Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Грозненский учебный авиационный центр ДОСААФ

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Grinya-lg
07.07.2008 00:28
skviking:

2 Grinya-lg
С 1982-1983 на этой стоянке ставили все МиГи-15-17 на консервации. В 1983, весной, пару или две Миг-15 облетали и перегнали в какой то УАЦ.




Дык все МиГи-15 и 17 и в 1991 стояли на консерве. При нас один МиГ-15 рассконсервировали на продажу, говорили вроде в Швецию. Павзиев облётывал. Смотрели и слюни пускали, жаль что не довелось на Мигарях полетать.



Костромич
07.07.2008 12:02
Дык "МиГари"-боевые машины, а "элки"-свистки .
skviking
07.07.2008 20:04

Дык все МиГи-15 и 17 и в 1991 стояли на консерве.

Ну и "достоялись", РАЗДОЛБАЛИ их как и ВСЁ что Дудаев объявил своими ВВС Ичкерии.
Одни обломки остались. Или что осталось и улетело куда?
Костромич
07.07.2008 22:26
"Достоялись"
Ресурс та вышел -летать не моги! Итак продлевали на 2 года вроде, вот мы и успели прихватить.
757 - 491
08.07.2008 02:05
2 Владимир Владимирович
а как так может быть?
при нас ему (Агагулян А. А.) тоже подполковника дали, летом 1987-го,
мы с одного года обучения в СУАЦ?
skviking
08.07.2008 17:43
2Костромич:
Ну насчёт ресурса не знаю, в 1983 мы на складах с авиационным оборудованием "порядок" вроде наводили. Так там не на один авиаполк запчастей было. Новые движки и приборы ставили на МИГари, запускали, проливали маслом (или чем там, дыму было жуть) и на стоянку . Только корпус старый. Говорили НЗ страны.
Костромич
08.07.2008 18:20
Дык всё дело-то в "корпусе"-он же фюзеляж(включая крылья и хвостовое оперение).Случись чего-технарям тюрма, неважно новые там движки с приборами.На всё есть свой ресурс, а на одном новом моторе не полетишь.
756
10.07.2008 19:30
Вот, откопал в закромах :-)
http://w14.odnoklassniki.ru/dk ...
Костромич
12.07.2008 13:31
756:
Ещё есть фото?
756
14.07.2008 09:10
Костромич:
Какие нашёл - выложил на "Одноклассниках"...
Куда-то делись все мои старые фотографии.
Если ещё что откопаю - выложу.
luda
15.07.2008 23:20
Куда пропал Ромен? Это для тебя:
Гостью встретила и проводила, время пролетело быстро и
провели его классно.У меня появился повод погулять по городу,
посмотреть все прелести, тем более, что попали на День города!
Оказывается какой у нас город красивый! Жду в гости Могилан Наталью
в августе.В августе выдаю старшую дочь замуж (дети выросли и не заметила
как!)
СЕЗЯ ВУАЦ-ГУАЦ 81-82
16.07.2008 06:41
Ребята решил оставить здесь свой след .
Летал в Калиновской в 82 году добивали последние Миги .
После нашего выпуска курсантов на Мигарях не обучали .
Дунаев
16.07.2008 07:53
Люда! Передайте, пожалуйста, агромадный привет Наташе Могилан от нашего семейства.
luda
16.07.2008 10:19
Дунаеву:
Привет с удовольствием передам, надеюсь что и пообщаеться будет возможность.Людмила
Ромэн
16.07.2008 23:02
Люда, привет!Я ездил домой, затем с семьей были в Киеве.Твоя гостья в данный момент находится в Питере, передает тебе привет.Смотрел фотки нашего городка в Калиновской, я думал, что там все заброшено, а там все изменилось, много новых построек, территория начинается от больницы.Где проходили скачки-учебный полигон мотострелков.Попрошу Марину Сетракову чтобы сбросила на ветку фотки.
luda
17.07.2008 11:00
Для Ромэна:
Марина мне выслала фото, я все видела. Построили третий дом. Деревья так выросли.
Да и бетонка на аэродром в нормальном состоянии. Сразу домой захотелось.
757 - 491
17.07.2008 21:08
люди, дорогие, я тоже Калиновскую полицезреть хочу!
поставьте, пожалуйста, фотки на эту ветку, да побольше!
20 лет прошло уж как не видал, в сентябре 1988 выпускались...
Luda
18.07.2008 10:36
Я к сожалению не могу разместить фото на форуме, не умею!
Но попробую их разместить на своей страничке в одноклассниках.
skviking
18.07.2008 18:11
Для Luda:
Я к сожалению не могу разместить фото на форуме, не умею!
Но попробую их разместить на своей страничке в одноклассниках.

Есть множество сайтов где можно разместить свой фотоальбом, один из них
www.radikal.ru Нужно зайти, зарегестрироваться, выложить фотки, скопировать ссылку и разместить на форуме - вот и все. все кто на форуме просто "кликнет" на ссылку и просмотрит нужное фото.
А на однокласниках необходима обязательная регистрация для просмотра фотографий - что не всем нравится.
luda
18.07.2008 18:41
Спасибо за подсказку! Попробую разместить фото.
Luda
18.07.2008 19:06
http://s56.radikal.ru/i152/080 ...
Вид на КПП
http://s46.radikal.ru/i113/080 ...
это поляна где проходили скачки
http://s57.radikal.ru/i157/080 ...
три дома
Это все, что я смогла. Еще раз спасибо за подсказку!
757 - 491
18.07.2008 23:11
2 Luda:
Спасибо за фотки, порадовали душу!
Честно говоря, сразу захотелось в то прекрасное время
(1987-1988) снова окунуться. Здорово, замечательно!
Только явно Л-ок и МиГарей не хватает там...
Костромич
18.07.2008 23:40
Будут вам МиГари, дайте время, и Н-37Д крупным планом.
шустер игорь
19.07.2008 00:00
всем привет! летал курсантом 88-89 гг 3 аэ командир Хребтов, ком звена Германченко, л-инструктор, сначала Абдула Мамаев (потом ушел командиром звена во 2 аэ) а потом Аладьин Валентин. Овадюк был летающим замполитом эскадрильи.
рад слышать знакомые фамилии .читать новости о Калиновской.

Luda
21.07.2008 14:57
Аркадий спасибо за фотку. Сергея Федотова сейчас бы не узнали.
Luda
21.07.2008 18:09
Я сама его не видела года 4-5, он сильно похудел, причем сразу, как выехали из Чечни, кг 15-20кг потерял. Может сейчас все по другому.
Luda
21.07.2008 18:10
Я сама его не видела года 4-5, он сильно похудел, причем сразу, как выехали из Чечни, кг 15-20кг потерял. Может сейчас все по другому.
skviking
21.07.2008 19:12
Смотрю с фото на radikal.ru разобрались.
Теперь за самым малым, побольше фоток на всеобщее обозрение.
Ромэн
21.07.2008 22:55
Аркаша, спасибо за фотку, у меня такой нет.Только что звонил Марущаку, передает всем привет, Аркаша, тебе особенный.У него до сих пор есть канистра, которую ты ему подарил.Удачи!
Luda
22.07.2008 12:48
Фотки у меня есть, да сканера нет к сожалению.
Будет у меня возможность отсканировать помещу
все в комп.
skviking
22.07.2008 20:08
Взял у ребят на сайте, я думаю они в обиде не будут.
А интересно будет всем

http://s50.radikal.ru/i130/080 ...
Ромэн
22.07.2008 22:12
Схема маршрута на Н-200м , приятно радует глаз.
Аркаша, передал Марущаку привет, он очень рад.Если получится, после завтра заеду к нему.
756
23.07.2008 08:58
skviking:
А есть схема большого маршрута?
PILOT
23.07.2008 18:56
Ветеранам Грозненского АЦ. Подскажите где может находиться Олег Егорович Петраков. Служил под его командой в СВВАУЛШ / Тихорецк/. При возвращении из Афганистана он нам очень помог. Прислал в Моздок АПА, Которым мы и запустили весь полк. Ветераны 927иап благодарны ему за своевременное возвращение к семьям. И конечно водителю АПА.
Zakovor
23.07.2008 21:17
to skviking:
http://i058.radikal.ru/0806/5c ...
Это на фото случайно не Нефтянка на Катаяме? Очень похоже на родные места - маманя жила на Катаяме до 1973 года.
С папанькой познакомилась где-то в 1971, он тогда в ГУАЦЕ 2-й год служил - потом в Ситалчае(экстерном Тамбовское им.Расковой)на Ил-28 - потом Чаган(Москва 400/Семипалатинск-4) на ТУ-95 - потом с 1979? - опять в ВУАЦ.
Luda
24.07.2008 10:40
Для PILOTА:
К большому сожалению Олега Егоровича Петракова нет с нами, он умер еще в 90х годах, подробностей не знаю.
Назарыч
24.07.2008 16:25
Братья, кто знает как выйти на И-16?
Повторю свое раннее обращение:
И-16:
Случайно наткнулся на Ваше сообщение о Шамхалове В. Я с ним одного выпуска
Волчанское АУЛ ДОСААФ - 81г. Срочно сообщите его координаты - мы его разыскиваем для встречи выпускников. Мое "мыло" n_shein@mail.ru
С уважением,
Шеин НН
skviking
24.07.2008 19:20
Для Zakovor

Нет Володя, это мы в Калиновской. Наш инструктор Волков В.Г. и его супруга "вывели" на природу в лесопосадку за каналом. Хоть какое-то развлечение было.
Фоток с Катаямы у меня нет. Да и был я там один только раз, приезжали с Калиновской что-то забирать на складе. Тогда же и услышал историю про какого то курсанта "рванувшего" на Миг-17 в бега. Без парашюта, без связи, без опыта ночных полётов, как стемнело стал кружить пока не кончилась горючка, ну а потом грохнулся.
skviking
24.07.2008 19:42
756:
skviking:
А есть схема большого маршрута?
23/07/2008 [08:58:31]

Есть Штурманский план полёта по Упр.№ 34 по маршруту:
ИПМ Мекеньюрт -ППМ1.Рощино (62км.)- ППМ2.Кумлы(73км.)-ПРС"Калиновская" (61км.)
Всё уловольствие45 минут полёта. Если интересует отсканирую и выставлю на обозрение.
756
24.07.2008 19:58
skviking:
Есть Штурманский план полёта по Упр.№ 34 по маршруту:


Давай!!!
skviking
24.07.2008 20:33
Принял.
Zakovor
24.07.2008 21:40
to skviking:
Спасибо, очень похоже на Нефтянку, В принципе теперь только через GoogleMap смотреть приходится.

Тогда же и услышал историю про какого то курсанта "рванувшего" на Миг-17 в бега. Без парашюта, без связи, без опыта ночных полётов, как стемнело стал кружить пока не кончилась горючка, ну а потом грохнулся

Эту печальную историю я слышал от отца, только фамилии фигурантов увы не помню, а теперь и спросить не у кого. Батя знал его хорошо, вместе в ВУАЦЕ были.

К программе подготовки - покопался в документах отца - налет в ВУАЦЕ+ГУАЦЕ на 1 января 1972 года:
- Л-29 51 ч 28 мин;
- МИГ-15 УТИ 27 ч 49 мин;
- МИГ-17 23 час ч 20 мин.

С его слов вспоминаю тот случай - слушал давно - если есть очевидцы поправляйте.
Время действия - 1971/72 год. Курсант был из Луганска, фамилию уже не помню, мама у него вроде бы была учительницей. После н-го по времени прибывания на 2 годе обучения в Грозном, на Катаяме, группа курсантов пошла в увольнение. Якобы где-то с рук/на рынке купили вино/чачу?, употребили. Местные, на продажу, иногда крепили продукт всякой г... Короче траванулись. По возращению - поверка (может уже утреннея была)- курсант теряет сознание - падает в строю. Естественно медчасть/освидетельствование - ничего толком не нашли - но списали с летной службы. Он как-то настоял, что-бы остаться в центре. Не помню - то ли техником, то ли в аэродромном обслуживание. А сам был неплохим парнем, очень сильно хотел летать - а дорожку ему закрыли навсегда. А дальше дело было так - стоял ночью в охранение?. МИГ 17 был командира эскадрилии - на нем единственном поставили на том момент изделие 020 новой конструкции. Вот не помню - то ли он сам его заправил, то ли стоял заправленный. В итоге, курсант взял ведро, поставил вверх дном вместо парашюта, разделся до майки (зачем сам не пойму) и стартанул ночью. Погода была пасмурная, дождь шел. Чего у него на душе творилось могу только догадываться, никуда он не улетел (не знаю до Турции с Ираном топлива хватило бы?)и стал круги нарезать над городом. Тут на аэродроме в себя пришли - связи с ним нет, т.к. из всей экипировке трусы и майка. Самолет с новым 020 - особисты на дыбы встали - угон и все дела, ПВО стали запрашивать - результат 0. Курсант на малой высоте над городом ходил - локатарами не нашли - визуально не видно(ночь, дождь)- а по звуку слышали. Истерика на земле конечно началась, (угон - деверсия на нефтеперерабатывающий завод) не помню на перехват поднимали кого или нет. Топливо кончилось и самолет упал в кукурузное поле, недалеко от нефтеперерабатывающего завода - курсант погиб. Утром курсантом подняли на оцепление/прочесывания место падения. Батя говорил, кукуруза была высокая, с самолета коректировали направление куда идти. Ну а там грязь по колено, воронка, обломки самолета, двигатель прошел через кабину, осталось мало чего.
Какие орг выводы последовали не знаю, но вроде бы все остались на своих должностях.
skviking
25.07.2008 10:10
756
25.07.2008 15:32
skviking:
Да, так оно и было :-)
skviking
25.07.2008 19:51
Ромэн
25.07.2008 21:23
На предидущей фотке-в шлемофоне Волков Володя, в подшлемнике Лелекин Сергей , и Тихов Эдик, которого к сожалению уже нет, добрейшей души человек.
756
28.07.2008 21:36
skviking:
респект и уважуха!!! :-)
Cерёга правак
28.07.2008 21:47
Я ссылку на Вашу веточку давал инструктору до 1978г. ГУАЦ - Сан Санычу Бежевец ...
Потом он перевёлся в Калужский УАЦ , там он закончил и сейчас там проживает ...
Тепло отзывается о Грозненском периоде ... Если кто его помнит , пишите , попробую его суда привезти ...
Пылов
28.07.2008 21:50
Грозненский учебный авиационный центр

Они решили летать по законам шириата. Аэродинамика отстой.
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru