Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Техник (инженер), почему?

 ↓ ВНИЗ

12

former airman
07.01.2008 01:52
Потомственному авиаинженеру:

Речи не авиаинженера, а закомплексованного, обиженного пацана.
Bombist
07.01.2008 02:22
Стоило бы: всех, кто хочет после школы в военную авиацию, пропускать через ШМАС по любой авиационной специальности + полгода в авиационной части. Чтобы узнали, что такое авиация. Это было бы разумнее, чем набирать солдат на год.
Только потом - профотбор.
В авиации ВС СССР офицерам ИАС мешало 'крепостное право': практически невозможно было сменить специальность полученную в училище. Особенно инженерам. Техники могли уйти в комсомольцы, в роту охраны и проч. Инженеры - нет, даже если они по натуре были бонапартами, штабистами и проч. Это было вынужденно из-за долговременного дефицита инженеров. И уйти из армии не давали. Да и на гражданке инженерам переквалифицироваться было проблематично. Кстати, в царской армии была возможность сменить манёвра.
В подготовке моряков на Западе очень долго не делают разделения на 'машину' и 'мостик', чтобы механик представлял работу штурмана и наоборот и конечную квалификацию/специальность выбирает осознанно и добровольно.
В 17 лет сложно не ошибиться в выборе профессии на всю жизнь. Хорошо, если можно корректировать свой жизненный курс, а не быть рабом не вполне верного юношеского выбора.
Хорошо, что теперь можно за свой счёт получить другое образование или сразу несколько.
Виктор Конецкий - один из капитанов дальнего плавания, но лучший морской писатель и единственный писатель-моряк. Галлай -писатель сделал для авиации не меньше, чем Галлай-испытатель.




Dez
07.01.2008 08:09
Во блин, сколько здесь жизнью обиженных инженеров.
Никогда не видели списанного лётчика, который стал инженером? Посмотрите на меня. Списали меня через 2 года после успешного окончания лётного училища, на гражданке переучился на инженера и сейчас работаю инженером по технической эксплуатации самолёта.
Не один я такой. В училище у нас служил один техник, списанный с 3-го курса лётного училища. А ещё я знаком с одним парнем, которого отчислили после 3-го курса ЛВВАУШ и который после поступил в ХВВАУРЭ и успешно окончил его и стал инженером.
Кроме того, несколько моих однокашников закончили ХАИ и также имеют диплом инженера.
Киреевский Ю.Д. kireevsk2@rambler.ru
07.01.2008 16:51
Прмведу слова известного советского поэта - "Все работы хороши, выбирай на вкус!"
Я хотел поступить в ЧВАКУШ - медики забраковали глаза. Пристроился в Бийский пед, через 1, 5 семестра понял, что это не мое, это дань родителям-учителям. Приехали мои одноклассники из АВАТУ и соблазнили. Выпустился в 65-м, электрооборудование ДА. Попал ст.тех гр.обслуживания АО в 339 ВТАП (Витебск) через год - на борт бт по АДО. А это экипаж, почти исполнение мечты. Полмира от Берлина до Сахалина, от Н-Земли до экватора (Могадишо). Пилоты дали даже за штурвал подержаться (принцип взаимозаменяемости в автономке) А дальше Жуковка и преподавательская работа. Что называется, всем сестрам по серьгам.
К сожалению, пилот редко представляет, что у него за приборной доской. Да этого и методика не требует - между ног болтается, сзади дует - ляти-и-и-и-им!
Испытатели - совершенно другие люди. Поверьте, кто не знает. Они кровью пишут биографии самолетов. А этот "товар" - надо очень! экономно расходовать - штучные экземпляры!.
Насчет романтики - не знаю, каждому свое. И небо в алмазох здорово, но и "железо" в самолете что надо. Жаль, власти не ценят труд инженеров. У них самая трудная в авиации профессия - ЖДАТЬ!
Да, собственно, властям и пилоты не нужны, им нужен "электорат" и "народный массы"
07.01.2008 17:19
Киреевский Ю.Д. kireevsk2@rambler.ru:
" .... Они кровью пишут биографии самолетов."

А кровью-то зачем?
Хорошие испытатели пишут её руками и головой!
Вот здесь об этом:
http://rutube.ru/tracks/345899 ...
Рекомендую посмотреть. Всего 30 Мб.
Ан-26
20.09.2008 11:34
Отучился на техника эксплуатировал Су-17 Ан-124 Бе-12 а вот сейчас заставили летать летаю на Ан-26 нисколько не жалею что я просто "СЛОН"(спец.по самолетам и двигателям)
2 FFF
20.09.2008 11:43
Анекдот:

Спорят пилот и авиационный инженер кто умнее. Инженер спрашивает у пилота:
- Ты видел как медведь в цирке на велосипеде катается?
- Да, видел - отвечает пилот.
- А чтобы он чинил этот велосипед?
- ...

mishk
20.09.2008 11:50
"Потому в цивилизованных странах зарплата наземных инженеров не ниже, чем лётного состава"-Это в каких же?Может конечно Израиль не цивилизованная страна, но моя зарплата инженера по авионике(лицензия B2 на 5 типов)и рядом с летчискои не лежала:(
mishk
20.09.2008 11:53
А по теме ветки-все кого знаю подпадают под высказывание:"Рожденный ползать летать не может."Все хотели летать, но не смогли по разным причинам.
Ф
20.09.2008 11:57
зп техника в США $32-34 в час при смене 8 часов и 24 рд это около $6.000 в мес. Пилот от $4 до $12.000
mishk
20.09.2008 12:06
Вот и у нас лётчики раза в 1, 5-2 больше получают(начинающие F/O)
realistics
20.09.2008 12:13
У моих знакомых инженеров кат."С", один в Канале другой во Франции, зарплаты больше чем у пилотов. И это правильно ведь "рулить" много ума не надо. Даже если сравнить цепочку становления:
Пилот - училище, до 4-х лет(некоторые два года).
Инженер - институт 5 с половиной лет + авиатехником три года.
ДеНик
20.09.2008 13:04
Согласен с тезисом "Все хотели летать, но не смогли по разным причинам." Я, например, не поступив по здоровью на лётчика, вообще закончил "учбовище" по около-РТОшной специальности. долго служил по ней, а сейчас "перепрыгнул" в группу РЭО ТЭЧ... Всё к самолётам поближе...
KAMO
20.09.2008 13:20
Уважаемые техники и инженера ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу. Сам летаю пилотом на Ту-204.214 Папа летает бортачем на восьмерке .ОН Заканчивал Выборг в 76м если кто знает Еремин Сергей . Всем удачи и главное здоровье
Алексей Павлович Крынин
20.09.2008 14:46
Здравствуйте, друзья мои, авиаторы до мозга костей.

Сам я - технарь по призванию, всю жизнь отдал авиации, но точно знаю, что только все вместе мы можем делать наше общее дело. А так, как сказано о нас в гимне технарей всех времён и народов, лучше не скажешь:

Уносится в небо машина,
И в яростном рёве турбин
Мне слышится снова и снова
Нашей профессии гимн.

Припев:

Ах, как хочется в небо, разбежавшись, ворваться!
Ах, как хочется слышать: “Внимание, взлет!”
Только надо кому-то на земле оставаться,
Чтоб отправить машину в полет!

О нас не напишут романов.
Героем их будет пилот.
Но верю я, что наши парни
Отправят ввысь звездолёт!

Припев.

Рванулась машина в разбеге,
Оставив бетон и покой.
И звёздочке, тающей в небе,
Взмахнёшь на прощанье рукой!

Припев.
-----

Здоровья вам, успехов во всех делах, душевного спокойствия и равновесия.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru