Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как дела у авиакомпании "Россия" после объединения?

 ↓ ВНИЗ

1..313233..6162

Тарас Б
24.06.2008 22:54
"Миром будут править керосинщики"
К.Маркс
tt
25.06.2008 09:08
Не хочу отвечать!
Детский сад, младшая группа второе полугодие. Скажу, так забанят. Только гос-во ответить может по поводу стоимости. А чинуша себе руку не отрежет.
Не понимаю
25.06.2008 09:50
tt:

Только гос-во ответить может по поводу стоимости. А чинуша себе руку не отрежет.


А чинуша - это иесть государство , все они назначены ЕР . Значит выхода нет?
Но почему в ЕС руководители трансп компаний вывели водителей и перекрыли движение в знак протеста а мы, как быдло, молчим и еще избираем их же? No know
О
25.06.2008 22:14
ДАВАЙТЕ НАД ЭТИМ РАБОТАТЬ.ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
P.Petrov20008
26.06.2008 17:11

1.Не тратить лишнего

Затраты 'Аэрофлота' на керосин за I полугодие превысили бюджет почти вдвое (на $90 млн), жалуется гендиректор Валерий Окулов. С июня в 'Шереметьево' тонна стала дороже на $135 ($1530 со сборами и налогами). К концу года это выльется еще в $73 млн допрасходов. При дальнейшем росте цен 'Аэрофлот' рискует за год потерять $100 млн чистой прибыли (в 2007 г. она была $313, 4 млн). А British Airways уже заявила, что может и не получить прибыль в этом году при барреле нефти выше $120. Плохие прогнозы и у других перевозчиков.



У компаний выход один - экономить. Менять старые, топливозатратные самолеты на новые (Ту-154 тратит за час 5, 2 т топлива, А320 - 2, 6 т); приобретать керосин напрямую у производителей или использовать механизм хеджирования; тщательно контролировать расход топлива в компании. 'Аэрофлот' уже избавился от Ту-134 и будет избавляться от Ту-154 и Ил-96. S7 к 2011 г. спишет треть Ту-154, говорит ее финдиректор Илья Александровский.

Если не поможет

2. Обращаться к Правительству и в антимонопольную службу (ФАС)

11.06.2008, исх. № 060 Председателю Правительства
Российской Федерации
Путину В.В.



О необходимости вмешательства
в процессы ценообразования
на рынке авиационного топлива

Уважаемый Владимир Владимирович!

Совет Международной ассоциации руководителей авиапредприятий (МАРАП) крайне обеспокоен постоянным и неоправданным повышением цен на авиационное топливо. Указанное обстоятельство существенно осложняет деятельность хозяйствующих субъектов гражданской авиации в интересах экономики и граждан страны.

Считаем необходимым довести до Вашего сведения следующее:

1. С сентября 2007 года цена на авиационное топливо (по оценкам Росавиации) выросла на 70% и в настоящее время составляет более 35 тысяч рублей за тонну.
2. Российские нефтяные компании мотивируют свою ценовую политику тем, что они вынуждены 'подтягивать' цены на авиационное топливо и другие нефтепродукты на внутреннем рынке до уровня цен, сложившихся на мировом рынке. Однако, с конца мая и до настоящего времени средняя мировая котировка цены на авиационное топливо снижается, тогда как на внутреннем рынке она, наоборот, растет.

3. Вышеуказанные процессы, по нашему мнению, обусловлены, в первую очередь, продолжающейся монополизацией российского рынка авиационного топлива нефтяными компаниями, отсутствием рыночных регуляторов и высокими ставками акцизов и налогов, величина которых составляет от 60 до 70% от оптовой цены.

На основании вышеизложенного просим Вас:
1. предпринять на государственном уровне безотлагательные меры по демонополизации рынка авиационного топлива;
2. снизить ставки акцизов и налогов на авиационное топливо;
3. отменить таможенные пошлины на все типы воздушных судов зарубежного производства и запасные части к ним.

По поручению Совета Ассоциации,

Президент МАРАП, Почетный работник транспорта России Н Н Ивановский



ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ

3. Бастовать !

Профсоюзы авиаработников должны организовать забастовку в Москве и С-Петербурге

Lx
27.06.2008 03:43
Бастуйте лучше в Казани и Е-бурге.
Не понимаю
27.06.2008 12:01
Lx:

Бастуйте лучше в Казани и Е-бурге.


НЕ понимаю зачем зачем в Казани ее никто и не заметит этой забастовки лучше всероссийскую орг-ть.
Да и то что теряют казанские авиаработники и работники Московского авиаузла в случае падения спроса на авиаперевозки как можно сравнивать? У казанских рядом с ВПП есть свои огородики и дачки так что они переживут, а вот москосвкие и питерские вряд ли , вспомните как в 91-93 в Москве в аэропортах и авиакомпаниях начался раздрайц и развал. Только Аэрофлот за счет аэронавигации и Березовского как-то удержался, не развалился и выжил. А где Быково, Внуковские и Домодедовские авиалинии оказались тогда ... в ж....пе!
Lx
27.06.2008 17:14
Пока что падения спроса не наблюдается, а даже немножко наоборот.
Lx
27.06.2008 17:15
А я не понимаю, зачем в Питере забастовка.
Вам надо - Вы и бастуйте. Лично.
Млин
27.06.2008 20:45
Сразу видно, человек вышел из профсоюза :)
Lx
27.06.2008 21:06
:)) Да.
Lx
27.06.2008 21:07
Кстати, призывы к забастовке, да ещё и на транспорте... Что-то мне подсказывает, что есть-таки статья.
гадя
28.06.2008 12:15
В конце года в Питере в ГТК будут 3 Ил-96 96014 96017 96019

Теперь об этом можно сказать с почти 100% уверенностью!
Бабник
28.06.2008 13:48
Это ж сколько всего к концу года в ГТК будет? И Ан-148, и куча Эрбасов, и Ил-96, и т.д. ...Авиамузей прямо какой-то.
Люблю красивые самолеты
28.06.2008 13:57
Если воспринимать ГТК как единое целое (без деления самолей на учасвующие и не участвующие в пасс.перевозках), то это, видимо, авиакомпания, имеющая самое большое число типов в парке! Ил-96, 86, 62, 18, Ту-214, 154М и Б, 134, Як-40, Б-767 и 737, А-319!
13 типов! С приходом Ан-148 будет 14! У кого больше? :))
Александр Беленков
28.06.2008 14:26
Люблю красивые самолеты:

ты забыл А320 и А318 (которые возможно свё таки будут) ))
Lx
28.06.2008 18:59
--- У кого больше?
Люфтганза?
Lx
28.06.2008 19:00
Кстати 318-321 - это одно семейство.
Lx
28.06.2008 19:02
"Б" не летают.
18 - спецназначения.
96 - тоже.
отлетавшийся
29.06.2008 18:42
Кто по-честному знает, зачем ещё выдавали пропуски в штаб?
Александр Беленков
29.06.2008 22:59
Lx:
Кстати 318-321 - это одно семейство.

в целом да, но тогда уже Б-шку и М-ку пихать под одно))
отлетавшийся
30.06.2008 00:18
Повторяю .Кто по-честному знает, зачем ещё выдавали пропуски в штаб?


Lx
30.06.2008 02:30
--- тогда уже Б-шку и М-ку пихать под одно)
Наверное, можно было бы. Но в СССР так было - два типа. И вот теперь их так и считают.
P.Petrov20008
30.06.2008 11:58
Lx:

--- тогда уже Б-шку и М-ку пихать под одно)


Ту-154М более поздняя модификация типа Ту-154 у нее более экономичные движки (другой расход топлива) поэтому их и выделили, а все остальные параметры у них одинаковые (кроме технических тонкостей) . Так что в зависимости от того, какие вы ршаете задачи - их можно считать либо разными типами, либо одним типом. Так при расчете расхода топлива -это разные типы, а по компановке - одинаеовые.
P.Petrov20008
30.06.2008 12:06
Бабник:

Это ж сколько всего к концу года в ГТК будет? И Ан-148, и куча Эрбасов, и Ил-96, и т.д. ...Авиамузей прямо какой-то.



С точки зрения экономической целесообразности в авиакомпании д.б. три типа ВС:
- дальнемагистральные (в СССР это Ил-62 или Ил-18)
- среднемагистральные (в СССР это Ту-154М или Як-42или Ил-86)
- ближнемагистральные ( Ту-134 или Як-40)

Наличие разных типов (Ту-154М, Б-737-300 и А-320)для среднемагистральных полетов , например, это экономически неразумно и говорит о плохой коммерческой политики в авиакомпании.
Анонимофф.ру
30.06.2008 16:46
Скажите спасибо "хозяину", что ему приглянулся Арбуз, а не, скажем, Ту-95 или Ту-22. А то ведь, пришлось бы и их осваивать.
шеф
02.07.2008 10:20
Ну что, читали сегодняшнее интервью Михальченко?
Планов громадье! Мамочки, только держись!
Понтов ему не занимать конечно.
- ГТК Россия выбирает(!) между трех альянсов, но склоняется больше к 1W.
- Пассажирских Ил-96 не будет.
- 2 Б767 на 309 мест(чтобы обойти пошлины) в августе.
- 25 А318/319/320/321 в течение трех лет
- Объединение с КМВ, Оренбургом и Владивостоком(Аэрофлот? Кто такие ваще? Не помеха)
- Б735 выводят в 2010
- 10 Ан-148 вместо Як-40 и Ту-134
Не понимаю
02.07.2008 11:36
А где оно опубликовано?
шеф
02.07.2008 11:52
Здесь нельзя ссылки давать на место, где оно опубликовано.
Читать вслух
02.07.2008 11:58
Автор: Олег Пантелеев
Опубликовано: 02.07.2008, 09:36

Пока на Западе считают сотни килограммов, мы сливаем тонны

Прошедшая в рамках I Воронежского инвестиционного форума презентация программы освоения производства новых региональных самолетов Ан-148 Воронежским акционерным самолетостроительным обществом привлекла внимание заказчиков и потенциальных покупателей самолета. Стартовым покупателем Ан-148 стала государственная транспортная компания "Россия" (ГТК "Россия"). Перевозчик подписал твердый контракт с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко." на поставку шести машин, еще шесть лайнеров внесены в опцион. По окончании презентации генеральный директор ГТК "Россия" Сергей Михальченко рассказал о стратегии развития компании, вступлении в международный альянс и отдельно остановился на планах авиакомпании по обновлению флота.


- Какие стратегические задачи сейчас стоят перед авиакомпанией?

Для ГТК "Россия" ключевыми вопросами сегодня являются построение взаимоотношений с альянсами для развития своего продукта и обновление флота воздушных судов.

- Что вы подразумеваете под развитием продукта?

- Под развитием продукта мы понимаем расширение географии полетов в рамках отношений с партнерами по альянсу. Наши устремления - это Америка, Юго-Восточная Азия, Австралия. Петербургским пассажирам нужна широкая сеть маршрутов.

Решение этой задачи видится через вступление в один из глобальных альянсов, у которого уже сложилась обширная маршрутная сеть. Таким образом, мы также частично решим проблему недозагрузки авиакомпаний членов альянса. Мы получим новые направления. При этом возможны различные варианты партнерских отношений: интерлайн, код-шеринговые соглашения, а при наличии воздушных судов - развитие своего направления. Затраты на открытие нового направления в этих условиях совершенно несоизмеримы с теми, которые нам пришлось бы понести самим.

- Ранее проходила информация о том, что ваша компания готовится к вступлению в альянс One World...

- Я не хочу говорить об этом, как о принятом решении. У нас есть коллегия, которая даст окончательный ответ. Мы собираем информацию и анализируем каждый вариант, чтобы принять наиболее правильное решение. Разумеется, мы руководствуемся критерием максимальной эффективности при минимальных затратах.

- И что вы пока видите, исходя из этого критерия?

- Мы говорим о трех альянсах: SkyTeam, Star Alliance и One World, и решаем, с каким из них нам по пути. Star Alliance предлагает нам стартовый взнос более $10 млн, ограничения по сотрудничеству, в частности, расторжение заключенных ранее интерлайн и код-шеринговых соглашений. SkyTeam рассматривает ГТК "Россия" в качестве ассоциированного члена, что также не дает нам желаемого эффекта. В то же время One World не требует вступительных взносов и не предполагает ограничений. Потенциальные партнеры по альянсу - авиакомпании British Airways и Finnair. Учитывая это, мы рассматриваем One World в первую очередь и активно ведем переговоры с ними.

- После объединения ГТК "Россия" и "Пулково", имеет ли смысл укрупнять компанию дальше и включать в ГТК еще каких-то перевозчиков?

- Конечно имеет! У нас на подписании лежат документы по "Кавминводавиа", и "Владивосток Авиа", и "Оренбургским авиалиниям". Проработан детальный бизнес-план, который предусматривает развитие компании после такого объединения. И он никоим образом не уменьшает присутствие других авиакомпаний. "Владивосток Авиа" летает во "Внуково", и туда же летает "Кавминводыавиа". Мы говорим о том, что необходимо объединить эти потоки, консолидировать и сделать сеть, которая бы позволила успешно работать вместе. Сейчас мы, по сути, толкаемся на одних и тех же направлениях. Так давайте объединим усилия и выйдем на международный рынок совместно! Весь вопрос в том, чтобы просто взять и договориться. Задача партнеров - разделиться с аэропортом, поскольку авиакомпания и аэропорт - это разные виды бизнеса.

- Вы сказали про "Владивосток Авиа". Но ведь на этот актив претендовал и "Аэрофлот"...

- Ну и что? Претендовал.

- Это ваше альтернативное предложение?

- Рейсы на Дальний Восток не могут быть эксклюзивными. Мы первые внесли это предложение и считаем, что на сегодняшний момент у проекта "Аэрофлота" есть альтернатива. Тем более что "Аэрофлот" работает с "Дальавиа".

- Вторая задача, о которой вы говорили, это обновление парка воздушных судов? Какие здесь приоритеты?

- Все очень просто посчитать. На недавней годовой конференции IATA представители авиакомпаний как о большом достижении рассказывали о том, что они экономят топливо, борются за 100-300 килограммов. А мы в это время сливаем тонны. Вдумайтесь, тонны!

Сравним, к примеру, Boeing 767, Ил-96 и Ил-86. Boeing 767-300 потребляет 4, 5 тонны топлива в час, Ил-96-300 - 8 тонн, а Ил-86 потребляет 12 тонн. Если сравнивать Ту-154 и Airbus A319, то это 5, 5 тонны против 2, 3 тонны, а у A318 и того меньше. Если сравнивать ближнемагистральные самолеты, Ан-148 сжигает 1, 5 тонны, Ту-134 - 3, 5 тонны. То есть, в каждом сегменте экономия получается грубо 2 тонны в час. И если мы говорим о том, что у нас летный план 100 тыс. летных часов, подсчитать экономию не трудно. 100 тыс. часов умножьте на 2 тонны и 1300 долларов. Вот и все, вся экономика!

- Вы приобретаете самолеты Ил-96-300 для перевозок первых лиц страны. Есть ли планы по расширению парка этих машин для использования на коммерческих линиях, смотрите ли вы на Ил-96-400?

- Нет, Ил-96-400 - это грузовые самолеты, а грузоперевозки - это отдельная тема. В ГТК "Россия" Boeing 767 рассматривается как основной тип для перевозки пассажиров.

- До какого количества вы хотите довести парк Boeing 767?

- До пяти машин. Они приобретаются в финансовый лизинг.

- Но первая машина получена у ILFC в операционный лизинг...

- Да, это операционный лизинг. Первый самолет пришел в мае и еще две машины мы ожидаем в августе.

- Вы берете новые самолеты?

- Почти что новые, два-три года. Новый самолет, например Airbus A320, стоит $60 млн, а самолет со вторичного рынка, 3-5-летний, стоит $30 млн. Мы рассчитываем взять самолеты выгодно и на длительный срок.

- Эти самолеты будут вместимостью свыше 300 кресел, они попадут под освобождение от уплаты таможенных пошлин?

- Мы берем самолеты в компоновке на 309 кресел, и они попадают под освобождение. Необходимо успеть до ноября, пока действует освобождение от уплаты пошлин при ввозе такой техники.

- Но оно же будет продлено и дальше?

- Не могу сказать.

- На каких маршрутах работает Boeing 767 и где будет задействованы вновь получаемые машины?

- Вся Юго-Восточная Азия, Объединенные Арабские Эмираты, Северная Африка, Китай, страны Карибского бассейна. Мы выполняем чартеры на регулярной основе.

- А у вас есть планы делать регулярные полеты на этом типе?

- Не всецело. В случае вступления ГТК "Россия" в альянс мы рассчитываем на совместную эксплуатацию развитой маршрутной сети Finnair по Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии.

- Возвращаясь к Ил-96. Во время визита Дмитрия Медведева на ВАСО поднимался вопрос о пятом самолете. Вы его закажете?

- Да, проблему с Ил-96 мы обсуждали. Сегодня мы имеем два литерных самолета и еще один - для подготовительной группы. До конца текущего года будет готова машина с номером 19, также для подготовительных групп. Но это не решение проблемы, потому что нам надо для высших должностных лиц иметь по две машины. Поэтому принято решение, которое получило одобрение на всех уровнях, о том, что Управление делами президента закажет еще два самолета в спецкомплектации.

- Но ведь завод переориентировался на Ил-96-400...

- Нет, это не так. Здесь вместе с нами находятся представители завода, вы можете у них спросить. Заказы на Ил-96-300 исполняются, у них есть стапеля, оснастка, есть все, чтобы производить трехсотую серию.

- Если продолжить "литерную" тему, какие перспективы Ту-334?

- Это сложный вопрос. Лично я рассчитываю, что Ан-148 будут заменять Як-40 и Ту-134. А Ту-334, наверное, мы получим, но не в этот год и не в следующий.

- Сейчас у вас твердый заказ на шесть Ан-148 и еще на шесть машин - опцион. Вы будете подтверждать опцион?

- ГТК "Россия необходимо заменить Як-40 и Ту-134. Первые шесть машин будут в штатной конфигурации, плюс еще четыре или пять машин понадобятся с ВИП-салонами. Всего у нас будет 10-11 таких машин. По самолетам, которые в опционе, сейчас идет обсуждение конфигурации, дальности и других технических деталей.

- Как вы оцениваете перспективы Ан-148 в своей компании?

- Этот самолет уже реально летает. И если все будет нормально - я думаю, что он достойно займет нишу ближнемагистральных ВС.

- А не преподнесет ли он вам сюрпризов с точки зрения надежности?

- Ничего нельзя исключать.

- Как вы планируете с этим бороться?

- Мы страхуемся техникой, которой уже располагаем. Як-40 и Ту-134 будут выводиться из парка по мере того, как мы получим результаты эксплуатации Ан-148. Предполагается, что Ан-148 будет летать 2000 часов в год. Если он не будет иметь такого налета, то запланированный объем будет обеспечиваться теми самолетами, которые у нас есть.

- Какие планы у авиакомпании по среднемагистральной технике?

- Ту-154 сейчас будут заменены на семейство A320, причем мы берем все самолеты в линейке - от A319 до A321.

- A318 тоже будет у вас?

- Да. На сегодняшний момент идет сертификация самолета, и к сентябрю этот процесс должен быть завершен.

- Какой интерес именно к A318?

- Все просто. А318 - это 2100 килограммов топлива на час полета и самый легкий самолет. Если мы посчитаем, что крайний ближнемагистральный самолет (Ан-148 - ред.) приходит не по графику, то A318 и A319 - единственные машины, которые заменят ближнемагистральную серию, из расчета того, что это один тип самолета со среднемагистральным. То есть, один экипаж эксплуатирует и A318, и A320.

- А Boeing 737-500 остается?

- Мы отдаем самолеты в 2010 году. Контракт заканчивается в 2010 году, с 2011 года ГТК "Россия" полностью переходит на семейство A320.

- Сколько у вас будет всего самолетов семейства A320?

- Мы рассчитываем на 25 самолетов в ближайшие три года, причем машины этой серии достаточно свежие - 2001-2003 годов выпуска.

- Вы будете делать ТОиР "Аэробусов" самостоятельно?

- Обязательно. Подписан контракт с ВАРЗ-400 и из недостроенного ангара в "Пулково" будет сделан большой сервисный центр. В наших планах освоить формы вплоть до C-Check. Остальное пока будет делать Lufthansa Technik, а потом будем решать.

В принципе, мы уже делаем A-Check сами, перешли на самостоятельный B-Check, рассматриваем возможность подготовить инженеров, чтобы делать формы C-Check. Уже сейчас покупаем оборудование, чтобы делать, например, бортирование колес, аварийные трапы. По мере того, как мы будем осваивать этот тип, у нас будет расширяться техническое обслуживание.

На самом деле, все идет к тому, чтобы достроить ангар. И на Северо-Западе достаточное количество заказов, чтобы делать формы на Boeing 737, на A320. Естественно, продолжим обслуживать и Ту-214, но это не основной тип.

- При таком флоте A320 вы будете покупать тренажер?

- Мы приобретаем сейчас полнофункциональный тренажер. Он будет стоять у нас в Петербурге, в учебно-тренировочном центре. Думаю, что контракт будет подписан еще до Фарнборо, а в первом квартале 2009 года мы его запустим. Кстати, сейчас обсуждается и получение тренажера на Ан-148, который делает "Транзас". Авиакомпания "Россия" первый заказчик, который приобретает такое большое количество самолетов.

Не понимаю
02.07.2008 12:36
А почему ссылку нельзя поместить?
Вот статья чиновника из Росавиации о борьбе с ростом цен на авиакеросин

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...

Статья наз-ся: Евгений Бачурин: Необходимо изменение порядка работы ТЗК.

Я не понимаю - почему так?

Вместо того чтобы -

либо

- построить хотя бы по 2 - 3 ТЗК в крупных аэропортах, и пусть они конкурируют нам
наблаго, если уж мы хотим идти по рыночному пути

либо

- национализировать все ТЗК и ввести фиксированные цены, если мы не хотим или не можем идти по рыночному пути

ОН опять предлагает дать право чиновнику указывать ХОЗЯИНУ ТЗК - МОНОПОЛИСТУ по какой цене продавать керосин. Да купит ХОЗЯИН ТЗК этих чиновников с потрохами и установит такую цену , какую захочет. Ясно и дураку, что выиграют от таких мер, только госчинвники на взятках.
А Президент гоаворит о борьбе с коррупцией и причинах ее порождающей. Чувствую от такой борьбы рез-т будет противоположный, как во времена Горбачева и Ельцина от борьбы с алкоголизмомЮ- в рез-те вся страна спилась.
УРОДЫ!!!
P.Petrov20008
02.07.2008 13:03
шеф:

Ну что, читали сегодняшнее интервью Михальченко?
Планов громадье! Мамочки, только держись!
Понтов ему не занимать конечно.


Да уж, что гендиректор -Михальченко, что коммерческий директор -Морачев, оба на м... и оба КРЕМЛЕВСКИЕ мечтатели.
Если судить по их реальным делам, то фирма при них в долгах как в шелках и разлагается постепенно и неуклонно, рядовым работникам, в отличие от ТОПов, в ней работать неуютно и непонятно все.
AA
02.07.2008 13:49
B737 жалко.
Млин
02.07.2008 15:26
Статейку непременно сохранить, будет над чем по ржать, через три года.
Так же любопытно, было бы ознакомиться с мнениями самих этих альянсов, по поводу перспективы присоединения к ним ГТКи.
Маленькая ремарка, ГТКа обычно, не присоединяется, а поглощает.
Анонимофф.ру
02.07.2008 20:12
Вот бы еще эти пустобрехи, отвечали за свои слова. Скажем, не добился всего того, что пообещал - добровольно ушел в отставку. А так, лапшу с ушей снимать еще долго.
w
03.07.2008 16:46
Помню-помню, как Арбузы появились в расписании за пару месяцев до того как прилетели... Кстати, а где в интервью про SSJ-100? Был же опцион на, вроде, 10 бортов?
.................
03.07.2008 23:35
Ха ха ! Это про предложение коллеги анонимофф.
Один уже нам обещал на рельсы лечь ...И где те рельсы ...
Все б чиновники стрелялись , травились , уходили , не выполнив обещения - без чиновников бы остались бы ! ! Через три года новое врать будут .Увы .
P.Petrov20008
08.07.2008 13:23
Up, а зачем?
P.Petrov20008
09.07.2008 16:19
Ха Ха Ха Уже планируем 10 АН-148 на зиму, помню как планировали Ту-334, Ил-96 теперь вот дождались рассейско-украинского ВС. Умора.
P.Petrov20008
09.07.2008 16:27
Потом сплошные замены полгода делали (всю осенне-зимн навигацию) Мнчтатели ТОП-менеджеры (особенно коммерческий директор)не дадут заняться полезной работой, опять бесполезный аврал сейчас и переделки весной.
Андрей - пассажир
10.07.2008 23:25
Летел СПб-Рим-СПб все было на отлично. Небольшая задержка в Риме, но только из-за пассажиров, которые дорвались до Дьютика. летал и буду летать Россией
kasir
13.07.2008 01:27
На след. неделе публично будет заказано 20 Суперджет 100
Lx
13.07.2008 10:05
Ага. Только не нами.
Сотрудник КД ГТК России
13.07.2008 23:38
kasir:

На след. неделе публично будет заказано 20 Суперджет 100


Не смеши. На какие шиши? Где сейчас МИх-ко и Морачев - в зад....це!
Сотрудник КД ГТК России
13.07.2008 23:39
Андрей - пассажир:

Летел СПб-Рим-СПб все было на отлично. Небольшая задержка в Риме, но только из-за пассажиров, которые дорвались до Дьютика. летал и буду летать Россией

10/07/2008 [23:25:07]




Конечно летай. Пока еще есть такая авиакомпашка !
Еп
14.07.2008 16:29
Кассир, по чем трава?
tt
15.07.2008 10:14
Какая трава? Ну какая трава? Это зеленый чай!:))
Еп
15.07.2008 13:11
Не знал, что чай может так торкать. Тогда тоже пойду чашечку опрокину, можа и у меня ведения случатся, можа и я Суперджеты на перроне увижу :)
0
15.07.2008 13:18
А что вы собственно смеетесь над кассиром? Он прав, заказ будет озвечен на фарнбаро.
Dez
15.07.2008 13:22
Купят, купят. Особенно после последних событий. И буду они летать из "московского аэтопорта "Пулково":


Новости

Список последних новостей

Авиакомпания "Россия" перед передачей "Ростехнологиям" будет разделена

15 июля 2008
/Гудок.RU/
ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" (ГТК) перед акционированием будет реорганизована в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства, говорится в указе, подписанном президентом РФ Дмитрием Медведевым на прошлой неделе.

В пресс-службе ГТК "Россия" не уточнили, сколько воздушных судов в составе авиапарка компании в настоящее время занимается перевозкой первых лиц государства.

Как сообщалось ранее, на прошлой неделе Д.Медведем подписал указ об имущественном взносе государства в "Ростехнологии". В соответствии с этим документом, госкорпорация получает, в числе прочих активов, авиаперевозчиков - "Кавминводыавиа", ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии".

ФГУП "ГТК "Россия" создано в результате объединения ГТК "Россия" и авиакомпании "Пулково". Объединенная компания была зарегистрирована в Петербурге в конце октября 2006 года. До объединения ГТК "Россия" базировалась в московском аэропорту "Пулково" и занималась не только перевозками госчиновников, но и выполняла коммерческие рейсы. В октябре 2007 года глава управления делами президента Владимир Кожин сообщал, что из состава ГТК "Россия" будет выделен спецотряд по обслуживанию полетов первых лиц государства.
1..313233..6162




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru