Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2000 руб за сбитый ...

 ↓ ВНИЗ

12345

A USTAS
13.01.2008 15:57
шурави:

Остается только одно выяснить (у меня просто мозгочков не хватать), почему фашистисты которые по фильмам были трусами , к осени 1941 стояли под Москвой .И второй момент , почему если наши соколы ВВС имели опыт и смелость, охраняли только Москву , а на остальных участках фронта , безнаказанно господствовала немецкая бомбандировочная авиация.И наши пехотные части, что бы спастись от бомбандировщиков фашистов , тут же шли в контр атаку и немцы боясь попасть в своих , давали отбой ракетницами бомбандировщикам.Не понятно , почему при всей бравости нашей армии и гигантской территории нашей страны , мы с маленькой Германией воевали 5 лет ?
Director
13.01.2008 16:03
А истребители кого мочить будут , если у Финляндии их было два , да и то пилот второго -заболел.

Было кого мочить. На эту тему очень много материалов, в т.ч. и в сети. Один пример: за финскую войну героями Советского Союза стали 92 летчика, в т.ч.12 - посмертно. Из них 30 летчики истребители.
A USTAS
13.01.2008 16:03
шурави:

Остается только одно выяснить (у меня просто мозгочков не хватать), почему фашистисты которые по фильмам были трусами , к осени 1941 стояли под Москвой .И второй момент , почему если наши соколы ВВС имели опыт и смелость, охраняли только Москву , а на остальных участках фронта , безнаказанно господствовала немецкая бомбандировочная авиация.И наши пехотные части, что бы спастись от бомбандировщиков фашистов , тут же шли в контр атаку и немцы боясь попасть в своих , давали отбой ракетницами бомбандировщикам.Не понятно , почему при всей бравости нашей армии и гигантской территории нашей страны , мы с маленькой Германией воевали 5 лет ?

Torba
13.01.2008 16:19
У финнов было 39 Фоккеров и сбили они не мало наших СБ и ДБ, но истребителей они избегали - берегли свои машины.

A USTAS
13.01.2008 16:38
На Ханкил Голе было так
В октябре 1937 года в Ланьчжоу (провинция Синцзян) стали прибывать самолеты советской авиагруппы во главе с ветераном испанской гражданской войны, Героем Советского Союза Павлом Рычаговым и политическим комиссаром Рытовым. Соединением истребителей И-16 типа 10 командовал опытный летчик-испытатель полковник Алексей Благовещенский, бомбардировщиками СБ-2 - полковник Федор Полынин, новейшими дальними бомбардировщиками ДБ-3А - капитан Сергей Кулишенко. Для боевых испытаний в Китай была отправлена и группа новейших и еще секретных в Советском Союзе И-15бис.


Первая встреча советских и японских истребителей состоялась 2 декабря 1937 года над Ханькоу, закончившаяся в пользу последних: было сбито 9 советских самолетов. Японцы потерь не имели.

A USTAS
13.01.2008 16:48
C началом Великой Отечественной войны на Восточный фронт были направлены венгерские авиационные соединения, вооруженные истребителями "Хейя"II, которые вместе с Люфтваффе приступили к завоеванию господства в воздухе. Венгерские пилоты по своей подготовке были одними из лучших в мире, владея как навыками индивидуального, так и группового боя. В этом смысле германская и советская система подготовки летчиков-истребителей, основанная на обучении тактике боя звеньями, уступала мадьярской.


Не удивительно, что венгерские авиаотряды вначале несли незначительные потери. Новые советские самолеты МиГ-3, которыми успели перевооружить истребительные эскадрильи советских Южного и Юго-Западного фронтов, были тяжелы на средних высотах, да и советские летчики, связанные устаревшими боевыми наставлениями, не умели использовать их скоростных и высотных качеств. Кроме того, и опыта в борьбе с такими самолетами не было. Если благодаря испытаниям в ЛИИ НКАП СССР закупленных в Германии немецких самолетов можно было выработать некоторые рекомендации для армейских летчиков, то о Re-2000 советской стратегической разведке было известно ничтожно мало. Парадоксально, но и немецкие летчики часто принимали 'Хейя' II за советские И-16 и даже сбили два из них групповой атакой.


Но когда зимой 1943 году венгерские истребительные эскадрильи (1/1 авиационная эскадрилья'Донго' и 2/1 'Керестенш Пойк' ) были направлены под Сталинград, они понесли тяжелые потери от новых советских истребителей. Потери составили в целом 45 самолетов Re-2000. Советские летчики уже стали использовать радионаведение и радиосвязь, которые так и остались тайной для венгерских ассов, которые предпочитали эволюции ведущего вместо них. Уцелевшие 50 были срочно переведены в ПВО Будапешта, который к этому времени стал подвергаться бомбардировкам советской Авиации дальнего действия и американских 'летающих крепостей' и 'либерейторов' , поднимавшихся первоначально с североафриканских баз, а в 1944 году - уже из Полтавы. Источники сообщают, что именно'хейям' и Re-2001CN2 удалось нанести серьезные повреждения устававшим в длительном полете летчикам авиации Объединенных наций
Torba
13.01.2008 17:06
A USTAS:
Если знаещь о конфликте у озера Хасан - поделись, пожалуйста.
Девять: это японцы только такое могут подрассказать.И-16т10 почти не уступал по маневренности А5м1.Может там И-15бис присутствовал?
Torba
13.01.2008 17:08
Венгерский Ре-2000 только в августе появился под Николаевом в колличестве 7шт.
A USTAS
13.01.2008 17:17
В начале 1939 года все А5М1 и А5М4 были сконцентрированы на аэродромном узле Джин-Джин Сумэ в Маньчжоу-Го, с территории которой планировалась агрессия против МНР в районе пограничной реки Халхин-Гол. Их собирались применять исключительно для противовоздушной обороны прифронтовых объектов, поскольку на первой линии были сосредоточены новейшие Ki-27. В течение мая-июня 1939 г. группы И-96 появлялись над линией фронта, прикрывая посадку японских самолетов, возвращавшихся из боя. После завоевания японской авиацией господства в воздухе они были возвращены в Китай. Пожалуй, только ассы Моримото и Такео продолжали воевать на радиофицированных А5М4 в составе подразделений Ki-27 как командиры эскадр. Первый сбитый советский И-16, был сбит Моримото, за штурвалом И-16 был Герой Советского Союза полковник Григорий Кравченко. Таким было последнее появление А5М4 в небе над Халхин-Голом.
A USTAS
13.01.2008 17:20
Torba:

Я Вам что хочу сказать....Врага надо переоценивать , чтобы затем его было проще бить.А если врагов за недоумков держать , так можно все просрать.
Shyrko
13.01.2008 17:29
Стоп, мужики!Ушли от темы.Есть первоисточник:"Воспоминания И.С.Козловского"-народный артист СССР. ...В октябре 1942 вернулись в Москву...
...Жили на "уголке" ул.Горького там-же и питались(ныне г."Националь"с рестораном)
...вчера обедали с N на "уголке"-дали винегред, щи с бараниной, омлет из
яичного порошка ленд-лизовского, какао.Дорого-387р. У меня талоны, а N пла-
тил. На "Даниловском"(рынок)-ужас, буханка белого хлеба 250р, стакан молока
120р, сливочное масло килограм 450р...
Вот Вам и цены фронтовые.
Torba
13.01.2008 17:37
То "козлик".то Вы...надо определиться
Я про осень 38-го, конфликт вроде был а подробно нет нигде
A USTAS
13.01.2008 17:46
Torba:

Венгерский Ре-2000 только в августе появился под Николаевом в колличестве 7шт.


Правда ? Итало-американский истребитель Реджани Re-2000 "Фалько"II и его модификации Re-2001 'Хейя' I и Re-2002 "Ариэте"


Конструктор: Александр Северский


Производитель: согласно лицензии фирма Оффицине Мекканиче "Реджани" компании 'Капрони' -СА (Италия) , фирмы МАВАГ и Вейсс Манфред (Венгрия) .


Тип: одноместный одномоторный фронтовой истребитель-бомбардировщик


Двигатель: Re-2000 - один воздушного охлаждения Пьяджио Piaggio P. XI bis RC-40 мощностью 1025 л/с; 'Хейя' I (Re-2001) - один водяного охлаждения Вейс-Манфред WM. K-14 мощностью 1000л/с по требованию Венгрии; Re-2002 - один воздушного охлаждения Пьяджио Piaggio P. XIX RC-45 мощностью 1180 л/с


Летно-технические данные (Re-2000) :


размах крыльев
11, 00 м


длина
7, 99 м


площадь крыльев
20, 40 м2


вес пустого
2090 кг


вес с боевой нагрузкой
2850 кг


скорость максимальная
541 км/час


дальность
1400 км


потолок
10 500 м


скороподъемность
4000 м/3, 3 мин


бомбовая нагрузка
500 кг


Вооружение: Re-2000 - 2 синхронных пулемета Бреда SAFAT 12, 7 мм Re-2000bis- 2 синхронных пулемета Бреда-SAFAT 7, 7 мм; 2 пулемета Бреда-SAFAT 12, 7 мм на крыльях Re-2001CN2- 2 синхронных пулемета Бреда-SAFAT 12, 7 мм 2 пушки Маузер MF-151/20 на крыльях; Re-2002- 2 синхронных пулемета Бреда-SAFAT 12, 7 мм 2 пулемета Бреда-SAFAT 12, 7 мм на крыльях.


История конструкции: В 1934 году русский конструктор Александр Северский, эмигрировавший из Советской России вместе с Игорем Сикорским и Александром Картвели в США, создал прототип истребителя Р-35А и предложил его представителям Лонг-Айлендского Арсенала для принятия на вооружение в ВВС и ВМС Соединенных Штатов. Новый самолет поражал воображение своими смелыми инженерными решениями: это был цельнометаллический свободнонесущий моноплан, на котором впервые в авиационной практике был применен легкий и компактный механизм уборки шасси назад в специальные обтекаемые гондолы, удивительно просторная кабина пилота закрывалась колпаком, сдвигающимся на полозьях назад, летчик сзади был защищен 10-миллиметровой бронеспинкой, совмещенной с сидением, а крыло было полностью механизировано. Для снижения нагрузок на органы управления на перегрузках использовались сервоприводы. Самолет был оснащен приемно-передающей радиостанцией, из соображений центровки помещенной в просторном отсеке за креслом пилота. Летные испытания показали, что по горизонтальной маневренности (полный вираж выполнялся за 15 секунд) , скороподъемности и максимальной скорости (464 км/час) на высотах более 4000 м Р-35А был на уровне всех новейших серийных истребителей-монопланов мира - германских Хейнкелей Не-112, советских И-16 типа 5 и еще экспериментальных британских Хаукер'Харрикейнов' I, а по боевому потолку превосходил их. Американские же бипланы и полуторапланы ВВС и авиации ВМС на его фоне выглядели анахронизмом. Малая посадочная скорость, высокая остойчивость и легкость управления благодаря полиспастам позволяла использовать его и в качестве палубного истребителя при несущественных усовершенствованиях установки посадочного крюка и механизма складывания крыльев. Самолет имел кислородное оборудование для действия на больших высотах от 7000 до 9000 метров, так как Северский считал, что победителем в воздушном бою окажется тот, у кого большая высотность и скорость пикирования. Единственным недостатком оказался непривычно большой для истребителя полетный вес - более 3 тонн. Но на нем было установлено достаточно мощное по соображениям того времени вооружение: 4 пулемета 7, 62 мм в лафетах под тонким свободнонесущим крылом для максимизации боезапаса до 500 патронов на каждый, причем гашетка управления огнем позволяла стрелять, как в первую мировую войну у пилотов Антанты, как из двух, так из четырех пулеметов в зависимости от характера цели. Впоследствии это стало нормой управления огнем всех американских истребителей.


Р-35А вызвал растерянность среди военных чиновников США, потому что разрушал все традиционные представления о концепции самолета воздушного боя. Состоялись даже закрытые слушания в Конгрессе США, на которых должна была решиться его судьба. Представители крупнейших фирм, производивших истребители для армии и флота 'Боинг' , 'Кертисс' и 'Груманн' , боясь потерять государственные заказы, доказывали, что самолет Северского сложен и дорог в производстве из-за эллиптического крыла, - таким путем конструкторы ведущих стран мира тогда стремились сохранить у моноплана высокие маневренные качества, - что убирающееся шасси ненадежно, а закрытая кабина от малейшего повреждения может не открыться и превратиться в плексигласовый гроб для летчика. Тогда Северский установил на самолете простую систему аварийного сбрасывания колпака. Тем не менее военные в своем большинстве заняли по отношению к Р-35А отрицательную позицию. Конструктор в 1935 году обратился с письмом к президенту Франклину Д. Рузвельту, но получил вежливый формальный отказ. Если бы не ненависть к коммунистическому режиму на Родине, Северский мог поступить как его непризнанный в США коллега-конструктор выдающегося гусенично-колесного танка А. Кристи, продавший свое детище 'модель 30' Советскому Союзу, из концепции которого впоследствии родился всемирно известный Т-34. Известно, что Транспортный отдел НКВД через посредников делал попытки получить лицензию или хотя бы приобрести несколько самолетов Северского, но безуспешно. Может быть, и судьба Р-35А в СССР была бы иной...


Многие передовые идеи Северского были заимствованы американскими инженерами и воплощены в самолетах-истребителях: палубном полутораплане Грумман F3F1 и монопланах Кертисс Р-36А и Р-40Е, Белл Р-39Q 'Эйркобра' и Норт-Амэрикен P-51В 'Мустанг' .


Десяток самолетов закупила Великобритания, и демонстрировала его на показательных парадах в Хендоне. Польское правительство немедленно приобрело один экземпляр, который был передан на Польский Авиационный завод (PZL) . Конструктор Всеволод Якимук получил задание разработать на основе конструкции Р-35А польский истребитель PZL Р-50 'Ястржаб' (польс. - ястреб) , который вышел на испытания уже к началу второй мировой войны и в серии не строился. Тем не менее в прототипе удалось достичь близких летно-технических данных с истребителем Северского. Немецкие конструкторы отвезли самолет в Берлин, и Хейнкель с иронией заметил, что 'Гитлер вовремя уничтожил Польшу' .


В Германии тоже заинтересовались самолетом, так как из-за отсутствия соответствующего по мощности двигателя Вилли Мессершмитт использовал перспективный для истребителя планер для спортивного двухместного Bf-108 'Тайфун' , из которого еще не вырисовывался будущий знаменитый '109' . Северский был официально приглашен посетить "третий рейх", где лично познакомился с немецкими конструкторами и авиационной промышленностью. Впечатление этот визит оставил у него противоречивое: он по достоинству оценил конструкторскую мысль своих коллег Эрнста Хейнкеля, Вильгельма Мессершмитта, Гуго Юнкерса и Курта Танка, хотя был искренне удивлен их пристрастием создавать облегченные за счет оружия и топлива самолеты, оптимальные боевые характеристики которых проявлялись только на малых и средних высотах. Северский попрежнему считал, что будущее за истребителями с большими потолком, дальностью и мощным вооружением. В этом смысле, кстати, ему позже импонировал советский МиГ-3, один из конструкторов которого Михаил Гуревич некоторое время пребывал в его фирме в качестве наблюдателя. Северский писал, что остался недоволен и технологическим уровнем производства немецких самолетов - его удивила приверженность к стапельной сборке самолетов, понятная в терявшей передовые позиции в авиастроении Франции и Италии, но не в считавшейся передовой авиационной страной Германии. В это время не только в США, но даже в Советском Союзе, самолеты изготовлялись на конвейере с применением плазово-шаблонного метода. На предложение Генерала-Директора Имперского министерства авиации(RLM) Эрнста Удета продать Германии чертежи Р-35А, Северский ответил отказом, в значительной степени из-за неприятия нацизма и государственного антисемитизма, который всегда вызывал омерзение у российской эмигрантской интеллигенции, где бы она ни оказалась после гражданской войны.


Муссолини оказался удачливее германского фюрера. После очередного отказа принять на вооружение самолет в США, Александр Северский согласился начать переговоры с итальянской фирмой 'Капрони' о продаже лицензии на его производство. Оформив договор, итальянская закупочная комиссия попросила приспособить конструкцию Р-35А к технологическим возможностям завода и европейским требованиям к самолету-истребителю. Северскому пришлось снять крыльевые топливные баки, уменьшить количество пулеметов с 4-х до 2-х, правда, большего калибра, убрать мини-электромоторы сервоприводов, механизации крыла и уборки шасси, переведя их на тросовое (ручное) управление, и радиостанцию - консервативные итальянские летчики так и не научились использовать радиосвязь. На месте рации был оборудован бомбовый отсек. Был изменен профиль крыла для достижения большей скорости на высотах 2000-4000 м, где по опыту Испании должны были развернуться основные воздушные сражения. Вес существенно уменьшился, летные данные по европейским меркам существенно возросли. Кроме того, самолет мог теперь поднимать 500 кг бомб внутренней подвеске, или примерно столько же, сколько серийные двухмоторные бомбардировщики: британский Бристоль 'Бленхейм' II, советский СБ-2 и германский Юнкерс Ju-86.


Выпуск его освоили на заводах 'Реджани' , бывших филиалом фирмы'Капрони' . В 1939 году после всесторонних сравнительных испытаний самолет был запущен в серию под обозначением Re-2000 и согласно утвердившейся моде в Королевских ВВС Италии получил название "Фалько"-I ("Фалько" назывался Фиат CR-42 конструктора Челестино Розателли) . Проведенные учебные бои с лучшими истребителями-монопланами Макки-Кастольди MC-200'Саэтта' и Фиат G-50' Фреччия' показали, что оба они уступают новому самолету: набор высоты при выполнении боевого разворота у Re-2000 был на 120 м больше, чем у МС-200, и на 335 м, нежели у G-50. По маневренности с радиусом виража 15 секунд "Фалько"I абсолютно превосходил МС-200 (21 сек) и даже полутораплан Фиат CR-42 (18 сек) . По горизонтальной скорости Re-2000 превосходил МС-200 на 40 км/час, G-50 - на 60 км/час, CR-42 - на 110 км/час!


Но словно злой рок преследовал самолет Северского! Избалованные славой и огромными правительственными заказами Марио Кастольди и Джузеппе Габриэлли предложили проекты модификаций своих истребителей под немецкий двигатель водяного охлаждения Даймлер-Бенц DB-601, обещавший выдающиеся летные данные. Муссолини поддался их давлению еще и потому, что, как любой диктатор, радел о национальных достижениях в авиации и считал организацию массового производства копии американского самолета 'непатриотичным' и унижающим чувства итальянского народа. Истребитель Re-2000 был запущен в малую серию с обязательством окупить затраты на лицензию экспортом машин в третьи страны. Первый полет серийный Re-2000 совершил осенью 1938 года. Мировую славу новый самолет получил сразу, когда приглашенный фирмой 'Реджани' американский летчик-испытатель Роберт Скотт на серийном Re-2000 со снятым вооружением и бронеспинкой облетел высочайшую вершину мира Эверест на высоте 13 533 м.


Заказчики после этого нашлись сразу: 60 истребителей закупила Швеция и под обозначением J-20 приняла их на вооружение, 100 с немецким лицензионным двигателем Вейс-Манфред - Венгрия, давшая им наименование "Хейя" I ('Сокол' I) , 10 - Финляндия, которая через шведских представителей заказала их в декабре 1939 г. Последние по той причине, что Италия объявила о нейтралитете в отношении участвовавших в советско-финляндской войне сторон и временно заморозила их банковские авуары, только в конце 1940 года поступили в финские авиационные части под маркой J-20 S (Suomen) . Всего Италия экспортировала 252 самолета Re-2000 и 150 Re-2001СN2, которые отличались вооружением, двигательной установкой и приборами, так как являлись ночными перехватчиками. Они считались секретными и изготовлялись специально для ПВО Венгрии по межгосударственному соглашению Муссолини с правительством Хорти. 'Хейя' I внешне очень походил на Мессершмитт Bf-109 F2, чем вводил в заблуждение военных атташе в Будапеште, хотя по вооружению и превосходил его: под плоскостями были установлены две пушки Маузер MG-151/20.


Успешный экспорт и восторженные отзывы о самолете вдохновили владельцев заводов 'Реджани' на его дальнейшую модернизацию. В 1940 г. на планер Re-2000 был установлен более мощный двигатель в 1185 л/с и еще 2 пулемета на крыльях.


Скорость выросла незначительно всего до 550 км/час, скороподъемность упала вдвое, из-за возрастания полетного веса значительно ухудшилась горизонтальная маневренность. Однако бомбовую нагрузку удалось увеличить до 650 кг. Такие уже средние для европейской авиации показатели были все-таки выше, чем не только у МС-200 и G-50, но и у Мессершмитта Bf-109E4 'Эмиль' , Хаукер 'Харрикейна' II и советского ЛаГГ-3. Правда, пришлось пожертвовать бронированием самолета, что снижало его значение как штурмовика.


Самолет получил обозначение Re-2002 "Ариэте". Все самолеты были заказаны для Королевских ВВС Италии, так как обещанные "чудо-истребители" фирм 'Макки-Кастольди' и 'Фиат' выполняли лишь испытательные полеты. Не отставали и инженеры 'Реджани' - они тоже решили использовать планер Северского для установки рядного немецкого мотора. В результате появился один из интереснейших истребителей второй мировой войны Re-2005 'Сагиттарио' , который в серийном исполнении в 1943 г. достигал скорости 678 км/час! Немецкие летчики охотно пересаживались на эти захваченные в период нацистской оккупации Северной Италии самолеты со своих Bf-109G6, потому что пилотажные характеристики 'Густава' были ниже, чем у Re-2005.


50 итальянских Re-2002 были приняты на вооружение и размещены на аэродромах Сицилии (эскадрилья 5 Stormo da Assalto) и частях ПВО Южной Италии. Ожесточенные воздушные бои с превосходящими силами авиации союзников в 1943 году после их вторжения в Италию показали, что в Re-2002'харрикейны' и Кертисс Р-40Н 'томагавки' встретили достойного противника. Несколько десятков "Ариэте", брошенных из-за отсутствия бензина, попали в руки англо-американских трофейных команд и тщательно изучены. После капитуляции Италии в октябре 1943 года итальянские летчики-антифашисты по призыву короля Виктора-Иммануила вступили в бой с Люфтваффе. Все Re-2002 c королевскими опознавательными знаками воевали в основном как истребители-бомбардировщики и даже как торпедоносцы под плотным прикрытием 'спитфайров' и 'мустангов' ВВС союзников, - так ценились их значительная бомбовая нагрузка, остойчивость при бомбометании и маневренные качества!


C началом Великой Отечественной войны на Восточный фронт были направлены венгерские авиационные соединения, вооруженные истребителями "Хейя"II, которые вместе с Люфтваффе приступили к завоеванию господства в воздухе. Венгерские пилоты по своей подготовке были одними из лучших в мире, владея как навыками индивидуального, так и группового боя. В этом смысле германская и советская система подготовки летчиков-истребителей, основанная на обучении тактике боя звеньями, уступала мадьярской
A USTAS
13.01.2008 17:53
Shyrko:

Стоп, мужики!Ушли от темы.Есть первоисточник:"Воспоминания И.С.Козловского"-народный артист СССР. ...В октябре 1942 вернулись в Москву...
...Жили на "уголке" ул.Горького там-же и питались(ныне г."Националь"с рестораном)
...вчера обедали с N на "уголке"-дали винегред, щи с бараниной, омлет из
яичного порошка ленд-лизовского, какао.Дорого-387р. У меня талоны, а N пла-
тил. На "Даниловском"(рынок)-ужас, буханка белого хлеба 250р, стакан молока
120р, сливочное масло килограм 450р...
Вот Вам и цены фронтовые

Есть книга Павлова "Блокада" купил в военторге в 1984 году про блокаду Ленинграда.Так вот , зарплата колхозника составляла 125 руб в Великую Отечественную , а зачастую и эти деньги не выплачивались , а выдавались продуктами или сеном
Мне вот одно не понятно , если у всех такие деньжища , чего голодали то ?Всеб ходили по ресторанам (которые по книге Павлова исправно работали.И фронтовик мог за зарплату за год посидеть в нем ).Че страна с голоду пухла ?Всеб шли на рынок и затаривались.
Летчик -31 (гончая):
13.01.2008 17:59
USTAS вы тут для чего и перед кем распинаетесь? Тут зубоскалят, а вы ведетесь.По их логике, страна по ресторанам гуляла и с голоду не пухла.
Torba
13.01.2008 18:02
Да, Шурко, а люди крыс и сапоги на спор что-ли ели?
Torba
13.01.2008 18:11
USTAS, можно и по-короче.Тема в Большую энциклопедию превратилась.
Венгрия тоже по лицензии выпускала эти самы
дуб
13.01.2008 18:13
Да, Шурко, а люди крыс и сапоги на спор что-ли ели?

Не -это они на спор.Ты меня уважаешь ? Да ? Тогда жри крысу.
USTAS вам сидеть в этой теме не надоело ? Займитесь делом -историк вы наш доморощенный
Director
13.01.2008 18:14
По их логике, страна по ресторанам гуляла и с голоду не пухла.


Я что-то не пойму спор с кем идет? Разве кто-то сомневается, что голода не было?
дуб
13.01.2008 18:19
Torba

Вы статейку нашего историка внимательно почитывайте про самолет, уйдет, откуда возьмете ?Конспектируйте, хорошие места выделяйте жирным.
A USTAS
13.01.2008 18:24
Director
Разве кто-то сомневается, что голода не было?


Ага крапиву и лебеду просто так ели -все гурманами стали.И чай кирпичом битым подкрашивали , то же для кулинарного изыска.
A USTAS
13.01.2008 18:25
дуб:

Иди и не просто иди , а иди на фуй....
призрак пассажира
13.01.2008 19:11
Я в авиации не спец (интересуюсь), но то, что к началу 40-х СССР готовился к обороне по всем радиусам - к гадалке не ходи. Есть смутные указания на великих британцев. Но есть совершенно чёткие указания на то, что Франция готовилась напасть на СССР летом 1940.
Наши историки про этом скромно умалчивают, западные вооще глухо молчат - и я всех их понимаю.
Но есть историки! Ха, ля, совершенно независимые! Отвязанные. Круто объективные. Выводы основанные на свидетельствах и документах.
Итак, фокус: Грузия, официальный сайт МВД Грузии. Рубрика архив (сцылку не помню, но нарыл её в тырнете элементарно через Яндекс).
Там всё по-грузински и по-английски, а адын текст - по-русски: история отряда "Тамар".
Там чётко написано, что в начале 1940-го по парижским кафешантанам навербовали ввиду готовящейся войны с СССР грузинских эмигрантов, чтобы они в тылу РККА шпионили, взрывали, отравляли и поднимали восстания.
Их даже начали тренировать (напоминаю - это с с сайта МВД Грузии, а не ФСБ РФ), да немцы малину обгадили, расквасили Францию.
Дальше грузины перековались из демократов в гитлеровцы, их обманывали - гворили, что готовят охранять лагеря иностранных рабочих, а им было пох, хоть вертухаями, лишь юы за свободу Грузии, потом их сбрасывали, их встречали... Истребительные батальоны. Счетверёнками. Ничего они не нашпионили, ничего не взорвали, всех сдали либо случайные пастухи, либо родственники. "Слава грузинским патриотам и их немецким товарищам!" - два раза написано в статье на сайте МВД Грузии.
Так шо сомневаться в объективности иторегов не приходицца...
Думаю, именно этим - подготовкой обороны по всем направлениям - объясняются метания советского руководства. И ошибки. И всё.
Torba
13.01.2008 19:15
дуб:
ПЯТЕРКА!!!
Director
13.01.2008 19:19
Бюджет советского человека в 1920-е - 1950-е годы.

http://lib.rin.ru/doc/i/132838 ...
13.01.2008 19:37
Torba:

дуб:
ПЯТЕРКА!!!


Ты с чего прешься то , придурок ?
Летчик -31 (гончая):
13.01.2008 19:39
Аноним:

Torba:

дуб:
ПЯТЕРКА!!!


Ты с чего прешься то , придурок ?


Да он над собой .....
фыр
13.01.2008 19:41
завязывайте, не тема а помойка
Torba
13.01.2008 19:41
Crbym vskj - hfccrf;e : расшифруй, анонимиус, только много потом себе не шифруй - вредно для здоровья
A USTAS
13.01.2008 20:03
Аноним


иди на фуй
jek
13.01.2008 22:25
to A USTAS

Мальчег, ты только что прочел Ледокол и просветлился? Поздравляю.
Крокодил
13.01.2008 23:06
Я сам, оказывается, придурковатый, потому что осмелился утверждать, что Судеты НИКОГДА не были в составе государства Германия. Что ищщо скажете, усташ?
Эльзас и Лотарингию от Германии отняли, Саар отняли, Рейнская демилитаризованная область были, а вот отторжения Судетской области никогда не было! Хоть одной ссылкой на уважаемый источник уровня Типпельскирха поделитесь, или так и будете грязью всех поливать?
наф наф
14.01.2008 15:27
Крокодил
Задрал ты уже нытьем всех .Тема у нас выплата боевых, заруби это себе на носу и корефану своему USTAS это же передай . Не хрен тут из темы балаган устраивать .И не хрен здесь умника строить, я про это все знаю, однако вам недоумкам не скажу. Не надо умничать.
Крокодил
14.01.2008 15:34
Torba: расшифруй, анонимиус, только много потом себе не шифруй - вредно для здоровья

Да сам ты ананимус мелкий

A USTAS
14.01.2008 16:07
Ребят Вы тут разберитесь кто с кем трахается и кто с кого торчит , а я в теме про зарплаты в соседней ветке.Всем удачи.

Ребят Вы тут разберитесь кто с кем трахается и кто с кого торчит , а я в теме про зарплаты в соседней ветке.Всем удачи.

Ребят Вы тут разберитесь кто с кем трахается и кто с кого торчит , а я в теме про зарплаты в соседней ветке.Всем удачи.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru