Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..484950..6162

Lx
31.01.2009 02:41
Несколько тысяч работников ГТК всё ещё думают, что стОит.
Регистратор RA
31.01.2009 17:59
А что за ТУ-204 в схеме ГТК и металлической пиписькой вчера летал над Пулково?
Регистратору
31.01.2009 18:50
С какой еше пиписькой?!!!
Адик
31.01.2009 19:10
Регистратору.
Регистратор RA имел ввиду бубнового туза на хвосте. :-)

С уважением.
Регистратору
31.01.2009 19:40
почему же тогда туз металлический?)))
ВА
31.01.2009 19:44
А могет быть это тот самый Ту214, что со спецсвязью летные испытания проходит?))
ra-64515
31.01.2009 20:00
pulkmember
31.01.2009 21:23
Кто-нибудь чего знает про Антонов-148?
Уже забиты в Opensky!
Lx
31.01.2009 21:48
Народ учится.
О самолётах тихо.
сп
31.01.2009 21:54
2Lx
Разве кто-то учится уже?
Вроде должны были проводников отправить в Киев дня три назад, но за пару дней отбой дали...
сп
31.01.2009 22:14
2Lx
И еще вопрос плз
Сколько осталось 65109-й?
093-ю же списали???
А стоит ли?
01.02.2009 00:59
Несколько тысяч оставшихся работников ГТК, одной ногой на пенсии, либо двумя, либо уже лет 10-15 как.
частый пассажир
02.02.2009 01:03
Летел в четверг во Франкфурт, ГТК, удивился, что больше нет кормёшки,
больше нет алкогольных напитков, меньше стало бортповодников (всего 3 на Б737)
а билеты стали стоить почти как у Люфтганзы (307 евро у ЛХ против 270 евро у ГТК). Всё больше летать ГТК не буду, идите на ... с такими ценами и сервисом.
А жаль, ещё год назад хорошие рейсы были !

+
02.02.2009 01:28
молодой:

видел на пятом по тв интервью с представителем компании, он говорил о подготовки пилотов для нужд компании только были бы кандидаты. Такой вопрос, что нужно иметь чтобы стать кандидатом?

28/01/2009 [05:02:30]



:

молодой:

Подожди неммного , сейчас никого не берут ... Учи Английский




Ржунимагу.
Lx
03.02.2009 01:55
--- оставшихся работников ГТК, одной ногой на пенсии, либо двумя, либо уже лет 10-15 как
На перрон-то выйдите. Не весь персонал по расходным заныкался.
Lx
03.02.2009 02:00
--- Разве кто-то учится уже?
Тех. состав уже то ли в Киеве, то ли на днях.

--- Сколько осталось 65109-й?
По отечественной технике не копенгаген.

--- билеты стали стоить
--- ещё год назад хорошие рейсы были
Говорят, курс рубля что-то не того...
А ведь всего год назад...

--- меньше стало бортповодников
Меньше, чем по требованиям безопасности, быть не может.

--- Всё больше летать ГТК не буду
Спасибо, что летали нами.
Прощайте.
А стоит ли?
03.02.2009 16:02
На перрон-то выйдите. Не весь персонал по расходным заныкался.
-----
Дык на перроне, не только девятый цех бывает.
Lx
03.02.2009 17:28
--- на перроне, не только девятый цех бывает
То-то и оно. Теперь задействованы разные.
Всмотритесь в эти прекрасные лица - старцев много ль немощных средь них?
А стоит ли ?
03.02.2009 17:56
Вам персоналии нужны?
Взгляните хотя бы на радистов, вашего бывшего цеха. Да и вообще, спецов в целом. Вся мОлодежь к вам подалась.
Lx
04.02.2009 01:30
--- Взгляните хотя бы на радистов
А больше Вы никого не видите?
jeppesen
05.02.2009 16:10
"Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совещание по поводу ситуации в ГТК "России", рассказали "Ъ" несколько участников встречи. Пресс-секретарь министра Светлана Крыштановская подтвердила эту информацию, уточнив, что темой совещания было финансовое положение авиакомпании.
По итогам совещания было принято решение, что "Ростехнологии" возьмут на себя управление финансовыми потоками ГТК "Россия", говорит Светлана Крыштановская. После завершения аудита ГТК госкорпорацией авиакомпании будет предоставлен кредит под гарантии "Ростехнологий", говорит источник в Росавиации. В ГТК вводится представитель "Ростехнологий", который станет заместителем гендиректора. Госпожа Крыштановская уточнить имя представителя не смогла. Сергей Михальченко говорит, что это Олег Ковтун."

н а ч а л о с ь
rep
05.02.2009 16:38
Да ладно Вам, что началось - то?
jeppesen
05.02.2009 16:46
делание ошибок, но писать не буду, зачем, это людей раздражает..я буду говорить заголовками из прессы))
rep
05.02.2009 16:50
не читайте Российскую прессу до обеда. Все равно правду Вы там не увидите.
jeppesen
05.02.2009 16:56
rep:
Светлана Крыштановская пресс секретарь Ливитина? да
Вчера министр транспорта Игорь Левитин провел совещание по поводу ситуации в ГТК "России? да
В ГТК вводится представитель "Ростехнологий", который станет заместителем гендиректора? да

какая еще правда?
05.02.2009 17:01
jeppesen, ну шел бы ты отсюда. тебе же уже сказали, что твое мнение тут никому не интересно. на форуме админ сделал уже предупреждение каксаемо Пермского случая, это в смысле что поаккуратнее надо прессу читать.
гор
05.02.2009 17:18
Даже нестолько денег, сколько уверености в завтрашнем дне, которая убывает с каждой встречей высшего руководства а/к с руководителями гос.структур.
rep
05.02.2009 17:24
ну так паны дерутся а у нас с Вами чубы трещат и кошелек худеет
гор
05.02.2009 17:31
А что еще у кого-то деньги в задний кормашек брюк не помещаются.Мой кошелек уже почищен подкрашен и готов на продажу.Зачем он мне если даже мелочь в карманах надолго не оседает?
rep
05.02.2009 17:44
Так задержек и случаев не выплаты зароботной платы в ГТК не наблюдалось.
гор
05.02.2009 17:56
наверное только это еще дает людям надежду. Да только жизнь дорожает и будет продолжать дорожать, а вот компенсировать это ГТК невсостоянии уже как 3 года, если не ошибаюсь.А если уйдем в Москву, то не увидим этого еще года 3.
Мистер Министер
05.02.2009 19:22
При встрече с Левитиным необходим противогаз. Рыба гниет с головы.
Ало, профсоюзы
06.02.2009 17:02
Что то за суетой сует, так и упустил момент поинтересоваться. Чем же все-таки закончилась эпопея с подписанием кол. договора. Он есть или его нет. И если есть, что там по индексации зарплаты начертано?
Профсоюзы
06.02.2009 18:25
....и колдоговор есть и профвзносы получаем, а индексировать з/п и выдавать спецодежду зачем: скоро и за спасибо работать будут...
прямо как глобус
07.02.2009 15:27
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 февраля. ГТК «Россия» станет дочерней компанией нового национального авиаперевозчика (Росавиация), и будет осуществлять свою деятельность как отдельное юридическое лицо, зарегистрированное в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает пресс-служба администрации губернатора Санкт-Петербурга.

Таким образом, компания останется одним из крупнейших налогоплательщиков города, поясняется в сообщении. Как пояснил источник, знакомый с ситуацией, в настоящее время идет подготовка к акционированию компании. ГТК «России» базируется в Санкт-Петербурге и является одним из крупнейших налогоплательщиков города, стабильная деятельность авикомпании, как базового перевозчика аэропорта «Пулково», стратегически важна для города. Поэтому, заметил источник, правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в скорейшем преодолении трудностей авиакомпании, и совместно с ГК «Ростехнологии» прорабатывает приемлемые варианты дальнейшей работы и развития авиакомпании.

прямо как глобус
07.02.2009 15:31
Санкт-Петербург. Процесс отделения спецотряда от ГТК «Россия» уже завершен, и в течение 6-7 месяцев может быть проведено акционирование компании. Об этом сообщила журналистам в субботу, 7 февраля, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

«100% акций компании будут переданы корпорации «Ростехнологии», но мы ведем переговоры с министерством транспорта и корпорацией и выработали схему, которая нас устраивает: юридическое лицо под названием «Росавиа Санкт-Петербург» будет зарегистрировано в Петербурге, и как налогоплательщик компания сохранится в городе», - сказала губернатор.

Кроме того, она добавила, что все международные рейсы, которые были у ГТК «Россия» сохранятся за «Росавиа Санкт-Петербург». Таким образом, для пассажиров ничего не меняется.

Глава Петербурга сообщила, что Петербургу предложено выкупить часть акций новой компании, будет проведена соответствующая оценка и, если финансовые возможности Петербурга позволят это сделать, то город заинтересован получить как минимум 25% плюс 1 акция.

«Диалог продолжается, окончательная схема может быть выработана не ранее конца 2009 года, но все уже оговоренные условия будут прописаны в уставе «Росавиа Санкт-Петербург», - отметила губернатор.
W
09.02.2009 14:42
Т.е. снова возврат к формуле "аэропорт + авиакомпания = один владелец"? Оригинально...
ВОТ И НОВОСТЕЙ НЕТ)))))))))))
10.02.2009 15:28
ВОТ И НОВОСТЕЙ НЕТ)))))))))))
10.02.2009 15:29
Когда этих ньюсмэйкеров посодют уже.
10.02.2009 16:45
ПОТОМУ ЧТО АВИАКОМПАНИИ ПРИШЛА БЮЗДА!
10.02.2009 17:27
$
11.02.2009 20:18
А может г-жа М., свою собственную, придворную авиакомпанию откроет. Что то типа, "СмольныйАвиа" или "Валькины линии". А не к Росавиа, на хвост садится.
АЕR/
19.02.2009 13:56
Boeing 767-3Q8 29387 840 EC-HSV Air Europa ferried 18feb09 BUD-MST for paint into Rossiya cs
АЕR/
19.02.2009 14:07
Airbus A319-111 1488 VQ-BAR Rossiya delivery 17-18feb09 YMX-KEF-LED ex N901FR
Вчера прилетел, а сегодня уже вылетают в кефлавик, чтобы привезти VQ-BAQ.
Ну какие молодцы!
19.02.2009 15:29
Ну какие молодцы!Еще 2 арбуза пригонять деньги есть! А 737 который 2 месяца стоит на заводе после ремонта, за который платится лизинг, стоянка и все такое забрать денег нет!!!
И это при том, что даже эконмиста авиакомпании признают 737 самым рентабельным!
Ну какие молодцы!
19.02.2009 15:29
Ну какие молодцы!Еще 2 арбуза пригонять деньги есть! А 737 который 2 месяца стоит на заводе после ремонта, за который платится лизинг, стоянка и все такое забрать денег нет!!!
И это при том, что даже эконмиста авиакомпании признают 737 самым рентабельным!
lik
19.02.2009 16:35
Мистер Министер:

При встрече с Левитиным необходим противогаз. Рыба гниет с головы.


Вот только чистят ее с хвоста
lik
19.02.2009 16:46
раз опять возобновили перегон самолетов, значит есть шанс еще года 1.5- 2а продержаться.
Росавиа еще долго будет в ....... С "Атлантом" и его долгами разобрались бы!!!!!!!
jeppesen
19.02.2009 16:51
lik, ГТК имеет большее отношение к Росавиа, чем Атлант, так к сведению)))
Alexy
19.02.2009 18:40
Поздравляю с пополнением флота! А какой Б737 стоит второй месяц после ремонта? CDF?
1..484950..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru