Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..474849..6162

tur
21.01.2009 23:11
Понятно. Многие тут собственные мысли выдают за свершившийся факт. Коли есть кто в ГТКе, с кем лично Вы общаетесь узнайте подробности как Вы изволили выразитьс "перевода" из ФГУП в ФГУ. А касаемо СЮМ, так он уже дааавно ничего не решает в части Московского филиала касаемо.
дизелист
22.01.2009 01:25
ТУР, маленькое замечание. Наше гос-во имеет основное название Российская Федерация. Достаньте паспорт гражданина Российской Федерации и прочитайте. Остальное, это измышления для пиплы. В мерзопакосных Соединённых Северо-Американских Государствах ныне США везде применяется первичное, а не вторичное название. Это могут подтвердить сотрудники госведомств эти соединённых государств, обитающие и на этом, и на других русскоязычных форумах. Война, брат, война.
jeppesen
22.01.2009 12:52
tur: вот отчасти от того, что получился такой филиал, в котором Генеральный директор головного предприятия ничего не решает, происходит разъединение..

Гора литературы по экономике, написанная нашими учителями из США, была написана не для замены туалетной бумаги и применима даже для предприятий обслуживающих гос.аппарат.
tur
22.01.2009 15:47
дизелисту. спорить не буду, но мне казалось, что в значении Государство- возможно только Российская Федерация, а в значении Страна- Россия, не есть ошибка.

По последнему посту все понятно. Вы собрали информацию сверху, а подробности, почему СЮМ ничего не решает до Вас не довели. Непорядок батенька. Вы уж там разберитесь в своем картографическом хозяйстве. Часть 2, без комментариев.
А-р
22.01.2009 17:50
-А еще говорят что в России-нет демократии -да в АК "Россия"-даже стюардессы как две капли воды пожожи на ВИ НОВОДВОРСКУЮ
сп
22.01.2009 17:52
Когда там 2 Арбуза придут? Михальченко обещал что летать начнут в январе, а уже 22-е!
эрбас
22.01.2009 18:24
помоему уже ничего не придёт, всё будет только отдаваться за долги.
Вот работал Демченко всё было хорошо (на отеч.тех), как ушёл, всё полный ппц на суперсовременных эрбасах, вопрос нах.они нужны?
lekonec
26.01.2009 13:00
Я в шоке, з/п не повышают уже 2 года
з/п низкая, о чем начальство думает
Хе хе
26.01.2009 13:54
lekonec:Я в шоке, з/п не повышают уже 2 года
з/п низкая, о чем начальство думает26/01/2009 [13:00:21]

как это не повышают, вот там, выше, чел перед прокурором божился, что повысил на 70-80%. И ведь прокурор поверил, отпустил с миром.
Так, что это вы не внимательно в свой листочек глядели.

злые вы,он за нас вечерами с ветеранами за рюмкой рыдает
26.01.2009 14:18
да,все о нас печется...святая душа
26.01.2009 15:01
мля...
jeppesen
27.01.2009 16:54
Взгляд 22.01.2009

Возможно, ВВС получат также воздушные командные пункты Ту-214ОН («Особого назначения»). Под этим обозначением скрываются 6 заказанных в 2005 году на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) самолетов различных модификаций, предназначенных для обеспечения нормального функционирования высшего государственного руководства в «особый период». В настоящее время эти функции выполняют четыре машины типа Ил-80 (Ил-86ВКП) 8-ой авиадивизии особого назначения в Чкаловском.

Как сообщается, самолеты строятся по заказу Управления делами президента РФ. Полный комплекс включает два самолета-ретранслятора Ту-214СР, два летающих пункта управления Ту-214ПУ и два Ту-214СУС, предназначенных для использования в качестве самолетных узлов связи. Эти машины отличаются друг от друга составом размещенного на борту оборудования. Один Ту-214СР на минувшей неделе уже получил сертификат летной годности, однако спецаппаратура на нем еще не испытывалась. Второй, однотипный, согласно пресс-релизу КАПО, 10 декабря 2008 передан на летно-испытательную станцию. Передача машин заказчику намечена на весну 2009-го, однако когда дело касается сложной электроники, которой набиты «спецборты», сроки могут заметно «гулять». По плану, все 6 машин должны быть сданы заказчику в течение года, однако начавшийся кризис и сложная ситуация на казанском авиазаводе, испытывающем дефицит квалифицированных кадров, могут отодвинуть сроки сдачи.


wer
27.01.2009 17:05
Лучше скажите что с Б737 будет?
хшщгепмнш
27.01.2009 17:06
Лучше скажите что с Б737 будет?
jeppesen
27.01.2009 17:11
а что будет, договоры подписаны по 2 машинам до февраля 2010, по трем до апреля 2010
tur
27.01.2009 17:31
jeppesen, ну Вы как обычно, я Вам таки который раз говорю, перед тем как какую-либо "новость" на форум запускать Вы в ГТКе(я по старинке так зову, что из 235-го получилось) поинтересуйтесь, что по этому поводу говорят. Да и Вы сами года три назад из штанов тут выпрыгивали, что Ил18 уже на свалке истории, ему на смену прям таки уже на прямой с курсом 240 Ту-214 летит....
....теперь немая сцена. Что-то долго он летит... или по новому перрону никак прорулить не может...
И последнее. Касаемо проверки аппаратуры. Не знаете, лучше воздержитесь. А очередную журналажу в массы, так смотрите мною сказанное выше.
jeppesen
27.01.2009 17:44
tur: а мне не интересно что говорят в ГТК, меня интересуют сообщения СМИ, официальные документы, свершившиеся факты, пресс-релизы компании, я эксперт, а не пересказчик чужих сплетен и внутренней информации.

Данная статья интересна упоминанием МО в разделении функций с образующимся "СЛО Россия" при полетах руководства страны.
гивик
27.01.2009 17:46
А вроде как была информация что 737е до 2013 года продлили... Или слухи???
jeppesen
27.01.2009 17:51
а можно позвонить в Jetscape Aviation и Castle 2003 в Ирландию и узнать
jeppesen
27.01.2009 18:05
вот Jetscape пишет что одна машина 737-548 до ноября 2010, вторая до января 2011
tur
27.01.2009 18:08
эксперт в области чего? абы чего сказать, а там дальше видно будет? Такие вот чудо эксперты как раз и рождают слухи. Ладно, за сим прекращаю обращать внимание на Ваш треп, уровень своей компетентности Вы достаточно показали на этом форуме.
гивик
27.01.2009 18:11
2jeppesen
Так арбузы то еще будут или нет, товарищ эксперт?
jeppesen
27.01.2009 18:11
"уровень своей компетентности Вы достаточно показали на этом форуме"

факты пожалуйста
jeppesen
27.01.2009 18:13
гивик: я же сказал что не распространяю внутреннюю информацию
гивик
27.01.2009 18:18
2jeppesen
А какую распространяете?
Есть информация в нете, что со дня на день пара арбузов прилетит.
Хотелось бы узнать подтверждается ли данная информация по вашим каналам...
tur
27.01.2009 18:41
факты в моем к Вам посте, если Вас необходимо как нашкодившего котенка носом ткнуть, то появится IP попросите его дать ссылку на ветку где Вы пяткой стучали себя в грудь, что 75453 уже пилят.... его действительно распилили, но через 2 года после Ваших выступлений. Эдак можно предсказать распил любого самолета, рано или поздно это произойдет. В тоже время Вы списали и остальные Ил-18 прислав им на замену Ту-214, причем несколько раз упомянув о том, что то 54, то 64 самолет не включены в свидетельство эксплуатанта по причине их списания... А что касаемо внутренней информации, так она в 99.9 из 100 куда более соответствует реальности нежели чем данная в так называемых "официальных" источниках.
jeppesen
27.01.2009 19:19
Один из Ил-18 действительно исключали из СЭ, о том что его пилят я не говорил, о каких остальных идет речь, если их было на то время всего 2, на КАПО действительно стоят Ту-204 которые должны заменить Ил-18, или Вы с этим будете спорить? а г-н P. наверно ужо многостаночник.

"она в 99.9 из 100 куда более соответствует реальности" - это значит что ее нужно писать на форуме? может быть создать форум сразу на сайте www.fso.gov.ru
друг
27.01.2009 19:24
jeppesen я уж насколько терпим, но и меня ты утомил своими "дэбильными рекламациями и анализом ( анализатор мля" сделай милость поди спать чтоли
jeppesen
27.01.2009 19:28
а че утомился то?
друг
27.01.2009 19:31
от вас
друг
27.01.2009 19:32
с мудаками на работе общения хватает и в сети те же
tur
27.01.2009 19:35
далеко не пойду в части подтверждения уровня Вашей компетентности... Вы цитируете статью и пишите ТУ214, а кода от себя, то ТУ204... пособраннее надо быть, пособраннее. Это первое. Касаемо IP, так будь Вы хоть малую толику в курсе того, что в отряде происходит, то Вам не было бы необходимости делать предположения. Это второе.
А касаемо упомянутой Вами службы, регулярно общаемся... Это вместо компота
jeppesen
27.01.2009 19:35
Сходи на ветку - Вертолеты: шасси против лыж, отдохни, раз такой впечатлительный..

Тут видишь человек решил рогом уперется и мне что то доказать
друг
27.01.2009 19:41
ходишь это только ты без дела , оставь в покое народ поспи иди и все пройдет
jeppesen
27.01.2009 19:43
ГТК становится похожим на ВИМ, не этот сброд тоже разделяют на вменяемых и не вменяемых, которые свою блювотину выливают в интернете
друг
27.01.2009 19:44
вообще тебе доказать ничего невозможно, поэтому рогом скорее ты уперсяб самокритичнее надо быть малехо
друг
27.01.2009 19:44
вообще тебе доказать ничего невозможно, поэтому рогом скорее ты уперся самокритичнее надо быть малехо
jeppesen
27.01.2009 19:46
Ужас, с каждым днем авиация превращается в обиженный на жизнь сброд
tur
27.01.2009 20:07
jeppesen, Вам что-либо доказывать, себя не уважать. Люди воспитанные и умные умеют признавать свою неправоту. Люди не воспитанные и глупые начинают хамить. Вы начали хамить. Ну а коли ветка ГТКи стала похожа на ветку ВИМа, так значит количество желающих приложить свою руку сжатую в кулак к Вашему лицу значительно увеличится...
jeppesen
27.01.2009 20:11
Молодец, теперь привел в точное соответствие с ВИМом
анти джес
27.01.2009 20:18
а помоему он вообще левый человек в авиации
jeppesen
27.01.2009 20:19
)))))
ip
27.01.2009 20:24
ребята, давайте не будем растрачивать остатки доброго и вечного на неконструктивные выпады и прочую дребедень
-----------
ГТК теперь - это Боинги, Эрбасы и белые ночи над Пулковскими высотами...
а 235 - это 235, только в новой реинкарнации
что из этого получится, гадать бесполезно(((
наши реальности никакими аршинами не меряются даже приблизительно
-----------
думаю, что проблем прибавиться у обеих половин разделяемого...
и стоит готовиться к их решению, а не разбызгивать то, что разбрызгивают бегемоты)))
jeppesen
27.01.2009 20:31
ip: Вот что от брызг выдают))))))))

http://www.ppsgb.com/uploads/p ...
tur
27.01.2009 21:03
не привел в соответствие, а констатировал факт. Кстати, с упомянутой ветки Вас сдуло. Есть надежда, что и тут, и тем более в реальной жизни мы с Вами не встретимся.
jeppesen
27.01.2009 21:10
О да, я не общаюсь с неудачниками и обиженными на жизнь..
Бедный Серега, ну и контора досталась
svg197
27.01.2009 21:18
я бы двумя руками держался за работу в такое время!!хотел устроиться технарем после перерыва с2002года но никуда не берут блин!!кто может подсказать а.к куда есть еще набор технарей??
молодой
28.01.2009 05:02
видел на пятом по тв интервью с представителем компании, он говорил о подготовки пилотов для нужд компании только были бы кандидаты. Такой вопрос, что нужно иметь чтобы стать кандидатом?
28.01.2009 10:10
молодой:

Подожди неммного , сейчас никого не берут ... Учи Английский
А стоит ли?
30.01.2009 17:12
1..474849..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru