Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что за термин Сх?

 ↓ ВНИЗ

12

04.01.2008 10:29
Утро вечера мудреннее. Может кто то еще задачу решил?
04.01.2008 12:39
Или не проснулись или еще решают.
neustaf
04.01.2008 13:25
"плюс при уменьшение скорости для сохранения ГП необходимо увеличивать Су, что ведет к увеличению Сх." для вас это фраза, видимо дремучий лес, если вы мне напоминаете про угол атаки.
04.01.2008 13:40
neustaf:
Абсолютно точно. Пытался разговаривать по понятиям физиков. :)
Я же не виноват, что задача элементарно решаемая на плоскости, абсолютно не решаема при заданных условиях.
ПыСы. Решением дифура второй степени является сумма общего и частного решений при заданных начальных условиях.
Может сначала общее решение? Пусть и кривыми словами. :((((
8.7 Гигагерц
04.01.2008 16:30


Аноним:

Тангаж=-10.T=11.36.22.
T=11.37.00--тангаж-?
Может там уже -50. вот экипаж и стал тащить на себя.
И сколько надо для перехода в обычный штопор?

04/01/2008 [15:51:16]

Ну мужики, доупрощали ситуацию до предела....
Ну раз доупрощали, вот тогда общее решение кривыми

словами :

"девять траекторий - четвертаков Сх":

Р.Айзекс, "Дифференциальные игры", гл.7"Универсальные поверхности",

стр.209, пример 7.3.1, рис. 7.3.5.

Имхо с турком косвенно связано - интуитивно вошли в его траеторию ухода

с захватом от противного "follow me" (сканограмма ),

ну а далее все понятно по тексту, только сильно упрощенно и кривыми словами.
04.01.2008 16:46
8.7 Гигагерц:
Уважаемый представитель четырех сантиметрового диапазона!
Мы очень рады Вашим кривым словам, однако не соблаговолите ли объяснить, как аэродинамика влияет на распространение Вашего диапазона на эшелонах ниже нижнего? :)
Файрбек
04.01.2008 16:52
Ну, чувствую, ЦАГовских на ветку поналезло - аж шипят!!!
Их хлебом не корми - сначала шары откачают, потом хлопнут и всему народу умных задачек надают!
Evgenius! Книгу лови на мыло. С Новым годом и хорошего настроения!
04.01.2008 16:53
Файрбек:
А без мыла?
8.7 Гигагерц
04.01.2008 21:36

Аноним:

8.7 Гигагерц:
Уважаемый представитель четырех сантиметрового диапазона!
Мы очень рады Вашим кривым словам, однако не соблаговолите ли объяснить,
как аэродинамика влияет на распространение Вашего диапазона на
эшелонах ниже нижнего? :)
-----------
Чтож, попробую, хотя не очень то к месту напоминать уважаемым корифеям

аэродинамики некоторые подробности навигации испанских мореплавателей

15-го века (Франклин), которые они повзаимствовали у арабских мореплавателей,

(Маджид), суть этого 4-х см (пальцевого) метода состоял в том, что на эшелонах

ниже нижнего с помощью горизонтальных склонений по звездам на известных

прибрежных маршрутах прокладывались Сх, Су для парусов на псевдоадиабатических

картах (по многовековым наблюдениям), использовались стоянки, лунки и т.п условные

обозначения, которые в пропорции и крутились возле этих 4 см (четырех пальцев

ладони).Эсть многотомная наука этой морсокой аэродинамики ветровых течений

для лоцманов океанов по всему миру. Заслуга Франклина в том, что он от пальцевх

методов и звезд трансформировал эту всю науку на экипировку парусного судна

для его управления и удержания в штормовую погоду. Если Вы на досуге найдете

эксперимент Франклина - Бурю в стакане слоя воды в 4 см - Вам будет большой

плюс.

Но мы живем уже в 21 веке, поэтому и интерес соответственно к нашей технике.

Далеко ходить не надо - Приплюснутый на 4 см воздухозаборник В-737 наверняка

Вы не знаете почему.( Во всяком случае здесь на форуме за 7 лет не было ни одного

правильного обьяснения). Обьясняю - для устойчивости в эшелонах ниже нижнего

на бароклинных подходах к ВПП, более подробно - читайте РЛЭ.

Вообще то для всех видов современных Jet и Суперджет самолетов, этот диапазон

играет чуть ли не определяющую роль, потому как служит мостом к новой аэродинамике,

которую, к сожалению не преподают в наших Вузах ( КИИГА, МАИ, ). Можно было бы гораздо

более примеров привести, но думаю этих достаточно, кстати имхо то метео имело прямое

отношение к этому диапазону, и если бы, даже не зная наперед этой полной штормовой

картины, было бы владение ситуацией в плане страховки, всего этого не было бы....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru