Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сигма-4

 ↓ ВНИЗ

Почти фанат
23.12.2007 22:45
Подскажите плиз, что за самолет? Стоит брать? Какие основные преимущества и недостатки перед конкурентами?
23.12.2007 22:49
та фигли думать - бери!
Олег В
23.12.2007 22:56
Смотря сколько хотите потратить на самолет.Самолет не плохой, есть лучше. Сначала попробуйте и определитесь.
MAX
24.12.2007 14:51
Тут была уже не одна ветка на тему Сигмы. Доволилось на нем летать. Интересный аппарат.
meglin
24.12.2007 15:45
Преимущества очевидны: низкое шасси, незатененный винт, мощный обдув крыла с закрылками, защищенность винта при эксплуатации. Дополнительно: оригинальный дизайн, удобное положение экипажа, хорошая авиационная школа проектирования и производства. Пожалуй, это лучшее, что сделано по этой схеме, и вряд ли кто ближайшее время сможет сделать лучше.
Недостатки естественным образом проистекают из достоинств: некоторое разнесение масс по вертикали, невозможность ламинаризации обдуваемого крыла, интереференция крыла, двигателя и фюзеляжа, конструктивные ограничения по базе шасси, ограничения по обзору в сторону двигателя, вход в кабину под крылом, ну и некоторым просто не нравится эта схема, резко отличающася от классической.
Airhorse
24.12.2007 18:36
meglin:

Аэродинамическая схема в целом классическая, но весьма оригинальная. Если присмотреться, то улавливается небольшое сходство в компоновке, как ни странно, с вертолётом.
Самолёт весьма популярный, даже на одном из Мячковских салонов завоевал приз зрительских симпатий. Но это по-моему самолёт не совсем для всех.

Автору ветки: самое лучшее - это попробовать слетать на разных самолётах, тогда решение принять будет легче. Но попробовать сначала лучше классику, в часности Цессну, наши Яки, а потом Сигму, можно и в другой комбинации, но попробовав разное, всегда легче сделать правильный для себя выбор.

88
25.12.2007 00:06
большая нагрузка на переднюю стойку, и не помню - за спиной пластиковый бак...
Репликант
25.12.2007 01:02
2_88

За спиной - спассистема
Valeri Tamarovski
25.12.2007 01:50
Хорошая машина для хороших рук.
В полете - песня!
Слабое место передняя стойка.
А что за цена?
б.активист
25.12.2007 06:28
Цена больше зависит от движка и доп.оборудования. А главное - от спроса (у ребят в заказах недостатка явно нет). После крайних модификаций по уровню дизайна-комфорта кабины - в данном классе все их конкуренты остались далеко позади!
Котик
25.12.2007 10:13
Слабое место не только передняя стойка, очень тяжело сесть на ограниченную площадку, даже с закрылками очень летуч. Кто был в Бронницах тот видел как они там мучались из-за плохих подходов к площадке, а мы на Гольфе с закрылками 40, по вороньи куда хош сядем.
Velocity
25.12.2007 11:16
По сравнению с Яками - однозначно Сигма-4 выигрывает. Намного проще и дешевле в эксплуатации и обслуживании. Летуч - но это и + и -, в зависимости от ситуации. Передняя нога проблемная была. Бензобак был маловат.
При выборе самолета нужно чтобы Вы сами могли сделать однозначное решение, причем обосновано. Советы других, воспринимайте только как дополнительную информацию и проверяйте всё самостоятельно. Просто характеры у людей разные и задачи летные иногда противоположны. Бушпайлоты тащатся от своих тихоходов, а кому-то скорость меньше 300 км/час - медленно тащиться. Не требуйте от своего будущего самолета всего и сразу. Если нравится и пилотаж и перелеты, то лучше взять себе самолет для перелетов, а на пилотаж арендовать иногда, ну и так далее исходя из количества собственных денег, наличия и возможностей аэродрома базирования (может у Вас кругом вода и лучше амфибию взять) и т.п.
25.12.2007 11:22
Котик:

Слабое место не только передняя стойка, очень тяжело сесть на ограниченную площадку, даже с закрылками очень летуч. Кто был в Бронницах тот видел как они там мучались из-за плохих подходов к площадке, а мы на Гольфе с закрылками 40, по вороньи куда хош сядем.

25/12/2007 [10:13:00]

Это Гольфстрим 5 что ли?
Котик
25.12.2007 11:26
Это П-96 Гольф 100. http://avia.kacha.ru/cat_la.ph ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru