Мобильная версия
Войти

Настольные документы пилота ГА - создадим перечень...

 ↓ ВНИЗ

Mustafa
24.12.2007 10:45
К сожалению в списке старых тем многие ветки либо удалены - либо недоступны, по это возможно повторюсь..
Скажите уважаемые ДЕЙСТВУЮЩИЕ Пилоты ГА, какие документы просто необходимо иметь у себя в арсенале, к которым постоянно необходимо возвращаться, чтобы освежить свою память.
К примеру:
1) РЛЭ - самолета на котором летаешь
2) Практическая аэродинамика этого ТИПА
3) Руководство по радиооборудованию....
4) ФАП РФ
5) НПП ГА-85
7) ????
8) ????

и т.д. Если Вам не сложно - то скажите пожалуйста Название и конкретный номр (или дату издания) документа с дополнениями и изменениями...
Огромное Вам спасибо!
P.S. Просьба не пишите глупости и грубости.
24.12.2007 10:52
Mustafa:
Откройте действующее издание ИОСА, там там в главе о летной работе хорошо определен состав бортовой библиотечки ВС.
Mustafa
24.12.2007 11:06
А если нет такого издания... может не сочете за труд - сосканировать и выложить где либо?
24.12.2007 11:09
На английском есть на сайте ИАТА, на русском - на другом компе.
Mustafa
24.12.2007 11:14
Нужны Российские документы. Не сочите за труд!
24.12.2007 11:19
Российского перечня нет. Все пользуются международным, переписывая его в РПП авиакомпании.
Mustafa
24.12.2007 11:20
Ну что же - тогда если можно подскажите всетаки этот международный и русский (с того, другого компа).
Ну и вообще - рекомендации из Вашего Летного опыта!
24.12.2007 11:32
Вот я пролетал и летаю уже больше 25 лет. И не понимаю, зачем летчику ГА в качестве настольных книг

2) Практическая аэродинамика этого ТИПА
3) Руководство по радиооборудованию

У нормальных пилотов на западе настольные книги это SOP, FCOM, и т.д. Выполняйте безусловно то, что там написано и будет вам счастье. И нех.. эксперименты с пассажирами проводить. Видели бы вы на каком уровне они аэродинамику типа изучают... Наши преподы убились об стенку бы. Зато летают безопасно и регулярно. И не тянет их бочки крутить на гражданском лайнере.
24.12.2007 11:35
На Арбузах аэродинамику изучают только по РЛЭ. И ничего - летают как-то. И даже неплохо.
24.12.2007 11:40
Mustafa, привет! Напиши вкратце о себе, народ толком не знает, кто Ты и зачем тебе это надо.
Mustafa
24.12.2007 11:52
странно если это что то изменит -
Устраиваюсь в а/к, хочу иметь свою личную библиотеку.
Mustafa
24.12.2007 11:54
TO Аноним:

Вот я пролетал и летаю уже больше 25 лет. И не понимаю, зачем летчику ГА в качестве настольных книг

2) Практическая аэродинамика этого ТИПА
3) Руководство по радиооборудованию

У нормальных пилотов на западе настольные книги это SOP, FCOM, и т.д. Выполняйте безусловно то, что там написано и будет вам счастье. И нех.. эксперименты с пассажирами проводить. Видели бы вы на каком уровне они аэродинамику типа изучают... Наши преподы убились об стенку бы. Зато летают безопасно и регулярно. И не тянет их бочки крутить на гражданском лайнере.

-----
Если это не надо - так и напишите - что НЕ НАДО - пункт такой то... я же спрашиваю с учетом Вашего опыта и Знаний!
24.12.2007 12:26
Заводите себе рабочую книжку=это будет гарантией того, что то что в ней будет вами записано хоть один раз вами прочитано.
А просто на рабочем столе можно иметь хоть ленинскую библиотеку и не факт, что эти книги будут прочитаны.
24.12.2007 12:30
Технология работы экипажа
Сборник рекомендаций по действиям в аварийной ситуации
24.12.2007 12:41
НПП (в ближайшее время обещают заменить новым документом, как будет называться, пока точно не знаю)
SOP, на наших самолетах "Технология работы экипажа" Чем более близко к тексту будешь знать, тем лучше.
РЛЭ, на западных - FCOM и др., ему сопутствующие
РПП авиакомпании
Расшифровку METAR/TAF


Причем, НПП и расшифровку я всегда таскаю с собой в портфеле. Надо какую-то телегу написать, пожалуйста, "Маркс" под рукой. А METAR/TAF, синоптики иногда столько хрени напишут, что без справочника не разберешься.

И, постарайся найти расшифровку JEPPESEN и читай постоянно, это как английский, всего много и забывается. В свое время очень удачные книжечки были выпущены Академией ГА. У меня были, потом дал почитать товарищам и они были скоммунизьмены.:) Если бы остались, обязательно бы отсканировал и выложил. Так что ищи у академиков.

Тот же 24/12/2007 [11:32:45] Аноним.
Не обижайся, что, уже и под-ть нельзя?
Mustafa
24.12.2007 13:20
Ну вот - Всем откликнувшимся - ОГРОМНОЕ спасибо!!

Тому же 24/12/2007 [11:32:45] Аноним.
Не обижайся, что, уже и под-ть нельзя?

Да не - можно :)

Кстати всем интересующимся - и в общественную библиотеку знаний:

Документы регламентирующие аэронавигационное обеспечение полетов в Российской Федерации - читать здесь
http://www.aviasport.ru/aviasp ...
и здесь
http://www.szrcai.ru/cgi-bin/c ...
Mustafa
25.12.2007 06:57
А часто ли приходится сталкиваться с сообщениями SIGMET
AK
22.01.2008 21:58
Думаю, что полезно всякому пилоту иметь по типу, на котором он летает (и хотя бы иногда в эти книжки заглядывать!):
- РЛЭ, конечно же;
- Методику выполнения полёта на типе;
- Практическую аэродинамику этого самолёта (плюс более общие книжки по практической аэродинамике);
- книгу по конструкции данного типа самолёта;
- книгу (книги) по авиационному оборудованию данного типа;
- пособия по отдельным проблемным аспектам лётной эксплуатации данного самолёта, если таковые кто-то когда-то взял на себя труд написать и выпустить.
Порой полезно заглянуть и в такой документ, как квалификационные требования к членам экипажа конкретного типа (кто что должен знать, уметь и на каком уровне).
Кроме того, весьма полезными являются книжки по воздушной навигации и авиационной метеорологии, в которые тоже иногда следует заглядывать.
Не следует думать, что углублённое изучение аэродинамики провоцирует "бочки крутить на лайнерах". Таковое - больше вопрос самодисциплины. А вот если попадёшь в какую неприятную ситуацию, то у глубже знающего - больше шансов из неё благополучно выкрутиться.
23.01.2008 08:37
НПП;
НШС;
НМО;
НТЭРАТ;
Фразеология;
Учебник по авиационной метеорологии;
Учебник по элементарной аэродинамике;
Учебник по самолетовождению;
РЛЭ;
Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа.

Первые четыре - для справок.
Остальные надо знать.
РЛЭ (ограничения, особые случаи) и Технологию - наизусть.
AIRMAN
23.01.2008 12:05
Doc.4444
Sky talk
Vision through instruments
Pilot radio communication handbook by Paul Illman
Еще сотня с сайта ДОКУМЕНТОВ ИКАО ПОЛНЫ ЗАКРОМА
Rend
29.01.2008 22:10
Нда, к Российскому перечню нужно приписывать ТК РФ и УК РФ. :-|




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru