Утомленный:
В ИКАО ВЗП можно выполнять абсолютно на любой аэродром.
В России вопрос где можно, а где нельзя-мутный, но прямых ограничений нет.
В основном запрещает диспетчер и никто не задает вопрос "а, собственно, почему?"
- - - - - - - - - - -
Ну, почему же мутный? Раз ограничений нет, то надо использовать. Мне тоже не понятно, почему пилоты не возмущаются?
= = = = = = = = =
ВЗП - это ПВП или ППП?
Рассматривать этот вопрос можно под двумя углами: с точки зрения ИКАО и с точки зрения российского НПП.
1. С точки зрения ИКАО. ВЗП - это отказ от IFR, что следует как из определения, так и из связанных с этим пунктов документов, о чем уже говорилось.
2. с точки зрения НПП. А есть ли у НПП точка зрения? Само определение ВЗП противоречиво и не конкретно. Если это заход по приборам, зачем называть его визуальным? И что это за ППП-полет такой, когда нужно наблюдать за местностью и разрешено уйти со схемы - ОПВП что-ли? - опять не ППП!
Короче, основываться в рассуждениях на противоречиях НПП - это значит получить новое противоречие!
Таким образом, НПП ответа не дает! (Зачем мы его читаем? :))
Раз уж наше неповоротливое НПП не может переварить понятие визуального захода, я бы посоветовал пилотам при входе в зону взлета и посадки объявлять о переходе на ПВП (разве, что-то этому мешает?) и делать то, что НПП называет 'Заход на посадку по ПВП' - фактически визуальный заход по ИКАО.
- - - - - - - - - - - - - -
о CTR
Я имею в виду 'control zone', от 'control area' отличаю, но этот вопрос к теме ВЗП сейчас не относится.
Анониму 30/12/2007 [01:18:00]:
Этот А320 летит куда-то или выполняет визуальный заход?
Визуально запросил. В любом случае вы всё детально описали. Просто я невнимательно прочитал ваш пост где вы упомянули о выдерживании интервалов.