
но-опять же может увидели и пытались, а вот тут то и азродинамика - разогнав уже порядочную вертикальную не выводится эта машина, не меняет движения...и такое вполне могло быть.
8.5- Гигагерц
04.01.2008 07:04

Вот эти трезвые мысли, пожалуй:

P.S.S. Не авиатор, но на мой субъективный взгляд по человечески нужно по моему

давно прекратить эти гадания "мог-не мог", не в "ромашку" чай играем...

РЕВЕРC:

А что вы на 2Тим ovb набросились? Его вопросы вполне уместны. Если бы КВС сидел
на рабочем месте, он бы вопросы по скорости не задавал, а командовал экипаж...


если всякий раз при наличии грозы на маршруте задерживали бы рейсы.никто бы не летал
погодные условия на аэродроме вылета и назначения влияют на принатие решения на вылет
но не условия полета по маршруту с ними ознакамливаются и их учитывают.20 лет
летаю 100 различных стран.
-----------
РЕВЕРC:

Взади стоял в гарнитуре с тройником в руках.

04/01/2008 [00:12:54]

00000000000000000000

Конечно, в других странах по другому организована метео служба

грозового предупреждения, и это не гадания что там было или не было,

просто сам вопрос поставлен на науку, не на перестройку, после которой

десяти-летние школы физиков были отправлены

просто на пенсию, в частности молекулярно атмосферная физическая школа.

В Китае, например, и в Европе (А-380 и АРЖ-21) это было основным приоритетом

развития науки - науки о воде и облаках, эту школу до 1990 года вел институт

им.П.Н.Лебедева (Сейас ФИАН им.П.Н.Лебедева), были корифеи этого направления, была

так называемая школа Вейсса молекулярного поля в облаках, связанная с силовыми

эффектами притяжения, сродни магнитному, в квантовых эффектах неразличимости

3-х видов частиц (снега, пара и града), школа только намечала свои

основные направления, которые за прошедшие 20 лет сделали гигантские шаги

вперед в авиастроении в зарубежных физических институтах (в этом году 100 летие

школы её основатели Вейсс, Дирак, Паули, Гинзбург).

Может и у нас не было отставания, но по дискусси не понятно, - где последователи

М.М.Сущинского, О.Г.Золотухина, В.С.Горелика - ведущих физиков института им.П.Н.Лебедева ?

Может я и отстал от жизни, но именно в работах этих ученых есть пути ответов

на все затронутые здесь вопросы.
55
04.01.2008 07:57
Анониму 04/01/2008 [07:16:49]

Ещё не одно поколение будет создавать подобные ветки.
Это "Форум" и с этим надо смириться.
04.01.2008 08:38
ясно одно -
1)не было точной метео

Так они сами себе были точное метео. Они в Сочи не под землей приехали
аноним98
04.01.2008 08:42
заколебали эти ледчики-теоретики....утверждаю квс сидел на месте.если даже он отходил.при попадании в сму он объязан занять свое место.а сначала они шли на автопилоте.и он нормально держал.его вышибло по перегрузке.(смотри график)дальше они решили в рукопашную.кто утверждает обратное нпп и технологию
04.01.2008 08:54
Читать учись, чудила. Реверс как раз и говорит постоянно о том, что в опубликованных материалах видно уже агонию. И нету главного ответа, почему они туда алезли. Ответ этот может быть слишком нелицеприятен, поскольку это кризис СИСТЕМЫ, балансирующей жизнями на лезвии бритвы.
Позиция трёх обезьянок (ничего не вижу, ничего не слышу, ничего не скажу) лишь усугубит ситуацию.
04.01.2008 10:03
аноним98:

заколебали эти ледчики-теоретики....утверждаю квс сидел на месте.если даже он отходил.при попадании в сму он объязан занять свое место.а сначала они шли на автопилоте.и он нормально держал.его вышибло по перегрузке.(смотри график)дальше они решили в рукопашную.кто утверждает обратное нпп и технологию

04/01/2008 [08:42:12

Я бы не был столь категоричен. После прокрутки магнитофона первый раз. Пилот с громадным стажем только и сказал "это пиз№ец". Крайнему анониму, ты абсолютно прав лезли туда по одной причине, бабло и самоувереность. Поразило с каким призрением экипаж обсуждал турка. Я думаю всё равно плёнки вылезут. Там помимо экипажа и пасажиры были.
04.01.2008 10:26
Автор этой темы либо симмер, либо журналажник который ищет материал для "сенсации" ну или Олег Т.
Аноним99
04.01.2008 11:31
Какой min тангаж они смогли достичь при выводе?(Какой тангаж был когда они стали тянуть на себя?)
аноним98
04.01.2008 12:01
минимально допустимый.
Аноним99:
04.01.2008 12:04
Это сколько?И кем допустимый?
Михаил_К
04.01.2008 12:10
1. Отчет МАК не дает полной картины фактов и условий принятия решения о преодолении грозового фронта.
2. Автор ветки задает вопрос - почему штурвал на себя?
Как уточнение у меня следующий вопрос к профессионалам - что члены экипажа могли видеть на приборной доске в тех условиях (вообще при такой турбулентности можно увидеть показания приборов) и при каких углах тангажа сохраняется рабочая погрешность измерения путевой скорости?
КЮД
04.01.2008 12:44
Летать - не летать - Работа такая - летать. Только думать чуть-чуть нада, не надеясь на Авось. Есть летные ограничения, поди "сапог"-то для этого типа кто-нибудь видел? Не тот, в котором надо в сортир ходить, а аэродинамический. Так он же не пьяным сапожником сделан, а получен в летных испытаниях очень серьезными людьми. Есто ограничения по погоде. Зачем в грозу лезть? Компания поругает? Так лучше быть живому, хоть и поруганному. Гроза -это очень плохое место. Ну и потом, этот лайнер их плоского штопора вообще не выходит. Только с тормозным парашютом. Есть и автоматика предупреждения опасныз редимов, втч и по углу автаки. Пассажирский самолет не место для рисковых экспериментов. Давно надо всем уяснить - в воздухе цена ошибко ЖИЗНЬ! Ладно еще, когда один, а сотня человек за спиной - зачем же виртуозить?
шурави
04.01.2008 13:28
Господа, я вот не нашёл, подскажите. Движение штурвала на себя, зафиксировано средствами ОК, или такой вывод, что имело место движения штурвала на себя, сделано из наличия факта попадания в штопор?
АН-30
04.01.2008 13:51
Вопрос " На яух они туда поперлись ? " долго можно обсуждать . Изначальный то вопрос почему они штурвал на себя тянули , когда самоль уже в штопоре был ? Я так думаю , что пока они с облаков не вывалились они не представляли что вообще с ними происходит , типа " снижаемся почему то - тяни на себя " . Помните , еще фраза была КВС - " что у нас с курсом ?" , не понимали почему вращает . Да и скорость прозвучала что-то вроде" 430 , нормальная " , у кого данные под рукой поправьте . А когда доперло просто растерялись - стресс .
Ил2 штурмовик
04.01.2008 13:52
Компания поругает? Что ж может и не похвалила бы, но не о б этом .КВС не был готов к такому развитею событей и это факт(очень печальный)растерялся?Да скорей всего как это было и Иркутске с Ту-154М а/к Владивосток-авиа 4 июля 2001 г, очень похожия ситуация плоский штопор (только без грозы)там ночь и сложный для посадки аэропорт тут сильнейшая гроза, там дал второму посадить самолет тут стажер справа так что делаем выводы это стечение обстоятельств ну и наверно все таки упушение в обучение экипажей.P.S то мое мнение паксА как вы любите нас называть .
АН-30
04.01.2008 13:58
Да кто вам сказал такую лажу , что в Иркутске аэродром сложный ? Не сложнее остальных ! Просто КВС ушами хлопал и на скорость никто не смотрел ! Недаром поговорка есть что лучше потерять жену , чем скорость на 4-м развороте !
04.01.2008 13:58
!РЕВЕРC:
!МАРС пишет крайние 30 минут полёта
Там всего полета чуть больше 30-и минут было.

!шурави:
!я вот не нашёл, подскажите. Движение штурвала на себя, зафиксировано средствами ОК
Зафиксировано

Кстати, в циклограмме присутствует интересный момент. На высоте 4-5 тыс. вращение практически прекратилось. Отдали бы штурвал, может был бы шанс выкрутиться. (ИМХО)
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru