Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто служил в Чорткове в 118 полку рэб в 85-89 гг ?

 ↓ ВНИЗ

1234567

24.01.2008 17:49
Почему-то забыли первого командира 229 оаэтр п/П-ка Грищенко
24.01.2008 19:25
Нас в марте 1980 года встречали в Чорткове:
1. Булатко - ИО командира в/ч 42039, затем стал Грищенко Павел Сергеевич

не забыли, см. выше
Якорь на цепи
24.01.2008 19:28
А коли Пушкина у вас не было?
24.01.2008 21:21
Только Сергей Пушкарёв
25.01.2008 10:49
Для Лемяскина Юры: Мазурики живут в Краснодаре! Телефон дом.8-10-78-61-256-73-57
25.01.2008 12:48
Благодарю за телефон Ильича. Вижу, что телефон давали с Украины.
По моему у Грищенко отчество Степанович. Или я ошибаюсь?
Лемяскин
Никулин Анатолий
27.01.2008 14:13
Здравствуйте дорогие сослуживцы. Столько добрых имен. Не о всех но хотябы частично узнал.
Я обосновался в Омске, здесь же заведует гаражом МЧС Николаев Володя, на Д-30 вырабатывает электричество Ольховский Сергей, Сергей Надеев. Если кто-то помнит по Н-Вельтцову Игоря Скобу; в конце года схоронили (сердце). Может кто-то поможет мне найти телефон Арцыбашева Вячеслава Владимировича. Мой телефон в Омске 57-70-69. Электронная почта Nikulin@smtp.ru
28.01.2008 09:34
В качестве рекомендации для Толи ну и для остальных: -не рекомендую особо светить свой E-mail на различных форумах, т.к. существуют "роботы"-сканеры, которые сканируют инфу с форумов на предмет определения E-mail адресов по знаку "@" а затем по выявленным в ходе сканирования адресам, пересылают СПАМ
Рекомендую: вместо значка @ можно указывать что-то подобное тому, что я уже встречал: &, или #, или просто писать "собака" или "жЫвотное" - насколько хватит фантазии.

Ну и немного о грустном. По сообщению Паздрина Сергея Тимофеевича, который живёт в Барнауле, в феврале прошлого года не стало Володи Крутилина. Сердце. По сообщению из Чорткова, ушёл из жизни командир 229 ОАЭ РЭБ подполковник Зима Анатолий Фёдорович. Мои соболезнования родным.
29.01.2008 12:54
Толя, здравствуй!
Ты не мог бы у Николаева узнать судьбу Архипова Николая. Они дружили в Чорткове, да и Николай должен быть где то в ваших краях. Жена его Галя родом из шадринска.
Лемяскин
Ananjli
29.01.2008 14:31
кто что -нибудь знает о Сане Козыреве?
Anatoli
29.01.2008 14:34
про Козырева спрашивал Мукомолов Анатолий
29.01.2008 17:04
Саня Козырев живёт в Подмосковье в городе Фрязино, бизнес имеет свой. Сыновей женил.
Никулин А.
29.01.2008 20:27
Юра привет. С колей А я общался крайний раз в Омске он у нас садился, это было давно. Я у Володи спрошу завтра. А насчет спама ты прав, какой только гадости я не ловил, многое и программа Касперского пропускает; правда в последнее время количество спама снизилось и очень значительно. Будет время набери в поисковике ЧВВАКУШ там по годам выпуска можно посмотреть.
30.01.2008 09:30

Привет Толя!
По сайту ЧВВАКУШ я его искал, даже по двум сайтам. Может кому нужно будет привожу сайты училищ:
• Армавирское: http://www.avvakul.ru/
• Балашов : http://b-vai.boom.ru/; http://www.bvai.narod.ru/; http://gora-777.narod.ru/ -88г.
• Борисоглебское : www.bvvaul.ru
• Барнаульское : http://bvvaul.aviasibir.ru/ + http://aviabvvaul.narod.ru/ + http://avia.altai.ru/ + http://www.bvvaul-barnaul.naro ...
• Ворошиловградское: http://www.vvvaush.nm.ru/
• Ейск: http://evvaul.battlenet.ru/ http://www.evvaul.com/
• Кача: www.kacha.ru
• Курганское В Военно-Политическое Авиционное : http://www.kvvpau.ru/
• Оренбург http://www.ovvakul.ru/
• Сызранское : http://www.svvaul.ru
• В место Тамбовского : http://letka.5ballov.ru/ + http://mmb-avia.narod.ru/
• Харьковское : http://hvvaul.ru/
• Челябинское: http://www.chvvakush.info/ + http://chvvakush.narod.ru/
• Черниговское: http://www.captainsim.com/1cla ... ; http://chwaul.narod.ru/
Лемяскин
Пёрт Р.
02.02.2008 00:32
Пётр Р.
02.02.2008 00:34
02.02.2008 00:37
Здравствуйте ребята . Как не странно но я только сегодня сюда попал на этот форум .
Я есть самый тот Пёрт который работал механиком у Сетпана Луцо и все его прелести ума и физического развити знаю как ни кто другой.
02.02.2008 00:44
Служил во второй эскадрильи механиком у Гуртового . Сегодня только связался с бывшим нач. группы РЭБ А.Розман , узнал что пилоты Ким , Довженко и Барабаш живут в Израиле .
Меня жизнь забросила сюда в Канаду . Но очень приятные ощущения получил от прочитанного на этот форуме . Не ожидал столько услышать о знакомых . Очень близко знал Пыжьянова очень часто бывал у нас дома был в тесных отношениях с моим отсцом . Не знаю дальнейшей его судьбы так как в 1991 я уезал за границу. Но любовь к самолётам не пропала . Здесь получил сертификат и летаю на частных самолётиках фирмы Piper / какая разница на чём лишь бы в небе :)
Пётр Р
02.02.2008 00:50
Странно что мои сообщения пошли под АНОНИМ . А вообще то я Пётр Р
02.02.2008 02:39
Очень горестно сознавать, что наши сослуживцы разбежались по дальним заграницам.
Кто его знает, может по другому на то время нельзя было?
Но сейчас у нас очень много работы, а рабочих рук не хватает. И жаль, что Вы поуезжали со своими детьми, не будет у них уже той Родины, которая была у нас.
Несмотря на все трудности, Россия еще возродится и Ваши дети позавидут, что не живут здесь. Приезжайте к нам в гости хотя бы. Будем всегда рады встрече друзей.
02.02.2008 02:48
Кто-то спрашивал про Пыжьянова. По информации от знакомых, он служил на Дальнем Востоке и уже несколько лет прошло, как он там умер.
Очень страно осознавать, что тех людей, которых ты хорошо знал, уже с нами нет.
Пока мы живы, давайте общаться, встречаться и помнить о друзьях нашей молодости.
02.02.2008 02:53
Кто спрашивал информацию о Сани Козыреве? Пиши телефон: +79264514431.
02.02.2008 03:00
Очень хотелось бы узнать о славном технике самолета Степане Луцо. Где он, чем занимается?
Он очень напоминает мне техника самолета командира поющей эскадрильи из кинофильма "В бой идут одни старики". Такой же приколист.
Ник.
02.02.2008 09:53
Однополчане, есть возможность увидеть знакомые лица на odnoklassniki.ru, если найти в/ч 42039
Н.Д.
02.02.2008 16:30
Не знает ли кто Сбойч(щ)икова Александра и его жену Макарову Елену? Может у кого есть их координаты.
Пётр Р
03.02.2008 22:52
Ответ то АНОНИМ 2 .
Я тогда был в Белорусси на учениях . У меня сохранилась одна фотография . А вообще это были очень грандиозные учения тем более что в полку прилетевшем из Чехии были тоже наши Чортковские ребята и мои соседи по гарнизону :)
Ещё помню как один из механиков заводил на ЦЗ Ил-76 , конечно это был не , , ЯК, , и он зарулил правой плоскостью в верхушку дерева , помню как бегали расбирались кто это был тот механик :):)М-да учения были классные но не длинные . Правда и холодно тогда было .
Помню что из звена ЯКов отработал только один БУКЕТ а засветки было столько что все были без ума от этого . Только и мы были без ума от этого :)
Но было весело и были очень Грандиозные ребята . Жалею что нету связи с ними .
05.02.2008 13:20
Завтра, 06 февраля 2008 года, Пономаренко Александру Евгеньевичу исполняется 50 лет.
Для желающих его поздравить с юбилеем сообщаю его телефон домашний в Чорткове:
для звонящих с Украины - 8-(035 52) 3-38-28, если звонить из зарубежья: 8-10-38 (035 52) 3-38-28.
05.02.2008 15:45
Роман из ПДС! Разве Вы не помните Ленку Макарову, она же служила в ПДСке столько лет!?
07.02.2008 03:18
Кто спрашивал информацию о Сани Козыреве? Пиши телефон: +79264514431.
Кстати, у него 07.02. день рождения.
07.02.2008 09:20
Молодец, Олег! Помнишь дату рождения своего однокашника - Козырева. А у меня есть другой его номер телефона. Вот он: (916) 546-94-60
11.02.2008 11:55
Забыли Диму Антонова из Коломыи с 25тых, затем был он в Буялыке. И Ломакина с соседнего полка. По моему его звали Иваном. Показывал посадку на первую плиту с выпуском ТП перед касанием и сруливанием в первую РД.
vasil
11.02.2008 13:48
Привет чертковцам!!! Набрел на тему, приятно слышать знакомых людей и вспоминать былые дни.

ВЛАД:привет, рад что ты засветился, говорит Кваша В., в 2004г.ушел, и переехал в Чернигов, привет большой от Кутасевича, попивает винцо в Могилев-Подольске, привет огромный Манцызу. Может что слышал о Рубцове, Журавлеве?Подскажы на kvn362@mail.ru Пару фото с Коломыи:http://foto.mail.ru/mail/kvn362/1

Володя Олейниченко нынче в Буялыке, на тещиных блинах.
Пыжьянов Ю.действительно умер на ДВ в Новосысоевке, в конце 90-х.плохо сердцем было.
11.02.2008 15:55
то vasil:
Отправлял тебе письма на мыло, одно вернулось назад - ящик твой переполнен, а второе прошло. Ответа только не было.
Лемяскин
Виктор Елин
11.02.2008 23:30
Мужикам- чортковцам привет от авиации Черноморского флота!
Коллеги! В 70-х годах в ГСВГ мне, Елину Виктору, довелось служить с людьми, которые по окончании службы осели в Чорткове.Это такие люди, как Вьюн Михаил, Демчук Василий. Конечно, времени прошло много, но есть надежда, что эти люди в настоящее время живы и здоровы. Если есть такая возможность передать им привет и сказать, что о них и их семьях помнят их сослуживцы, то пусть они передадут через ваш сайт или по тел. моб. 80502205916. Заранее благодарен.
Пётр Р
17.02.2008 23:15
Привет всем . Ищу дальнейшую судьбу своего боевого техника к-на С.Луцо . Может кто знает о нём что нибудь .
Явтушенко
21.02.2008 14:17
Всех Вас, дорогие братья по небу - сослуживцы по Чорткову и не только, поздравляю с праздником и желаю Вам здоровья, благополучия, удачи, побед!!! Надеюсь и хочу, чтобы никогда, и тем более в этот праздник, никто из Вас не пожалел, что избрал самую благородную мужскую профессию, посвятил ей, наверное, лучшие свои годы!
Ник.
23.02.2008 14:04
Всех сослуживцев поздравляю с настоящим МУЖСКИМ ПРАЗДНИКОМ!!!
Пусть всё у Вас в жизни будет замечательно!
27.02.2008 15:33
Затихли все. Праздник продолжается.
07.03.2008 09:04
засыхает ветка
Пётр Р
07.03.2008 23:04
Пётр Р
07.03.2008 23:05
Не надим засохнуть . Мы как и прежде будем каждого 10 ежемесячно его подмачивать и не дадим засохнуть . Уз жалко что спарок нету . Там этого добра было уууууууууууууу
10.03.2008 16:08
ВСЕХ АВИАТОРОВ - ЧОРТКОВЦЕВ С ПРАЗДНИКОМ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН !!!
(раньше не мог поздравить, был в отъезде).
Эта песня в подарок дорогим авиаторам и Александру Явтушенко:
http://www.playcast.ru/playcas ...
Явтушенко
18.03.2008 15:56
Сегодня, 18.03.08 исполняется 90 лет одному из самых результативных (по официальным источникам у него второй результат (20 сбитых) после Н.В.Сутягина (22 сбитых) наших асов-истребителей войны в Корее (1950-1953)Е.Г.Пепеляеву!!!
Считал бы за большую честь, с огромной радостью пожал бы руку старшему брату по небу и призванию, примеру, идеалу, кумиру - этому легендарному истребителю!!! Кстати, реально у него сбитых 23!!!
Наверное, очень даже не здорово в моем государстве с уважением, пропагандой Героев, если из опрошенных мною сегодня около 10 человек (в том числе и авиаторов) никто не ответил мне правильно на вопрос: "Кто такой Пепеляев?" . Второй вопрос я им не задавал, но не сомневаюсь, что каждый из них наверняка знает, например, кто такая Ксения Собчак???!!!Буду очень удивлен и очень рад, если сегодня вечером хоть один телеканал скажет хоть что-нибудь доброе об этом истинном ГЕРОЕ!!! Здоровья, терпения и удачи ему!!! Он своим мужеством, мастерством истребителя вписал свое имя в мировую историю, в историю авиации, в историю нашей Родины и наш долг - не забывать эту историю, а учиться у него!
Заочно поднимаю рюмку за здоровье великолепного летчика-казака Евгения Георгиевича Пепеляева, за самых результативных истребителей СССР!!!
19.03.2008 19:11
Если о нас помнят, то мы живём!
Александру Ивановичу наше почтение!
02.04.2008 16:52
Да-а-а, все уже научились летать, встали на крыло и спарки не нужны стали. А спарок нет и "добра" нет. Засохла ветка.
varvar 81
02.04.2008 17:28
Явтушенко А.И. - это тот который заблудился на Миг-21р на учениях в Возжаевке? После блуда сел на аэродром с " большими самолетами"( ... " Вижу, вижу аэродром с большими самолетами"-кричал в эфир, а покойный Федор Материнко подсказал:"Садись если видишь.")
Про Федоровича Пыжьянова.
В 1996 , в Варфоломеевке, Юрий Федорович погиб на своей Тойоте, при возвращении с аэродрома, в выходной день. Врезался во встречный грузовик и насмерть.Хороший был летчик и человек.
03.04.2008 10:04
Замполитам это простительно. Во время подготовки к полётам они изучали Постановления и Решения Пленумов ЦК КПСС и доводили их до л/с.
Помнится он меня вывозил на сл. пилотаж на МиГ-21УМ. Должны были выполнить косую петлю с поворотом на 270. Подготовка к вылету проходила во время полёта, я ему рассказываю порядок выполнения фигур, а он показывает их мне. На этой "косой" с поворотом у нас шла борьба за РУС. Что возьмёшь - замполит.
varvar 81
03.04.2008 10:30
to Аноним
Согласен с Вами.Замполиты особая, редкая каста.
04.04.2008 12:11
..
04.04.2008 15:04
Вообще-то у летчиков должны быть обязательно такие качества как честь, порядочность, честность. Наверное, Вы не летчик, «varvar 81», и, наверное, у Вас на фоне весеннего авитаминоза серьезно обострились проблемы из-за дефицита или отсутствия этих качеств, если Вы вошли в «дом», на сайт, где собираются друзья, единомышленники, братья по небу, не открыв «забрало», не представившись, не понятно зачем и за что начали лить грязь на меня, не будучи компетентным в предмете насмешки. А если Вы все же летчик (и не Варваров Валерий Владимирович ли Вы случайно?), то, наверное, Вы случайно попали в наше общество. История, безусловно, должна быть объективной и только объективной. Оценка поведения человека тоже должна быть объективна. Оценка действий летчика в полете, в особой ситуации должна быть тем более только объективной. Мне стыдно, что очевидно не удалось мне воспитать у Вас, «varvar 81», (а Вы ведь, как я полагаю, были моим подчиненным) крайне необходимых ЧЕЛОВЕКУ, офицеру вышеуказанных мужских качеств.
На самом же деле история той вынужденной посадки на ЛТУ полка двадцать лет назад, 7.09.1988г. следующая.
Во-первых, я не блудил. Закончил задание ( работу на нескольких полигонах (Завитинский учебн. центр, огневой полигон «Амаранка», такт. полигон «Камышовка») я с маловатым остатком топлива (каюсь, увлекся на полигонах) и после разворота в сторону аэродрома при остатке 650л (в конфигурации подвесок 2хУБ-16, контейнер) запросил у РП «заход с рубежа», тем более, что именно в данное время ДПРС Возжаевки почему-то (и, соответственно, мой АРК ) работали неустойчиво. Лучше бы, конечно, я не просил завести с рубежа! РП (наш м-р Ефременко), очевидно не наблюдая мою отметку (а возможно видел азимут), очевидно предполагая, что я уже нахожусь на ширине круга, дал команду мне на разворот на курс, обратный посадочному, и на полет с курсом, обратным посадочному до команды. Дальше, «снизил» меня до 600м.
Ввиду, очевидно, напряженной обстановки на кругу руководитель полетов долго не давал мне разворот на посадочный. Этой команды я ожидал достаточно долго. При этом, наблюдая и понимая, что ухожу я уже достаточно далеко от аэродрома, и, наблюдая, что остаток топлива подходит к аварийному, я несколько раз запрашивал у РП заход, информируя о своем критическом остатке топлива. Но РП, очевидно считая более актуальным завод на посадку других летчиков и, очевидно, так и не наблюдая или потеряв мою метку, не наблюдая, что я уже вхожу в район аэродрома Украинка, мне повторял команду следовать с курсом, обратным посадочному, не обращая в том числе внимания на передаваемую мною информацию о критическом остатке топлива. Увидев аэродром Украинку и глубоко засомневавшись в том, что меня (мою метку) моя ГРП (Возжаевки) наблюдает, я запросил об этом. РСП ответил, что не наблюдает. Лишь после этого меня развернули на Возжаевку. А топлива уже оставалось у меня около 300л. Я доложил пару раз свой остаток и через какое-то время Левченко А.С. - он был на КП , руководил ЛТУ, дал мне команду на посадку на Украинке. Что я и сделал. После посадки мой остаток был 200л.
Наверное, достаточно сложно быть исключительно объективным при субъективной оценке события, главным действующим лицом в котором был сам. Но, тем не менее, думаю, что моя субъективная оценка причинности того инцидента подлинно объективная. Считаю, что инцидент оказался обусловлен ошибочной работой ГРП (нарушение главного принципа управления «вижу, слышу, управляю») при неудовлетворительном РТО в ближней зоне и временном отказе ДПРС. Не снимаю я ответственности и с себя. Конечно же, я должен был раньше (при большем остатке топлива) прекратить задание и запросить выход на аэродром. Наверное помешала мне здесь излишняя самоуверенность, основанная на достаточно большом опыте полетов на всех модификациях МиГ-21 и немалом опыте заходов на посадку и посадок при пониженном остатке топлива.
Потери же ориентировки у меня никакой не было, как и не было никакой паники. Вспоминая прошлое, думаю, что мне может еще и повезло, что ГРП меня случайно вывела на Украинку, а не к «Херсону вместо Одессы»?!
Что касается Вас, «varvar 81», то если Вы — не Варваров В. В., то я приношу свои глубокие извинения именно Варварову В. В. (хороший был у нас замкомэск) , за то, что мог его заподозрить в подлости и непорядочности. На самом деле мне очень трудно поверить в то, чтобы мои подчиненные, друзья, коллеги — «прекрасные парни прекрасной страны», с кем мы если не в одном самолете, то по крайней мере в одном небе летали, — опускались бы до таких подленьких действий: скрываясь под каким-то логином-анонимом, анонимно, заочно пытались бы облить меня грязью. И главное: за что?! Мне трудно это понять, потому что я сам всегда говорил и говорю человеку в глаза, а не заочно то, что я о нем думаю.
Проецируя на отечественную и мировую этико-правовую практику: анонимные жалобы, заявления, сообщения не рассматриваются, думаю, что и на наших ветках - форумах, где «собираются, встречаются» достойнейшие люди - цвет нации, вполне допустимым будет обычное бытовое общение с помощью логинов – ников, но недопустимым будет, когда человек берется критиковать другого человека, высказывает о нем свое субъективное мнение, высказывает свою оценку каким-то спорным событиям, давая при этом характеристику людям, не называя своего имени, скрываясь под личиной логина. Наверно, правильно будет в этом случае называть свое имя. Да и вообще , наверное, человек, поступающий честно, по закону, не должен скрывать своего имени, лица. Это ведь чаще всего только у нас применяются «маски-шоу», когда ОМОН и прочие скрывают (когда надо и когда наоборот, — надо быть открытыми) свои лица масками с прорезями для глаз. Часто ли гаишник, изображая Вам после остановки Вас представление, называет разборчиво и внятно свою фамилию? Но ведь мы же с Вами — не гаишники!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru