Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 - уродливый красавец

 ↓ ВНИЗ

123

A
02.01.2008 03:38
Всегда считал Ил-76 чем-то вроде нужного, но огры тоже нужны кому-нибудь. Есть что-ту уродливое в 76-м, что делает его красивым http://www.airliners.net/open. ...
w
02.01.2008 11:25
Это... чтобы типа обсуждение про Ил-76 завести?
02.01.2008 13:55
РЕВЕРСа на вас нетути
former airman
02.01.2008 14:14
to A:

Зря Вы так об Ил-76, ничего уродливого в нём нет. Хоть я на нём и не работал, мне он нравится, несколько раз летал пассажиром, один раз даже у штурмана сидел. Красота!
02.01.2008 14:28
Аноним:

РЕВЕРСа на вас нетути

А нас в детстве РЕВЕРСом пугали! Детский сад.

А в Ил-76 есть и уродливость, есть и красота. Иначе он не был бы таким притягательным,
с харизмой.
02.01.2008 14:56
http://www.airliners.net/open. ...

Это же сколько стружки пропадает!!!
62
02.01.2008 15:31
A:

Всегда считал Ил-76 чем-то вроде нужного, но огры тоже нужны кому-нибудь. Есть что-ту уродливое в 76-м, что делает его красивым http://www.airliners.net/open. ...


уродливый говоришь?? Ты еще уродов и не видел.!!! у кого есть фоты С-5 и С-130, положите тому гражданину!тогда ему нашенский 76 покажется красавцем! тоже мне, нашелся критик!!!
02.01.2008 17:05
Красавец конечно безусловно, а что такое огры. Сам дальник , а энтот термин непонятен.
Director
02.01.2008 17:08
Огры (фр. ogre) - мифические существа, чудовищные, безобразные великаны-людоеды http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

А Ил-76 - красавец!
Used
02.01.2008 18:22
А известно ли Вам господа, что первоначальная разработка Ил-76-го была сделана в ОКБ Антонова О.Н. Но когда у них с Ан-24 и Ан-12 начались проблемы при заходе на посадку в условиях обледенения ("клевок"), по указанию руководящей и направляющей проект был передан в ОКБ Ильюшина. Так он стал Ил-76-м. То же самое произошло с проектом нынешнего Ту-160, который первоначально разрабатывался в ОКБ Мясищева. Дальше судьба похожа на Ил-76. Это не моя выдумка, про Ил-76 рассказывал заместитель Антонова в то время. про Ту-160 была передача по ТВ (канал 365).
Динарий
02.01.2008 18:22
Слово "уродливый" в отношении Ил-76 может говорить человек начисто лишенный "чувства прекрасного", далекий от авиации и неинтересующий женщин в интимном смысле!
02.01.2008 18:41
На счет женщин обобщение, наверное, неправильное.Вот у меня с ними не сложилось, но чувство эстетики есть.По крайней мере, я так считаю.На мой взгляд красивые самолеты Ил-76, Ту-95, Ту-160, Ил-18, Ту-154, Ту-134, Ил-14, МД-11 из машин Мерседес-126, автобус ЛАЗ-695Б.Уроды среди самолетов-это С-5, С-17, МД-80, ДХ-106 Сомет-4.У буржуев, считаю, меньше красивых самолетов.
02.01.2008 19:12
Used:

А известно ли Вам господа, что первоначальная разработка Ил-76-го была сделана в ОКБ Антонова О.Н. ........ про Ил-76 рассказывал заместитель Антонова в то время.

А фамилию в студию?
SKYPAN
03.01.2008 00:30
Не раз и не два видел, как грузовик 76й заходил на посадку в Кандагаре, года 87-88.
Вывод из крена, и в этот же момент касание, аж пыль с торца!
КРАСОТА!
Слово одно - это ПИЛОТЫ!
И ТЕХНИКА!
Уважаю.
паакс
03.01.2008 00:43
Ил76-кросафчег!Вы реальных уродов не видели

http://www.airliners.net/open. ...

http://www.airliners.net/open. ...
Слегка трезвый кунгуру
03.01.2008 13:19
A:

Всегда считал Ил-76 чем-то вроде ...
----------
Нет, не было и не будет прекраснее самолета Ил-76

А мнение Ваше оттого, что не приходилось Вам касаться рукой этой машины, провожать взглядом на взлете и встречать при посадке
62
03.01.2008 14:08
еще хотелось бы добавить к красоте 76 его уникальную живучесть.по словам экипажей летавших в афган и др.проблемные места, даже при поражении его стингером довольно легко удавалось посадить машину и спасти свои жизни.Может у кого есть материал подтверждающий данные факты, хорошо бы выложить его тут!!!
03.01.2008 14:23
А что в нем уродливого?
Динарий
03.01.2008 14:33
Полетал в нем в Кабул в 1988-1991.После вывода войск летать стало еще опаснее.Я тогда праваком был.Взаимопонимание с самолетом на уровне мыслей.Да и в других сложных местах выручала и маневренность и малая скорость снижения по глиссаде.На такие пятачки умещались!А насчёт участия антоновцев - полная лажа.Они любят понтоваться.
Плазмоид №518
03.01.2008 14:45
Динарий, вы не правы. В АНТК есть люди, имеющие государственные награды за разработу Ил-76. У Ильюшина несколько лат работала антоновская бригада; крыло, шасси, рампа -- их рук.

Ильюшин ни до того ни после транпортников рамповых не делал, чудес не бывает.
Bobrovsky
03.01.2008 14:49
2Revers!!! Ила Обижают!!!! Красивая, сильная машина! Над ней сейчас опыты ставят:)) ПС-90 типа...
РЕВЕРC
03.01.2008 14:55
2Плазмоид №518:У Ильюшина несколько лат работала антоновская бригада; крыло, шасси, рампа -- их рук.

А от куда у вас такие сведения? Только на основании того, что КБ Ильюшина не строило до сих рамповые самолёты? Насчёт шасси, мало вероятно, потому как схема которая применена на Ил-76 ни когда ни до, ни после антоновцами не применялась. Тоже касается и крыла, с таким набором профилей и аэродинамическими характеристиками, антоновцы ни до ни после крыло не делали. Да и не время было антоновцам распылять своими научными ресурсами, потому как Ан-22 и Ил-76 разрабатывались практически в одно и тоже время.
вта
03.01.2008 15:03
Иногда я просто не понимаю откуда автору ветки (и не только ему) такие мысли в голову приходят!!!!
А начни сейчас что-то объяснять, начнётся свалка. Пойду салаты доедать!!!
IL76
03.01.2008 15:07
76-q прекрасная антоновская машина доделанная ильюшинцами. И визуально она антоновская. И по содержанию. А красота..., красота субъективная штука. Меня она вообще не интересует.
РЕВЕРC
03.01.2008 15:12
Понятно. А Киев отец городов русских. В таком случаи могу предположить, что крыло для Руслана ильюшинцы сотворили, потому как не однократно был свидетелем того, как Ан-22 взлетал с крылом для Руслана с ТАПОиЧ.
Киев
03.01.2008 15:16
Правильно, Киев и мать и отец городов русских. Вы делаете успехи.
РЕВЕРC
03.01.2008 15:17
..И визуально она антоновская..

ЗЫ: Только наличие на нём системы КУПОЛ, как на Ан-22.
Все остальное, что может напоминать Ил-76 на самолёты Антонова может присниться только в пьяном бреду.
Д-30
03.01.2008 17:26
Реверсу 5+ И оборудование на Антоновских машинах размещено под полом и закутках чтобы снять блок надо еще что-нибудь прихватить.
03.01.2008 17:32
Будучи выходцем с АНТК могу подтвердить, что при разработке 76-го участвовало много конструкторов с Киева. Но! Реверс прав, крыло и шасси идеологически чисто ильюшинские и по мне не очень удачны конструктивно по ресурсу. Но это не существенно, т.к. подавляющему большинству Илов еще очень далеко до назначенных 35 тысяч. Антоновская школа в деталях этой машины. С тех пор в АНТК везде валялись трафареты радиусов и анкерных гаек с логотипом "Ил".
NAVIGATOR
03.01.2008 19:47
Анониму! Будучи выходцем из ВВС ВТА СССР могу подтвердить, что при разработке 124-го, 22-го, 76-го участвовало много конструкторов из Киева, Москвы, Ленинграда, Минсква, Жигулей и практически всей промышленности СССР. У уважаемого и известного в будущем тогда Реверса хотели спросить про все, но с ним не смогли тогда встретится: в 70-е года по Ан-124, в 60-е по Ан-22 и Ил-76, по причине его занятости: на выпуске его из детского сада; вручению ему октябрятской звездочки; пионерского галстука и т.д.
Ради поддержки уважаемого РЕВЕРСА могу привести пример "знакомства меня" с 76-м одним известным тогда командиром экипажа. ОНА мне году в 75 году вдруг объявила, что механизация крыла 76-го сделана по ее кандидатской диссертации. Ну что тут скажешь! Видимо так оно и було.
А я думаю так, что слава богу нас не спрашивали по отдельности. Прошу не обижаться. Я пытался Вас всех развеселить. Но я давно усвоил, что самолет-оружие коллективное, и на первом месте в авиации (как и везде) авторитет знаний. НАВИГАТОР.
P.S. Хочу также заявить, что 7 января объявлен государственным праздником в честь моего дня рождения. Могу представить в доказательство мое свидетельство о рождениии.
вта
03.01.2008 20:06
Так вот КТО всех веселит(приемлемо к данной теме-разводит на свалку)!!!!!! Не ожидал, честно! Можно было что-нить попроще и по нейтральнее придумать! ИМХО, некрасиво как-то.
Динарий
03.01.2008 20:34
Если Киев - мать и отец городов русских и это никто не отрицает, то в таком случае некое государство ... эх, как бы так поделекатней намекнуть, чтобы админы не забанили... ладно, это вопрос будущего.А если разработчики Ил-76 были со всего СССР, то по какому праву Антоновцы заявляют о своих разработках касательно ИЛ-76? Это идеологически Иловская машина.
Плазмоид: это вы, голубчик, не правы.Сейчас на Украине в исторических учебниках (имел счастье один за 8-й класс немного почитать)пишут такое, будто только они существовали миллионы лет, а Россия как-то случайно на задворках появилась.И много такой ерунды, что вспоминается некое другое европейское государство, которое в начале 30-х очень сильно переписало историю на свой лад.Сечас это государство существует, но сильно видоизмененное.Подробнее и откровеннее написать не могу, потому что уже раз за такую откровенность очень жестоко и чрезмерно был наказан.
аноним98
03.01.2008 21:34
ил-76 кормилец.сколько он прощает наверно ни один тип такого не потерпит.высота 1000 удаление 10 зайдет и сядет легко.
Бизон
03.01.2008 22:11
Used:
Тем, кто начал эту ветку, это не интересно. И несомненные достоинства Ил-76 их не интересуют. Они вместо уборной ходят сюда на ветки испражняться и это им доставляет удовольствие. Причём, независимо от типа отечественного л.а., всё подряд подвергается оплёвыванию. Мазохистам это доставляет удовольствие. А свой ник они стыдливо скрывают - боятся в морду получить, за это.
макс
03.01.2008 22:42
аноним98:

ил-76 кормилец.сколько он прощает наверно ни один тип такого не потерпит.высота 1000 удаление 10 зайдет и сядет легко.

да и 1500 может позволить главное спойлеры не забыть убрать
03.01.2008 22:50
антоновцы перед выпуском Ан-124 приезжали к нам в 196 полк и проводили опросы в том числе по эргономике, но сделали все равно по антоновски.
Ничего не хочу сказать плохого об Антоновских машинах только хорошее, просто у фирм подход разный.Ил-76 это красавец, после Ан-12 сплошное удовольствие, а сколько из таких передряг с ним вылазили, спасибо.А горб только шарм создает.
03.01.2008 22:57
На Ил-76 очень часто грузят, как на ишака, груз, превышающий все допустимые нормы, а он тянет, не жалуясь и служит верой-правдой.
А горб и у верблюда есть, главное, что он имеет функциональный смысл, также как поверхность центроплана Ил-76.
03.01.2008 23:03
На Ил-76 очень часто грузят, как на ишака, груз, превышающий все допустимые нормы, а он тянет, не жалуясь и служит верой-правдой

Сколько их уже таких на№бнулось, а все равно находится кто-то восторженно наивный - "грузят как ишака".... Это тебя грузят как ишака всякой лапшой на уши.
03.01.2008 23:14
А ты - ишак незагруженный, я так понимаю.
SKYPAN
04.01.2008 01:19
Харош гавкаться, мужики!
А С-130 спереди, на заходе, похож сильно на 76й.
Я его в Петровце видел. Асы from USA на заходе АСО по-бешеному херачили, типа, на войне! и на полосу со второго разу, но попали.
Но на земле он длинный как кишка, диспропорционально как-то смотрится.
А на рулении, прямо над кабиной, мужик в люке торчит, как я понимаю, за крыльями смотрит.

...а Илюша 76й все равно красивше!
Anna.Ri
04.01.2008 10:40
http://www.airliners.net/open. ...

Отличный снимок. Тут действительно похож на огра в тумане.
А самолет красивый. И нечего тут спорить. Да и как самолет может быть некрасивым? Придумали тоже))
KAW
04.01.2008 11:31
To NAVIGATOR:
И кто эта известный тогда командир экипажа? Не Марина ли Лаврентьевна?
neustaf
04.01.2008 11:33
SKYPAN:

Харош гавкаться, мужики!
А С-130
----
это вы , навепное, С141 имели в виду, С130 не похож ни на Ил76, ни на кишку.
Skychap
04.01.2008 12:10
Братана поддержу! http://voron70.narod.ru/c141.htm
РЕВЕРC
04.01.2008 12:24
Братана уже в утиль отправили.
http://www.1000aircraftphotos. ...
Skychap
04.01.2008 12:27
А я не про того братана!:))
Анатолий-Пулково
04.01.2008 12:27
Ил-76-КРАСАВЕЦ!!!!! И трудяга!
NAVIGATOR
04.01.2008 12:48
KAWу: Уже не помню, но это не РЕВЕРС. Думаю, что у Марины значительно больше заслуг.
А Ил-76? Он и был и есть: КРАСАВЕЦ и трудяга. Как верно сказано!!!
Однако, самую достойную оценку ему уже сделала история.
РЕВЕРC
04.01.2008 13:16
ЗЫ:
10 мировых рекордов завоевано ею в качестве командира воздушного корабля-гиганта 'Антей' (АН-22). В последнем рекордном полете возглавляемый ей экипаж преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч, с грузом 50 тонн.

М-да? Во пля героическое время было!))))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru