Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

2000 руб за сбитый ...

 ↓ ВНИЗ

12345

Director
07.01.2008 16:21
Реалист ворчливый: ... Да складывается впечатление, что после ВОВ только Россия в ж...


Согласен с Вами победитель в той войне - США. Развалили главного конкурента - Британскую империю, Российской тоже навязали ткую гонку вооружений, от которой она тоже загнулась, побежденных Германию, Италию и Японию сделали своими вассалами, наконец именно война помогла преодолеть промышленный кризис, безработицу и т.д в собственной стране. Амерканцы смогли заставить весь мир воевать за свои интересы. Что продолжют делать и сейчас. А Россию всегда использовали, чаще всего втемную, что при Романовых, что при Сталине, что при всех остальных, в итоге мы всегда оставались с носом.
МНК
08.01.2008 00:00
На днях просматривал цикл "Красные звёзды" и одном из фильмов, вроде седьмом-про Яки, рас-
сказано, что у колхозников денег хватило бы только на краску, которой сделана надпись на
якобы подареном с-те. Это был политический заказ (счас забанят) и нужно было "Усатому"
для пропаганды. За сбитый с-т платили 1000 или две, в зависимости от типа и на эти 2000
можно было купить литр самогона у того же "ферапонта головатого".
LRfP
08.01.2008 01:19
Военное дело есть общественно-полезный труд в интересах населения данного государства(не путать с ОМОН и КГБ--это цепные псы режима, правящей верхушки).Как и любой труд, воинский должен оплачиваться-соответственно, нет ничего постыдного в материальном вознаграждении за трудовые достижения(по-военному-подвиги).Хотя идеологические знаки отличия-медали, ордена, поч.грамоты-тоже неплохо.Плохо то, что они действуют "в чистом виде" только в идеологизированном обществе--а где оно??Так что пора бы разобраться у нас, в России, за что служим и за что воевать готовимся!!Если за деньги-так за честные деньги, а если за идею--то пусть властвующие ГЕБИсты пример покажут!Нука, ДЕЛАЙ КАК Я! Но это, к сожалению, правило, оставшееся в прошлом.Оно подразумевало ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!Смешно, не правда ли, в наше то время всеобщей безграмотности руководства и повального беспардонного чинопочитания(ну и коррупции-как же без неё!).Так что делайте выводы-сколько мы ещё протянем?
08.01.2008 02:51
Непонятно как колхозник мог чем-то во время войны торговать или колхозы отменили на время войны?
КАЗАК
08.01.2008 11:23
Спросл у своей тёти (она 29 года рожд.) о ценах в войну. они жили на Кубани. Овца стоила 120 р., это равно 1 метру отреза крепдешина. Корову продали -на эти деньги купили ткань для одеяла.
маркушка
08.01.2008 11:32
красные звёзды - конечно источник, только спесифицеский )) Этот фильмец сделан по калькам диких представлений о СССР 50-80х
Неумно использовать то что они там ляпнули
Director
08.01.2008 11:48
Деньги приличные водились у многих во время войны. Тратить их особо негде было. Покупка самолетов, танков и т.п. имела место. Эскадрилья "Малый театр фронту!" - http://aces.boom.ru/all6/m_tea ...
МНК
08.01.2008 15:15
2маркушка:
Согласен, источник специфический и консультант у этих фильмов весьма далёк от авиации.
Ляпов там достаточно-для примера, в последнем ролике об Антоновских с-тах сказано, что
на Ан-12 была спиртовая с-ма антиоблединения в несколько сот литров(на самом деле была
на Ан-8 с баком 70л для винтов), а с-т Ан-24/26 имел реверсные винты. Но речь не об этом.
У колхозника просто не могло быть таких денег(Як оценивался в11-12 тысяч), он получал на-
туральную оплату, а зачастую только "палочки". Все, кто что-то имел, давно были высланы
в места специфические и Ф.Головатый уже давно бы бил шурфы на приисках. Кто получал де-
нежку, тех добровольно-принудительно при получке отоваривали довоенными, военными и послевоенными займами. У моих родителей была целая кипа таких фантиков разных годов выпуска.
Стажер
08.01.2008 15:38
Церковь фронту тоже насобирала.."Александр Невский"-то ли самоли..толи танки они купили...
Инженер-109
08.01.2008 17:07
Фантики эти в 80-х все отоварили рублями, но по курсу 1 к 1000 - помню бабушка сдала их на 6000 рублей в 81-м - добавили 2 тыщи и машину помню купили на эти военные займы - ВАЗ2113 - машина эта окончательно была списана в 1997-м по полному сгниванию корпуса

А попы купили танки - есть фото с надписью Александр Невский - он же святой князь был
Историк1
08.01.2008 18:23
Побежденные, к сожалению, давно отыгрались... Кто кому "гуманитарную помощь" слал в 90-х?
Кто объединился, а кто развалился? Спасибо партии и "профессиональным патриотам" - их, блин, работа.

Выплаты в РККА с 1942 г. шли за все: за боевые вылеты (10, 20, 50, 100), вылеты на разведку, на штурмовку, за сбитые (истребитель - 1000 р., бомбер и транспортник - 2 тыс.), за безаварийное обслуживание техники - наземным спецам (за 50 и 100 боевых вылетов без отказа) и т.д. и т.п. - это только в авиации. Регулировались не "указом Сталина", а Постановлением ГКО, где все четко было расписано - кому, чего и сколько положено.
Выплачивались деньги отдельными приказами по полку. Если командующий корпусом/воздушной армией заботился о личном составе - к моменту выдачи денег в часть направляли военторг с твердыми гос. расценками (та же водка - 30 руб.). Если нет - кто отправлял домой семье или родственникам, кто отоваривал на "черном рынке". А там та же водка уже была 1000-1200, остальные товары - пропорционально.
Платить стали потому, что "до того" реально никто не хотел "высовываться" - истребители летали абы летать (могу дать в сети приказы ком. ВА и Постановления ГКО, где поносили "истребителей, уклоняющихся от боя"), бомберы сбрасывали бомбы куда попало с больших высот, технари просто бросали самолеты на аэродромах при мелких поломках). О "боевых успехах" 1941-42 гг. полагаю, все в курсе.
А когда начали реально платить (причем набегало поболее должностного оклада) - воевать стали поактивнее (хотя это и не основная причина, безусловно). С появлением стимула (а не только кнута в виде приказа №227) постепенно начался перелом в сознании. Подошли по ленд-лизу импортные самолеты, начался выпуск отечественных, более-или менее соответствующих по ЛТХ "мессерам" и "фокке-вульфам" - и вместо "героических таранов" (многие из которых были просто случайными столкновениями) восславлять стали летчиков-асов с десятками сбитых.
Для справки - за всю вторую мировую войну за сбитых и пр. боевые заслуги платили только в двух армиях - РККА, и итальянской. Во всех остальных воевавших - внеочередной отпуск как максимум, и никаких денег.
маркушка
08.01.2008 18:29
Танковая колонна Дмитрий Донской. Есть даже киноплёнка вручения танков личному составу руководством церкви. Не считая пожертвований просто на нужды фронта, в том числе простых священников - своих средств и собранных по призыву у паствы. Только в Горьковской области два настоятеля храмов за это получили благодарственные телеграммы от И.В.Сталина.
08.01.2008 18:56
Дмитрий Донской стал святым в 80-е годы, сомневаюсь что могли назвать колону его именем
маркушка
08.01.2008 19:50
А вы не сомневаетесь что земля крутится вокруг солнца, ведь ваши глаза видят обратное?
Поручик
08.01.2008 21:13
Для "героических таранов" (многие из которых были просто случайными столкновениями)(с) нужно как минимум героически сблизиться, а не уклониться от боя.
маркушка
08.01.2008 21:20
Ну тогда они уже и не такие "случайные"
Историк1
08.01.2008 23:03

Пример номер 1, дабы не быть голословным.

ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 0685
9 сентября 1942 г. г. Москва
Об установлении понятия боевого вылета для истребителей
Фактами на Калининском, Западном, Сталинградском, Юго-Восточном и других фронтах установлено, что наша истребительная авиация, как правило, действует очень плохо и свои боевые задачи очень часто не выполняет.
Истребители наши не только не вступают в бой с истребителями противника, но избегают атаковывать бомбардировщиков.
При выполнении задачи по прикрытию штурмовиков и бомбардировщиков наши истребители даже при количественном превосходстве над истребителями противника уклоняются от боя, ходят в стороне и допускают безнаказанно сбивать наших штурмовиков и бомбардировщиков.
Приказом Народного Комиссара Обороны за № 0299 предусмотрены для летного состава в качестве поощрения денежные вознаграждения и правительственные награды за боевые вылеты с выполнением боевой задачи. Этот приказ в авиационных частях извращен на фронтах.
Боевым вылетом неправильно считают всякий полет на поле боя, независимо от того, выполнена или нет истребителями возложенная на них боевая задача.
Такое неправильное понятие о боевом вылете не воспитывает наших истребителей в духе активного нападения на самолеты врага и дает возможность отдельным ловкачам и трусам получать денежное вознаграждение и правительственные награды наравне с честными и храбрыми летчиками.
...пропуск подробностей...
Летчиков-истребителей, уклоняющихся от боя с воздушным противником, предавать суду и переводить в штрафные части - в пехоту.
Приказ объявить всем истребителям под расписку.
Народный Комиссар Обороны
И. СТАЛИН
Поручик
08.01.2008 23:29
маркушка:

Ну тогда они уже и не такие "случайные"

Вот-вот!

Историк1:
Тут, как и везде, палка о двух концах. А если истребители летали прикрывать район или ударные самолёты, а встречи с противником не было, значит ли, что боевое задание не было выполнено?
Историк1
08.01.2008 23:34
Теперь по таранам. Работая в военных архивах с материалами истребительных авиаполков, обнаружил, что многие известные тараны... не подтверждаются соответствующими документами (журнал боевых действий, журнал учета сбитых самолетов противника и т.п.)! Пример - два тарана в одном бою ГСС Хлобыстова на Севере, тараны на Кубани и пр. Нет ссылок на соответствующие потери и в немецких списках - но Бог с ними, может - фальсифицируют супостаты по-привычке... "Точки над и" расставили беседы с фронтовыми летчиками. Один из них, очень достойный человек, ГСС, так и сказал мне: "Да не таранил я "раму" (немецкий самолет-разведчик), а столкнулся случайно! А перед этим разбил истребитель в тренировочном полете... Вот ребята и посоветовали: скажи - героически таранил! А то спишут в пехоту за два разбитых самолета...". Уважать я его за это стал еще более - не каждый решится стряхнуть с себя малость "бронзы".
Реальные тараны, по рассказам ветеранов - это когда винтом рубили оперение немцу, если боеприпасы закончились. Тогда был шанс уцелеть, и даже благополучно сесть. Либо столкновения в лобовой атаке - никто не хотел отвернуть. К остальным случаям они относились довольно скептически, посмеиваясь насчет "политработы на фронте"...
кадет
08.01.2008 23:52
Анониму. Лично тебе поэтому и повезло что ты в ней не участвовал. ДОЛБОЕБИНА.поэтому и сохранился с нетронутым серым ве... ЛЕНЬ.
A USTAS
11.01.2008 10:05
Joss:

Для ясности:
в 1942 году колхозник Ферапо́нт Петро́вич Голова́тый внёс первые 100 тысяч рублей на постройку истребителя Як-1. Деньги выручены за продажу мёда, который в войну стоил от 500 до 900 руб. за кило. В 44 внёс ещё стоко же на Як-3. Оба раза ему тов. Сталин лично телеграфировал: "БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗПТ ПЕТРОВИЧ ТЧК



Это так пропагандистская машина у нас работала.Есть книга Павлова "Блокада" купил в военторге в 1984 году про блокаду Ленинграда.Так вот , зарплата колхозника составляла 125 руб в Великую Отечественную , а зачастую и эти деньги не выплачивались , а выдавались продуктами или сеном.Поэтому , с целью поднятия боевого духа , всем колхозом собирались деньги и передовик колхоза вручал их фронту.Так что дедушке тому на самолет лет этак сто копить пришлось бы одному и жить при этом на одних бубликах...Вроде взрослые летуны , а все в сказки верите.....
Инженер-109
11.01.2008 10:11
Какие сказки Юстас? внесли люди деньги на самолет - ну поручили всем колхозом внести Ферапонту или он сам все внес? какая разница? офиициально платили мало, но личное подворье всегда было
Director
11.01.2008 10:12
Так что дедушке тому на самолет лет этак сто копить пришлось бы одному и жить при этом на одних бубликах...Вроде взрослые летуны , а все в сказки верите.....

Вышеупомянутый колхозник был пасечником. Денежку это бизнес давал неплохую, даже во время войны. У меня прадед во время войны был лесником, держал пасеку в лесу, пчелки позволяли довольно неплохо существовать многочисленной семье. Не надо думать что в Советское время была сплошная нищета. Миллионеры были всегда.
шурави
11.01.2008 10:28


""""""Платить стали потому, что "до того" реально никто не хотел "высовываться" - истребители летали абы летать (могу дать в сети приказы ком. ВА и Постановления ГКО, где поносили "истребителей, уклоняющихся от боя"), бомберы сбрасывали бомбы куда попало с больших высот, технари просто бросали самолеты на аэродромах при мелких поломках). О "боевых успехах" 1941-42 гг. полагаю, все в курсе.""""""

"""""""ПРИКАЗ
НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
№ 0685
9 сентября 1942 г. г. Москва""""""

"""""""Теперь по таранам. Работая в военных архивах с материалами истребительных авиаполков, обнаружил, что многие известные тараны... не подтверждаются соответствующими документами""""""""



Обращаю внимание присутствующих на методы так назаваемого "историка". У него ставятся под сомнения и объявляются пропагандой только успехи советской авиации.
А вот приказ № 0685, для него святая правда и сомнений не вызывает, что он отражает истинное положение дел, а не желание Сталина дополнительно воздействовать на и без того, работащую "на износ" авиацию.
A USTAS
11.01.2008 11:07
Инженер-109:

Какие сказки Юстас? внесли люди деньги на самолет - ну поручили всем колхозом внести Ферапонту или он сам все внес? какая разница? офиициально платили мало, но личное подворье всегда было


Как говорил Мюллер из фильма "17 мгновений весны"
--Шульц (Инженер-109)это не ерунда , это совсем не ерунда.Один человек или толпа , это разные вввещи.

Взрослые летуны----я сказал что зарплата была копеешной , ее только на бублики хватало в годы войны и население спасалось засчет карточек(а то что на рынке торговать разрешалось , этого никто не оспаривает).Поэтому если ты карточки терял , то тебе п...дец приходил .А цены в стране до войны понижали , поскольку больше половины страны в лагерях сидело.
A USTAS
11.01.2008 11:23
шурави:
Обращаю внимание присутствующих на методы так назаваемого "историка". У него ставятся под сомнения и объявляются пропагандой только успехи советской авиации.


Я всегда был и остаюсь за коммунистов.Однако хочу сказать , что на начало войны у нас был перевес по ВВС в 4 раза и из-за неразберихи и потери управления войсками , мы потеряли весь этот перевес за неделю войны .Поэтому вплоть до битвы под Сталинградом (когда мы узнали что фашистов можно бить)многие наши летчики ВВС боялись немцев.Что касается оплаты , у наших денег не было расчитаться с населением за скот и найм жилья, оставляли росписки.Вы знаете почему прибалты все время помогали немцам и когда мы их от немцев освободили , они об них с тоской вспоминали и вспоминают?Потому , что немцы всегда расчитывались марками и был порядок.Поймали вора из своих же , тут же расстрел без суда и следствия.Залез на бабу , тут же расстрел.Без билета в трамвае проехал , вывели на остановку и тут же расстреляли.А у нас только лозунги были и росписки.А вы еще про боевые выплаты рассуждаете , которые в большинстве своем оставались на бумаге.Мораль тогда другая была -презрение к деньгам.
Инженер-109
11.01.2008 11:35
Юстас, вы что-то совсем описАлись. Половина в лагерях? а вы хоть один-то лагерь видали? Представляете что это вообще? Представляете, что лагеря бы были повсеместно и проще было бы огородить москву или питер колючкой и так решить лагерные проблемы. Заканчивайте с дежурными штампами про полстраны в лагерях - ни видав ни одного.
Да, деньги в войну при соввласти были неважны, карточки важнее - а потеря карточек хоть и была огромной проблемой тогда, но компенсировалась в городах тем, что жили почти все в коммуналках и народ друг друга выручал, а на селе - огород. Вы родились после 70-х что-ли? а если раньше, то что ж забыли как реально то мы все жили?
Director
11.01.2008 11:35
Поймали вора из своих же , тут же расстрел без суда и следствия.Залез на бабу , тут же расстрел.Без билета в трамвае проехал , вывели на остановку и тут же расстреляли.

Это неправда.

А вы еще про боевые выплаты рассуждаете , которые в большинстве своем оставались на бумаге.

Это тоже неправда. Денежное довольствие выдавалось в срок. (Конечно не в период наступления или в окружение), лично видел решение военного трибунала, когда в 42 году начфина отправили в штрафбат за задержку зарплаты на 2-е суток.
Torba
11.01.2008 11:51
A USTAS:
Кадровые летчики ВВС РККА боялись? Они за первые сутки сбили 300...потом просто не на чем и не откуда было взлетать - аэродромы подвинули так близко, что простреливались немецкой артиллерией.А если не простреливались, то к ним в течение суток прорывались танки
A USTAS
11.01.2008 12:18
Инженер-109:
Director:
Torba:
Вы мне что тут, на моем личном примере воздушные бои начала 41 решили продемонстрировать???? Вообщем так , козлики недобитки (шучу), если Вы мне по делу из собственного опыта хотите привести примеры Велико отечественной войны (где ему только взяться , если родились Вы в годах максимум 1947)тогда слушаю внематочно, а если просто потрещать , то я полетел...у меня тут дел выше крыши.Кстати , надумаете лагеря посетить , милости прошу к нам на Колыму (свожу на экскурсию.Многие до сих пор функционируют, правда контингент нынче все больше уголовники.
11.01.2008 12:25
Что касается Ферапонта Петровича. Он же был колхозник, а не фермер и мед с пчелами был колхозный, а не его личный. Откуда у него взялось 100.000р, он же только зарплату в колхозе должен был получать?
11.01.2008 12:29
2шурави

Да многое и с нашей и с немецкой стороны было пропагандой. И многие восспитывались на этой неправде, и до сих пор твердо верят ей.

Действительно, очень часто на таран шли из-за того, что просто не умели хорошо стрелятть, не знали уязвимые места вражеских самолетов. Злости было много - а вот умения не хватало. Почитайте "Свастика над Волгой" - основная масса немецких бомбардировщиков авиацией ПВО было уничтожено таранами.

И часть таранов - без сомнения, столкновение. Это было довольно часто, но командованию конечно же лучше было это списывать на героический таран, чем на ошибки пилотирования.
A USTAS
11.01.2008 13:05
Инженер-109:
Director:
Torba:

Судя по тому , что от Вас примеров Вашего личного участия в Велико отечественной войне я не вижу , то рекомендую Вам читать почаще УМНЫЕ КНИЖКИ (хотя бы участников Велико Отечественной войны) .А судя по Вашим постам , у Вас настольная книжка , журнал МУРЗИЛКА...
Torba
11.01.2008 13:36
A USTAS:
Так на форуме ветераны ВОВ с 37-ю сбитыми плюс 14 в группе..Это сколько вам лет, уважаемый?
Director
11.01.2008 13:45
A USTAS:

Алверды - читать почаще УМНЫЕ КНИЖКИ !!! А не те "которые за коммунистов". Где Вы кстати про расстрел безбилетников без суда и следствия прочитали. Поделитесь источником. В свою очередь я готов подкрепить каждое свое слово ссылкой на источник. Вот например про Головатого и откуда он деньги взял http://stalin.newmail.ru/army/ ...
Был бы рад, если бы вы также поделились источниками Ваших знаний про боевые выплаты, которые в большинстве своем оставались на бумаге.

Только давайте без оскорблений.
A USTAS
11.01.2008 14:07
Torba
Director:

Вы мне что хотите сказать, что Вы участие в Велико Отечественной войне принемали ???Можно узнать на каком фронте и в качестве кого ? Нет .....тогда каждая точка зрения изложенная здесь имеет право на существование раз.И второе, каждый источник указанный здесь так же имеет право на изложение.Придя в библиотеку попросите книгу "блокада" Павлова темно зеленого цвета.Там про зарплату во всех отраслях и про пайки и как проблему голода в Ленинграде решали.Если источник информации покажется политизированным излишне, тогда обратитесь в Центральный архив ФСБ http://www.fsb.ru/contact/arhi ... Я там через одного однополчанина , будучи по роду службы проездом в г.Москве в смутные 90-е любил скоротать время , почерпнув почему вдруг немцы у Москвы вдруг резко встали , хотя сибирские дивизии еще только в поездах на подходе к Москве были.Почему население Украины и Кавказа немцев поддерживало и т.д .
11.01.2008 14:15
Здорово запудрены мозги у поколения пепси. Вссе деревни СССР представляли ряды бараков за колючей проволокой, откуда охранники под развеселый лай овчарок выгоняли колхозников на работы...
Для справки: к 2007 году общие объемы жилищного строителсьва в РФ не достигли и трети советских...
A USTAS
11.01.2008 14:15
Torba:

A USTAS:
Так на форуме ветераны ВОВ с 37-ю сбитыми плюс 14 в группе..Это сколько вам лет, уважаемый?


Я не отписывал никаких постов в указанной Вами теме.Участия в боевых действиях на период 1941-45 не принемал.Мой возраст на сегодня составляет 40 лет 2 месяца и 15 дней.Смерти моей хотите ? Не дождетесь !!!
Доканай
11.01.2008 14:20
Нет .....тогда каждая точка зрения изложенная здесь имеет право на существование раз.И второе, каждый источник указанный здесь так же имеет право на изложение.Придя в библиотеку попросите книгу "блокада" Павлова темно зеленого цвета.Там про зарплату во всех отраслях и про пайки и как проблему голода в Ленинграде решали.Если источник информации покажется политизированным излишне, тогда обратитесь в Центральный архив ФСБ http://www.fsb.ru/contact/arhi ... Я там через одного однополчанина , будучи по роду службы проездом в г.Москве в смутные 90-е любил скоротать время , почерпнув почему вдруг немцы у Москвы вдруг резко встали , хотя сибирские дивизии еще только в поездах на подходе к Москве были.Почему население Украины и Кавказа немцев поддерживало и т.д .
----------
Вам сколько лет?
А по поводу всего выми изложенного хочется повторить фразу одного известного человека про некоторые "источники". "Читая подобные труды становится совершенно ясным, почему наши войска отступали до Москвы. Но совершенно непонятно, почему же они потом дошли до Берлина?"
11.01.2008 14:21
Мой возраст на сегодня составляет 40 лет 2 месяца и 15 дней.
-----------
"В вашем возрасте пора быть умнее". М.Горький, "Мещане"
A USTAS
11.01.2008 14:28
Аноним:
Доканай:
Вам то самим сколько лет .В Вашем возрасте нужно быть не только умнее , не помешало бы еще и собственное мнение иметь.А то только и слышишь "И Я И Я , ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ. кстати пукать из толпы , большого ума не надо"
11.01.2008 15:32
Torba:
Вы мне что тут, на моем личном примере воздушные бои начала 41 решили продемонстрировать???? Вообщем так , козлики недобитки (шучу),

Тогда зачем ВОТ ЭТИ ВЫЕБОНЫ??!!
Секретно
11.01.2008 15:53
СЕКРЕТHО

П Р И К А З
Hародного Комиссара Обороны СССР
N.0299 от 19 августа 1941 года. Москва

N.0299 Содержание:
"О порядке награждения летного состава ВВС РККА за хорошую боевую работу
и о мерах борьбы со скрытым дезертирством среди военных летчиков."

Для поощрения боевой работы летного состава ВВС РККА, отличившихся при
выполнении боевых заданий командования на фронте борьбы с гермaнским фашизмом
ПРИКАЗЫВАЮ -
Ввести порядок награждения летчиков за хорошую боевую работу, а командирам и
комиссарам авиадивизий представлять личный состав к награде в соответствии с
приказом:
I.
А. В истребительной авиации.
1. Установить денежную награду летчикам-истpебителям за каждый сбитый самолет
противника в воздушном бою в размере 1000 рублей.
2. Кроме денежной награды летчик-истpебитель представляется:
за 3 сбитых самолета противника - к правительственной награде,
за следующие 3 сбитых самолета противника - ко второй правительственной
награде,
за 10 сбитых самолета противника - к высшей награде - званию Героя
Советского Союза.
3. За успешные штурмовые действия по войскам противника летчики премируются и
представляются к правительственной награде:
за выполнение 5 боевых вылетов на уничтожение войск противника летчик-ист-
pебитель получает денежную награду 1500 рублей,
за выполнение 15 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется к
правительственной награде и получает денежную награду 2000 рублей,
за выполнение 25 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется ко
второй правительственной награде и получает денежную награду 3000 рублей,
за выполнение 40 боевых вылетов летчик-истpебитель представляется к высшей
правительственной награде - званию Героя Советского Союза и получает денежную
награду 5000 рублей.
Во всех случаях результаты и эффективность выполнения штурмовых действий
должны быть подтвердены командирами наземных частей или разведкой.
4. За уничтожение самолетов противника на аэродромах летчики-истpебители
премируются и представляются к правительственной награде:
за успешное выполнение 4 боевых вылетов на уничтожение самолетов противника
на его аэродромах летчик-истребитель получает денежную награду 1500 рублей,
за успешное выполнение 10 боевых вылетов днем или 5 вылетов ночью летчик-
истpебитель представляется к правительственной награде и получает денежную
награду 2000 рублей,
за успешное выполнение 20 боевых вылетов днем или 10 вылетов ночью летчик-
истpебитель представляется ко второй правительственной награде и получает
денежную награду 3000 рублей,
за успешное выполнение 35 боевых вылетов днем или 20 вылетов ночью летчик-
истpебитель представляется к высшей правительственной награде - званию Героя
Советского Союза и получает денежную денежную награду 5000 рублей,
Результаты боевых действий по аэродромам противника болжны быть подтвердены
фотографированием или разведывательными данными.
Летчики, применившие в воздушном бою таран самолета противника, также
представляются к правительственной награде.
Количество сбитых самолетов противника устанавливается в каждом отдельном
случае показаниями летчика-истpебителя на месте, где упал сбитый самолет
противника и подтверждениями командиров наземных частей или установлением на
земле места падения сбитого самолета противника командованием полка.


Б. В ближне-бомбаpдиpовочной и штурмовой авиации.
1. За успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью по
разрушению и уничтожению обьектов противника каждое лицо из состава экипажа
представляется к правительственной награде и получает денежную награду 1000
рублей,
за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью
каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и
получает денежную награду 2000 рублей,
за успешное выполнение 30 боевых заданий днем или 20 боевых заданий ночью
каждое лицо из состава экипажа представляется к высшей правительственной
награде - званию Героя Советского Союза и получает денежную денежную награду
в размере 3000 рублей каждый.
Во всех случаях качество выполнения боевых заданий и их эффективность
должны быть обязательно подтверждены фотоснимками в момент бомбометания или
спустя 3-4 часа и разведывательными данными.
2. Hезависимо от количества выполненных боевых заданий летчик, штурман или
стрелок-радист, лично сбивший:
1 самолет противника - получает денежную награду 1000 рублей,
2 самолета противника - представляется к правительственной награде и
получает денежную награду 1500 рублей,
5 самолетов противника - представляется ко второй правительственной награде
и получает 2000 рублей,
8 самолетов противника - представляется к званию Героя Советского Союза и
получает денежную денежную награду 5000 рублей.

В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.
1. За бомбардировки обьектов противника промышленного и оборонного значения
экипажи ДБ и ТБ авиации подлежат награждению:
за каждую успешную бомбардировку лица из состава экипажа получают денежную
награду в размере 500 рублей каждый,
за 5 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей
самолетов представляются к правительственной награде,
за 8 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава экипажей
самолетов представляются ко второй правительственной награде,
за 12 успешных бомбардировок, кроме денежной награды, лица из состава
экипажей самолетов представляются к высшей правительственной награде - званию
Героя Советского Союза.
2. За успешные действия в ближнем тылу противника экипажи ДБ и ТБ авиации
получают денежные награды и предствляются к правительственным наградам таким
же порядком, как и экипажи ближне-бомбаpдиpовочной авиации.
3. При действиях по политическому центру (столице) противника:
за каждую успешную бомбардировку каждое лицо из состава экипажа получает
денежную награду в размере 2000 рублей,
за 3 успешные бомбардировки каждое лицо из состава экипажа представляется к
правительственной награде,
за 5 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется
ко второй правительственной награде,
за 10 успешных бомбардировок каждое лицо из состава экипажа представляется
к званию Героя Советского Союза.

Г. В ближне- и дальне-разведывательной авиации.
1. За успешное выполнение заданий по разведке противника:
за успешное выполнение 10 боевых заданий днем или 5 боевых заданий ночью
каждое лицо из состава экипажа представляется к правительственной награде и
получает денежную награду 1000 рублей,
за успешное выполнение 20 боевых заданий днем или 10 боевых заданий ночью
каждое лицо из состава экипажа представляется ко второй правительственной
награде и получает 2000 рублей,
за 40 боевых заданий днем или 15 боевых заданий ночью каждое лицо из
состава экипажа представляется к званию Героя Советского Союза и получает 3000
рублей.
Во всех случаях данные по разведке должны быть подтверждены фотоснимками
или показаниями других экипажей, вылеташих для уничтожения обьектов противника
или уточнения разведывательных данных предыдущих экипажей.

II.
Порядок награждения частей ВВС РККА и их командиров.

Представление к награждению орденами Союза ССР лучших авиационных полков и
отдельных эскадрилий производится командующим ВВС фронтов исходя из результатов
боевой работы при наименьших потерях людей и матчасти.
Командиры и комиссары авиаполков и эскадрилий представляются к
правительственным наградам:

А. В истребительной авиации.
Командир и комиссар эскадрильи, уничтожившей в воздушных боях не менее 15
самолетов противника и потерявшей при этом не более 3 своих самолетов,
представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, уничтожившего в воздушных боях не менее 30
самолетов противника и потерявшего при этом не более 5 своих самолетов,
представляются к ордену Ленина.

Б. В ближне-бомбаpдиpовочной и штурмовой авиации.
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 успешных самолето-
вылетов при потере не более 3 своих самолетов, представляются к правительствен-
ной награде.
Командир и комиссар полка, выполнившего не менее 250 боевых самолето-вылетов
при потере не более 6 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

В. В дальне-бомбаpдиpовочной и тяжело-бомбаpдиpовочной авиации.
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 50 успешных самолето-
вылетов на бомбардирование обьектов противника при потере не более 2 своих
самолетов, представляются к ордену Ленина.
Командир и комиссар полка, выполнившего не менее 150 боевых самолето-вылетов
при потере не более 5 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.

Г. В разведывательной авиации.
Командир и комиссар эскадрильи, выполнившей не менее 100 полетов на разведку
в ближнеразведывательной и не менее 50 полетов в дальнеразведывательной авиации
при потере не более 3 своих самолетов, представляются к ордену Ленина.


III.
Поощрение за сбережение матчасти и безаварийность.

Летный и технический состав, независимо от характера выполняемой работы,
подлежит премированию денежной наградой за сбережение матчасти и полеты без
поломок и аварий:
летчики, независимо от стажа и командной категории, за каждые 100 полетов,
кроме полетов по кругу, без всяких летных происшествий - получают награду 5000
рублей,
потеря летчиком ориентировки при выполнении полета исключает возможность
получения денежной награды,
технический состав, обслуживающий самолеты, получает денежную награду в
размере 3000 рублей, при условии безотказной работы матчасти и при отсутствии
невыходов ее в полет за каждые 100 вылетов,
руководящий инженерный состав получает 25% денежной награды от общей суммы
премирования технического состава части,
за быстрый и качественный восстановительный ремонт самолетов личный состав
ПАРМ премировать денежной наградой в 500 рублей за каждый восстановленный
самолет,
за восстановление свыше 50 самолетов помимо денежной награды личный состав
ПАРМов представляется командованием дивизии к правительственной награде


IV.
Меры борьбы со скрытым дезертирством среди отдельных летчиков.

Командирирам и комиссарам авиадивизий все случаи вынужденных посадок с
убранным шасси и другие летные происшествия, выводящие матчасть самолетов из
строя, тщательно расследовать.
Виновников, совершивших посадки с убранным шасси или допустивших другие
действия, выводящие матчасть из строя, без уважительных причин - рассматривать
как дезертиров и предавать суду военного трибунала.

Приказ ввести в действие с 20 августа с.г., передать в части ВВС по телеграфу
и прочесть всему личному составу.
Hародный Комиссар Обороны СССР

И. Сталин




igorgri
11.01.2008 15:56
а вот про объемы - не надо... Это у кого - как... В Челябинске - куча новых микрорайонов... Сейчас снимаем в таком райончике квартиру, а на днях переезжаем в собственную. А все из-за того, что строительные компании в основном строят доступное относительно жилье - панельные 97-й улучшенной серии...

И еще - в Челябинске именно пошла программа ипотеки, на 4 года раньше Российской. Поэтому у меня лично все подчиненные по ипотеке покупают себе квартиры. Правда с новостройками обламываются (там не все документы для ипотеки есть), покупают на рынке вторичного жилья.
Доканай
11.01.2008 15:57
Вам то самим сколько лет .В Вашем возрасте нужно быть не только умнее , не помешало бы еще и собственное мнение иметь.А то только и слышишь "И Я И Я , ТОГО ЖЕ МНЕНИЯ. кстати пукать из толпы , большого ума не надо"


Мальчик милый, МОЕ мнение основывается на рассказах покойного отца, боевого летчика Великой Отечественной, прошедшего с боями от Сталинграда до Праги, и мамы-блокадницы, девчонкой-подростком пережившей самую страшную зиму 41-42 годов в Ленинграде и вывезенную через Ладогу по тающему льду в конце марта.
МОЕ мнение основывается на рассказах тетки, вдовы летчика Байдракова, бывшего ведомым у Севастьянова - они вместе прикрывали с воздуха Дорогу Жизни, и погибшего там же.
Я не застал в живых деда, прошедшего с боями от Кавказа до Германии, но знаю о его жизни хорошо.
Поэтому советую ТВОЙ пердеж о блокаде и летчиках Великой Отечественнойнести где-нибудь в другом месте.
Потому что наши усташам вместе с партизанами Тито тоже всыпали неплохо!
A USTAS
11.01.2008 16:23
Доканай:
Я рад что Вы не представили себя участником Великой Отечественной и знакомы с ней понаслышке.И поскольку Вы до сих пор тут размахиваете флагом и толкаете лозунги, то Ваш уровень интелекта "детский садик".Если Вам опять что то не понятно и Вам хочется с пеной у рта привести парочку баек услышанных и пересказанных где то , то я полетел заниматься делом ....Если Вам захочется что то узнать и почерпнуть , какое отношение Гитлер имел к строительству автобанов или как Гитлер боролся с воровством в стране (расстрел гражданских у трамваев на остановках в 1936-1939 войсками СС), какие потери были в ВВС СССР по личному составу в первые месяцы войны 1941г. то Вам сюда http://www.fsb.ru/contact/arhi ... Только не представляйтесь своим ником или именем (Вас пошлют.Как как , лесом ...), скажите лучше от меня , Андрея Дзюбинского (в/ч 54817)скажите служили вместе.
Torba
11.01.2008 16:42
Вроде инцидент исчерпан...тема очень интересная и провокации надо прекращать
Доканай
11.01.2008 16:46
, то я полетел заниматься делом ....
----------
"...подбросят, тогда и полетишь!" /из известного анекдота о Петьке и Чапаеве/
A USTAS
11.01.2008 16:55
Torba:
Доканай:
Мужики , ну взбодрились , ну оттянулись друг по дружке-конфликт исчерпан.Мир. Ну вот и чудно .Пусть каждый пишет что хочет , только без резких выпадов.Если кого то через чур приложил , извините....БЫВАЕТ.
Director
11.01.2008 18:25
A USTAS:

Доканай:
Я рад что Вы не представили себя участником Великой Отечественной и знакомы с ней понаслышке.И поскольку Вы до сих пор тут размахиваете флагом и толкаете лозунги, то Ваш уровень интелекта "детский садик".Если Вам опять что то не понятно и Вам хочется с пеной у рта привести парочку баек услышанных и пересказанных где то , то я полетел заниматься делом ....Если Вам захочется что то узнать и почерпнуть , какое отношение Гитлер имел к строительству автобанов или как Гитлер боролся с воровством в стране (расстрел гражданских у трамваев на остановках в 1936-1939 войсками СС), какие потери были в ВВС СССР по личному составу в первые месяцы войны 1941г. то Вам сюда http://www.fsb.ru/contact/arhi ...


Я не согласен с Вами. Какое отношение имел Гитлер к строительству автобанов, я могу Вам рассказать, сославшись на множество авторитетных источников, а вот про расстрелы безбилетных граждан Германии 1936-1939 войсками СС, я не верю по нескольким причинам:
1. слышал эту байку неоднократно, пытался найдти упоминания о ней в немецких источниках, в т.ч. через беседы с жителями Германии - не нашел.
2. нам конечно тяжело в это поверить, но немцы платили за проезд и до Гитлера.
3. С 1936 СС структурно состояло из трех частей:
-Allgemeine-SS - общие CC.
- Waffen SS - войска CC.
-SS-Totenkopfrerbaende - части охраны концлагерей.

Войска СС - имели структуру и задачи сходную с вермахтом и для полицейских действий на своей территории не использовались. По крайней мере первое такое упоминание я слышу от Вас.
Германское право было сродни Советскому, очень расширительным, загреметь за "антисоветчину" можно было по любому поводу но через суд! И о расстрела безбилетников правоведам также ничего не известно. (Краткий очерк германского национал-социалистического права (1933-1939)- http://law.edu.ru/doc/document ...
расстрел гражданских у трамваев на остановках в 1936-1939 войсками СС,
http://law.edu.ru/doc/document ...

Ну и ссылка на архив весь архив КГБ, как то вызывает удивление. Я не считаю себя историком, просто увлекаюсь, в частности историей Германии, и не только 3 рейха, и в архивах мне приходилось работать, в основном конечно в ЦАМО, в Подольске, и в Калининградской области. И по данным Вами входным данным - "ищите в архиве" потеряешь не один месяц пока найдешь тот документ, на который вы ссылаетесь. Нельзя ли поточнее узнать у Вас, примерное название и дату документа из которого это Вам стало известно?
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru