Мобильная версия
Войти

БЕ-200 Греция

 ↓ ВНИЗ

qwert
28.12.2007 13:10
Россия и Греция подписали контракт о поставке многоцелевых самолетов-амфибий Бе-200, сообщает ИТАР-ТАСС.

Детали контракта - стоимость машин и их количество - не разглашаются. По различной информации, Греция приобретет от 7 до 14 таких самолетов. Кроме Греции, о возможности приобретения таких самолетов заявляли Португалия, Италия, Малайзия и Индонезия.

Взято: http://www.lenta.ru/news/2007/ ...

Собственно вопрос : Кто-нибудь знает детали контракта ?
mitko
28.12.2007 13:33
Специалисты, расскажите, Бе-200 действительно так хорош, как про него говорят?
RuLavan
28.12.2007 13:38
Про Бе-200 информация пока не подтверждена, это только от Шойгу известно. А ему имхо что контракт, что предварительное соглашение, что протокол о намерениях - всё едино.
Аноним
28.12.2007 21:15
ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ!!!!Деньги надо, вот под всякие проекты и отмывают!! Иностранцы не такие глупые!!Зачем им это летающее корыто!!
ser557
28.12.2007 21:26
Нуу, чо уж так сразу, они горели нынче сильно, мож с перепугу и хватили чего лишку.
AK
28.12.2007 21:27
Ну и почему же Бе-200 - это "летающее корыто"???
Скобарь
28.12.2007 21:29
АК:
Ну так ведь российского производству.
Это ж тебе не Боинг там с Эйрбасом.
ser557
28.12.2007 21:34
Вообще, не такое уж и корыто, хоть и дырявое, как все наши аэропланы впрочем.
Скобарь
28.12.2007 21:41
Истино так!
Тибе тута щас анонимы объяснят, шо есть где!
ser557
28.12.2007 21:44
Главное, правильный "занюх"(идея, то биш) чёй-то Боингам она в голову не пришла. А какчество по мере образования рынка будет получено. Ми-8 и Ан-26 по всем африкам, азиям и гонделупам летают нормально.
ser557
28.12.2007 21:56
Кстати, у него оч мореходность приличная, недавно смотрел на видео как джап 4ТВД взлетал со слабой (0, 8) волны, килевая раскачка ни в какое сравнение с Бешкой не идёт.
Airhorse
28.12.2007 22:04
Извиняюсь, но когда начинают откровенно поливать грязью нашу отечественную авиатехнику не имея на то никаких оснований, на язык просится сразу: "Не всё то солнышко, что встаёт".

У Боингов и Эйрбасов наверняка есть недостатки. А если наша техника уступает по части удовлетворения нормам ИКАО, то надо указывать каким конкретно. Но если на то пошло, мы ведь в ИКАО входим и по идее имеем право голоса...


Скобарь
28.12.2007 22:31
Нету у нас свово ума! Глупые мы: нада слушать, чаво с той стороны окияну скажуть.
Аноним
28.12.2007 22:33
Поговорили и успокоились!!! А Боинги и Эйрбасы созданы не по команде-НАДО , а по правилам потребности рынка!Что значит-экономичнее, автоматизированнее, безопаснее!!!я не против наших самолётов. Но где они?????
ser557
28.12.2007 22:59
Как Вы, аноним, пардон-муа, понимаете, рынок у нас пока охрене.. извините достаточно дикий. Но мозги, в наличии, извините, если не очень вежливо.
mitko
28.12.2007 23:28
Уровень конструктива в этой ветке потрясает воображение.
ser557
28.12.2007 23:38
Точно, никакой. Мне например интересно было бы поговорить со спецами по гидродинамике корпуса Бе-200, интересные обводы.
ser557
28.12.2007 23:55
Очень гармонично, увязана гидродинамика корпуса (мореходность, глубокое V) с общей аэродинамикой: экран и сдув погранслоя. ;-)))
29.12.2007 07:01
Корыто, не корыто ! А вот затрахало наверна каждо лето денешку нашему МЧС отваливать. Решили сами как нить.
IKT
29.12.2007 07:20
Делал я эту самолетку на ИАПО, 3й комплект 1ю летную итд
Конструктор сделай сам :)
А так знатная самолетка :) зря вы ее так.
Слабое место створки водобаков.
И лодка течет из за несооблюдения технологии клепки.
Мож сейчас более менее обкаталось..
Но судя по 2й серии...
ser557
29.12.2007 10:34
Так, непонял, а её в Таганрог ещё не передали что-ли?
RuLavan
29.12.2007 10:39
И не начинали. По планам в Таганроге только с 2010 года первый выпустить намечено, емнип.
Аноним
29.12.2007 16:45
То ser557: Вы даже не знаете на каком заводе собирают это изделие , а пытаетесь что то ещё говорить!В Таганроге КБ им Бериева!
ВПМ
29.12.2007 17:35
То что Бешка корыто, так это бесспорно. Любое плавсредство основано на принципе корыта.
Но это "корыто" еще и летает, и не плохо летает. И молодцы те, кто его создал. То, что технологии страдают, так это исправимо. В гидроавиации Россия на лучших позициях. Благодарнасть тем людям, кто это сохранил и пытается приумножить. Умалять это-просто неуважение к стране, а в первую очередь к себе, как гражданину нашей России. Кака бы высокопарно это не звучало
IKT
29.12.2007 17:37
Собираются передавать.
То что в стапель заложено доделают и на МС 21 начнут переходить
Скобарь
29.12.2007 19:00
А как там А-40 поживает?
29.12.2007 19:34
А правда на А-40 ставят пс-90М?
Скобарь
29.12.2007 21:51
Ага?
Yaroslav
29.12.2007 22:04
скорее, пс-90-МММ =)
qwert
30.12.2007 09:33
По деталям контракта я так понял никто ничего не знает,
за исключением информации RuLavan.

Ну тогда просто с наступающим всех ! И удачи...
ser557
30.12.2007 17:47
ДЛЯ АНОНИМА. До сих пор делали в Иркутске на 39 заводе, а Таганрог эт где? ;-)))
ser557
30.12.2007 17:59
Всем! Всем! Всем! Бешка отличный гидролёт! С НОВЫМ 2008-М ВАС ТОВАРИЩИ!!!!!
уыыук
03.01.2008 10:00
когда летом в европах полыхали пожары, я не знаю- обращались ли их службы к помощи пожарных самолётов из западных стран и западных же марок, но знаю что к помощи наших БЕ и ИЛов обращались, значит данные модели востребованы и конкурентноспособны на рынках пожаротушения горящих стран. Только странно, почему Шварценеггер к нам не обратился- наверно в Калифорнии наши марки неконкурентноспособны, вот и выгорела его Калифорния дотла... и никакие Боинги вкупе с АСТАЛАВИСТОЙ не помогли, а может ШОЙГУ слишком много запросил?
Аноним
03.01.2008 13:23
Скорей всего Буравчиков с Закировым цену завысили!!
nikolai
03.01.2008 17:45
Это не "летающее корыто", а "летучий корапь"!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru