Мобильная версия
Войти

154А & 154Б-1 & 154Б-2 & 154М, ,В чём внешнее отличие???

 ↓ ВНИЗ

31.12.2007 23:24
Подскааажите кто-нить!!!
KAW.
31.12.2007 23:50
Внешне отличаются "Эмки" от всех остальных тем, тем, что ВСУ расположено в нижней части ХЧФ и другие двигатели (Д-30КУ-154) имеют реверс не решётчатого, а ковшового типа (наружные створки)
01.01.2008 17:02
154А внешнее отличие очень простое - его можно только в Ютэйровской раскраске увидеть сегодня ;)
Антон П.
01.01.2008 18:18
"его можно только в Ютэйровской раскраске увидеть сегодня"

Где же это Вам так повезло его увидеть???? Бортовой номер огласите, плиз!!!
Вентиль
01.01.2008 19:09
А в самом деле, Б-1 от Б-2 ведь отличались внешне? Что-то связанное с аварийными выходами... То ли по одному на крыло было, то ли два, но один из них меньшего размера.
333
01.01.2008 19:28
Конечно отличались внешне - за кабиной была надпись Ту-154Б-1, или Ту-154Б-2.
Ну и коли заговорили про крыло, так и про стружку тоже не надо забывать.

А вообще-то там главное отличие это серия АБСУ.
Антон П.
01.01.2008 19:43
Ту-154 отличался от Ту-154А и Б обтекателем антенны над килем.
Это грузовик, переделанный из классического Ту-154: http://www.airliners.net/open. ...
На снимке видны аварийные выходы разного размера, отсутствует дверь в хвосте салона.
Ту-154М внешне отличается от предыдущих модификаций, как уже отмечалось, силовыми установками с реверсом ковшового типа, соплом второго двигателя, а также односекционными предкрылками и двухщелевыми закрылками. Есть ещё несколько мелких визуальных отличий, о которых сложно рассказать, т.к. не знаком с технической стороной вопроса.
01.01.2008 20:24
Ютовский Ту-154А кажется RA-85088, но могу и ошибаться :)
Антон П.
01.01.2008 20:59
Ошибаетесь, т.к. большинство Ту-154А и Ту-154 были конвертированы в "Б", если не были списаны до начала производства этой модификации. ЮТэйровские 85013, 85016, 85018, 85056, 85069, один из которых возможно Вы видели, реэкспортные 154М, кторым присваиваются регистрации списанных Ту-154.
Вентиль
01.01.2008 21:14
Зэзэзэ, спасибо большое, приятно встретить специалиста по стружке.
Тем не менее вопрос в силе: внешние различия Б-1 и Б-2
Вот скажем видел RА-85091 - модификация Б-1 : аварийных выходов два, передний меньшего размера. Смотрим более поздний Б-1 - ПАЛовский RА-85287, там такого нет, он внешне вроде неотличим от Б-2...
Ещё один интересный отличительный признак: на более старой машине на обтекателе воздухозаборника второго двигателя по левому борту присутствуют 2 треугольных небольших воздухозаборчика. Над регистрационным номером сразу. У более молодого "пермяка" лишь один, почему?
Может быть это признаки Б-1, полученных модернизацией из А?
333
01.01.2008 22:27
Вопросы однако задаете...
Тут надо копать и копать, а так навскидку можно только сказать, что 154 строился несколькими сериями и отличий там полно.
RA
01.01.2008 22:38
Для Анонима 01/01/2008 [20:24:28
специально посмотрел все документы по с-там ЮТэйр, ТУ-154А нет
Антон П.
01.01.2008 23:39
Аварийные выходы в хвосте салона и одинаковый размер аварийных выходов на крыло пошли с модификации Ту-154Б. Поэтому, Вентиль, Вы правильно заметили 85091 это Ту-154А, а 85287 это уже Ту-154Б-1. Ту-154Б-1 отличается от Ту-154Б изменениями в агрегатах топливной системы, системе кондиционирования, электрооборудования и шасси. Ту-154Б-2 отличается от Ту-154Б-1 легкосъёмными перегородками салона и демонтируемым буфетом для размещения дополнительных кресел. В Б-1 164 кресла, в Б-2 - 180. На самом деле продолжали выпускаться Б-1, но под обозначением Б-2. Сами авиакомпании при необходимости демонтировали кухню и устанавливали кресла. Так что внешне Б-1 и Б-2 ничем не отличаются.
Вентиль
02.01.2008 00:11
Антон П., спасибо за информацию.
АTDB не очень-то доверяю, но и там утверждается, что 85091 был построен как А, но затем сконвертирован в Б... Аварийные выходы в хвосте салона у него всё же присутствуют.
В общем, ранние серии Ту154 - дело тёмное, но интересное.
Eugenius
02.01.2008 15:52
У "эмки" больше площадь сечения всех воздухозаборников (но это заметно только при виде спереди), в плане изменена форма воздухозаборника 2-го двигателя (точнее, форма верхней дуги воздухозаборника).




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru