Утро вечера мудреннее. Может кто то еще задачу решил?
04.01.2008 12:39
Или не проснулись или еще решают.
neustaf
04.01.2008 13:25
"плюс при уменьшение скорости для сохранения ГП необходимо увеличивать Су, что ведет к увеличению Сх." для вас это фраза, видимо дремучий лес, если вы мне напоминаете про угол атаки.
04.01.2008 13:40
neustaf:
Абсолютно точно. Пытался разговаривать по понятиям физиков. :)
Я же не виноват, что задача элементарно решаемая на плоскости, абсолютно не решаема при заданных условиях.
ПыСы. Решением дифура второй степени является сумма общего и частного решений при заданных начальных условиях.
Может сначала общее решение? Пусть и кривыми словами. :((((
8.7 Гигагерц
04.01.2008 16:30
Аноним:
Тангаж=-10.T=11.36.22.
T=11.37.00--тангаж-?
Может там уже -50. вот экипаж и стал тащить на себя.
И сколько надо для перехода в обычный штопор?
04/01/2008 [15:51:16]
Ну мужики, доупрощали ситуацию до предела....
Ну раз доупрощали, вот тогда общее решение кривыми
Имхо с турком косвенно связано - интуитивно вошли в его траеторию ухода
с захватом от противного "follow me" (сканограмма ),
ну а далее все понятно по тексту, только сильно упрощенно и кривыми словами.
04.01.2008 16:46
8.7 Гигагерц:
Уважаемый представитель четырех сантиметрового диапазона!
Мы очень рады Вашим кривым словам, однако не соблаговолите ли объяснить, как аэродинамика влияет на распространение Вашего диапазона на эшелонах ниже нижнего? :)
Файрбек
04.01.2008 16:52
Ну, чувствую, ЦАГовских на ветку поналезло - аж шипят!!!
Их хлебом не корми - сначала шары откачают, потом хлопнут и всему народу умных задачек надают!
Evgenius! Книгу лови на мыло. С Новым годом и хорошего настроения!
04.01.2008 16:53
Файрбек:
А без мыла?
8.7 Гигагерц
04.01.2008 21:36
Аноним:
8.7 Гигагерц:
Уважаемый представитель четырех сантиметрового диапазона!
Мы очень рады Вашим кривым словам, однако не соблаговолите ли объяснить,
как аэродинамика влияет на распространение Вашего диапазона на
эшелонах ниже нижнего? :)
-----------
Чтож, попробую, хотя не очень то к месту напоминать уважаемым корифеям
аэродинамики некоторые подробности навигации испанских мореплавателей
15-го века (Франклин), которые они повзаимствовали у арабских мореплавателей,
(Маджид), суть этого 4-х см (пальцевого) метода состоял в том, что на эшелонах
ниже нижнего с помощью горизонтальных склонений по звездам на известных
прибрежных маршрутах прокладывались Сх, Су для парусов на псевдоадиабатических
картах (по многовековым наблюдениям), использовались стоянки, лунки и т.п условные
обозначения, которые в пропорции и крутились возле этих 4 см (четырех пальцев
ладони).Эсть многотомная наука этой морсокой аэродинамики ветровых течений
для лоцманов океанов по всему миру. Заслуга Франклина в том, что он от пальцевх
методов и звезд трансформировал эту всю науку на экипировку парусного судна
для его управления и удержания в штормовую погоду. Если Вы на досуге найдете
эксперимент Франклина - Бурю в стакане слоя воды в 4 см - Вам будет большой
плюс.
Но мы живем уже в 21 веке, поэтому и интерес соответственно к нашей технике.
Далеко ходить не надо - Приплюснутый на 4 см воздухозаборник В-737 наверняка
Вы не знаете почему.( Во всяком случае здесь на форуме за 7 лет не было ни одного
правильного обьяснения). Обьясняю - для устойчивости в эшелонах ниже нижнего
на бароклинных подходах к ВПП, более подробно - читайте РЛЭ.
Вообще то для всех видов современных Jet и Суперджет самолетов, этот диапазон
играет чуть ли не определяющую роль, потому как служит мостом к новой аэродинамике,
которую, к сожалению не преподают в наших Вузах ( КИИГА, МАИ, ). Можно было бы гораздо
более примеров привести, но думаю этих достаточно, кстати имхо то метео имело прямое
отношение к этому диапазону, и если бы, даже не зная наперед этой полной штормовой
картины, было бы владение ситуацией в плане страховки, всего этого не было бы....