Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 - уродливый красавец

 ↓ ВНИЗ

123

вта
04.01.2008 13:33
А я с Мариной Лавретиевной знаком лично по совместному обучению в школе с её младшей дочкой! В общении, она прекрасный человек, да и в простой жизни тоже! Про её рекорды, соглашусь, что разговор это отдельный, да и времена ТОГДА другие были! Стране Великой нужны были Громкие рекорды.
KAW.
04.01.2008 14:10
вта:
А я с Мариной Лавретиевной знаком лично (...) В общении, она прекрасный человек, да и в простой жизни тоже!
04/01/2008 [13:33:11]

Да уж, в "простой" - особенно. Матом гнёт не хуже боцманов...
Михаил_К
04.01.2008 14:10
2вта: Рекорды еще очень помогают в продажах, если делать это с умом...
вта
04.01.2008 14:13
Михаил_К:

2вта: Рекорды еще очень помогают в продажах, если делать это с умом...

04/01/2008 [14:10:45]

Именно про такие рекорды я и намекал!!!!! Всё ж в военных гарнизонах рос! :-)))
SKYPAN
04.01.2008 16:00
To neustaf
Вполне возможно, что и перепутал.
Того ж "Galaxy" называют, правильно?
Director
04.01.2008 16:12
Плазмоид №518
04.01.2008 21:54
Динарий, не надо рассказывать про учебники истории. Ил-76 делала общая бригада Антонова и Ильюшина, и, повторяю, в АНТК до сих пор работают люди, имеющие гос. награды за создание Ил-76. Ильюшин ни до ни после рамповых грузовиков не делал, и не пытался даже.
Director
04.01.2008 22:27
Ильюшин ни до ни после рамповых грузовиков не делал, и не пытался даже.

Ил-112 - "рамповый грузовик".
вта
04.01.2008 22:31
Порву всех за ИЛ-76!!!! Рекламный слоган! Продаю! Дорого!
neustaf
04.01.2008 22:32
SKYPAN:

To neustaf
Вполне возможно, что и перепутал.
Того ж "Galaxy" называют, правильно?
------
На сосиску похож С141 "Starlifter"
http://ru.wikipedia.org/wiki/L ...
Arsiz
05.01.2008 11:42
Праздничная веселуха. Наливай. А про красоту заводят разговоры обычно те, кто смотрит на вещь только со стороны. В душу надо почаще заглядывать. А если еще бутылку одну засосать, глядишь Ил 76, наш кормилец, и понравится.
SKYPAN
05.01.2008 12:40
To neustaf
Да, это он!
05.01.2008 14:32
Насчет кормильца-полностью согласен! Я влюблен в этот "белый самолет" еще с детства, когда вместе с отцом (на построении полка на РД) встречали первый борт из Ташкента. Сам пролетал на Нем штурманом 16 лет. И уверен, что красивее Ил-76МД - НЕТ!!!
Андрейка
05.01.2008 14:52
Аноним - это я
xplane
05.01.2008 14:53
И уверен, что красивее Ил-76МД - НЕТ!!!

Однозначно!
Некто
06.01.2008 00:03
При Союзе передовыми техническими решениями обменивались, все лучшее распространяли почти принудительно. Конструкторы разных фирм друг другу помогали. Но: в Ил-76 рампа и силовой шпангоут-рама-окантовка грузолюка сделана ильюшинцами вопреки рекомендациям антоновцев, значительно прочнее и лучше, чем в антоновских машинах и вызвало это решение целую междоусобицу с жалобами антоновцев в министерство... Так что ильюшинская это машина...
Такого самолета нет ни у кого в мире и после него больше никогда не будет... А выступающим насчет перегруза, нахватавшись западных замашек (типа "а зачем?") желаю оказаться ранеными в горячей точке или зоне стихийного бедствия, и быть пунктуально не взятыми в самолет в последем рейсе оттуда, чтобы не возник перегруз...
Leon
06.01.2008 00:40
И уверен, что красивее Ил-76МД - НЕТ!!!
+1!!!!!!!!!!
06.01.2008 08:16
Кстати если на 76 ставят ПСы, то почему бы не ставить импортные движки и не пихать их в продажу за рубеж ? ВВС многих стран наверно не отказались бы !
Плазмоид №518
06.01.2008 17:29
Некто, то-есть вы подтверждаете что АНТК участовало в разработке Ил-76?

Что касается "окантовка грузолюка сделана ильюшинцами вопреки рекомендациям антоновцев, значительно прочнее и лучше", то туту есть вопрос -- проще и лучше чем где? У Антонова прямого аналога нет, и сравнивать не с чем.

Так или иначе -- Ил-76 это Ил-Ан-76, и без Антонова самолета этого-бы не было.
06.01.2008 17:33
Аноним:

Кстати если на 76 ставят ПСы, то почему бы не ставить импортные движки и не пихать их в продажу за рубеж ? ВВС многих стран наверно не отказались бы !

Двигатели поменять не так-то просто, это Вам, не батарейки для наручных часов.
Динарий
06.01.2008 18:35
Плазмоид:категоричность ваших утверждений означает лишь то, что человек вы упёртый и не желающий прислушиваться к чужим мнениям.Заладил одно и то же!Это всего лишь ваше личное мнение и к реальной дествительности оно не имеет ни малейшего отношения.Можете спорить сколько угодно.Никому и ничего вы не докажете.Ил-76 - это произведение Ильюшинского КБ.
Плазмоид №518
06.01.2008 18:38
Динарий, я задолбался с вами спорить.

Участие АНТК в разработке Ил-76 это факт, хотите вы этого или нет. Я не собираюсь доказывать упертым патриётам факты -- кто хотел, тот принял информацию к сведению, кто не хотел -- его проблемы.

Факты ваше упорство не изменят.
NAVIGATOR
06.01.2008 18:43
РЕВЕРСУ: Мне кажется, что Вы не совсем правы. Шутка она и есть шутка, а грубость это совсем другое.
06.01.2008 19:02
Красивее Ил 76 и Ан 124 самолетов НЕТ!!!.. Как сказал Антонов "ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ ПТИЦУ С НИЖНИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ КРЫЛА???!!!!"
А Бехтир сказал , что с точки зрения аэродинамики Ил 76 номер ОДИН!!!

[IMG]http://i025.radikal.ru/0801/1c ...
06.01.2008 19:10
http://i037.radikal.ru/0801/6d ...
А вот и наш красавец с ПС ами, Машина ЗВЕРЬ!!!!
вовчек
06.01.2008 19:12
Расход топлива напомнить?
Вообще о вкусах не спорят , и не надо навязывать всем остальным Ваше отношение к Ил-76.
Кроме него есть еще транспортные самолеты.КРАСИВЫЕ и УДАЧНЫЕ.
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!
06.01.2008 19:32
НК-93 на него ставить надо :-)
Некто
06.01.2008 19:49
Плазмоиду №518:
Я сказал только о том, что в Союзе взаимная помощь предприятий друг другу была обычным делом. Я не знаю, работали ли люди от Антонова у Ильюшина при проектировании Ил-76, обычно помощь оказывалась конструкторами, когда собственно проект уже был готов и шло массовое производство чертежей, исполнителей не хватало. Такая помощь - не основание примазываться к самолету. Не думаю, что антоновцы работали в БЭПе. История с жалобами в министерство была со стороны антоновцев некрасивая, все это было сильно похоже на попытку не пустить сильного конкурента делать "рамповый грузовик". Думаю, что цели ставил, общую философию определял Ильюшин, результат безусловно в ильюшинском стиле получился, могучая рабочая лошадь без всяких скидок, поэтому претензии на авторство кого-то еще неосновательны. А рампа (точнее - хвостовая часть с рампой) у Ил-76 лучше, чем у любых Анов, потому что прочнее и жестче, допускает ее открытие в воздухе и сброс с нее довольно тяжелых моногрузов, т.е. силовая рама-шпангоут, окантовка грузолюка и хвост обеспечивают как удержание груза на рампе в полетных условиях, так и жесткость хвостовой части фюзеляжа и отсутствие недопустимых закручиваний, изгибов и тряски оперения при открытой рампе. Это - следствие прекрасно выполненных жестких требований ТЗ военных на ВОЕННО-транспортный самолет, характерный именно повышенной прочностью из-за требований садиться с моногрузом (танком) на грунт (самый тяжелый прочностной случай - нагрузка практически сосредоточенной силой посередине балки с динамикой от неровностей пробега по грунту). Вспомните, как Ан-70 переломался при пусть и вынужденной посадке, но пустого! самолета на снег, Омск потом его восстанавливал. Так вот, Ан-70 по прочности - не военно-, а просто транспортный самолет, как бы и кто бы его не обзывал военно-транспортным.
Вполне понятно, чудес не бывает, по законам физики требования с моногрузом на грунт, да взлет с коротких полос и прочая военная специфика оборачиваются повышенной прочностью, прочным шасси высокой проходимости, мощными двигателями, сложной механизацией крыла, (это все вес, вес...) и плохо сочетаются с капиталистическими желаниями высокой экономичности.
Поэтому и не будет после него равного самолета, что при капитализме все будет принесено в жертву экономичности, низкой прочностью за нее расплатятся...
Вообще Ил-76 - прекрасный самолет, фантастически красивый (а 1/4 спереди-сверху-сбоку?) и инженерно вызывает восхищение...
NAVIGATOR
06.01.2008 20:00
РЕВЕРСУ: С Попович я лично незнаком, но согласно истории авиации Марина Лаврентьевна - обладатель более 100 мировых рекордов. Это очень много. По этим заслугам, я думаю, что она обошла всех мужчин-летчиков. Вторые части Ваших постов я предлагаю считать Вашей ошибкой. Остыньте, пожалуйста. Завтра праздник. Дождитесь первой звезды.
РЕВЕРC
06.01.2008 20:20
2NAVIGATOR:
Я тему Попович не поднимал, это Ваша инициатива и её рекорды не оспариваю, потому как не был их свидетелем. Зато я был добропорядочным слушателем своего отца, который рассказал мне омерзительную выходку, по другому это даже не назовёшь, которую устроила эта дама.
Вас наступающим Рождеством Христовым.
жжж
06.01.2008 20:20
roma
06.01.2008 20:23
Anna.Ri
06.01.2008 21:14
2ЖЖЖ:

С этого все началось.
Еще были на форуме хорошие фото.
Собрать бы все на одной ветке.
Конечно, я могу судить по красоте и внешней мощи)) Тут вначале об этом и шла речь, а потом технические характеристики привязали. Как всегда, начали о красоте ног, а закончили о добродетелях)))
Динарий
06.01.2008 21:37
Плазмоид: Что-то сразу так - "задолбался спорить"? Спора-то никакого и не было.Да и нет желания с вами спорить.Тем более, что вы ползуетесь моей фразеологией.Что, своих словечек не нашлось во всём словаре великого и могучего?И фактов вы никаких не привели.Только голые реплики.Я вот вашей информации не принял, но никаких проблем вопреки вашему утверждению у меня не возникло.Да и тех, "кто принял" я вот не наблюдаю.Похоже вы самому себе доказываете.
Плазмоид №518
06.01.2008 22:21
Динарий, извините за лексикон, погорячился.

Информация у меня из первых рук, то-есть от участников. Им мне нет оснований не верить. Фамилий сейчас не помню, если подождете пару дней -- назову.
Тот самолет, который сейчас Ил-76, начинали делать в АНТК, и потом передали Ильюшину. Почему -- не знаю, тут какая-то политика, я так и не смог выяснить. Это как с Ан-Бе-20 -- все молчат. С тех пор у них взаимная и совершенно открытая неприязнь.

Все то, что сделано не "по антоновски" -- это в основном прямое влияние С-141. Его смогли изучить вживую, и очень многое перенесли. Разумеется, большинство работ сделал Ильюшин, тут и спорить не о чем, но участие и влияние АНТК -- более чем весомо, в некоторых моментах критичное.
06.01.2008 22:30
Некто, вы несете страшную ахинею, уж извините.

-- результат безусловно в ильюшинском стиле получился [...]

В каком ильюшинском? У него ни до ни после рамповых грузовиков не было, и стиля никакого быть не могло, о чем вы говорите?

-- А рампа (точнее - хвостовая часть с рампой) у Ил-76 лучше, чем у любых Анов, потому что прочнее и жестче [...]

Два бала садитесь. Бегом изучать сопромат.

-- Вспомните, как Ан-70 переломался при пусть и вынужденной посадке, но пустого! самолета на снег [...]

Вы даже школьной физики не знаете, а даете оценки ВТС. Постыдились-бы.

Ан-70 -- гениальный самолет, и то, что он не нужен сейчас никому вопрос другой. Заказчик исчез, тут самолет никак не виноват.

Ил-76 выдающаяся машина, тут спорить не о чем. Но полезно-бы его историю знать чуть глубже, чем пишут в справочниках в интернете.
вовчек
07.01.2008 09:11
Для Некто
Потребность ВВС в Ан-70 существует. Чтобы там не говорили.
А решения высших военных чиновников, часто идут в разрез с удовлетворением этих самых потребностей.
Зелин кстати дал добро на продолжение работ по самолету.
Arsiz
07.01.2008 13:36
Выбирайте категорию и любуйтесь всеми самолетами мира. Я нашел много фоток самолетов нашего полка и тех, на которых летал сам. http://www.airliners.net/searc ...
Arsiz
07.01.2008 13:37
И чито здесь не нравится? http://www.airliners.net/open. ...
РЕВЕРC
07.01.2008 13:43
2Arsiz:
Ссылку надо грамотно постить!
http://www.airliners.net/open. ...
А то взял и растянул страницу, теперь чтобы прочитать пост тремя руками мышь крутить надо. Двоишник!
Arsiz
07.01.2008 13:45
2РЕВЕРС
Привет!
вта
07.01.2008 13:47
Ветку надо переименовать : Почитатели и обожатели ИЛ-76!!!!!!
Arsiz
07.01.2008 13:50
А что делать, если Ил 76 не нравится только одному в этой стране и за ее пределами.
РЕВЕРC
07.01.2008 13:52
2Arsiz:
Здорово! Это чо с Арциза самолёт? А как он оказался в Смоленске?
Arsiz
07.01.2008 14:15
Нет, не ентот, это просто красивая фотка. А Арцизские нашел 76592, 76588, 76583, 76571.
На 76571 летал в Атлант-Союзе, на нем же крайний полет с Ташкента-южного в Третьяково-Луховицы.
07.01.2008 14:42
РЕВЕРC:

2Arsiz:
Ссылку надо грамотно постить!
http://www.airliners.net/open. ...
А то взял и растянул страницу, теперь чтобы прочитать пост тремя руками мышь крутить надо. Двоишник!


Пора нормальный монитор купить ! А не глаза в кучку 800х600 :-)
Динарий
07.01.2008 15:33
Плазмоид: помните, как в известном фильме "17 мгновений..." Мюллер (Броневой) говорит Штирлицу (Тихонову-Исаеву):"Сейчас такое время, что верить нельзя никому, порой даже самому себе..." Так, что насчёт информации из первых рук - так ли она достоверна? К тому же как говорили древние римляне :"Eraru humanum est".Может тот ваш человек выдает желаемое за действительное?А может и нет.Где она - истина? В любом случае - ИЛ-76 крайне удачный самолет.Говорю это вам как человек, эксплуатировавший его в течении более 11 лет, причем из них 7 лет с левого сиденья.И каждый раз, когда над моим домом он пролетает на высоте 3900 или 3600 (такая схема)я его звук узнаЮ без ошибки и стремлюсь высунуться в окно, чтоб полюбоваться.Есть чем, уверяю вас.
Аноним: а вы знаете историю чуть глубже? И очень этим гордитесь? Так может полезно знать и то, что история учит тому, что она ничему не учит.Вас в частности.Кто дал вам право оценки выставлять и оценивать знания? Тем более взрослых людей стыдити!Вы что - носитель истины в конечной инстанции? Вы ведь сами по сути никакой информации не сообщили.Какова цена ваших высказываний?
Роман
07.01.2008 16:31
Ребята, вам наш эксплуатационный пример (у нас 2 машины):

Склад с хабаре перед НГ забит грузом на Южик - около 80 тонн и ещё ожидается. Предлагаем - будет пролётка. Нагрузка 50 т по штурманскому - стоимость рут - 1, 7, будете брать? В ответ: идите нах со своим 76-ым, если ан-12 не будет паромом отправим (свои в курсе ситуацию с паромами на Сахалин - у меня машинка 3 недельки добиралась 3-тонка).
07.01.2008 16:35
По Моим данным, что-то у нас штормит на правом фланге ВТА. Лучше чтобы я ошибся.
NAVIGATOR
07.01.2008 16:36
Анонимом по неволе был НАВИГАТОР.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru